Сообщество Империал: [SUBMOD] Аланы - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[SUBMOD] Аланы
рескин
Тема создана: 10 Февраль 2016, 17:14 · Автор: Avetis KalustyanСообщений: 72 · Просмотров: 4 876

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Avetis Kalustyan

    3 004

    74

    580

    5 309

    4

Дата: 10 Февраль 2016, 17:14

По традиции, каждые пару-тройку месяцев я делаю рескин для Аланов :030:

В этот раз, рескин основан на всём том графическом, что есть внутри эфталитского мода и FotE.

Т.е. для работы у вас должны быть активированы
@_ave_sveta_huna_3_main
ZZZfall_of_the_eagles_1
ZZZfall_of_the_eagles_2
ZZZfall_of_the_eagles_3


Из нового, только ряд новых текстуры для щитов.
Заодно было интересно протестировать, насколько сильно движок игры сможет продвинуться вглубь структуры VMD-файла. Оказалось - достаточно, хотя при низких настройках "деталей отряда", будет плохо. Поэтому, рекомендуется настройку "детали отряда" ставить на максимум, остальные настройки не повлияют

На скинах вы увидите сарматских и аланских копейщиков вы увидите в роли обычных копейщиков - это моя личная хотелка, на самом деле, в сабмоде их назначение не затронуто.

Собственно, результат:

Тир №1

Спойлер (скрытая информация)



Тир №2

Спойлер (скрытая информация)



Тир №3

Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх

      6 612

      112

      523

      14 312

      17

    Дата: 10 Февраль 2016, 17:40

    А пеших стрелков аланам так и добавляли?

      Avetis Kalustyan

        3 004

        74

        580

        5 309

        4

      Дата: 10 Февраль 2016, 17:47

      я делал только рескин существующих

        rawhide

          9 424

          29

          651

          11 265

          2

        Дата: 10 Февраль 2016, 18:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ой, я не сразу заметил где вы опубликовали новый аланский рескин :046:
        здорово, спасибо.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

        На скинах вы увидите сарматских и аланских копейщиков в роли обычных копейщиков
        хм... тоже вариант. надо над этим подумать. аланские копейщики в ТТК и так - обычный тяжелый отряд, примерно между II и III тирами. "стенка", опора для действий конницы. только бывшие сарматские кинологи - гибридный юнит "3в1": копейщики-кинологи-застрельщики. но с тех пор, как СА выдали аланам нормальную линейку конницы, втч "ездящую пехоту", гибридная роль сарматского отряда может оказаться лишней. так что перевод их в "просто копейщики" может быть оправдан :038:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

        Заодно было интересно протестировать, насколько сильно движок игры сможет продвинуться вглубь структуры VMD-файла.
        что вы имеете ввиду?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

        Оказалось - достаточно, хотя при низких настройках "деталей отряда", будет плохо. Поэтому, рекомендуется настройку "детали отряда" ставить на максимум, остальные настройки не повлияют
        а это очень грустные новости. так-то в ванильном варианте и для большинства рескинов нет почти никакой разницы в картинке между средними и максимальными настройками "об отряде" (при текстурах на максимуме). зато есть заметная разница в производительности, особенно с разными наворотами, вроде модов на кровь.

        PS: роговой ламелляр на аланах - очень годно, да :006: причем именно на них он больше всего уместен. как и особые кожаные чешуйчатые доспехи, что делал Ахига.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а зачем аланам пешие стрелки? ради единообразия? :0142:
        у них даже исключительно конная линейка закрывает все тактические ниши.

          триарх

            6 612

            112

            523

            14 312

            17

          Дата: 10 Февраль 2016, 18:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          триарх, а зачем аланам пешие стрелки? ради единообразия?
          у них даже исключительно конная линейка закрывает все тактические ниши.

          Может быть, стандартно, как ниша стрелковой поддержки войск, особенно при наличие обычной пехоты ближнего боя у фракции кочевников - пешие стрелки так же есть у всех, кроме них.

            rawhide

              9 424

              29

              651

              11 265

              2

            Дата: 10 Февраль 2016, 18:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            пешие стрелки так же есть у всех, кроме них.
            зато больше ни у кого, кроме римлян, нет такого набора пеших штурмовиков. и полноценной ездящей пехоты.
            а стрелков им и конных хватит)
            уникальность геймплея за отдельные фракции - хрупкая штука, ее стоит поберечь)

              Avetis Kalustyan

                3 004

                74

                580

                5 309

                4

              Дата: 10 Февраль 2016, 19:02

              кстати, я проверил, максимальные настройки "об отряде" не обязательны, на высоких тоже хорошо всё.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

              Заодно было интересно протестировать, насколько сильно движок игры сможет продвинуться вглубь структуры VMD-файла.
              что вы имеете ввиду?


              ну можете глянуть в VMD, я попробовал сделать сразу готовые наборы skins с одеждой/бронёй разного уровня и большим набором лиц
              получается, нет необходимости создавать кучу вариаций для каждого юнита заново, а брать готовые skin

              в итоге получается так:
              1 набор лиц - это четыре лица
              1 набор одежды - это четыре набора брони/туник/штанов/прочее, по 4 вида брони/туник/штанов/прочее в каждой

              1 skin - это 4 набора лиц + 4 набора одежды, т.е. 16 разных лиц + 64 (больше не получится) комбинации брони/туник/штанов/прочее

              в итоге, 1 юнит - это 4 таких скина, что практически исключает наличие двух одинаковых воинов даже не учитывая щиты, шлемы и волосы, которые, в свою, очередь ещё сильнее расширяют вариативность их вида.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              PS: роговой ламелляр на аланах - очень годно, да :006: причем именно на них он больше всего уместен. как и особые кожаные чешуйчатые доспехи, что делал Ахига.


              учитывая огромный набор материала, аланы получились такими, какими я их себе представлял, если честно.
              в пределах рескина это было бы излишеством, наверное, а вот для глобального мода держать пачку текстур такого объёма - не косяк :)

                rawhide

                  9 424

                  29

                  651

                  11 265

                  2

                Дата: 10 Февраль 2016, 19:06

                понял, о чем речь :046:
                я добивался такого эффекта порой делая VMD одного юнита из четырех или даже пяти полных блоков от усов до кинжала) и в каждом из них меняя местами наборы одежды/брони и проч. ваш вариант значительно лаконичнее и элегантнее)
                тем более с такой штукой:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

                готовые наборы skins с одеждой/бронёй разного уровня и большим набором лиц
                получается, нет необходимости создавать кучу вариаций для каждого юнита заново, а брать готовые skin
                я даже не знаю, что сказать)
                как минимум, это экономит массу времени

                  Avetis Kalustyan

                    3 004

                    74

                    580

                    5 309

                    4

                  Дата: 10 Февраль 2016, 19:16

                  собственно, вдруг, кто захочет, вариант с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , оба юнита - копия схожих германских

                    триарх

                      6 612

                      112

                      523

                      14 312

                      17

                    Дата: 10 Февраль 2016, 19:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    зато больше ни у кого, кроме римлян, нет такого набора пеших штурмовиков.

                    Касаемо исторических кочевников-аланов это звучит как оскорбление :D

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    и полноценной ездящей пехоты.

                    Которую они не использовали. Максимум спешивались, н.р. оборона стойбища за телегами, если не было шансов уйти, но это единичные случаи.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    а стрелков им и конных хватит)

                    Уступающих в численности пешим в два раза, в некоторых случаях это критично.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    уникальность геймплея за отдельные фракции - хрупкая штука, ее стоит поберечь)

                    Тут как всегда геймплей идет в разрез с историей. Имхо, кочевников, таких как гунны или аланы делать именно с пехотой из гуннов/аланов вообще не следует, и те и другие были кочевниками-конниками и спешивались только в качестве исключения. Вся пехота (или почти вся) из их реестра должна составлять из покоренных германцев и прочих племен - тогда как сами фракционные юниты исключительно всадники. В случае гуннов можно добавить и пару отрядов славян в реестр - застрельщики и легкая пехота, можно со щитами.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Окт 2017, 14:34
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики