Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 03:14

      Hanesydd (05 декабря 2017, 00:12):

      Салот Сар, а для египтян я включал гимны и псалмы на коптском. Рассуждал в обоих случаях так - оригинального дохристианского не осталось, а если и осталось, никто это не поёт. Но Псалтирь была известна в этих странах, она была переведена на древние языки, и она поётся до сих пор. Если постараться, можно это отыскать, и это будет как бы более-менее аутентично.

      Целиком согласен. Лучше не придумать, мне кажется. Повторюсь только, что гимны и псалмы отлично подходят для музыки на страткарте, а вот что включать во время боя? Ну не тяжелый же металл в самом деле. Все-таки TW - это не "Кармагеддон"...
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 13:24

      Салот Сар, некоторые и для боя, по-моему...
      Спойлер (раскрыть)

      Впрочем, не знаю. Иногда музыка просто мешает, если бой особо напряжённый.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 17:24

      ...
      1. Салот так и не объяснил чем же для него боёвка в версии Стадниченко лучше. Он только отметил про колесницы. Но их легко и самому исправить.
      Сложнее разнообразить параметры войск, при том чтобы отрегулировать и баланс в целом. В моём случае, под такой регуляцией я подразумел необходимость более явно подчеркнуть разницу между войсками и выделить сильные и слабые стороны, без перекоса в очень лёгкий или очень сложный игровые процессы. А по стратегии так и без того чтобы какая либо фракция под управлением ИИ быстро сливалась.
      И несмотря на то что я корпел над этим не мало, но до идеала ещё далеко. Потому как если у всех одинаковая усталость в жарком климате, у почти всех (я чуть тоже изменял) одинаковая стойкость, одинаковая строевая подготовка и так далее, то это совсем не идеал. (лично я идеальную настройку и не планирую в ближайшее время, просто отметил что даже те изменения которые я сделал в этом плане, уже намного лучше чем то что я увидел в оригинале).
      Спойлер (раскрыть)


      Hanesydd

      Иногда музыка просто мешает, если бой особо напряжённый
      Согласен. Если быть уж совсем объективным, то хочу заметить, что независимо от стиля, если музыка на тактике дюже активная (особенно без передышки) то она может быстро надоедать.
      Бывают конечно активно звучащие эпические мотивы, которые не только приятно слушать но и почти не надоедают. Но это как правило что то связанное с оркестром и талантливыми произведениями.
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 17:46

      Hanesydd (05 декабря 2017, 13:24):

      Салот Сар, некоторые и для боя, по-моему...
      Спойлер (раскрыть)


      Для Мобилизации (когда войска сходятся) - вполне. А вот для рукопашной нужно будет что-то пободрее поискать...

      Как бы там ни было, у вас классная подборка духовной музыки! Не думали, чтобы собрать архивчик МР3шек и поделиться с общественностью? Для модов очень подошло бы!
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 05 декабря 2017, 17:53

      DarMut_mh

      2. As до последнего повторял что с отсутствием башен классно


      Ждём-с. Ссылок, цитат и прочего.
      Оффтоп (контент вне темы)
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 17:59

      as1991, но разве вы не радели за их отключение, разве вы признали что ваше решение неудачное и вернули башню в свою игру?
      Это ведь ваш комментарий о том что лучше оставить только тараны (ну помимо подкопов), тот где ссылка на статью про осады тех времён.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 05 декабря 2017, 18:04

      Я жду (пока еще) цитату или ссылку на мои (якобы) слова

      DarMut_mh

      до последнего повторял что с отсутствием башен классно.


      DarMut_mh

      As выбрал ту которая выглядит более бредово (ну это мелочь)
      ну а за эту подожду извинений.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 18:22

      as1991

      Короче говоря, нужно оставить только тараны, но дать им способность рушить не только ворота, но и сами стены
      Ну вот. Хотя конечно я не придал значения то что это как пожелание. И не заметил вот этого:

      as1991

      не очень интересно - штурмы своих городов отбиваются не глядя.

      Я заметил что вы отключили у себя башни и продолжаете так играть, поэтому и подумал что радеете за эту неудачную фишку.
      Кстати. Я только сейчас понял что Стадниченко о котором вы толковали это тоже форумчанин, который к тому же открыл эту тему. (ну не обращал я внимание на ник того кто тему открыл, ведь он вроде как и не общается в теме уже давно).
      Инфа для тех кто не в курсе и тех кто в курсе. (Раскрыть)

      as1991, за что хочешь извинений; за то что возможность играть без лестниц я считаю бредовой?
      Если кто то играет с такой настройкой, то этот человек мне думается автоматически редеет за эту фишку (если играл и был доволен то радел).
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 05 декабря 2017, 18:36

      В общем, цитаты, где я бы писал неоднократно, что

      Цитата

      повторял что с отсутствием башен классно
      я не увижу?


      DarMut_mh

      As выбрал ту которая выглядит более бредово

      коверкать ники Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Разжигать срачи (провоцировать) тоже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      Так извинений не будет?
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 18:38

      Салот Сар

      Как бы там ни было, у вас классная подборка духовной музыки! Не думали, чтобы собрать архивчик МР3шек и поделиться с общественностью? Для модов очень подошло бы!

      Спасибо)
      Архив можно собрать, но конкретно по ассирийцам и коптам большая часть не в mp3, а в видео с Ютуба. Если общественность захочет, я могу составить список названий и адресов, откуда что брал.

      DarMut_mh

      Кстати. Я только сейчас понял что Стадниченко о котором вы толковали это тоже форумчанин, который к тому же открыл эту тему. (ну не обращал я внимание на ник того кто тему открыл, ведь он вроде как и не общается в теме уже давно).

      Он загадочно исчез в прошлом году, ничего не объясняя. Но перед этим успел всё завершить...

      DarMut_mh

      Если убрать осадные башни, то атмосфере древних времён это конечно поспособствует

      Пожалуй, с этим не соглашусь. По крайней мере в Междуречье башни были. Про Египет и хеттов не скажу, но теоретически могли заимствовать и использовать.
       Похожие Темы
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление Вчера, 16:09
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление Вчера, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики