Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2018, 17:36

      Hanesydd

      Хотя, как понимаю, там по-прежнему очень много храмов в одном городе

      Да, действительно... как бы это отключить? Может, есть параметр?
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июня 2018, 07:46

      Hanesydd, где-то читал что это зависит от префикса в названии здания, например hinterland_ даёт неразрушаемость зданий.
      В бронзе храмы называются в таком ключе AA_temple_of_hathor, значит если убрать префикс AA_ оставив просто temple_of_hathor то здания станут уникальными как в ваниле. Однако удалять префиксы придётся не только в EDB, но и во всех остальных файлах где упоминаются эти храмы.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2018, 10:53

      Под настроение
       Alex2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июля 2018, 14:44

      В игре только сражения или есть и игровые возможности?
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июля 2018, 14:46

      Alex2 (28 июля 2018, 14:44):

      В игре только сражения или есть и игровые возможности?

      И кампании, и исторические сражения.
       GIFORSE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2018, 21:40

      Всем привет! Скачал мод,сделал по инструкции (удалил файлы), но появляется заставка и только выбираю фракцию, нажимаю играть и слетает, что не так,посоветуйте?
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2018, 21:44

      GIFORSE, установщик используйте (в нём сам мод+правки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) и потом сверху накатите этот патчик Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Только перед установкой удалите или переименуйте папку bronze в корневой рима, чтобы всё установилось начистую.


      И ещё, после того как выберите путь установки мода, в строке будет что-то типа "C:/Games/Rome - TW/Rome - Total War/ вот это в конце лишнее, ручками сотрите. Косяк установщика, всегда добавляет название дефолтной папки в конец.
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2018, 18:56

      LanPirot
      Я признателен вам за работу над модом, и в целом (судя по описанию, ибо играть у меня не было возможности пока) ваши правки пошли на пользу моду. Спасибо так же за перевод и инсталлятор. Единственное, что меня немного расстроило - это ликвидация AOR-системы. Тут дело даже не в том, что я убил на неё туеву гору сил и времени (недели, месяцы, не помню), а в том, что люди, работавшие над модом до меня планировали её внедрить, но не успели, и в целом мне эта идея нравилась, так как разнообразило и усложняло геймплей. К тому же делалось это не с бухты барахты, а на основе исторических реконструкций расселения народов той эпохи. Информацию я собирал долго и по крупицам, в том числе и благодаря камрадам с нашего форума, так что поверьте, она достаточно достоверна (хотя я и не исключаю мелких ошибок и обобщений из-за недостатка информации, ведь я не историк).
      Если вы работаете над модом, напишите мне в личку о состоянии дел, хочу скооперироваться.

      А по поводу работы камрада DarMut_mh могу лишь сказать, что судя по описанию его изменений в моде - это просто грубая вивисекция (имхо, конечно). Она имеет место быть, как и всё, что создаётся на форуме, и, возможно, имеет своих поклонников, но те принципы, которые автор преподносит как "гениальные решения", просто катком проходятся по тактическому и стратегическому балансам. Да и не помешало бы товарищу немного скромности, прежде, чем безапеляционно и бездоказательно хаять чужую работу.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2018, 23:51

      stadnichenko, вообще я изначально планировал адаптировать свои доп. кампании под новую версию (тема тут есть), сделать правки для личного пользования (публиковаться вообще не собирался), поиграть и скорее всего забить) Потому тупо вырезал этот ваш AOR, раз на него жаловались, чтоб не мешался) Ну его вроде вернуть несложно, достаточно сопоставить старый EDB и новый, я только там удалял.

      Я сам в итоге ни одной кампании и не сыграл( сначала правками занят был, а потом уже пропало желание.
      Сейчас ничего с модом не делаю и не буду (опять же нет желания что-то делать, да и времени). :)
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2018, 00:08

      И ещё... установочная версия+фикс содержит ещё мелкие правки, в отличие от патча из шапки. Из того что помню: пофиксил линейку храмов у Элама - вообще не строились, и ванильную свиту почистил - всяких друидов и т.п.
       Похожие Темы
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление Сегодня, 08:31
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор s sanchello84
      Обновление 13 апреля 2024, 09:16
      М[MOD] Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age
      2112 год до нашей эры
      Автор A Alisacat007
      Обновление 06 апреля 2024, 12:26
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики