Сообщество Империал: Бретония (Bretonnia) - Сообщество Империал

Rup.

Бретония (Bretonnia)

Тема для обсуждения бретонских фракций, всё что с ними связано
Тема создана: 14 февраля 2016, 14:31 · Автор: Rup.
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2017, 18:58

Бретония


Imp



"…Вы должны отдать вашему славному сеньору требуемые им налоги. Вы будете трудиться всегда кроме праздничных дней, и не более десятой части останется вам для родных и близких. Радуйтесь! Ибо рыцарь Бретонии защищает вас…"
Долг крестьянина Бретонии


Imp



Спойлер (раскрыть)



Бордело


Imp



"Я три года служил при дворе герцога Альберика. Я проклинал каждое мгновение этой службы, но зато теперь мне не страшен сам черт!"



Imp


Спойлер (раскрыть)



Каркассон


Imp



"Мы вознесли молитву Леди и обрели ее благословение. Крепче сожмите пики и мчитесь на врага!"



Imp


Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2020, 02:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скрины с некоторых наиболее интересных битв.

    Старался выжимать максимум из экономики, составов армий и тактических битв.
    Честь насобиралась моментально - за каждую героическую победу дают +104 чести, а у меня было 64 героических победы (каждая четвертая). С 2000 чести сразу дают лордов 6 уровня с 2 обетами, опыт крестьянам и прочим бичам, дисциплину - в общем, красота.

    По экономике все просто.
    1) Фермы. Во всех захваченных городах сносил военку, кроме конюшен (они дают паладинов), промышленные домики (они даже со всеми техами дают меньший доход, чем фермы). Везде строил фермы по максимуму, только в городах с золотом приходилось делать промку (там есть багофича, из-за которой штраф на пром здания распространяется на некоторые шахты, на железо и золото так точно);
    2) Торговля. С самого старта разведал всех, кого можно - орков, томбов, вампиратов. Влез в кучу удаленных войн против обреченных фракций, немного порейдил чужие территории ради отношений - в итоге позаключал уйму договоров. К концу кампании вышел на 11к от торговли при том, что уже начал разрывать соглашения с Сеттрой и всеми высшими, чтобы не ловить штраф - готовил попил Ультуана.
    3) Торговля договорами. Заключил пакт за деньги, порвал пакт за деньги, потребовал дар в 300 монет - во время вторжения Хаоса давали все, даже томбы, вампираты и орки! С Железношкуром у меня были отношения +280 в пиковый момент, а вообще от договоров удавалось за ход получать до 7к.
    4) Грабежи и выкупы. За эти 38 ходов я провели 264 боя - примерно 7-8 битв за ход, половина это повстанцы. Бреты не особо много денег получают за выкупы, но лорд с трейтом на грабеж, забитый крестьянами, может фармить до 1800 монет за ход! При этом он сам стоит 300. Грабеж не был моей основной целью (надо расширяться, да и лимит крестьян не резиновый), но был неплохим подспорьем.
    5) Tollkeeper в самой доходной прове. Нанимал лорда, качал ему +10% дохода от ферм (там смешная сумма, +100 монет дает), давал ему спутника на +12% к налогам в прове. Это конечно не чит из разряда высших с трейтом Enterpreneur, но это вполне законный способ получать +550-600 монет чистыми с каждого лорда с таким спутником. 1200 монет на лорда окупаются за 2 хода. Всего таких на конец игры 4 стояло, надо было раньше додуматься до такого - заработал бы больше. Толлкипер с небольшим шансом дропается при левелапе до 11 уровня, так что у меня их было много, штук 8-9 точно.

    Комплектация. С самого старта делал группы по 4 армии: 3 одиночных лорда + провидица жизни + крестьяне + 2-3 отряда лучников. Потом добивал паладинами, чтобы была аура на физ резист, но конюшни дорогие, так что ими особо не увлекался. Такая шобла может выносить все, от повстанцев до Хаоса. Думстаков не было ни одного - дорого, да и не нужны они были. 6 крестьянских армий в разных местах лучше 1 думстака в 1 точке. Кузниц пока еще не было (всего было штуки 3), но они имбовые - каждая дает +2 к броне всем войскам и +1 к глобальному пулу найма. Но даже без кузниц проще в 2 соседних провах поднять фуллстек крестьян, чем возиться с наймом дорогих юнитов из пула, особенно в Норске, где найм из глобалки идёт в 2 раза дольше.

    В первую очередь выпилил всех внутренних врагов Бретонии - Музильон, орков, Кеммлера и соседствующих с ним гномов - их тоже надо, они там, как обезьяна с гранатой. С лесными эльфами по идеологическим причинам заключал союзы и вообще их не трогал - Леди не позволила. Первым делом атаковал Норску и начал захватывать аванпосты. Почему Норска, ведь на юг и в империю было бы двигаться выгоднее - там лучше климат и все такое? Во-первых, я ждал по 10 ходов разрыва договоров с имперцами и потом еще 10, чтобы штрафа не было. Во-вторых, Норска постоянно отвлекала бы меня спамом с севера по морю, а мне нужно было максимально сейфово играть, так как сторожек я нигде не строил вообще. В-третьих, у меня было множество лордов, а Норска - это горнило, где рыхлое быдло превращается в закаленных кровью героев. Постоянные восстания от скверны и климата, истощение от снегов, нулевой прирост и прочие прелести - все это должно было закалить моих лордов настолько, что скавены, орки и имперцы после всего этого ада показались жалкими ничтожествами.

    Законфив одного из паладинов в Африке, я быстро открыл южный фронт. По итогу выпилил там все до владений Сеттры, с которым торговал и на 38 ход еще 3 хода я с ним воевать не могу. Икит немного шатал Каркассон, пока я не прошел и не сожрал всё от Эсталии до Сартозы. Бои с Икитом были забавными: я врываюсь в толпу героями, Икит кидает сверху ядерку, крысы побитые в хлам, подыхают и разбегаются.

    Союзников у меня было много, конфедератить я не торопился (в основном шел по верхней правой ветке на крестьян и на бонусы в нижней левой), и когда у тебя потенциально 12 стеков, даже бретонцев и эльфов, даже убогих, все равно от них есть какой-никакой толк. Например, слуги хаоса (которые спавнятся над Ультуаном) были понемногу выпилены всяким сбродом из бретонцев, Гексоатля, Сафери, Каледора, Лаурелонского Леса, колонистов Нового Света и даже Вулфхарт припер туда армию из 6 отрядов :D Сказать, что хаоситы охренели от такой дружной компании - это ничего не сказать, потому что я сам охренел.

    Самые сложные бои были не с хаосом (хаос, ну... как хаос, выпилил ему пушки и рыцарей Хаоса - дальше делай с хаоситами что хочешь), не с гномами, а с вампиратами. На сокровищах вылазит такой стек 8 стреляющих юнитов, 2 левиафана и карронада, и все они рвут лордов в клочья своим бронебоем, а крестьян и подавно кладут пачками, так что я их чаще всего вообще с поля боя уводил. Аранесса тоже самая жесткая тварь - хотя у меня в группе против неё был зеленый рыцарь и 2 паладина, баба насобирала себе девять, КАРЛ, девять карронад, а они по лордам бьют мрак как больно.

    Еще, пожалуй, акцентирую внимание на неочевидных обвесах лордов. Например, тринька на -22% маг резиста это лютая имба, потому что все лорды с клятвами имеют маг атаку, а значит, это +22% урона всем лордам в пачке. Комплектовал разными артефактами с аурой - на +9 атаки, на -8% урона врагам, шлем раздора с активируемым дебаффом, тринька от летающих врагов, меч мучений с сеткой, чтобы вовремя выводить из боя своих - отличное комбо.
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2023, 18:00

      Бретонния. Обзор фракции.

      Грааль полон!
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 ноября 2017, 13:45

        ss7877, но где логика? данные игры - первичная информация. энциклопедия игры - вторичная по отношению к ней. кроме того, странно, что вы не допускаете того, что в этой недоэнциклопедии может быть просто небрежность. и более того, из вторичной информации делаете выводы о технической роли юнитов (тактическая роль отрядов базируется на техническом распределении по категориям и классам). наконец, юниты действууют в игре на основании технических данных. в том числе принадлежности к категориям, классам, castes и sets.
        или вы считаете, что их действия и результативность определяются энциклопедией? :0142:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        ах да. и эти все вещи, в первую очередь, отражены в интерфейсе игры. и принадлежность к категориям, и принадлежность к классам :003: даже в файлы лезть не нужно
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2017, 14:18

          Вообще вся эта информация справочная. Это просто легкий толчок игрока к тому, чтобы использовать юниты так, как это задумано разрабами. Не все проявляют фантазию и используют юниты так, как задумано, не говоря уже о том, чтобы например юзать жнецов в качестве стенки. Вряд ли разрабы такое предусмотрели, но это работает =)
          В игре вообще без пехоты GG это мобильная стенка, вы же не требуете от копейщиков урона берсеркеров? Предположение, будто для успешного кав чарджа не нужна крепкая кава, ошибочно: это в Аттиле вы могли с 3 сторон навалиться кавой и считать, что победа у вас в кармане. И чардж у GG достаточен, просто потому, что чардж им не нужен - их основная задача развернуть строй врага и не развалить свой.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2017, 14:33

            ss7877 (01 ноября 2017, 14:25):

            rawhide (01 ноября 2017, 13:45):

            ss7877, но где логика? данные игры - первичная информация. энциклопедия игры - вторичная по отношению к ней. кроме того, странно, что вы не допускаете того, что в этой недоэнциклопедии может быть просто небрежность. и более того, из вторичной информации делаете выводы о технической роли юнитов (тактическая роль отрядов базируется на техническом распределении по категориям и классам). наконец, юниты действууют в игре на основании технических данных. в том числе принадлежности к категориям, классам, castes и sets.
            или вы считаете, что их действия и результативность определяются энциклопедией? :0142:

            ах да. и эти все вещи, в первую очередь, отражены в интерфейсе игры. и принадлежность к категориям, и принадлежность к классам :003: даже в файлы лезть не нужно


            Так если не лезть в файлы, а ориентироваться на интерфейс игры, то и Grail Guardians и Questing Knights - это именно Cavalry, и к Shock Cavalry никто из них не относится. О чем тогда спор?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2017, 15:01

              ss7877, ну да, действительно, в этой игре в интерфейсе решили написать вместо melee cavalry просто cavalry.
              я не понимаю лишь двух вещей, зачем вы
              а) отрицаете, что есть категория "конница" и её подкатегории (классы) штурмовая, ударная и стрелковая. в других играх серии текст к иконкам был иным.
              б) таким способом увели разговор от своего исходного тезиса, где сравнили ударников со штурмовиками, удивились, почему одни не лучше других и утверждали, что они должны линейно сменять друг друга в войсках :0142:
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2017, 15:19

                rawhide (01 ноября 2017, 15:01):

                ss7877, ну да, действительно, в этой игре в интерфейсе решили написать вместо melee cavalry просто cavalry.

                Рад, что после долгих обсуждений мы хоть в чем-то пришли к общему знаменателю :)

                rawhide (01 ноября 2017, 15:01):

                я не понимаю лишь двух вещей, зачем вы
                а) отрицаете, что есть категория "конница" и её подкатегории (классы) штурмовая, ударная и стрелковая.

                Забавно, но нет. Ничего подобного я не говорил.

                rawhide (01 ноября 2017, 15:01):

                б) таким способом увели разговор от своего исходного тезиса, где сравнили ударников со штурмовиками, удивились, почему одни не лучше других и утверждали, что они должны линейно сменять друг друга в войсках :0142:

                Опять-таки, ориентируюсь на интерфейс игры я сравнил Cavalry с Cavalry и лишь удивился, что обычная Cavalry была названа тобой штурмовой конницей.

                И это уже ты полез в дебри файлов игры, утверждая, что, вопреки указанию игрового интерфейса, GG нельзя сравнивать QK, ибо в файлах игры у GG стоит Class - Melee Cavalry, тогда как у QK - Shock Cavalry.

                Но я с тем же успехом могу отметить, что и у GG и у QK стоит Land Unit Group - Cavalry, в отличие от Land Unit Group - Shock Cavalry у тех же Knights of the Realm.

                С учетом Land Unit Group и того, что в случае ошибки у СА уже было вагон времени изменить описание с Cavalry на Shock Cavalry для Questing Knights, но сделано это не было, лично я делаю вывод, что QK относятся все-таки к Cavalry и их характеристики этой роли соответствуют (небольшой по сравнению с уроном Charge Bonus это подтверждает).
                   Iviom
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2017, 15:27

                  Штурмовики это пехота на конях. Некоторый более слабый аналог монстров. Как по мне - очень не выгодный вид войск.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2017, 15:46

                    Iviom (01 ноября 2017, 15:27):

                    Штурмовики это пехота на конях. Некоторый более слабый аналог монстров. Как по мне - очень не выгодный вид войск.


                    Отправь Рейхов на рыцарей хаоса с мечами, потом расскажешь про убогость штурмовиков. Шоковую проще использовать в массовом сражение - это факт, но это совсем не означает, что штурмовики УГ. У них своя нишевая роль.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2017, 16:12

                      ss7877

                      Но я с тем же успехом могу отметить, что и у GG и у QK стоит Land Unit Group - Cavalry, в отличие от Land Unit Group - Shock Cavalry у тех же Knights of the Realm.

                      С учетом Land Unit Group

                      не можете) потому что это вообще про другое. это про UI и только. определяет лишь, какой значок будет у отряда.
                      а категории и классы - это втч про то, как эти отряды использует АИ. указания для BAI о роли отряда.

                      ss7877

                      что обычная Cavalry была названа тобой штурмовой конницей.
                      ок, этот момент из разговора я не понял в запарке. собственно так: всегда, чтобы не было путаницы, в интерфейсе дублировалось техническое название класса "melee cavalry". сейчас нет.

                      ss7877

                      QK относятся все-таки к Cavalry
                      то, что это конница - несомненно)
                      а то, что это именно милишники, а не шокеры - увы. оружие отряда и то, что АИ указано использовать его именно как ударников, не позволяет считать их штурмовиками. можно было бы списать на ошибку, но нет - не две игры и несколько патчей подряд.
                      да и огромный AP урон их мечей без того, что двуручам обычно сопутствует (атака по площади итд), указывает на то, что у них в руках что-то вроде эстоков, кончаров и прочего. "замена пики для пробивания брони с коня".

                      PS: но разумеется, это не мешает игроку использовать QK как штурмовиков. только сравнивать их лучше с "одноклассниками". или расценивать как гибридный отряд - ни то, ни другое. ни melee, ни shock.
                      у них и роль в армии игрока особая.
                      и как мобильная наковальня, как писал Arkess. и как бретонский эрзац имперских демигрифов - средство истребления бронированных монстров, которым пофиг на чардж ударников.
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2017, 16:35

                        rawhide (01 ноября 2017, 16:12):



                        Как их использует АИ, мне например, не очень интересно. Так то у Бретонии все всадники получаются ударники кроме хранителей. Надо смотреть скорость атаки и я не удивлюсь, если там будет что-то среднее между ударной и шоковой кавалерией. И это хорошо, что есть такой юнит - весьма гибкий и многофункциональный в использование, но уязвимый к обстрелу.
                           ss7877
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 ноября 2017, 16:47

                          rawhide (01 ноября 2017, 16:12):

                          ss7877

                          QK относятся все-таки к Cavalry
                          то, что это конница - несомненно)
                          а то, что это именно милишники, а не шокеры - увы. оружие отряда и то, что АИ указано использовать его именно как ударников, не позволяет считать их штурмовиками. можно было бы списать на ошибку, но нет - не две игры и несколько патчей подряд.
                          да и огромный AP урон их мечей без того, что двуручам обычно сопутствует (атака по площади итд), указывает на то, что у них в руках что-то вроде эстоков, кончаров и прочего. "замена пики для пробивания брони с коня".

                          PS: но разумеется, это не мешает игроку использовать QK как штурмовиков. только сравнивать их лучше с "одноклассниками". или расценивать как гибридный отряд - ни то, ни другое. ни melee, ни shock.
                          у них и роль в армии игрока особая.
                          и как мобильная наковальня, как писал Arkess. и как бретонский эрзац имперских демигрифов - средство истребления бронированных монстров, которым пофиг на чардж ударников.


                          По твоей же логике вот уже 2 игры и несколько патчей подряд в карточке юнита СА указывает, что Questing Knights - это именно Cavalry (Melee Cavalry), а не Shock Cavalry. Поскольку обычный пользователь явно не должен копаться в файлах игры для определения роли юнита, то логично предположить, что именно такую роль QK и должны играть.

                          Что касается, Class - Shock Cavalry, это может быть обусловлено банальной недоработкой, связанной с изменением роли юнита в процессе работы. Вот и все.
                             Похожие Темы
                            ГZC BRETONNIA RESKIN
                            ZC БРЕТОННИЯ РЕСКИН
                            Автор K Kosss
                            Обновление 18 ноября 2023, 12:59
                            МBretonnia: Errantry War
                            Мод, добавляющий новую механику крестовых походов бретонским фракциям
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 04 ноября 2022, 05:05
                            МThe Bretonnian Crusades
                            Новые игровые механики для бретоннских фракций
                            Автор t trane138
                            Обновление 09 июля 2022, 18:47
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики