Сообщество Империал: Total War: Attila - DLC “Культура славянских народов“ - Сообщество Империал

Аорс

Total War: Attila - DLC “Культура славянских народов“

Total War: ATTILA – Slavic Nations Culture Pack
Тема создана: 09 февраля 2016, 19:36 · Автор: Аорс
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 19:36

Total War: ATTILA – Slavic Nations Culture Pack

Imp


Дополнение «Культура славянских народов» открывает три новых играбельных фракции для Total War: ATTILA. Анты, склавины и венеды могут быть использованы в одиночном или многопользовательском режимах кампании и сражений.
Будучи выносливым и подвижным народом, славяне распространились по всей истощенной степи, чтобы вновь заселить ее и принести новую жизнь на покинутую землю. При возникновении конфликта, они засыпают своих врагов отравленными стрелами. Посредством как дипломатии, так и войн, они предлагают собой идеальный ответ на гуннскую угрозу и вносят ряд уникальных способов игры в Total War ™: ATTILA и в кампании, и в битвах.
Imp

Новые здания и условия победы.

Imp

Для победы за славянские народы игроку необходимо построить чудеса из новой легендарной строительной цепочки. Масштабы победы (Малая / Средняя / Божественная) и тип победы (военный / культурный) зависят от построенного чуда, и игроки могут продолжать строить различные чудеса, чтобы достичь больших масштабов победы. Эти чудеса, хотя они очень дороги в постройке и содержании, дают большие бонусы провинции и всей фракции и разблокируют новые мощные боевые способности для славянских юнитов.

Новая городская ветвь религиозных зданий предлагает храмы с многочисленными религиозными и гражданскими бонусами, которые разблокируют на последней ступени боевые способности для всех славянских юнитов из данной провинции. Новая деревенская ветвь храмов предлагает храмы, которые улучшают рост и плодовитость в пределах провинции. В сочетании с их культурным иммунитетом к истощению зимой, это позволяет славянским народам более эффективно процветать в холодном климате.

Славянские культурные черты

Imp

Все фракции в славянской культурной группе имеют выгоды от черты Суровые Воины, которая позволяет им быстро реколонизировать разорённые провинции. «Суровые Воины» придает следующие бонусы:
• иммунитет от истощения зимой
• нулевая стоимость колонизации
• 50% скидка для всех основных зданий поселения.
Кроме того, новая ветвь зданий Задруги помогает славянским народам быстро развить свою экономику во вновь колонизированных регионах. Ветка предлагает большой базовый доход на 1-м уровне и генерирует увеличение богатства от соседних принадлежащих фракции провинций. Короче говоря, славянские страны могут очень быстро создать новые колонии на безвозмездной основе, и немедленно начать получать прибыль от них.
Imp


Отравленные стрелы
Imp

Уникальный новый тип боеприпасов, доступный только славянским фракциям, отравленные стрелы — смертельный тип боеприпасов в игре. Ядовитые стрелы вызвают истощение цели и генерируют урон с течением времени. Анты могут использовать тяжелые стрелы с ядом, с сильно расширенным негативным воздействием на цель.




Список юнитов

Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Total War: ATTILA – Slavic Nations Pack Announce Trailer

Дата выхода - 25 февраля 2016 г.

Контент платный
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2016, 11:08

    Mauzer

    Славяне сражаются против номадов. кул. И что это значит?! ПРАВИЛЬНО! Не давать славянам кавалерию как класс.
    P.S. чет подгорело


    Ну, противокочевую тактику можно по разному реализовать. К примеру большим кол-вом стойкой к обстрелу пехоты с уймой отравленных стрел/дротиков и резвыми конными застрельщиками/дротикометателями.

    Судя по фракционным трейтам, разрабы подталкивают сражаться с гуннами исключительно в лесной местности - что вполне себе логично.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2016, 11:23

      Mauzer

      Славяне сражаются против номадов. кул. И что это значит?! ПРАВИЛЬНО! Не давать славянам кавалерию как класс.
      P.S. чет подгорело
      все правильно) какая, в славянский священный пень, кавалерия у этих племен? даже 200 лет спустя, когда славянские племена вышли на м/у арену, речь шла максимум о ездящей пехоте.
      к тому же эти племена у себя на родине в любой момент могут нанять конных кочевников. + возможность набирать кого угодно из покоренных народов. хоть катафрактов.
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 11 февраля 2016, 12:46

        В общем-то, есть смысл не пытаться сразу захватывать обширные территории, особенно в степях, где на поле боя против гуннов будет мало шансов.
           Zumarraga
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2016, 12:58

          rawhide

          Zumarraga

          я как бы высказал свое мнение о недостатках игры на этапе релиза. при чем тут экономика игры особенности которой начали вскрываться игроками заметно позже.
          потому что выше было это:

          Zumarraga

          сильно разочаровало усложнение застройки через введение санитарии.

          вы из этой посылки вывели все остальное. зачем-то объявили экономическую модель главным недостатком игры после релиза)) в частности зачем-то заявили, что эта система причина пустынной карты.

          кстати, АИ пофиг даже на санитарию (до определенной степени): у железки ниже порог шанса на начало эпидемий.


          у вас плохо то ли с логикой, то ли с чтением , то ли со всем вместе. санитария к экономике отношения не имеет. к экономической модели ( доходы, расходы, коррупция, налоги, содержание и пр. ) у меня вопросов нет. какую сделали такую сделали. я считаю что одна из проблем "пустой" карты это строительная ( а не экономическая ) модель.
          дальше объяснять почему вся та ахинея которую вы мне приписываете не имеет смысла?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2016, 13:11

            Zumarraga, тем не менее, вы написали то, что написали. перечитайте свой пост, а потом решите, у кого плохо с логикой :041:

            Zumarraga

            сильно разочаровало усложнение застройки через введение санитарии.

            Zumarraga

            но сразу бросилось в глаза что АИ с новой строительной концепцией очень плохо справляется.
            :facepalm:

            санитария имеет самое непосредственное отношение к экономике. точно такой же ограничитель, как коррупция.

            Zumarraga

            я считаю что одна из проблем "пустой" карты это строительная ( а не экономическая ) модель.
            и это тоже чушь. как вам выше было сказано, пустая карта - это проблема настройки приоритетов CAI.

            единственный случай, когда экономические проблемы могут стать причиной запустения - это голод из-за орд. однопровинчатые германские миноры, на территории которых пасутся даже невоюющие с ними кочевники, бросают свои поселения и мигрируют куда подальше. из-за гуннской абилки drain food.
               Zumarraga
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2016, 13:14

              мне другое интересно. доводилось играть за протославян благодаря трудам мододелов. очень симпатичных хотя и имбоватых юнитов нарисовали фракциям и играть было достаточно легко но...спавн гуннов фактически на Балтике и вблизи твоих городов это нечто. у меня возле Полоцка две армии постоянно стояли и ждали свежезаспавненный стек гуннский и как только он появлялся вырезали его. и так каждые N ходов. если память не изменят только в Германо-сарматии было две точки спавна.
              просто интересно, будут ли с концепцией образования гуннских стеков что либо менять ну или в таком случае нас ждет действительно уникальный геймплей где можно будет достаточно безболезненно сливать свои города и быстро их отстраивать ( второе, как бы даже заявлено ))
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2016, 13:19

                Mauzer

                Славяне сражаются против номадов. кул. И что это значит?! ПРАВИЛЬНО! Не давать славянам кавалерию как класс.
                P.S. чет подгорело

                А здесь как раз жесткое столкновение между геймплеем и историзмом: славяне в то время это "дикари" из лесов и болот на отшибе европы, не имевшие ни тяжелого оружия, ни доспехов. Легкие застрельщики/копейщики, юзавшие только щиты в качестве защиты и предпочитавшие воевать у себя дома - среди лесов, болот и прочих мест, где регулярные войска и кавалерия не смогут использовать весь свой потенциал. Это сродни диким германцам в свое время - сливавшим в поле, но сумевшим, не без ошибок римского командования, навалять трем римским легионам в чащобах тевтобурга.
                Поэтому легкие застрельщики - это максимум, что могли себе позволить славяне в случае наличия лошадей.
                   Zumarraga
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2016, 13:30

                  rawhide

                  Zumarraga, тем не менее, вы написали то, что написали. перечитайте свой пост, а потом решите, у кого плохо с логикой :041:

                  Zumarraga

                  сильно разочаровало усложнение застройки через введение санитарии.

                  Zumarraga

                  но сразу бросилось в глаза что АИ с новой строительной концепцией очень плохо справляется.
                  :facepalm:

                  санитария имеет самое непосредственное отношение к экономике. точно такой же ограничитель, как коррупция.

                  Zumarraga

                  я считаю что одна из проблем "пустой" карты это строительная ( а не экономическая ) модель.
                  и это тоже чушь. как вам выше было сказано, пустая карта - это проблема настройки приоритетов CAI.

                  единственный случай, когда экономические проблемы могут стать причиной запустения - это голод из-за орд. однопровинчатые германские миноры, на территории которых пасутся даже невоюющие с ними кочевники, бросают свои поселения и мигрируют куда подальше. из-за гуннской абилки drain food.


                  давайте так. дабы закрыть тему и не отвлекаться. у вас в игре санитария часть экономической модели, у меня нет. сравниваете санитарию и коррупцию, да ради бога.
                  по поводу "единственного случая" и гуннских абилок не согласен от слова совсем.
                  я сейчас поигрываю за франков. так вот только из соседей. сожгли свою прову Даны, бродят ордой. сожгли свою прову Алеманны, бродят ордой. осели ненадолго Свебы, сожгли спустя ходов десять прову, бродят ордой. никто из них гуннов и в глаза не видел. те воюют с ВРИ судя по новостям да и ход 30-40 не сильно пока предрасполагает. АИ болеет при всех их повышенных порогах. видел эпидемии у Галлии, Саксов, ЗРИ при минимальной в целом застройке провы. серьезным штрафам на санитарию там взяться пока еще не откуда и тем не менее.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2016, 13:36

                    триарх

                    А здесь как раз жесткое столкновение между геймплеем и историзмом:

                    Никакого столкновения. Славяне - второстепенная фракция в игре. Её роль сугубо вспомогательная. Под неё и сделали свойства отрядов, которые при этом вполне отвечают исторической роли славянских племен.

                    ассиметричность славянского ответа конному вызову гуннов тоже хороший геймплейный ход. Довольно смешно видеть вайн игроков которые жалуются что Аи им надрал задницу потому что они не могут играть ассиметрично. Это их проблемы. И не более.
                       Zumarraga
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2016, 14:18

                      Mauzer

                      Славяне сражаются против номадов. кул. И что это значит?! ПРАВИЛЬНО! Не давать славянам кавалерию как класс.
                      P.S. чет подгорело


                      на мой субъективный самые интересные кампании получаются при игре за фракции с кастрированной линейкой войск. там где нет места, на вашу коняшку ответим двумя своими, на мужичка с палкой тремя. у меня в РТВ2 самые запоминающиеся были кампании за Карфаген и Одриссов. кто помнит их ванильные линейки войск тот в курсе.
                      ну и как тут отмечали кава в качестве наемников всегда имеет место быть.
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Мин. назад
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 24 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila DLC и Патчи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики