Сообщество Империал: [MOD] Переработка алхимии и готовки - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[MOD] Переработка алхимии и готовки
[MOD] Переработка алхимии и готовки
Тема создана: 11 Февраль 2016, 13:20 · Автор: ХимикСообщений: 5 · Просмотров: 1 834

Химик

    401

    22

    96

    1 043

    0

Дата: 11 Февраль 2016, 13:20

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Автор мода: kryptopyr
Перевел: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Этот мод настраивает баланс зелий между их свойствами, а также приносит более гибкую систему создания зелий. Добавляет алхимические бомбы, новые эффекты и тому подобное.

Алхимия
- Все аспекты алхимии были переработаны для лучшего баланса и логичности.
- Есть настройки длительности зелий восстановления или урона: 1, 5, 10 с.
- Названия зелий были переработаны: теперь они зависят от качества зелья.
- Созданные игроком зелья будут названы в соответствии с их силой и эффектами.
- Созданные зелья будут согласованы по силе и цене.
- Смешанные зелья больше нельзя продать по высоким ценам.
- Добавлено 16 новых эффектов, которые можно обнаружить у ингредиентов.
- Также в игру были добавлены бомбы, разбавляющие стиль игры.
- Новая портативная система создания зелий: создавайте зелья, где хотите!
- Создавайте мази и припарки, которые можно наложить на бинты. Они являются своего рода альтернативой зельям и заклинаниям.
- Дистиллируйте слабые зелья, усиливая их эффекты.
- Добавлено свыше 100 новых ингредиентов из прошлых игр.
- Добавлено 51 новое существо: 21 бабочек и мотыльков, 11 стрекоз и 19 видов рыб.
- Собирайте плоды с растений и мясо с животных для большего реализма.
- Особенность высаживания растений из Hearthfire была немного переработана и теперь включает как старые растения, так и новые.
- Мод содержит высококачественные текстуры и мешы от лучших модмейкеров и художников сообщества.
- Собирайте кровь и другие мощные ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь, чтобы создать уникальные зелья крови.

Кулинария
- Практически с каждого животного теперь можно срезать мясо и использовать в новых кулинарных рецептах.
- В игру добавлено свыше 100 новых продуктов.
- Все эффекты от еды были переработаны.
- Большие куски еды и бутылки теперь можно можно разложить на меньшие порции.
- Кулинарные рецепты были переработаны для лучшего баланса и большего реализма.
- Вы можете повышать свой навык кулинарии, создавая новую еду.
- Также в моде есть система голода и усталости для тех, кто не хочет ставить сторонние моды на потребности. (по умолчанию: выключено)
- Алкогольные напитки теперь вызывают особенные эффекты и понижают навыки.
- Вся еда была полностью совместима с iNeed.

Требования
- Все DLC (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
- Skyrim Script Extender (SKSE)
- Wiseman303's Flora Fixes

Установка
Рекомендуется использовать программу для установки модов, либо вы можете разархивировать все файлы в папку Data.

Также рекомендуется начать новую игру. Этот мод должен стоять после других модов, заменяющих стандартные ингредиенты или алхимические эффекты.

Совместимость
Вероятнее всего, мод не будет совместим с любыми другими, добавляющими новые алхимические ингредиенты и изменяющие стандартные алхимические эффекты. Использование ингредиентов из других модов может в результате привести к тому, что длительность ваших зелий будет равна 0 и других ошибкам.

Этот мод преобразует некоторые стандартные ингредиенты в еду и наоборот, например, клыки хоркера и стручки душ теперь являются алхимическими ингредиентами. Если вы используете мод, требующий эти предметы как в оригинальной игре, то вы можете использовать MCM-меню, чтобы вернуть их в исходное состояние.

- Harvest Overhaul уже встроен в мод.
- Even Better Quest Objectives будет работать, пока он загружается после CACO.

Полный список совместимых модов можно посмотреть по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

Подробное описание.
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты.
Спойлер (скрытая информация)

    Сенатор

      3 252

      228

      927

      3 010

      13

    Дата: 13 Февраль 2016, 13:01

    Я так понимаю, что это лучший мод по переработки алхимии в Скайриме?

      Химик

        401

        22

        96

        1 043

        0

      Дата: 13 Февраль 2016, 14:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сенатор

      Я так понимаю, что это лучший мод по переработки алхимии в Скайриме?

      Скорее всего да, и думаю, что это последний глобальный мод на алхимию. Просто я не знаю, что там еще можно придумать так, чтобы не повторяться.

        Карл Кори

          8 722

          1 178

          2 660

          17 033

          10

        Дата: 23 Март 2016, 15:19

        Рекомендуете ставить :038:
        В принципе на данном этапе меня больше кулинария заинтересовала и совместимость с с iNeed, чем алхимия, мой перс всё равно в алхимии не бум-бум. Но персонаж может поменяться, может кто другой алхимичить будет :)

          Химик

            401

            22

            96

            1 043

            0

          Дата: 23 Март 2016, 16:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори

          Рекомендуете ставить :038:
          В принципе на данном этапе меня больше кулинария заинтересовала и совместимость с с iNeed, чем алхимия, мой перс всё равно в алхимии не бум-бум. Но персонаж может поменяться, может кто другой алхимичить будет :)

          Лично мне не понравилось то, что зелья теперь не действуют мгновенно и названия у них поменялись (неудобно ориентироваться в меню). Хотя, скорей всего это можно настроить в МСМ. Плюс мелочи вроде новых бабочек и очень редких ингредиентов дополняют окружение.

          Совместим с iNeed, но, если используется модуль "опасные болезни" (не знаю что это), то нужен патч. Правда он не переведен.

            Карл Кори

              8 722

              1 178

              2 660

              17 033

              10

            Дата: 23 Март 2016, 16:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Химик338

            если используется модуль "опасные болезни" (не знаю что это), то нужен патч. Правда он не переведен.

            Не переведён :038: это плохо.
            А в модуле всем болячкам нужно своё лекарство у алхимиков продаётся, то что в ванили только от вампиризма, ну или жрецы за деньги лечат, алтари не лечат. Если запустить болезнь усилится, излечение происходит не сразу, зелье снижает уровень болезни, а потом надо поспать. Вроде может и не вылечить, правда у меня такого не было. Как показывает мой опыт, чесночный хлеб если сразу съесть лечит всё, а если время упустить то уже всё.

              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                Стиль
                   18 Окт 2017, 18:00
              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики