Сообщество Империал: [MOD] Поместье Морском - Сообщество Империал

Химик

[MOD] Поместье Морском

Лучший дом для игрока 2014 года (Brodual)
Тема создана: 14 февраля 2016, 09:38 · Автор: Химик
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Химик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2016, 09:38

Поместье "Морском"

Imp

Авторы: Darkfox127 и Elianora
Перевод: Химик

Поместье с необычным финским названием "Морском" не просто очередной особняк, а один из самых функциональных, удобных и просто красивых домов. Для того, чтобы получить его, вам нужно отправиться в Данстар и раскошелиться на 7500 септимов. Однако, после покупки вы получите просто запущенный дом, да еще и со злокрысами. Поэтому вам нужно как следует запастись строительными материалами и терпением, чтобы отремонтировать и обставить весь дом. Также в Данстаре появился новый магазин "На берегу моря", где любезная Мойра продаст вам определенные предметы, которые вы сами не сможете создать. В первую очередь следует купить ремесленные инструменты, поскольку они вам пригодятся для работы за столярным верстаком.

Внимание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьвыложен только русификатор, поэтому вам нужно сначала скачать оригинальный мод по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Особенности:

  • Почтовый ящик. Первое, что вам нужно сделать перед входом в поместье, это проверить почту. Там вы будете находить новые письма, посылки и там же можно записаться в книжный клуб. Новые письма перестанут приходить в том случае, если вы не проверяли почту 7 дней подряд (можно изменить интервал через меню МСМ).
  • Автоматическая сортировка предметов внутри поместья. Если вы положите любой предмет в специальный ящик, то он автоматически переместится в соответствующий контейнер. Например, положив туда два топора, шлем и зелье, вы можете увидеть, что топоры лежат в бочке с оружием, шлем переместился в спальню на полку для шлемов, а зелье стоит на столе в лаборатории.
  • Задний двор. Также как и внутренняя часть дома, двор на начало игры заброшен и не имеет никаких функций. Чтобы привести его в подобающий вид, нужно спуститься на берег и при помощи столярного верстака отремонтировать старые и построить новые постройки. Сюда относятся: сауна, конюшня, поленница, сторожевая башня и кованные ворота.
  • Лодка. На вышеупомянутом берегу моря есть также и разбитая лодка. Разгребаем хлам, пилим доски и ремонтируем эту самую лодку. Потом покупаем карты у Мойры и теперь можно бесплатно путешествовать в прибрежные города Скайрима. Плюс ко всему есть возможность сходить на рыбалку.
  • Баня и сауна. Растопите печь, раздевайтесь и парьтесь, либо в закрытом помещении, либо на свежем воздухе. Эти процедуры дают определенные эффекты.
  • Система крафта. Похожа на дополнение "Hearthfire", но для строительства требуется больше материалов и некоторые навыки (отключается в меню МСМ). Обустройство дома занимает некоторое время. Обратите внимание, что некоторые объекты строительства не будут доступны пока вы не выполните определенные условия. Требование кузнечного дела
    Спойлер (раскрыть)

  • Подвал. Там вы найдете старые верстаки, которые можно перетащить наверх, чтобы использовать в будущем. Также там могут жить два ваших работника: повар Вера и орк-дворник Фокс. Сначала очистите подвал и застройте кухню, а потом через специальную книгу можно будет нанять их.
  • Медоварня. В вышеописанном подвале также есть сломанная медоварня. Отремонтируйте ее, закиньте дровишек и варите уникальные виды меда.
  • Динамический интерьер. В зависимости от времени суток внешний вид вашего поместья будет меняться. Сюда относится изменение освещения и наполнение обеденного стола.
  • Автоматическое закрывание дверей (Отключается в меню МСМ).
  • Кюветы для растений. Все как и в дополнении Hearthfire.
  • Семья. Поддерживается заселение семьи с модом "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь".
  • Куча витрин, манекенов, бюстов и других радостей любителя пособирать коллекции различных предметов.

Не совместим с любым модом, изменяющим место расположения дома в городе Данстар.

Патчи:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Порядок загрузки
Спойлер (раскрыть)

-Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Immersive Beds
- See You Sleep

Совместим:
- Simple Taxes
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- NSUR

Требования:
- Скайрим
- Dawnguard
- Hearthfire
- Dragonborn
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Спойлер (раскрыть)

Обзор от Кальяна

Официальный трейлер

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 24 февраля 2016, 19:10

    Химик338

    1. Насколько я понял это просто декорация.

    Ничего подобного - я использовать не могу. Ни освещение на улице сделать, имея при этом банки с огненной солью и факелы, ни освещение внутри дома поставить, показывает якобы у меня ни одной такой банки нету, хотя их сейчас у меня 12 шт.

    Химик338

    2. Сначала нужно вытащить оттуда все верстаки: 3 штуки, если мне не изменяет память. Просто подходишь и активируешь их все по одному.

    Самое первое, что я сделал это вытащил 3 верстака и подкинул дрова в медоварные печи, но всё в паутине так и осталось.

    Химик338

    3. и 4. Нужно активировать метлу, которая стоит возле верстака.

    В любое время суток пытаюсь активировать метлу, но мне сообщают, что я не могу работать в темноте. Ведать, нужно освещение дома сделать, а у меня огненную соль мод не воспринимает.
       Химик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2016, 19:20

      Сенатор

      В любое время суток пытаюсь активировать метлу, но мне сообщают, что я не могу работать в темноте. Ведать, нужно освещение дома сделать, а у меня огненную соль мод не воспринимает.

      Ага, есть такой баг. Каким-то образом мод воспринимает только одну банку соли, поэтому, если в инвентаре их больше двух, то нужно выкинуть на землю и попробовать поджечь снова.
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 25 февраля 2016, 17:20

        Химик338

        Ага, есть такой баг. Каким-то образом мод воспринимает только одну банку соли, поэтому, если в инвентаре их больше двух, то нужно выкинуть на землю и попробовать поджечь снова.

        В общем я приобрёл несколько штук обычной огненной соли у продавцов алхимических ингредиентов и обнаружил, что такая соль подходит. Буду накапливать так, чтобы хватило для окончания "совершенствования дома", потом попробую "подмести" дом. Я думал, что банки дадут несколько штук необходимой соли, как это происходит с обычным пучком воли, но тут, ведать, это не предусмотрено. Кстати, где можно найти в больших объёмах огненную соль, а то у 5 торговцев было всего 3 порции, а бегать постоянно к них нет охоты?
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий

          Дата: 06 марта 2016, 14:18

          Добрался я до огненной соли, теперь в доме, наконец-то, нормальное освещение и чисто, так как смог подмести. Улучшил медоварню, но подвальное помещение до медоварни, пока нет, да и вариантов на её починку пока нет. Может мне стоит печь на кухне сделать, чтобы уже подвал доделать? :038:
             Химик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2016, 14:26

            Сенатор

            Добрался я до огненной соли, теперь в доме, наконец-то, нормальное освещение и чисто, так как смог подмести. Улучшил медоварню, но подвальное помещение до медоварни, пока нет, да и вариантов на её починку пока нет. Может мне стоит печь на кухне сделать, чтобы уже подвал доделать? :038:

            Там многие строения связаны друг с другом, так что лучше строить все подряд - в конечном счете все недоступные объекты разблокируются.
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
               Похожие Темы
              К[Mod] Поместье Моддора / ModdorManoir
              [Mod] Поместье Моддора / ModdorManoir
              Автор И Инфобот
              Обновление 30 марта 2023, 09:45
              МПоместье Моддора / ModdorManoir
              Дом расположен к югу от озера Илиналта, недалеко от лесопилки Half-Moon.
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 30 марта 2023, 09:42
              М[MOD] Двемерское поместье (SE)
              Недалеко от пещеры Чёрный проход в Рифте находится поместье, выполненное в двемерском стиле.
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 12 января 2022, 10:55
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики