Сообщество Империал: [SUBMOD] Аланы - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Avetis Kalustyan [SUBMOD] Аланы
рескин
Тема создана: 10 Февраль 2016, 17:14 · Автор: Avetis KalustyanСообщений: 72 · Просмотров: 5 750

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
3 003
Imperial
74
Imperial
572
Imperial
5 330
Imperial
4

Дата: 10 Февраль 2016, 17:14

По традиции, каждые пару-тройку месяцев я делаю рескин для Аланов :030:

В этот раз, рескин основан на всём том графическом, что есть внутри эфталитского мода и FotE.

Т.е. для работы у вас должны быть активированы
@_ave_sveta_huna_3_main
ZZZfall_of_the_eagles_1
ZZZfall_of_the_eagles_2
ZZZfall_of_the_eagles_3


Из нового, только ряд новых текстуры для щитов.
Заодно было интересно протестировать, насколько сильно движок игры сможет продвинуться вглубь структуры VMD-файла. Оказалось - достаточно, хотя при низких настройках "деталей отряда", будет плохо. Поэтому, рекомендуется настройку "детали отряда" ставить на максимум, остальные настройки не повлияют

На скинах вы увидите сарматских и аланских копейщиков вы увидите в роли обычных копейщиков - это моя личная хотелка, на самом деле, в сабмоде их назначение не затронуто.

Собственно, результат:

Тир №1

Спойлер (скрытая информация)



Тир №2

Спойлер (скрытая информация)



Тир №3

Спойлер (скрытая информация)



Скачать

Скачать: обычные копейщики вместо кинологов
    триарх
    • Imperial
    Imperial
    6 764
    Imperial
    113
    Imperial
    537
    Imperial
    15 539
    Imperial
    17

    Дата: 10 Февраль 2016, 17:40

    А пеших стрелков аланам так и добавляли?
      Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      3 003
      Imperial
      74
      Imperial
      572
      Imperial
      5 330
      Imperial
      4

      Дата: 10 Февраль 2016, 17:47

      я делал только рескин существующих
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        11 429
        Imperial
        33
        Imperial
        785
        Imperial
        15 540
        Imperial
        2

        Дата: 10 Февраль 2016, 18:17

        Avetis Kalustyan, ой, я не сразу заметил где вы опубликовали новый аланский рескин :046:
        здорово, спасибо.

        Avetis Kalustyan

        На скинах вы увидите сарматских и аланских копейщиков в роли обычных копейщиков
        хм... тоже вариант. надо над этим подумать. аланские копейщики в ТТК и так - обычный тяжелый отряд, примерно между II и III тирами. "стенка", опора для действий конницы. только бывшие сарматские кинологи - гибридный юнит "3в1": копейщики-кинологи-застрельщики. но с тех пор, как СА выдали аланам нормальную линейку конницы, втч "ездящую пехоту", гибридная роль сарматского отряда может оказаться лишней. так что перевод их в "просто копейщики" может быть оправдан :038:

        Avetis Kalustyan

        Заодно было интересно протестировать, насколько сильно движок игры сможет продвинуться вглубь структуры VMD-файла.
        что вы имеете ввиду?

        Avetis Kalustyan

        Оказалось - достаточно, хотя при низких настройках "деталей отряда", будет плохо. Поэтому, рекомендуется настройку "детали отряда" ставить на максимум, остальные настройки не повлияют
        а это очень грустные новости. так-то в ванильном варианте и для большинства рескинов нет почти никакой разницы в картинке между средними и максимальными настройками "об отряде" (при текстурах на максимуме). зато есть заметная разница в производительности, особенно с разными наворотами, вроде модов на кровь.

        PS: роговой ламелляр на аланах - очень годно, да :006: причем именно на них он больше всего уместен. как и особые кожаные чешуйчатые доспехи, что делал Ахига.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        триарх, а зачем аланам пешие стрелки? ради единообразия? :0142:
        у них даже исключительно конная линейка закрывает все тактические ниши.
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 764
          Imperial
          113
          Imperial
          537
          Imperial
          15 539
          Imperial
          17

          Дата: 10 Февраль 2016, 18:23

          rawhide

          триарх, а зачем аланам пешие стрелки? ради единообразия?
          у них даже исключительно конная линейка закрывает все тактические ниши.

          Может быть, стандартно, как ниша стрелковой поддержки войск, особенно при наличие обычной пехоты ближнего боя у фракции кочевников - пешие стрелки так же есть у всех, кроме них.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 429
            Imperial
            33
            Imperial
            785
            Imperial
            15 540
            Imperial
            2

            Дата: 10 Февраль 2016, 18:27

            триарх

            пешие стрелки так же есть у всех, кроме них.
            зато больше ни у кого, кроме римлян, нет такого набора пеших штурмовиков. и полноценной ездящей пехоты.
            а стрелков им и конных хватит)
            уникальность геймплея за отдельные фракции - хрупкая штука, ее стоит поберечь)
              Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              3 003
              Imperial
              74
              Imperial
              572
              Imperial
              5 330
              Imperial
              4

              Дата: 10 Февраль 2016, 19:02

              кстати, я проверил, максимальные настройки "об отряде" не обязательны, на высоких тоже хорошо всё.

              rawhide

              Avetis Kalustyan

              Заодно было интересно протестировать, насколько сильно движок игры сможет продвинуться вглубь структуры VMD-файла.
              что вы имеете ввиду?


              ну можете глянуть в VMD, я попробовал сделать сразу готовые наборы skins с одеждой/бронёй разного уровня и большим набором лиц
              получается, нет необходимости создавать кучу вариаций для каждого юнита заново, а брать готовые skin

              в итоге получается так:
              1 набор лиц - это четыре лица
              1 набор одежды - это четыре набора брони/туник/штанов/прочее, по 4 вида брони/туник/штанов/прочее в каждой

              1 skin - это 4 набора лиц + 4 набора одежды, т.е. 16 разных лиц + 64 (больше не получится) комбинации брони/туник/штанов/прочее

              в итоге, 1 юнит - это 4 таких скина, что практически исключает наличие двух одинаковых воинов даже не учитывая щиты, шлемы и волосы, которые, в свою, очередь ещё сильнее расширяют вариативность их вида.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              PS: роговой ламелляр на аланах - очень годно, да :006: причем именно на них он больше всего уместен. как и особые кожаные чешуйчатые доспехи, что делал Ахига.


              учитывая огромный набор материала, аланы получились такими, какими я их себе представлял, если честно.
              в пределах рескина это было бы излишеством, наверное, а вот для глобального мода держать пачку текстур такого объёма - не косяк :)
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 429
                Imperial
                33
                Imperial
                785
                Imperial
                15 540
                Imperial
                2

                Дата: 10 Февраль 2016, 19:06

                понял, о чем речь :046:
                я добивался такого эффекта порой делая VMD одного юнита из четырех или даже пяти полных блоков от усов до кинжала) и в каждом из них меняя местами наборы одежды/брони и проч. ваш вариант значительно лаконичнее и элегантнее)
                тем более с такой штукой:

                Avetis Kalustyan

                готовые наборы skins с одеждой/бронёй разного уровня и большим набором лиц
                получается, нет необходимости создавать кучу вариаций для каждого юнита заново, а брать готовые skin
                я даже не знаю, что сказать)
                как минимум, это экономит массу времени
                  Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 003
                  Imperial
                  74
                  Imperial
                  572
                  Imperial
                  5 330
                  Imperial
                  4

                  Дата: 10 Февраль 2016, 19:16

                  собственно, вдруг, кто захочет, вариант с обычными копейщиками вместо кинологов, оба юнита - копия схожих германских
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 764
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    537
                    Imperial
                    15 539
                    Imperial
                    17

                    Дата: 10 Февраль 2016, 19:31

                    rawhide

                    зато больше ни у кого, кроме римлян, нет такого набора пеших штурмовиков.

                    Касаемо исторических кочевников-аланов это звучит как оскорбление :D

                    rawhide

                    и полноценной ездящей пехоты.

                    Которую они не использовали. Максимум спешивались, н.р. оборона стойбища за телегами, если не было шансов уйти, но это единичные случаи.

                    rawhide

                    а стрелков им и конных хватит)

                    Уступающих в численности пешим в два раза, в некоторых случаях это критично.

                    rawhide

                    уникальность геймплея за отдельные фракции - хрупкая штука, ее стоит поберечь)

                    Тут как всегда геймплей идет в разрез с историей. Имхо, кочевников, таких как гунны или аланы делать именно с пехотой из гуннов/аланов вообще не следует, и те и другие были кочевниками-конниками и спешивались только в качестве исключения. Вся пехота (или почти вся) из их реестра должна составлять из покоренных германцев и прочих племен - тогда как сами фракционные юниты исключительно всадники. В случае гуннов можно добавить и пару отрядов славян в реестр - застрельщики и легкая пехота, можно со щитами.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Дата: 03 Март 2017, 00:14
                      Дата: 01 Март 2017, 22:04
                      Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                      Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                      Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         25 Май 2018, 08:29
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики