Сообщество Империал: Венеды в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Венеды в Total War: Attila

Венеды в Total War: Attila
Тема создана: 09 февраля 2016, 20:12 · Автор: Аорс
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 20:12

Венеды

Imp

Imp

Истинные истоки венедов окутаны путаницей, римляне неправильно классифицировали их как германский народ. С типично римским снобистским высокомерием, Птолемей описал их убогие условия жизни и их "отталкивающий" внешний вид. Несмотря на эти резкие замечания, венеды со временем стали настолько многолюдными, что разделились на две отдельные группы; византийские ученые делают конкретные упоминания о венедах как «отцах» многих других славянских народов. Хотя они могут считаться маяком во мраке предстоящего 5-ого столетия нашей эры, путь вперед будет нелегким - гунны, римляне и варвары - все покушаются на территории венедов. Тем не менее, если они смогут проявить твёрдость и не впасть в отчаяние, они могут расшириться, чтобы наследовать мир за пределами своей земли!
Объединение крупных фермерских бонусов с культурным признака Славянский Наций позволяет венедам преуспеть в колонизации и строить свою экономику вокруг сельского хозяйства. Они также имеют уникальную цепь событий, которые сильно улучшает их дипломатические отношения с гуннами в течение долгого времени, что даёт им хорошие возможности избежать разрушительного апокалипсиса.


Фракционная черта: В контакте с землёй

• Венедские хозяйства не дают никаких негативных эффектов (нищета / общественный порядок)
+ 100% доход от ферм
-50% доход от торговли, промышленности и культуры
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 26 февраля 2016, 20:25

    Короче, пока складывается впечатление, что действительно не работают две графы:
    - culture (не работает -50%)
    - animal husbandry непосредственно от здания (не работает +100%)
    Все другие виды с/х работают, в т.ч. и animal husbandry, идущая от уровня плодородия.


    СА действительно не прописала два вида дохода.
    На самом деле, "культура" - это два вида доходов, "фермы" - четыре, "промышленность" - два, "торговля" - три. Вот в первых двух графах СА и забыла вписать по одному доходу. Остальное, вроде, наличествует.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Теперь всё должно выглядеть примерно так:
    Imperial
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2016, 20:38

      Аорс

      • Венедские хозяйства не дают никаких негативных эффектов (нищета / общественный порядок)
      • + 100% доход от ферм
      • -50% доход от торговли, промышленности и культуры

      Мдя. Мало что ненужные славяне так у них еще и левые лживые трейтсы фракции. Если что и помогало созданию культуры и государственности на славянских землях то никак не земледелие, но торговля - торговля самими славянами. Миллионы дирхемов были заплачены за миллионы рабов славянского происхождения - несколько позже времени ДЛС.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 09 февраля 2016, 20:40

        Савромат
        Да вы, камрад, тот ещё славянофоб. На удивление, даже больше, чем буржуи из СА.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2016, 20:45

          Савромат

          заплачены за миллионы рабов славянского происхождения

          А рабы из фино-угров, меря и прочих северян, как добыча от викингов и налетов варягов(не викингов) на не подвластные племена Карелии и Финляндии.


          В Белоруссии и Прибалтике особо не по хозяйствуешь, а вот антам сам бог велел, не даром позже русичи активно торговали зерном, мехами, кожей, медом и воском.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2016, 20:46

            Аорс
            А за что их любить-то?
            Впрочем, бог с ними, с реальными славянами, не имеющими к России почти никакого отношения - для игры-то они зачем?
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 09 февраля 2016, 20:53

              Савромат

              для игры-то они зачем

              Чтоб не было пустого места на северо-востоке карты.
                 BigMan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2016, 21:23

                Савромат

                Аорс
                для игры-то они зачем?


                А зачем для игры нужны кельты и викингс форефазерс? Кельты уже утратили всякое влияние, а праотцы скандинавов еще не достигли. Если следовать этой логике, то и эти 6 (со славянами 9) фракций из игры нужно выкинуть. Цель этого ДЛС - разнообразить геймплей, и это начинание я лично приветствую. В заданных самими СА пределах допущений предыдущими ДЛС
                   cheremis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2016, 01:24

                  Про венедов (предположительно предков славян) писал же Тацит , а не Плутарх вроде . Дескать бродят в пространстве между певкинами и финнами в поисках грабежа .
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2016, 07:39

                    Савромат

                    Мдя. Мало что ненужные славяне так у них еще и левые лживые трейтсы фракции.


                    Ну, "ненужность" - это сугубо дело вкуса. В рамках альтернативной вселенной "Аттилы" с анахроничными викингами и кельтами - почему бы и нет. А вот по поводу трейтов - это да, грабительско-торговые, по типу скандинавских, подошли бы куда больше...
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 10 февраля 2016, 08:35

                      У двух других трейты поинтереснее будут.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 5 мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 14 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 15 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики