Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2017, 20:33

      Svartalf (06 декабря 2017, 13:33):

      Салот Сар

      версия с неиспорченной боевкой сохранилась?
      У меня до сих пор есть оригинальная "авторская" версия, лишь с изменениями тех времен,когда мы со Стадниченко разрабатывали религию для этого мода и религиозные же трейты, т.е. там доработаны только храмы + религиозные трейты + 2D картинки для ивентов (чуть отличающиеся, ибо еще частично моя версия) + я добавил уникальные здания от версии 1.6. И арамеи там есть со старта.

      Ура! Поделитесь?)
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2017, 20:40

      Играю сейчас как раз за Хетов. К моей радости я оказался не прав когда решил что ребелы в этом моде ведут себя активно только на собственной территории. Оказывается в разных регионах по разному.
      К примеру возле Олинфа (будущая Македония, как я понимаю) там находится большая и довольно сильная ребельская армия, которая при этом любит сидеть в засаде на одном месте. А вот на северо-восточном рубеже хетской территории ребеллы ещё как агрятся на поселения.
      Здесь гляжу много серьёзных историков, создававших и создающих этот мод, а потому за эту часть конечно же спокоен. Мой удел радеть главным образом за игровой процесс.
      Историк в крайнем видео рассказывает о периоде смут в хетском государстве и о тяжёлом положении царства говорится в брифинге кампании, но в оригинале мода эти слова не подтверждаются ничем. - Огромный приток денег, никаких проблем с порядком, никаких особых проблем с уничтожением даже орды ближайших касков и проблем с монотонным захватом всех остальных ближайших территорий; нет необходимости хоть немного продуманного планирования. Я же изменил игру таким образом что заявленное в брифинге теперь соответствует действительности. Собственно указанные там по умолчания сложности теперь более-менее соответствуют, хотя в целом за всех стало приятно сложнее, адекватно сложнее (в противовес казуалистике).
      Спойлер (раскрыть)
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2017, 16:59

      DarMut_mh
      Проблема в том если доваить большим фракциям всяких передряг прямо со старта, то они просто не доживут до момента нашествий - мушков и народов моря. Игрок разумеется все сложности легко решает, а вот ИИ будет губить большие фракции, а вместо них устраивать на карте идиотский шабаш где главными действующими лицами станут как раз каски, кутии и прочая шушара с краёв карты.
      Вот этого хотелось избежать в самую главную очередь.
      Карта по прошествии 50-60 ходов должна выглядеть универсально - всякий мелкий смрад побеждён, на карте только супердержавы, они и встречают орды захватчиков - мушков, народы моря и дорийцев.
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2017, 03:28

      АрАл (07 декабря 2017, 15:40):

      При все уважении к камраду Vit2013, не могу не заметить, что все эти представленные им учебные фильмы от студий Discovery и National Geographic рассчитаны, что называется на среднего "американца" - человека с невысоким уровнем интеллекта и потому ссылки на них в теме этого мода выглядят как минимум неуместно.

      Ну последний фильм это одна из 6-ти серий "В поисках Трои" от Майкла Вуда (по мотивам его научно-популярных книг). Хотя фильм старый 1985 года, но как по мне лучшее что когда-либо делали по теме. Там Вуд подробно рассказывает об открытии Трои (это не новейшие данные Корфман после этого раскопал нижний город, но всё равно очень интересно), раскопках Эванса на Крите и в Греции. Общается с лучшими специалистами Ренфрю, Китченом, с покойным Питером Коннолли - военным историком, о доспехах и оружие. Читает буквально недавно (для 80-х) переведённые хеттские тексты. Подробно реконструирует поход Хаттусили на запад Анатолии для борьбы с восставшей Арцавой (мы отчасти карту Западной Анатолии делали опираясь на эти географические привязки). И т.д.
      Короче говоря рекомендую всем любителям эпохи Бронзы к просмотру.

      Ну и можно почитать Тревора Брайса "Хетты" правда он только на английском, но кое-что переведённое сейчас мелькает в сети.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2017, 12:24

      Svartalf

      оригинальная "авторская" версия, лишь с изменениями тех времен,когда мы со Стадниченко разрабатывали религию для этого мода и религиозные же трейты, т.е. там доработаны только храмы + религиозные трейты + 2D картинки для ивентов (чуть отличающиеся, ибо еще частично моя версия) + я добавил уникальные здания от версии 1.6. И арамеи там есть со старта.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2018, 11:58

      Вылет без лога при (очевидно) бунте поселения у хапиру. Должно переходить или к финикийцам, или к арамеям, скорее к финикийцам.

      Оффтоп (контент вне темы)
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2018, 19:00

      Hanesydd, есть такое. Вы уже даже отписывались тут на эту тему. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Я так и не понял в итоге что там такое происходит во время бунта.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2018, 19:04

      Лан Пирот, такая же ошибка в Rise of Persia при бунте города на Кипре. Если знакомы с этим модом, может быть, какая-то мысль придёт? Всё же там известно конкретное место, а ошибки схожи, и решение одной может явиться решением другой)
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2018, 19:52

      Что-то опять заинтересовался урартами. Наверно, вскоре опробую эту версию

      Svartalf

      Svartalf
      оригинальная "авторская" версия, лишь с изменениями тех времен,когда мы со Стадниченко разрабатывали религию для этого мода и религиозные же трейты, т.е. там доработаны только храмы + религиозные трейты + 2D картинки для ивентов (чуть отличающиеся, ибо еще частично моя версия) + я добавил уникальные здания от версии 1.6. И арамеи там есть со старта.

      как раз сравню с 1.6 по внешнему виду, экономике и боёвке. Хотя, как понимаю, там по-прежнему очень много храмов в одном городе, это единственный аспект, который не понравился в 1.6.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2018, 22:42

      Кстати, я сам не фанат возможности постройки более одного одного храма. Но не задумывался, как это убрать. Может, кто в курсе?
      P.S. Hanesydd, спасибо!
       Похожие Темы
      К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 25 марта 2024, 17:10
      Л[Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      [Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      Автор З Затейник
      Обновление 12 марта 2024, 03:00
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 28 февраля 2024, 21:02
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики