Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2020, 12:47

      Максим_Криницын, DiogenGatos
      Не советую опрометчиво менять Х и У стартовых позиций спаун-армий.
      Если бы вы прочитали тему, то знали, что была проблема не только с появлением этих армий, но и заставить их идти в нужном направлении.
      Авторы версий как-то устроили (более-менее) этот вопрос. Лучше играйте как есть, особенно если не знаете, как это сделано.
      Банальный пример: играя за Египет перенёс столицу в другой город - Люди моря появились, но остались стоять на месте, как вкопанные.
       DiogenGatos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2020, 15:13

      а если он добавит к спаун-армиям свои спаун-армии,прописав их в нужном ему месте и скрипт-файле,то не факт,что они пойдут в нужном ему направлении?(
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 23 января 2020, 15:23

      "Надо тестить" :)
      Для направления орд в нужном направлении в одной из сборок прописаны "стеки-маячки". Они появляются в нужном районе, и основная орда берет направление движения к таким "маячкам".

      Еще, что вспоминается: якобы, если прописать на старте культуру (или хозяина) поселения, то фракция, владелец этой культуры будет стремиться получить этот город себе.
      Где-то встречал подобное утверждение, с примером. Городу Рим было приписано значение "карфагена" и Карфаген постоянно слал армии и флоты в Италию, пытаясь "вернуть" себе Рим.
       Lanjane
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2020, 15:31

      as1991, имеется в виду faction_creator? Так он же помимо прочего отвечает за внешний вид поселения тоже. То есть Рим будет выглядеть как восточный город... Некрасиво
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 23 января 2020, 15:34

      Lanjane

      имеется в виду faction_creator?
      точно не помню.

      Lanjane

      Так он же помимо прочего отвечает за внешний вид поселения тоже.
      да, это плохо... :)
       Lanjane
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2020, 15:38

      as1991, а ещё эта строчка отвечает за то, кому перейдёт поселение при "восстании лоялистов". Например, в оригинальном Риме частенько Кирена восставала и переходила в руки Македонии, если её захватывал кто-то и не мог справиться с общественным порядком.
       Devratem
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2020, 06:04

      Народы моря дохнут сразу как только появляются. Это у меня одного так или у всех?
       DanARW
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июня 2020, 17:20

      Подскажите пожалуйста! при запуске фракции пишеь Error Filename doesn't exist
      Bronze/data/models/_unit/libian_warlord.CAS
      Не могу понять в чем прикол
      Помогите!!
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июня 2020, 17:27

      DanARW (13 июня 2020, 17:20):

      Bronze/data/models/_unit/libian_warlord.CAS
      Не могу понять в чем прикол
      Помогите!!

      Прикол в том, что выделенная жирным косая чёрточка явно лишняя в этом адресе: Bronze/data/models / _unit/libian_warlord.CAS
       DanARW
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июня 2020, 17:37

      Hadrianus (13 июня 2020, 17:27):

      Прикол в том, что выделенная жирным косая чёрточка явно лишняя в этом адресе: Bronze/data/models / _unit/libian_warlord.CAS
      Так что делать нужно?
      Я его удаляю все равно игра не работает
       Похожие Темы
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление Сегодня, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      М[MOD] Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age
      2112 год до нашей эры
      Автор A Alisacat007
      Обновление 06 апреля 2024, 12:26
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики