Сообщество Империал: [MOD] Переработка алхимии и готовки - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[MOD] Переработка алхимии и готовки
[MOD] Переработка алхимии и готовки
Тема создана: 11 Февраль 2016, 13:20 · Автор: ХимикСообщений: 5 · Просмотров: 1 337

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Химик

    401

    22

    0

    96

    1 034
  • Статус:Опцион

Дата: 11 Февраль 2016, 13:20

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Автор мода: kryptopyr
Перевел: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Этот мод настраивает баланс зелий между их свойствами, а также приносит более гибкую систему создания зелий. Добавляет алхимические бомбы, новые эффекты и тому подобное.

Алхимия
- Все аспекты алхимии были переработаны для лучшего баланса и логичности.
- Есть настройки длительности зелий восстановления или урона: 1, 5, 10 с.
- Названия зелий были переработаны: теперь они зависят от качества зелья.
- Созданные игроком зелья будут названы в соответствии с их силой и эффектами.
- Созданные зелья будут согласованы по силе и цене.
- Смешанные зелья больше нельзя продать по высоким ценам.
- Добавлено 16 новых эффектов, которые можно обнаружить у ингредиентов.
- Также в игру были добавлены бомбы, разбавляющие стиль игры.
- Новая портативная система создания зелий: создавайте зелья, где хотите!
- Создавайте мази и припарки, которые можно наложить на бинты. Они являются своего рода альтернативой зельям и заклинаниям.
- Дистиллируйте слабые зелья, усиливая их эффекты.
- Добавлено свыше 100 новых ингредиентов из прошлых игр.
- Добавлено 51 новое существо: 21 бабочек и мотыльков, 11 стрекоз и 19 видов рыб.
- Собирайте плоды с растений и мясо с животных для большего реализма.
- Особенность высаживания растений из Hearthfire была немного переработана и теперь включает как старые растения, так и новые.
- Мод содержит высококачественные текстуры и мешы от лучших модмейкеров и художников сообщества.
- Собирайте кровь и другие мощные ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь, чтобы создать уникальные зелья крови.

Кулинария
- Практически с каждого животного теперь можно срезать мясо и использовать в новых кулинарных рецептах.
- В игру добавлено свыше 100 новых продуктов.
- Все эффекты от еды были переработаны.
- Большие куски еды и бутылки теперь можно можно разложить на меньшие порции.
- Кулинарные рецепты были переработаны для лучшего баланса и большего реализма.
- Вы можете повышать свой навык кулинарии, создавая новую еду.
- Также в моде есть система голода и усталости для тех, кто не хочет ставить сторонние моды на потребности. (по умолчанию: выключено)
- Алкогольные напитки теперь вызывают особенные эффекты и понижают навыки.
- Вся еда была полностью совместима с iNeed.

Требования
- Все DLC (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
- Skyrim Script Extender (SKSE)
- Wiseman303's Flora Fixes

Установка
Рекомендуется использовать программу для установки модов, либо вы можете разархивировать все файлы в папку Data.

Также рекомендуется начать новую игру. Этот мод должен стоять после других модов, заменяющих стандартные ингредиенты или алхимические эффекты.

Совместимость
Вероятнее всего, мод не будет совместим с любыми другими, добавляющими новые алхимические ингредиенты и изменяющие стандартные алхимические эффекты. Использование ингредиентов из других модов может в результате привести к тому, что длительность ваших зелий будет равна 0 и других ошибкам.

Этот мод преобразует некоторые стандартные ингредиенты в еду и наоборот, например, клыки хоркера и стручки душ теперь являются алхимическими ингредиентами. Если вы используете мод, требующий эти предметы как в оригинальной игре, то вы можете использовать MCM-меню, чтобы вернуть их в исходное состояние.

- Harvest Overhaul уже встроен в мод.
- Even Better Quest Objectives будет работать, пока он загружается после CACO.

Полный список совместимых модов можно посмотреть по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

Подробное описание.
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты.
Спойлер (скрытая информация)

    Сенатор

      2 972

      217

      13

      885

      2 774
    • Статус:Многоликий

    Дата: 13 Февраль 2016, 13:01

    Я так понимаю, что это лучший мод по переработки алхимии в Скайриме?

      Химик

        401

        22

        0

        96

        1 034
      • Статус:Опцион

      Дата: 13 Февраль 2016, 14:31

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСенатор

      Я так понимаю, что это лучший мод по переработки алхимии в Скайриме?

      Скорее всего да, и думаю, что это последний глобальный мод на алхимию. Просто я не знаю, что там еще можно придумать так, чтобы не повторяться.

        Карл Кори

          8 237

          1 007

          10

          2 615

          16 494
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 23 Март 2016, 15:19

        Рекомендуете ставить :038:
        В принципе на данном этапе меня больше кулинария заинтересовала и совместимость с с iNeed, чем алхимия, мой перс всё равно в алхимии не бум-бум. Но персонаж может поменяться, может кто другой алхимичить будет :)

          Химик

            401

            22

            0

            96

            1 034
          • Статус:Опцион

          Дата: 23 Март 2016, 16:03

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

          Рекомендуете ставить :038:
          В принципе на данном этапе меня больше кулинария заинтересовала и совместимость с с iNeed, чем алхимия, мой перс всё равно в алхимии не бум-бум. Но персонаж может поменяться, может кто другой алхимичить будет :)

          Лично мне не понравилось то, что зелья теперь не действуют мгновенно и названия у них поменялись (неудобно ориентироваться в меню). Хотя, скорей всего это можно настроить в МСМ. Плюс мелочи вроде новых бабочек и очень редких ингредиентов дополняют окружение.

          Совместим с iNeed, но, если используется модуль "опасные болезни" (не знаю что это), то нужен патч. Правда он не переведен.

            Карл Кори

              8 237

              1 007

              10

              2 615

              16 494
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 23 Март 2016, 16:44

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьХимик338

            если используется модуль "опасные болезни" (не знаю что это), то нужен патч. Правда он не переведен.

            Не переведён :038: это плохо.
            А в модуле всем болячкам нужно своё лекарство у алхимиков продаётся, то что в ванили только от вампиризма, ну или жрецы за деньги лечат, алтари не лечат. Если запустить болезнь усилится, излечение происходит не сразу, зелье снижает уровень болезни, а потом надо поспать. Вроде может и не вылечить, правда у меня такого не было. Как показывает мой опыт, чесночный хлеб если сразу съесть лечит всё, а если время упустить то уже всё.

              Лента Новостей

              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Не стесняйся, общайся -


              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                Стиль:
                  26 Апр 2017, 18:53
              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики