Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 05 декабря 2017, 18:54

      Hanesydd

      Междуречье башни были

      Все, что мне попадалось по этому поводу, так это что-то вродеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
      Ниже - цитаты из "ссылки".


      Imp

      Цитата

      Особый интерес представляет изображенная на них осадная башня. Это было многоколесное деревянное сооружение, покрытое циновками. Впереди такая машина имела небольшую башенку, где укрывались воины с тараном. Разумеется, ассирийцы были не единственными, кто использовал подобную военную технику. Ксенофонт, древнегреческий историк и полководец, оставил нам описание машин, сопровождавших армию Кира. Из него мы узнаем, что осадная башня персов имела несколько этажей. Нижний, включая колеса, возвышался на 5,6 м над землей, при этом вес самой машины превышал 3 тонны. Для ее перемещения использовали 8 волов. Впрочем, некоторые историки полагают, что эти башни предназначались не столько для штурма, сколько для поддержания армии в битве.

      Как видно, и тут без тарана не обошлось :0142:
      Можно сделать вывод, что ассирийская башня в первую очередь использовалась как таран, а все остальные её функции играли вспомогательную роль (обеспечение спокойной работы тарана).
      Вот такой бы таран внедрить в игру (гибрид трв-шной штурмбашни и ртв-шного тарана).


      По сути игры - против ИИ (в одиночной кампании) конечно, придется оставить все осадно-штурмовые прибамбасы, но при этом с отключенным масловыливом и артиллерией. Если что, это я про свою игры пишу - никому ничего не навязываю, просто мне с такими правками интереснее играть.
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 18:54

      Господа (не буду показывать пальцем), у меня просьба к вам - прекратите флейм. Есть система личных сообщений для выяснения отношений.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 05 декабря 2017, 18:56

      Оффтоп (контент вне темы)
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 19:03

      as1991

      коверкать ники
      Я не коверкаю и даже не думал в этот раз об этом.
      Твой ник as, я же написал с большой буквы, потому что привык любые имена и никнеймы писать с большой буквы (по мне так правильней). А не добавил цифры потому что думаю это и не обязательно, ведь я ко многим когда обращаюсь то использую одно слова из ника. вместо того чтобы писать полностью. К примеру Салот Сара я часто пишу просто Салот., Дарт Кову Назгула я часто называю Дартом и так далее.
      В этом нет ничего обидного. Ты меня удивил, потому как я даже сначала не понял за что ты хочешь извенений.
      Т.е. Это как если бы вместо имени, фамилии и отчества одновременно я бы использовал при обращении только имя, так же и с никами (если кликаю на "вставить ник" то он полный, если же пишу от руки, то для быстроты использую сокращённый вариант.

      Hanesydd

      По крайней мере в Междуречье башни были. Про Египет и хеттов не скажу, но теоретически могли заимствовать и использовать.
      Тем более пусть будут. Осадам они не мешают. (что мешает я уже объяснил в предыдущем комменте).
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 19:14

      [prefekt='DarMut_mh']Предупреждение выше было для кого?
      То, что касалось ваших личных разборок, кто, чего, откуда - удалил. Это никому неинтересно и противоречит правилам форума.

      [/prefekt]

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Прошу дальнейшее общение вести строго по теме и уважительно к собеседникам.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 19:17

      Оффтоп (контент вне темы)
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 19:52

      as1991, я а редактировании таких вещей не силён, скажите - как сделать и где, чтобы масло и все осадные устройства (и лестницы, и башни) были сделаны, но чтобы башни не стреляли? Или в основной версии уже так?
      Спойлер (раскрыть)
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 19:58

      Hanesydd (05 декабря 2017, 18:38):

      Салот Сар

      Как бы там ни было, у вас классная подборка духовной музыки! Не думали, чтобы собрать архивчик МР3шек и поделиться с общественностью? Для модов очень подошло бы!

      Спасибо)
      Архив можно собрать, но конкретно по ассирийцам и коптам большая часть не в mp3, а в видео с Ютуба. Если общественность захочет, я могу составить список названий и адресов, откуда что брал.

      Возьму на себя смелость от имени общественности просить вас об этом) Если не затруднит - одним сообщением.
      Как будет время, повытаскиваю аудио и сделаю МР3шки.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      По поводу башен, ко всем: не понимаю, чего вы на них так зациклились. Башни - это очень красиво, схватки на стенах в РТВ красочны и зрелищны. Отключить башни, не убирая лестниц, у вас не получится. Просто смиритесь с башнями и все - мое мнение)
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2017, 20:04

      Салот Сар, всё распишу)
      По поводу башен - они хороши, но пулемёт, стоящий сверху, неисторичен и вреден для геймплея...
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 05 декабря 2017, 20:37

      Hanesydd

      скажите - как сделать и где, чтобы масло и все осадные устройства (и лестницы, и башни) были сделаны, но чтобы башни не стреляли

      так статья же есть целая - вот она - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      В основной версии (в шапке этой темы которая) всё стреляет.


      Пулеметы - они вредны для Бронзового века :D
      Причем как "штурмовые", так и "крепостные". Поэтому я и тестирую игру без них. Тяжело стало отбивать штурмы, если лучников нет или их мало. "Башенная артиллерия" теперь не покосит орды врагов и не пожгёт их тараны/башни.
      Пример "беспулеметной " игры (Раскрыть)

      Hanesydd

      Кстати, а что с подкопами? Они же были?
      С подкопами проще - в EDU можно просто убрать у всех юнитов возможность "рыть подкопы"; как вариант, спецюнитам можно оставить эту способность (например, в хот-ситовской версии этот спецюнит - "сапер" ,сделан на основе крестьянина (сог-газ), найм его доступен не сразу.
       Похожие Темы
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление Вчера, 16:09
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление Вчера, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики