Сообщество Империал: Венеды в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Венеды в Total War: Attila

Венеды в Total War: Attila
Тема создана: 09 февраля 2016, 20:12 · Автор: Аорс
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 2 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 20:12

Венеды

Imp

Imp

Истинные истоки венедов окутаны путаницей, римляне неправильно классифицировали их как германский народ. С типично римским снобистским высокомерием, Птолемей описал их убогие условия жизни и их "отталкивающий" внешний вид. Несмотря на эти резкие замечания, венеды со временем стали настолько многолюдными, что разделились на две отдельные группы; византийские ученые делают конкретные упоминания о венедах как «отцах» многих других славянских народов. Хотя они могут считаться маяком во мраке предстоящего 5-ого столетия нашей эры, путь вперед будет нелегким - гунны, римляне и варвары - все покушаются на территории венедов. Тем не менее, если они смогут проявить твёрдость и не впасть в отчаяние, они могут расшириться, чтобы наследовать мир за пределами своей земли!
Объединение крупных фермерских бонусов с культурным признака Славянский Наций позволяет венедам преуспеть в колонизации и строить свою экономику вокруг сельского хозяйства. Они также имеют уникальную цепь событий, которые сильно улучшает их дипломатические отношения с гуннами в течение долгого времени, что даёт им хорошие возможности избежать разрушительного апокалипсиса.


Фракционная черта: В контакте с землёй

• Венедские хозяйства не дают никаких негативных эффектов (нищета / общественный порядок)
+ 100% доход от ферм
-50% доход от торговли, промышленности и культуры
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 26 февраля 2016, 20:25

    Короче, пока складывается впечатление, что действительно не работают две графы:
    - culture (не работает -50%)
    - animal husbandry непосредственно от здания (не работает +100%)
    Все другие виды с/х работают, в т.ч. и animal husbandry, идущая от уровня плодородия.


    СА действительно не прописала два вида дохода.
    На самом деле, "культура" - это два вида доходов, "фермы" - четыре, "промышленность" - два, "торговля" - три. Вот в первых двух графах СА и забыла вписать по одному доходу. Остальное, вроде, наличествует.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Теперь всё должно выглядеть примерно так:
    Imperial
       adjutor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2018, 08:28

      Немного похулиганил вчера на сон грядущий :) .

      Imp

      До конца боя не был уверен в победе. Подкрепления противника появлялись рандомно в любой части карты, зачастую внезапно выскакивая из леса прямо в тылу моих позиций (так прозевал отряд наемных лучников, которых вырезала под ноль вражеская кавалерия). Также в решающий момент мои четыре (!) отряда, окружившие (!) вражеского генерала, никак не могли убить его в течении долгого времени, несмотря на то, что я заботливо дважды перед этим окропил его ядом животворящим и было у него всего 94 рыла в отряде :facepalm: . Надо все-таки на будущее в обязательном порядке иметь хотя бы один отряд наемных "штурмовиков" на армию.

      Но, несмотря на эти и другие трудности, кое-как затащить таки удалось.

      Imp

      P.S: анты, конечно, тоже были той еще имбой, но их хоть как-то сдерживали фракционные ограничения,вроде пониженных характеристик в городах и на равнинах (несмотря даже на своих лучников). А вот венеды или склавины, лишенные таких "тормозов", получились воистину исчадиями ада.
         Plesk
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2018, 21:47

        Как эффективно строить экономику за фракцию? Пока мне представляется такая картина - Крым, Кавказ и родная провинция венедов ориентированы на юнитов, торговлю, внутренние области - сплошь облеплены лошадятниками(как наиболее денежными)и козлятниками, Мокошью и задругами.То есть.
        1 городок. Гордок, Мокошь, хозяйство, задруга.
        2 городок. Городок, Мокошь, хозяйство, колодец.
        Город. Город, Амбар, 2-3 хозяйства, таверна. Вместо 1-2 хозяйства что-то из ремесел возможно для набора армии.
        Или лучше как с остальными фракциями?
           Sepa_Rokos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2018, 14:09

          Поставил фикс на венедов (пиратка), в папку D:\games\Total War Attila\data. Результат нулевой, что я делаю не так?
             HermeusMora
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2018, 14:12

            Весьма малоинформативно. Что за фикс, что он должен делать и тд
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 31 октября 2018, 14:13

              HermeusMora
              Который в шапке
                 Sepa_Rokos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2018, 14:13

                HermeusMora (31 октября 2018, 14:12):

                Весьма малоинформативно. Что за фикс, что он должен делать и тд


                Фикс из шапки топика, на исправление экономических бонусов.
                   HermeusMora
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2018, 14:16

                  Какой язык в игре?
                     Sepa_Rokos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2018, 14:24

                    HermeusMora (31 октября 2018, 14:16):

                    Какой язык в игре?


                    Язык русский.
                       Mark™
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2019, 16:16

                      Может не по теме, но все же. Полоцк упоминается в летописях с 9 века. Мог ли он теоритически существовать на момент начала игры, или это фантазия разработчиков?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 22 февраля 2019, 16:30

                        Mark™, фантазия - за неимением лучшего. Что Palteskja, что Moramar - это названия из скандинавских саг, т.е. значительно более позднего времени.
                        Аналогично Археймар взят как легендарное готское поселение из Саги о Хервёр, Ойум - из Иордана.
                          • 13 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                           Похожие Темы
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор s schta
                          Обновление 4 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 11 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 21 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики