Сообщество Империал: Склавины в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Склавины в Total War: Attila

Склавины в Total War: Attila
Тема создана: 09 февраля 2016, 20:02 · Автор: Аорс
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 20:02

Склавины

Imp

Imp

Склавины - агрессивный славянский народ, который пришёл с востока, пользуясь растянутостью имперских войск и совершая набеги во Фракию и Иллирик — в решимости найти добычу и место, чтобы обосноваться. Это неизбежно вызвал гнев осажденной, но тем не менее, по-прежнему гордой и могущественной Римской империи. Теперь, когда 4 век нашей эры отступает, 5-й обещает стать временем бесконечных проблем. Тем не менее, склавины обладают ожесточенным и непреодолимым темпераментом, и вновь и вновь доказывают, что они способны совершать могучие подвиги и что будущее за ними! Фракционная черта конкретно направлена на уничтожение кочевых фракций — и пользуясь ею, склавины — главная надежда человечества на спасение от гуннов!

Фракционная черта: Рогатый стал охотником

• +10 морали, урону в ближнем бою, атаке в ближнем бою и обороне в ближнем бою в сражениях против кочевых фракций
• Дополнительный доход на каждый уничтоженный юнит
• +5 к общественному порядку от военного присутствия
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 31 марта 2018, 20:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Всё уже придумано :D
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Там хоть сразу видно, кто сильнее
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2018, 20:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если всерьёз за это зарубиться, то без кельтских конных застрельщиков никак.
      у них аж пять таких юнитов в линейке (у эбданов).
      причём даже начальные, Celtic Cavalry Raiders (базовые и наёмные), рвут одноклассников и более серьёзную конницу за счёт более тяжёлых коней.
      а вес бойца и вес коня в карточках не показан. ну, можно на Хонге Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      без Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тоже картинка неполная. потому что эти химьяриты не просто конные застрельщики, но а) тяжёлая пехота б) на верблюдах. что весьма жестокое сочетание. особенно против другой конницы.
      и ещё Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. эти берут скоростью и топорами.
      а у аланов, как ни странно, самыми ходовыми из конных метателей для меня оказались сарматские конные застрельщики. у них нет никаких боевых достоинств, кроме дротиков и большой скорости, но они дешёвые. на фоне слишком дорогой конной линейки алан. хотя у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тяжёлые дротики, у последних неплохая броня и большие щиты. но цена...
      по мне топ германским ночным чуть ли не наполовину их ценник обеспечивает)
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2018, 21:38

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (31 марта 2018, 20:24):

        Спасибо, конечно, но читатель не всегда спойлер осиливает, а тут целый сайтище. :046: НАДА ПРОЩЕ И ШОБ С КАРТИНКАМИ МОЖНА КОМИКСЫ

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 марта 2018, 20:31):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если всерьёз за это зарубиться, то без кельтских конных застрельщиков никак.
        Разумеется, без них никак. Поэтому они в сравнении указаны.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 марта 2018, 20:31):

        у них аж пять таких юнитов в линейке (у эбданов).
        Странный подсчет, если они отличаются только качественно, но не принципиально.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 марта 2018, 20:31):

        тоже картинка неполная.
        Это верблюды. Верблюды тормоза и антикава, рассматиривать их в общей канве не вижу смысла.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 марта 2018, 20:31):

        эти берут скоростью и топорами.
        Слишком низкие ТТХ в сравнении с топовыми аналагами других фракций.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 марта 2018, 20:31):

        а у аланов, как ни странно...на фоне слишком дорогой конной линейки алан...
        Не странно :D Катафракты за полтыщи монет? ЛОЛ НЕТ
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2018, 22:23

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

          Странный подсчет, если они отличаются только качественно, но не принципиально.
          у них тактические роли совсем разные. есть общие, базовые "просто застрельщики", которые зверски эффективны для своей доступности. есть линейка убивцев, сравнимых с ночными германцами и рейдерами сварога. причём на тяжёлых конях, что очень большой бонус в контактном бою хоть с конницей, хоть с пехотой, но минус в манёвре. и есть просто тяжёлые штурмовики с дротиками, по типу гардингов.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

          Это верблюды. Верблюды тормоза и антикава, рассматиривать их в общей канве не вижу смысла.
          главное у верблюдов - охеренная масса. легкие верблюды чуть ли не тяжелее коней катафрактов. так что это против всего. и пехоте и коннице достаётся. а по тактической роли они - среднее между "крутыми застрельщиками" и "тяжелыми штурмовиками с дротиками".

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

          Слишком низкие ТТХ в сравнении с топовыми аналагами других фракций.
          тут не ТТХ. тут топоры рулят. то есть это пополам застрельщики и очень лёгкая, но штурмовая конница, которая при ударе в тыл может нагрубить тяжёлым войскам.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

          Разумеется, без них никак. Поэтому они в сравнении указаны.
          увы, не заметил. просто не различаю отряды в русской локализации. например, не представляю, чей это отряд "отборные налётчики"
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2018, 22:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

            даже вроде как уникальные конорезы не новость, у лангобардов есть свой аналог.
            аналог склавинских конерезов - у эфталитов. только у тех конные товарищи. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            а у лангобардов просто шоковый отряд.
               adjutor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2018, 23:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьadjutor (31 марта 2018, 16:19):

              - Ну, если бы лучники-эльфы еще и сами наводились и не требовали контроля, играть за славян было бы просто не интересно.
              Это уныло и ненужно.

              - А я где-то говорил, что это нужно?





              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьadjutor (31 марта 2018, 16:19):

              Кстати, они стреляют из леса, оставаясь незамеченными (если их не контрят подобные отряды у противника). Вдруг вы не знали :)
              У ВХ ИИ в 95% есть кава с хорошим обзором, так что этот навык один из самых бесполезных.

              - Во-первых ,отнюдь не в 95%. Во-вторых ,по-настоящему "глазастых" отрядов в игре вообще не так уж много, это в-основном имеющие в особенностях "хороший обзор", а таких даже среди конных застрелов - единицы. Всякие же там конные разбойники (кроме гуннских) видят на порядок хуже. Но. Славянам, как ни одной другой фракции, глубоко по...фигу на любых "светляков", они их довольно легко способны нейтрализовать, а уж потом приниматься за остальную армию противника, играя с ней, как кошка с мышью. Не буду расписывать, как это делается, но поверьте мне - элементарно.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьadjutor (31 марта 2018, 16:19):

              Нехватка UNIT_NAME легко решается наличием богатого выбора наемников на их территории.
              Аргумент так себе.

              - Отличный ответ :D . Нет, правда)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьadjutor (31 марта 2018, 16:19):

              - Конорезы не должны встречать кавалерию в лоб - они для фланговых и тыловых ударов. Только так они могут проявить себя в полной мере.
              Для фланговых и тыловых ударов лучше использовать конницу. Конерезы не слееры из Вахи, из-за никудышных показателей выживаемости они огребают даже от остановившейся кавы, в боях с франками я в этом убедился.

              - Без понятия, кто такие слееры из Вахи, не играл. Согласен с вами, что конница для обхода гораздо удобнее, сам ее предпочитаю. Конорезы же, как мне кажется - просто неудачная попытка создать уникальный юнит, однако при должных обстоятельствах довольно забавный.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьadjutor (31 марта 2018, 16:19):

              - 10 героических побед - это действительно трудно? Серьезно?
              За 40 ходов, пока выбивал германцев и строил лунный тотем, сделал четыре таких. Если не абузить лагерь, то да, 10 героиков это трудно. Типовой бой 1 мой стек vs 3 ИИ заканчивается победой с потерей 30-50% армии, героик за такое не дают.

              - Абузить лагерь? Да еще варварский? Ну что вы, это ж братская могила. Однако, славяне, как ни одна другая фракция, прямо-таки заточены под героические победы, уверяю вас. Правда, переть с широко закрытыми от ужаса глазами в лобовую атаку - это не для них. Эти парни все-таки больше партизаны. Достаточно иметь под рукой пусть даже самый чахлый лесок - и они способны творить чудеса. Играя за антов, к примеру, имея в 4 армиях по 12-14 отрядов (больше и не нужно), неплохо сдерживал натиск интернациональных орд во главе с гуннами, уничтожая по два стека за бой, имея убитыми по паре десятков человек. Да и за остальных славян тоже довольно нажористо получалось.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьadjutor (31 марта 2018, 16:19):

              - Необязательно тащиться за мрамором в далекую Испанию - он есть в Коринфе.
              Тоже не ближний свет.

              - Однако гораааздо ближе, чем Испания. Дакию, скорее всего,все равно придется брать (из-за железа), если только вы не решили на Восток податься, а от нее до Коринфа уже рукой подать.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьadjutor (31 марта 2018, 16:19):

              Славяне - специфическая фракция с уникальным геймплеем, это лесные партизаны
              Громкие слова, учитывая невозможность повлиять на выбор поля боя, что и убивает игру антами, например.

              - Вот тут я вас не понял. Чего это вдруг - "невозможность повлиять"? :035: Отлично вроде влиялось, в том числе и в кампании за антов. Как раз за них, кстати, это было дополнительным бонусом к таким "лютым имбищам", как отравленные стрелы и "дальний выстрел". Будем считать, что вы так пошутили.

              P.S: мне кажется, вы просто не распробовали славян и, так сказать, "не умеете их готовить". Не пытайтесь играть за них, как за германских варваров и, возможно, они откроются для вас с новой, неожиданной стороны. :046:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2018, 00:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                Громкие слова, учитывая невозможность повлиять на выбор поля боя, что и убивает игру антами, например.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьadjutor

                Чего это вдруг - "невозможность повлиять"? Отлично вроде влиялось, в том числе и в кампании за антов. Как раз за них, кстати, это было дополнительным бонусом к таким "лютым имбищам", как отравленные стрелы и "дальний выстрел". Будем считать, что вы так пошутили.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, собственно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь говорит о том, что если на страткарте густой лес, на тактике может быть поле с тремя чахлыми перелесками.

                но ваш собеседник, наверное, забыл, что условия боя считаются по стратегическим модификаторам. если перед боем значится, что бой в лесу, то не играет роли, какой ландшафт физически окажется на тактике. фракционные фишки тех же антов всё равно сработают.

                у тактического и стратегического режимов разные пулы эффектов и они технически никак не связаны :003:
                так во всех последних играх, от второрима до второго Вархаммера.

                ps: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, к слову, раз вы первым вспомнили Ваху, то лесные бонусы лесных эльфов тоже по страткарте считаются. почти все из них.
                   adjutor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2018, 00:49

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  [/quote]Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, собственно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь говорит о том, что если на страткарте густой лес, на тактике может быть поле с тремя чахлыми перелесками.

                  но ваш собеседник, наверное, забыл, что условия боя считаются по стратегическим модификаторам. если перед боем значится, что бой в лесу, то не играет роли, какой ландшафт физически окажется на тактике. фракционные фишки тех же антов всё равно сработают.

                  Ну не знаю. На фракционные фишки антов я особо не рассчитывал. Для меня беспорядочное месилово за славян морда к морде - брак в работе или вынужденная мера.Поэтому всегда на страт. карте тупо наводил мышь на интересующую меня зону и читал, что там написано. Если "лес" или "редколесье" - мне туда. Если "луга" или "болота" - я без крайней нужды там не останавливаюсь (тем более, не приведи боги, в лагере). Кстати сказать, на "лугах" тоже иногда попадались неплохие заросли, но вот в "лесу" и "редколесье" - практически гарантированно было, где спрятаться. Если это "невозможность влияния" - ну, пусть будет так :038:

                  P.S: "поле с тремя чахлыми перелесками" - тоже не самый плохой вариант #*
                  [/quote]
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2018, 07:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 марта 2018, 22:23):

                    у них тактические роли совсем разные.

                    Разве что набирать их по пол стека и больше. Если брать стандартные 2-6 отрядов, то у них функционал одинаковый закидать дротиками что-то бронированное и опасное, съесть арту, погонять стрелков, ударить в тыл при случае.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 марта 2018, 22:23):

                    главное у верблюдов...
                    О чем и речь. Верблюды это отдельная история, вот что я говорю.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 марта 2018, 22:23):

                    увы, не заметил. просто не различаю отряды в русской локализации. например, не представляю, чей это отряд "отборные налётчики"
                    Эбданский, разумеется #*

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 марта 2018, 22:56):

                    аналог склавинских конерезов - у эфталитов. только у тех конные товарищи. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    а у лангобардов просто шоковый отряд.
                    Вместо тысячи слов
                    Imp

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьadjutor (31 марта 2018, 23:14):

                    - Во-первых ,отнюдь не в 95%.
                    В степях вагон конных наемников с отличным обзором. Вообще, легкие конники с хорошим обзором это самый часто встречаемый отряд в пуле найма по карте в целом. Естественно, ИИ их всегда нанимает. Поэтому, этот навык и практически бесполезен. По большому счету, не надо даже иметь максимальный обзор, хватает среднего. Дистанция все же 80, а не 150.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьadjutor (31 марта 2018, 23:14):

                    - Отличный ответ :D . Нет, правда)
                    Я знаю :001: Ведь его можно использовать вообще ко всему, вплоть до НЕТ ФРАКЦИОННЫХ ВОЙСК ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВООБЩЕ ВОЙСКА НАНИМАЙ НАЕМНИКОВ.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьadjutor (31 марта 2018, 23:14):

                    - Абузить лагерь? Да еще варварский? Ну что вы, это ж братская могила.
                    Вместо тысячи словImp
                    Второй стек приполз под истощением под занавес, бот поэтому и напал - не увидел в подкреплении из германских наемников (армия чьей-то мечты, лол), да еще и с модификатором от ускоренного марша проблемы.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (01 апреля 2018, 00:22):

                    но ваш собеседник, наверное, забыл, что условия боя считаются по стратегическим модификаторам.
                    Т.е. можно стоять на пустыре, но при учете редколесья это будет считаться как в лесу?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2018, 08:06

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                      Т.е. можно стоять на пустыре, но при учете редколесья это будет считаться как в лесу?
                      если в точке боя на страткарте написано "лес" "лесистые холмы" и проч, бой будет считаться лесным - независимо то того, что там сгенерируется на тактике.

                      upd: вспомнил исключение. в режиме лагеря не работают никакие страт. модификаторы местности. неизвестно почему.
                      баг, скорее всего.
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 42 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 13:44
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 13:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 16:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики