Сообщество Империал: Склавины в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Склавины в Total War: Attila

Склавины в Total War: Attila
Тема создана: 09 февраля 2016, 20:02 · Автор: Аорс
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 20:02

Склавины

Imp

Imp

Склавины - агрессивный славянский народ, который пришёл с востока, пользуясь растянутостью имперских войск и совершая набеги во Фракию и Иллирик — в решимости найти добычу и место, чтобы обосноваться. Это неизбежно вызвал гнев осажденной, но тем не менее, по-прежнему гордой и могущественной Римской империи. Теперь, когда 4 век нашей эры отступает, 5-й обещает стать временем бесконечных проблем. Тем не менее, склавины обладают ожесточенным и непреодолимым темпераментом, и вновь и вновь доказывают, что они способны совершать могучие подвиги и что будущее за ними! Фракционная черта конкретно направлена на уничтожение кочевых фракций — и пользуясь ею, склавины — главная надежда человечества на спасение от гуннов!

Фракционная черта: Рогатый стал охотником

• +10 морали, урону в ближнем бою, атаке в ближнем бою и обороне в ближнем бою в сражениях против кочевых фракций
• Дополнительный доход на каждый уничтоженный юнит
• +5 к общественному порядку от военного присутствия
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2016, 08:39

    Кстати, славяне получаются идеальной ордой, поскольку не привязаны к провам условиям победы и можно кочевать куда вздумается :038:
       Трактор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2016, 09:18

      TAKTCOM

      Кстати, славяне получаются идеальной ордой, поскольку не привязаны к провам условиям победы и можно кочевать куда вздумается :038:

      Причём сразу в Секванию. В этой провинции есть железо, а в соседней с ней - дерево. :003: Лёгкая победа.
         frants
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2016, 12:21

        Трактор

        TAKTCOM
        Кстати, славяне получаются идеальной ордой, поскольку не привязаны к провам условиям победы и можно кочевать куда вздумается :038:

        Причём сразу в Секванию. В этой провинции есть железо, а в соседней с ней - дерево. :003: Лёгкая победа.

        Мы же играем в Аттилу и не ищем легких путей) Можно конечно свалить в другие регионы, но фишка славян в ПРЕВОЗМОГАНИИ и суровой борьбе.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2016, 12:29

          frants

          Мы же играем в Аттилу и не ищем легких путей) Можно конечно свалить в другие регионы, но фишка славян в ПРЕВОЗМОГАНИИ и суровой борьбе.

          Вариативность это всегда хорошо.
             Stics
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2016, 14:05

            frants

            фишка славян в ПРЕВОЗМОГАНИИ и суровой борьбе.

            Кто сказал? Фишка в том, чтобы пройти с максимальной выгодой и при минимуме потерь. Сидеть в Гипербореях и биться с ордынцами есть смысл только если отыгрываешь труславян.
               Трактор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2016, 14:08

              Stics

              Кто сказал? Фишка в том, чтобы пройти с максимальной выгодой и при минимуме потерь. Сидеть в Гипербореях и биться с ордынцами есть смысл только если отыгрываешь труславян.

              Особенно учитывая, что тру славяне сами были не прочь куда-нибудь свалить. Именно так и появились сербы, чехи и другие.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2016, 14:22

                по моему, это обычное дело/обычный спор для "Аттилы". вспомните: когда игра только вышла, почти все, кто начинал играть за обитателей Севера в первые кампании стремились мигрировать в теплые края - испугавшись похолодания и проч.
                а потом, освоившись с механикой игры, стали осваиваться и на родине)
                или игроки за ЗРИ поначалу массово сжигали свои города и потом отстраивались обратно из Испании с Италией.
                затем научились держать лимес.

                вполне логично, что первой реакцией игрока за склавинов будет свалить в более спокойные края. потом, после детального знакомства с фракцией, так же многие будут пытаться жить на исходных позициях.
                   Трактор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2016, 14:26

                  rawhide

                  вполне логично, что первой реакцией игрока за склавинов будет свалить в более спокойные края. потом, после детального знакомства с фракцией, так же многие будут пытаться жить на исходных позициях.

                  Нет. Играю сейчас за них и причин сваливать куда-либо не нахожу. Но эта опция хороший в стратегическом смысле вариант.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2016, 14:34

                    А разве культ волка был у славян? Медведя - да, а волка?
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2016, 17:03

                      Бонусы, конечно, конские
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Кто брал вариант с атакой, там чего дают?
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор A Alexr
                        Обновление 16 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики