Сообщество Империал: [SUBMOD] Аланы - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[SUBMOD] Аланы

рескин
Тема создана: 10 февраля 2016, 17:14 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 10 февраля 2016, 17:14

По традиции, каждые пару-тройку месяцев я делаю рескин для Аланов :030:

В этот раз, рескин основан на всём том графическом, что есть внутри эфталитского мода и FotE.

Т.е. для работы у вас должны быть активированы
@_ave_sveta_huna_3_main
ZZZfall_of_the_eagles_1
ZZZfall_of_the_eagles_2
ZZZfall_of_the_eagles_3


Из нового, только ряд новых текстуры для щитов.
Заодно было интересно протестировать, насколько сильно движок игры сможет продвинуться вглубь структуры VMD-файла. Оказалось - достаточно, хотя при низких настройках "деталей отряда", будет плохо. Поэтому, рекомендуется настройку "детали отряда" ставить на максимум, остальные настройки не повлияют

На скинах вы увидите сарматских и аланских копейщиков вы увидите в роли обычных копейщиков - это моя личная хотелка, на самом деле, в сабмоде их назначение не затронуто.

Собственно, результат:

Тир №1

Спойлер (раскрыть)



Тир №2

Спойлер (раскрыть)



Тир №3

Спойлер (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2016, 17:40

    А пеших стрелков аланам так и добавляли?
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 10 февраля 2016, 17:47

      я делал только рескин существующих
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2016, 18:17

        Avetis Kalustyan, ой, я не сразу заметил где вы опубликовали новый аланский рескин :046:
        здорово, спасибо.

        Avetis Kalustyan

        На скинах вы увидите сарматских и аланских копейщиков в роли обычных копейщиков
        хм... тоже вариант. надо над этим подумать. аланские копейщики в ТТК и так - обычный тяжелый отряд, примерно между II и III тирами. "стенка", опора для действий конницы. только бывшие сарматские кинологи - гибридный юнит "3в1": копейщики-кинологи-застрельщики. но с тех пор, как СА выдали аланам нормальную линейку конницы, втч "ездящую пехоту", гибридная роль сарматского отряда может оказаться лишней. так что перевод их в "просто копейщики" может быть оправдан :038:

        Avetis Kalustyan

        Заодно было интересно протестировать, насколько сильно движок игры сможет продвинуться вглубь структуры VMD-файла.
        что вы имеете ввиду?

        Avetis Kalustyan

        Оказалось - достаточно, хотя при низких настройках "деталей отряда", будет плохо. Поэтому, рекомендуется настройку "детали отряда" ставить на максимум, остальные настройки не повлияют
        а это очень грустные новости. так-то в ванильном варианте и для большинства рескинов нет почти никакой разницы в картинке между средними и максимальными настройками "об отряде" (при текстурах на максимуме). зато есть заметная разница в производительности, особенно с разными наворотами, вроде модов на кровь.

        PS: роговой ламелляр на аланах - очень годно, да :006: причем именно на них он больше всего уместен. как и особые кожаные чешуйчатые доспехи, что делал Ахига.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        триарх, а зачем аланам пешие стрелки? ради единообразия? :0142:
        у них даже исключительно конная линейка закрывает все тактические ниши.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2016, 18:23

          rawhide

          триарх, а зачем аланам пешие стрелки? ради единообразия?
          у них даже исключительно конная линейка закрывает все тактические ниши.

          Может быть, стандартно, как ниша стрелковой поддержки войск, особенно при наличие обычной пехоты ближнего боя у фракции кочевников - пешие стрелки так же есть у всех, кроме них.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2016, 18:27

            триарх

            пешие стрелки так же есть у всех, кроме них.
            зато больше ни у кого, кроме римлян, нет такого набора пеших штурмовиков. и полноценной ездящей пехоты.
            а стрелков им и конных хватит)
            уникальность геймплея за отдельные фракции - хрупкая штука, ее стоит поберечь)
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 10 февраля 2016, 19:02

              кстати, я проверил, максимальные настройки "об отряде" не обязательны, на высоких тоже хорошо всё.

              rawhide

              Avetis Kalustyan

              Заодно было интересно протестировать, насколько сильно движок игры сможет продвинуться вглубь структуры VMD-файла.
              что вы имеете ввиду?


              ну можете глянуть в VMD, я попробовал сделать сразу готовые наборы skins с одеждой/бронёй разного уровня и большим набором лиц
              получается, нет необходимости создавать кучу вариаций для каждого юнита заново, а брать готовые skin

              в итоге получается так:
              1 набор лиц - это четыре лица
              1 набор одежды - это четыре набора брони/туник/штанов/прочее, по 4 вида брони/туник/штанов/прочее в каждой

              1 skin - это 4 набора лиц + 4 набора одежды, т.е. 16 разных лиц + 64 (больше не получится) комбинации брони/туник/штанов/прочее

              в итоге, 1 юнит - это 4 таких скина, что практически исключает наличие двух одинаковых воинов даже не учитывая щиты, шлемы и волосы, которые, в свою, очередь ещё сильнее расширяют вариативность их вида.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              PS: роговой ламелляр на аланах - очень годно, да :006: причем именно на них он больше всего уместен. как и особые кожаные чешуйчатые доспехи, что делал Ахига.


              учитывая огромный набор материала, аланы получились такими, какими я их себе представлял, если честно.
              в пределах рескина это было бы излишеством, наверное, а вот для глобального мода держать пачку текстур такого объёма - не косяк :)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2016, 19:06

                понял, о чем речь :046:
                я добивался такого эффекта порой делая VMD одного юнита из четырех или даже пяти полных блоков от усов до кинжала) и в каждом из них меняя местами наборы одежды/брони и проч. ваш вариант значительно лаконичнее и элегантнее)
                тем более с такой штукой:

                Avetis Kalustyan

                готовые наборы skins с одеждой/бронёй разного уровня и большим набором лиц
                получается, нет необходимости создавать кучу вариаций для каждого юнита заново, а брать готовые skin
                я даже не знаю, что сказать)
                как минимум, это экономит массу времени
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 10 февраля 2016, 19:16

                  собственно, вдруг, кто захочет, вариант с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, оба юнита - копия схожих германских
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2016, 19:31

                    rawhide

                    зато больше ни у кого, кроме римлян, нет такого набора пеших штурмовиков.

                    Касаемо исторических кочевников-аланов это звучит как оскорбление :D

                    rawhide

                    и полноценной ездящей пехоты.

                    Которую они не использовали. Максимум спешивались, н.р. оборона стойбища за телегами, если не было шансов уйти, но это единичные случаи.

                    rawhide

                    а стрелков им и конных хватит)

                    Уступающих в численности пешим в два раза, в некоторых случаях это критично.

                    rawhide

                    уникальность геймплея за отдельные фракции - хрупкая штука, ее стоит поберечь)

                    Тут как всегда геймплей идет в разрез с историей. Имхо, кочевников, таких как гунны или аланы делать именно с пехотой из гуннов/аланов вообще не следует, и те и другие были кочевниками-конниками и спешивались только в качестве исключения. Вся пехота (или почти вся) из их реестра должна составлять из покоренных германцев и прочих племен - тогда как сами фракционные юниты исключительно всадники. В случае гуннов можно добавить и пару отрядов славян в реестр - застрельщики и легкая пехота, можно со щитами.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СSubmod of DAC: DAC Expanded
                      Расширение оригинального DAC
                      Автор C Cerber
                      Обновление Вчера, 21:51
                      ФАланы в Total War: Attila
                      Аланы в Total War: Attila
                      Автор R Reis666
                      Обновление Вчера, 09:14
                      MMassive Overhaul Submod 1.7
                      Саб-мод для Third Age: Total War
                      Автор d digger
                      Обновление 10 марта 2024, 09:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики