Сообщество Империал: Венеды в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Венеды в Total War: Attila

Венеды в Total War: Attila
Тема создана: 09 февраля 2016, 20:12 · Автор: Аорс
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 20:12

Венеды

Imp

Imp

Истинные истоки венедов окутаны путаницей, римляне неправильно классифицировали их как германский народ. С типично римским снобистским высокомерием, Птолемей описал их убогие условия жизни и их "отталкивающий" внешний вид. Несмотря на эти резкие замечания, венеды со временем стали настолько многолюдными, что разделились на две отдельные группы; византийские ученые делают конкретные упоминания о венедах как «отцах» многих других славянских народов. Хотя они могут считаться маяком во мраке предстоящего 5-ого столетия нашей эры, путь вперед будет нелегким - гунны, римляне и варвары - все покушаются на территории венедов. Тем не менее, если они смогут проявить твёрдость и не впасть в отчаяние, они могут расшириться, чтобы наследовать мир за пределами своей земли!
Объединение крупных фермерских бонусов с культурным признака Славянский Наций позволяет венедам преуспеть в колонизации и строить свою экономику вокруг сельского хозяйства. Они также имеют уникальную цепь событий, которые сильно улучшает их дипломатические отношения с гуннами в течение долгого времени, что даёт им хорошие возможности избежать разрушительного апокалипсиса.


Фракционная черта: В контакте с землёй

• Венедские хозяйства не дают никаких негативных эффектов (нищета / общественный порядок)
+ 100% доход от ферм
-50% доход от торговли, промышленности и культуры
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 26 февраля 2016, 20:25

    Короче, пока складывается впечатление, что действительно не работают две графы:
    - culture (не работает -50%)
    - animal husbandry непосредственно от здания (не работает +100%)
    Все другие виды с/х работают, в т.ч. и animal husbandry, идущая от уровня плодородия.


    СА действительно не прописала два вида дохода.
    На самом деле, "культура" - это два вида доходов, "фермы" - четыре, "промышленность" - два, "торговля" - три. Вот в первых двух графах СА и забыла вписать по одному доходу. Остальное, вроде, наличествует.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Теперь всё должно выглядеть примерно так:
    Imperial
       frants
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2016, 20:47

      Tryggvi

      Я на форуме поддержки спросил, можете подождать)

      Так баг или фича?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 28 февраля 2016, 00:07

        frants, молчат, собаки)
        Думаю, вряд ли на выходных ответят.
        Такое ощущение, что после того как форум их обновили, он стал ещё тухлее...
           random815
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2016, 11:00

          Со второй попытки удалось сделать за Венедов малую победу. Первая попытка не увенчалась успехом, поскольку все соседи на меня ополчились. Вторая кампания за Венедов стала моей самой мирной кампанией за все время игры в Attila. В самом начале Лугии объявили войну (видимо, какой-то зуб у них на Венедов). Пока они собирали свое войско, я погонял Будинов по своим землям, пока их не уничтожили Руги. К тому моменту, как Лугии вторглись в земли Венедов, у меня было войско, которое могло без труда им дать отпор. В результате Лугии сами предложили мир. Вступив в военный союз с Антами и Склавинами, начал осваивать ничейные территории к востоку от Склавинов: Гиперборею и Скифию. В Скифии к слову оказался источник дерева. А в Закаспийских землях к югу было месторождение железа, принадлежавшее Афригидам. Естественно, провинция была захвачено, а месторождение взято под контроль. Оставшееся время до 425 года ушло на обращение населения в славянское язычество и строительства Тотема Волка. К тому моменту, как его построил, гунны выжгли все земли Антов и обложили единственный город Склавинов. Так что, когда я вернусь к прохождению за Венедов, мирная жизнь определенно закончится :)

          P.S. Обратил внимание, что за выполнение дополнительных целей главы стали давать больше денег, чем раньше. И вознаграждение за каждую цель может отличаться. Как в Rome 2. Не проверял в старых сохранках, но надеюсь, что это приятное изменение в рамках последнего патча.
             Detester
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2016, 12:49

            не могу понять следующее ,если не начинать переселение и режим орда то и часть войнов будет недоступна для наема?
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2016, 14:15

              Detester

              не могу понять следующее ,если не начинать переселение и режим орда то и часть войнов будет недоступна для наема?

              Написано так, что понять что где доступно сложно. Впрочем, система а Атилле достаточна простая, можно объяснять и не понимая :068:
              И в орде и в поселениях доступны одинаковые войска. Здания, естественно разные. Все.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 01 марта 2016, 21:25

                frants

                Так баг или фича?

                Цитата

                Thanks for letting us know it is an issue we are aware of and are currently working on

                - ответили мне на форуме СА.
                Стало быть, таки баг. Ну и, выходит, какой-то багофикс-патч они выпустят, раз работают.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 01 марта 2016, 21:31

                  Tryggvi

                  Ну и, выходит, какой-то багофикс-патч они выпустят, раз работают.

                  Когда? :0142:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 01 марта 2016, 21:33

                    Rup., судя по оперативности ответа, на этот вопрос они ответят уже после выхода патча :0142:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2016, 22:18

                      Tryggvi

                      Стало быть, таки баг. Ну и, выходит, какой-то багофикс-патч они выпустят, раз работают.

                      Спасибо, разрешили важный вопрос. :100: Закрепил пост с вашим фиксом в шапке темы
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 марта 2016, 22:57

                        Tryggvi

                        - ответили мне на форуме СА.

                        Может вы им про слоты напишите #* и они сжалятся и таки исправят недоработки :(
                        А не будут прикрываться сейвами ;) Выпустили бы как бетту с возможностью загружать по желанию, как было одно время с патчем у рима2
                          • 13 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление 12 мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики