Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
  • 60 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 12:49

      Над модом работают (или работали) историки. Описания юнитов здесь столь же объёмны, как в ЕБ1? Это свич-мод? Как установить?
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 14:16

      О, гляну и надо будет походу новый перевод названий делать, раз столько новых отрядов)
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 14:20

      Hanesydd

      О, гляну и надо будет походу новый перевод названий делать, раз столько новых отрядов)

      Камрад, твои переводы пригодятся как раз сейчас, когда я буду работать с текстами. Планировал дублировать их вместе с русскими названиями, хотя, возможно, иногда получаться будут слишком длинные названия.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 14:22

      stadnichenko, у меня в старой версии уже всё продублировано)
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 14:29

      Genastrat

      Над модом работают (или работали) историки. Описания юнитов здесь столь же объёмны, как в ЕБ1? Это свич-мод? Как установить?

      Описания многих юнитов достаточно информативны и писались достаточно сведущими людьми, однако некоторые описания состоят всего из одной строчки, и потому придётся поработать над этим. Что касается текстов, я давно обращался к желающим помочь поработать с текстами юнитов и зданий, но пока увы и ах....
      Установка мода подробно описана в шапке главной темы мода, установка обновления ничем принципиально не отличается, за исключением того, что в неё собран уже весь предидущий контент, и потому ничего дополнительно ставить не нужно, достаточно распаковать архив в папку РТВ (свит-мод) и прописать в свойствах ярлыка " -nm -mod:Bronze -show_err" (без кавычек). Возможно, позже я созрею для создания инсталятора.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Hanesydd

      stadnichenko, у меня в старой версии уже всё продублировано)

      Тогда скинь мне этот текстовик, я заложу его как базу.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 14:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот тут последняя версия
      Даже на несколько несуществующих отрядов сделал (у Наири и ещё кого-то), может пригодиться теперь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 17:52

      stadnichenko

      6. Обновлены линейки фракций Наири и Илиона с использованием работ Maxmusa и Russian Alexanra и мода Troy TW.

      Великолепные линейки получились по прорисовке.

      stadnichenko

      12. На стратегическую карту добавлено большое количество уникальных исторических построек, которые помимо познавательной функции несут ещё и нагрузку экономического и культурного регулирования. Большинство из низ не разрушаемы.

      Тоже неплохо вышло. А до зиккурата в Иране теперь можно добраться? Я не проверял ещё.

      stadnichenko

      К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи.

      Какая-то из версий была с такой картой, но не помню, какая именно. Кажется, предпоследняя, не считая эту версию, т.е. предпредпоследняя)

      А что с арамеями, их нашествие будет?
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 19:12

      Hanesydd

      Тоже неплохо вышло. А до зиккурата в Иране теперь можно добраться? Я не проверял ещё.

      Так там и раньше можно было добраться, только одним путём - по южному побережью.

      Hanesydd

      Какая-то из версий была с такой картой, но не помню, какая именно. Кажется, предпоследняя, не считая эту версию, т.е. предпредпоследняя)

      А что с арамеями, их нашествие будет?

      Если есть этот набор карт, то буду рад, я не знаю, какая именно из карт отвечает за это.
      Нашествия и скрипты пока не трогал, буду в дальнейшем разбираться с этим.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 19:17

      stadnichenko, в основной теме 120 страниц сообщений, найти будет сложно... но можно, если автор карт не удалил ссылки. Я не помню, кто именно делал их, но помню, что я ему советовал окружить города, отвечающие за большие пустынные провинции, лесом и скалами, а также пробить проход от Греции к Босфору.
      • 60 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • Последняя »
       Похожие Темы
      К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 25 марта 2024, 17:10
      Л[Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      [Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      Автор З Затейник
      Обновление 12 марта 2024, 03:00
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 28 февраля 2024, 21:02
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики