Сообщество Империал: Total War: Attila - DLC “Культура славянских народов“ - Сообщество Империал

Аорс

Total War: Attila - DLC “Культура славянских народов“

Total War: ATTILA – Slavic Nations Culture Pack
Тема создана: 09 февраля 2016, 19:36 · Автор: Аорс
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »
 1 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 19:36

Total War: ATTILA – Slavic Nations Culture Pack

Imp


Дополнение «Культура славянских народов» открывает три новых играбельных фракции для Total War: ATTILA. Анты, склавины и венеды могут быть использованы в одиночном или многопользовательском режимах кампании и сражений.
Будучи выносливым и подвижным народом, славяне распространились по всей истощенной степи, чтобы вновь заселить ее и принести новую жизнь на покинутую землю. При возникновении конфликта, они засыпают своих врагов отравленными стрелами. Посредством как дипломатии, так и войн, они предлагают собой идеальный ответ на гуннскую угрозу и вносят ряд уникальных способов игры в Total War ™: ATTILA и в кампании, и в битвах.
Imp

Новые здания и условия победы.

Imp

Для победы за славянские народы игроку необходимо построить чудеса из новой легендарной строительной цепочки. Масштабы победы (Малая / Средняя / Божественная) и тип победы (военный / культурный) зависят от построенного чуда, и игроки могут продолжать строить различные чудеса, чтобы достичь больших масштабов победы. Эти чудеса, хотя они очень дороги в постройке и содержании, дают большие бонусы провинции и всей фракции и разблокируют новые мощные боевые способности для славянских юнитов.

Новая городская ветвь религиозных зданий предлагает храмы с многочисленными религиозными и гражданскими бонусами, которые разблокируют на последней ступени боевые способности для всех славянских юнитов из данной провинции. Новая деревенская ветвь храмов предлагает храмы, которые улучшают рост и плодовитость в пределах провинции. В сочетании с их культурным иммунитетом к истощению зимой, это позволяет славянским народам более эффективно процветать в холодном климате.

Славянские культурные черты

Imp

Все фракции в славянской культурной группе имеют выгоды от черты Суровые Воины, которая позволяет им быстро реколонизировать разорённые провинции. «Суровые Воины» придает следующие бонусы:
• иммунитет от истощения зимой
• нулевая стоимость колонизации
• 50% скидка для всех основных зданий поселения.
Кроме того, новая ветвь зданий Задруги помогает славянским народам быстро развить свою экономику во вновь колонизированных регионах. Ветка предлагает большой базовый доход на 1-м уровне и генерирует увеличение богатства от соседних принадлежащих фракции провинций. Короче говоря, славянские страны могут очень быстро создать новые колонии на безвозмездной основе, и немедленно начать получать прибыль от них.
Imp


Отравленные стрелы
Imp

Уникальный новый тип боеприпасов, доступный только славянским фракциям, отравленные стрелы — смертельный тип боеприпасов в игре. Ядовитые стрелы вызвают истощение цели и генерируют урон с течением времени. Анты могут использовать тяжелые стрелы с ядом, с сильно расширенным негативным воздействием на цель.




Список юнитов

Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Total War: ATTILA – Slavic Nations Pack Announce Trailer

Дата выхода - 25 февраля 2016 г.

Контент платный
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2016, 17:53

    Пал Малыч

    Какие условия желательны для захвата вражеской техники(опытность полководца, наличие конников...)?

    - обязательны пустые слоты в армии (ну, это естественно).
    - при автобое шанс захватить метательные машины 10% (в оригинальной игре. в модах могут быть другие значения).
    - при боях вживую обязательно выпиливание инженеров при машинах (до последнего человека). плюс это несколько увеличивает шанс заполучить технику. то есть нет гарантии, что вырезав прислугу метательных машин, вы получите эти штуковины. но если не сделать это, то однозначно не захватите технику))
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июня 2016, 18:35

      rawhide

      но если не сделать это, то однозначно не захватите технику))

      а вот не всегда :009: . Однажды в бою вручную отряд онагров противника сбежал в полном составе (40) и после боя в полном составе был у меня на службе.
         Смирнофф
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2016, 16:47

        Просто шиикарный мод!
           cheremis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2016, 17:51

          Попрошу не выражаться =) это не мод !!!
             Последний Римлянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июля 2016, 21:22

            cheremis

            Попрошу не выражаться =) это не мод !!!


            Оффтоп. Я заметил, что тут на форуме очень модно (хах, МОДно. Каламбур прям) называть ДЛС и дополнения, а иногда даже и игры - модами. Вот в моё время такой фигни не было :D
               Stalkerbomzh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2016, 01:02

              Жаль СА не сделали подобия храмов славян другим фракциям.
                 TuGaRiN
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июля 2016, 08:50

                Stalkerbomzh

                Жаль СА не сделали подобия храмов славян другим фракциям.

                А в общем понимании, на то время, храмов у славян и не было. Были идолы и капища, в местах силы. Но в игре они и так есть.
                   Atanaric
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2016, 17:06

                  Avetis Kalustyan

                  Обратите внимание на лидера Антов:

                  Imperial

                  Тут мы видем два графических новшества.
                  Оба намекают на связь с уграми
                  1. Причёска
                  2. Элемент доспеха, очень характерного для более поздних огурских племён, в т.ч. Булгаров
                  Imperial

                  только почему эта связь так явно выражена у Антов, а не у Склавинов неясно, скорей всего, просто так получилось :030:


                  Просто бытует версия, что анты изначально народ не славянский, а "ославяненный" впоследствии. Возможно это именно намек на эту версию.
                     Stalkerbomzh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2016, 19:50

                    TuGaRiN

                    Stalkerbomzh

                    Жаль СА не сделали подобия храмов славян другим фракциям.

                    А в общем понимании, на то время, храмов у славян и не было. Были идолы и капища, в местах силы. Но в игре они и так есть.


                    Про то что у славян были идолы и капища а не храмы понятно, я про линейку таких уникальных зданий дающих определённые бонусы всей фракции.
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июля 2016, 13:44

                      Stalkerbomzh

                      TuGaRiN

                      Stalkerbomzh

                      Жаль СА не сделали подобия храмов славян другим фракциям.

                      А в общем понимании, на то время, храмов у славян и не было. Были идолы и капища, в местах силы. Но в игре они и так есть.


                      Про то что у славян были идолы и капища а не храмы понятно, я про линейку таких уникальных зданий дающих определённые бонусы всей фракции.

                      Не знаю как у остальных фракций, но у Венедов, такие строения есть. Вроде как два идола: Перуна и Макоши.
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 9 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 57 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila DLC и Патчи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики