Сообщество Империал: Бретония (Bretonnia) - Сообщество Империал

Rup.

Бретония (Bretonnia)

Тема для обсуждения бретонских фракций, всё что с ними связано
Тема создана: 14 февраля 2016, 14:31 · Автор: Rup.
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2017, 18:58

Бретония


Imp



"…Вы должны отдать вашему славному сеньору требуемые им налоги. Вы будете трудиться всегда кроме праздничных дней, и не более десятой части останется вам для родных и близких. Радуйтесь! Ибо рыцарь Бретонии защищает вас…"
Долг крестьянина Бретонии


Imp



Спойлер (раскрыть)



Бордело


Imp



"Я три года служил при дворе герцога Альберика. Я проклинал каждое мгновение этой службы, но зато теперь мне не страшен сам черт!"



Imp


Спойлер (раскрыть)



Каркассон


Imp



"Мы вознесли молитву Леди и обрели ее благословение. Крепче сожмите пики и мчитесь на врага!"



Imp


Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2020, 02:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скрины с некоторых наиболее интересных битв.

    Старался выжимать максимум из экономики, составов армий и тактических битв.
    Честь насобиралась моментально - за каждую героическую победу дают +104 чести, а у меня было 64 героических победы (каждая четвертая). С 2000 чести сразу дают лордов 6 уровня с 2 обетами, опыт крестьянам и прочим бичам, дисциплину - в общем, красота.

    По экономике все просто.
    1) Фермы. Во всех захваченных городах сносил военку, кроме конюшен (они дают паладинов), промышленные домики (они даже со всеми техами дают меньший доход, чем фермы). Везде строил фермы по максимуму, только в городах с золотом приходилось делать промку (там есть багофича, из-за которой штраф на пром здания распространяется на некоторые шахты, на железо и золото так точно);
    2) Торговля. С самого старта разведал всех, кого можно - орков, томбов, вампиратов. Влез в кучу удаленных войн против обреченных фракций, немного порейдил чужие территории ради отношений - в итоге позаключал уйму договоров. К концу кампании вышел на 11к от торговли при том, что уже начал разрывать соглашения с Сеттрой и всеми высшими, чтобы не ловить штраф - готовил попил Ультуана.
    3) Торговля договорами. Заключил пакт за деньги, порвал пакт за деньги, потребовал дар в 300 монет - во время вторжения Хаоса давали все, даже томбы, вампираты и орки! С Железношкуром у меня были отношения +280 в пиковый момент, а вообще от договоров удавалось за ход получать до 7к.
    4) Грабежи и выкупы. За эти 38 ходов я провели 264 боя - примерно 7-8 битв за ход, половина это повстанцы. Бреты не особо много денег получают за выкупы, но лорд с трейтом на грабеж, забитый крестьянами, может фармить до 1800 монет за ход! При этом он сам стоит 300. Грабеж не был моей основной целью (надо расширяться, да и лимит крестьян не резиновый), но был неплохим подспорьем.
    5) Tollkeeper в самой доходной прове. Нанимал лорда, качал ему +10% дохода от ферм (там смешная сумма, +100 монет дает), давал ему спутника на +12% к налогам в прове. Это конечно не чит из разряда высших с трейтом Enterpreneur, но это вполне законный способ получать +550-600 монет чистыми с каждого лорда с таким спутником. 1200 монет на лорда окупаются за 2 хода. Всего таких на конец игры 4 стояло, надо было раньше додуматься до такого - заработал бы больше. Толлкипер с небольшим шансом дропается при левелапе до 11 уровня, так что у меня их было много, штук 8-9 точно.

    Комплектация. С самого старта делал группы по 4 армии: 3 одиночных лорда + провидица жизни + крестьяне + 2-3 отряда лучников. Потом добивал паладинами, чтобы была аура на физ резист, но конюшни дорогие, так что ими особо не увлекался. Такая шобла может выносить все, от повстанцев до Хаоса. Думстаков не было ни одного - дорого, да и не нужны они были. 6 крестьянских армий в разных местах лучше 1 думстака в 1 точке. Кузниц пока еще не было (всего было штуки 3), но они имбовые - каждая дает +2 к броне всем войскам и +1 к глобальному пулу найма. Но даже без кузниц проще в 2 соседних провах поднять фуллстек крестьян, чем возиться с наймом дорогих юнитов из пула, особенно в Норске, где найм из глобалки идёт в 2 раза дольше.

    В первую очередь выпилил всех внутренних врагов Бретонии - Музильон, орков, Кеммлера и соседствующих с ним гномов - их тоже надо, они там, как обезьяна с гранатой. С лесными эльфами по идеологическим причинам заключал союзы и вообще их не трогал - Леди не позволила. Первым делом атаковал Норску и начал захватывать аванпосты. Почему Норска, ведь на юг и в империю было бы двигаться выгоднее - там лучше климат и все такое? Во-первых, я ждал по 10 ходов разрыва договоров с имперцами и потом еще 10, чтобы штрафа не было. Во-вторых, Норска постоянно отвлекала бы меня спамом с севера по морю, а мне нужно было максимально сейфово играть, так как сторожек я нигде не строил вообще. В-третьих, у меня было множество лордов, а Норска - это горнило, где рыхлое быдло превращается в закаленных кровью героев. Постоянные восстания от скверны и климата, истощение от снегов, нулевой прирост и прочие прелести - все это должно было закалить моих лордов настолько, что скавены, орки и имперцы после всего этого ада показались жалкими ничтожествами.

    Законфив одного из паладинов в Африке, я быстро открыл южный фронт. По итогу выпилил там все до владений Сеттры, с которым торговал и на 38 ход еще 3 хода я с ним воевать не могу. Икит немного шатал Каркассон, пока я не прошел и не сожрал всё от Эсталии до Сартозы. Бои с Икитом были забавными: я врываюсь в толпу героями, Икит кидает сверху ядерку, крысы побитые в хлам, подыхают и разбегаются.

    Союзников у меня было много, конфедератить я не торопился (в основном шел по верхней правой ветке на крестьян и на бонусы в нижней левой), и когда у тебя потенциально 12 стеков, даже бретонцев и эльфов, даже убогих, все равно от них есть какой-никакой толк. Например, слуги хаоса (которые спавнятся над Ультуаном) были понемногу выпилены всяким сбродом из бретонцев, Гексоатля, Сафери, Каледора, Лаурелонского Леса, колонистов Нового Света и даже Вулфхарт припер туда армию из 6 отрядов :D Сказать, что хаоситы охренели от такой дружной компании - это ничего не сказать, потому что я сам охренел.

    Самые сложные бои были не с хаосом (хаос, ну... как хаос, выпилил ему пушки и рыцарей Хаоса - дальше делай с хаоситами что хочешь), не с гномами, а с вампиратами. На сокровищах вылазит такой стек 8 стреляющих юнитов, 2 левиафана и карронада, и все они рвут лордов в клочья своим бронебоем, а крестьян и подавно кладут пачками, так что я их чаще всего вообще с поля боя уводил. Аранесса тоже самая жесткая тварь - хотя у меня в группе против неё был зеленый рыцарь и 2 паладина, баба насобирала себе девять, КАРЛ, девять карронад, а они по лордам бьют мрак как больно.

    Еще, пожалуй, акцентирую внимание на неочевидных обвесах лордов. Например, тринька на -22% маг резиста это лютая имба, потому что все лорды с клятвами имеют маг атаку, а значит, это +22% урона всем лордам в пачке. Комплектовал разными артефактами с аурой - на +9 атаки, на -8% урона врагам, шлем раздора с активируемым дебаффом, тринька от летающих врагов, меч мучений с сеткой, чтобы вовремя выводить из боя своих - отличное комбо.
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2023, 18:00

      Бретонния. Обзор фракции.

      Грааль полон!
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2020, 19:47

        TAKTCOM (03 июля 2020, 19:14):

        ss7877 (02 июля 2020, 23:30):

        Так что рекомендую мод. С ним бета-патч 1.9.2 все-таки дает ту самую наиболее безглючную игру, которую мы все ждем.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Этот хуже? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Коммьюнити-патч скрипты поломанные не исправляет и исправлять не будет.
        Потому как поломка произошла при смене версии 1.9.0 -> 1.9.2, а коммьюнити-патч содержит универсальные исправления для версий 1.9.0-1.9.2

        Плюс, если почитать комменты, то коммьюнити-патч имеет свой набор багов, причем критичных для игры в том числе.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2020, 20:08

          Я рисковать лишний раз не буду. В 1.9 ничего хорошего для игрока не за орков нет, багов разной величины даже в нативе 1.9 огромная куча, из которых патч исправит критичный, но далеко не единственный. Тем более я уже 15 ходов отыграл на 1.8 за Леонкура, жалко терять прогресс, если после обновы что-то закорраптится.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июля 2020, 21:39

            Arkess (03 июля 2020, 20:08):

            Я рисковать лишний раз не буду. В 1.9 ничего хорошего для игрока не за орков нет ...


            Вот как раз в бете 1.9.2 для орков полно радостей
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Campaign Balance Changes
            Technology

            - ‘Eavier Clubs: +5 Melee Attack for Savage Orcs replaced by +8 Melee Attack for Orc Infantry
            - ‘Eavy Metal: +3 Melee Attack for Orc Infantry replaced by +10 Armour for Orc Infantry, Weapon Strength bonus reduced from +10% to +5%
            - Better Arrer Heads: All effects now apply to all missile infantry (was previously just goblins)
            - Boar Painting: 10% recruitment cost for Savage Orcs replaced by +10% speed for Orc Boars
            - Gobbo Crackdown: +10% speed for Goblins replaced by +10% speed for all infantry

            Scrap Upgrades

            - Padded Shield: Missile Block Chance reduced from +40 to +30, Now grants +15 armour

            Other Changes

            - Big ‘Uns, Savage Orc Big ‘Uns and Boar Boyz recruitment time reduced from 2 to 1 turn
            - Norscan Giant and Greenskin giant recruitment time reduced from 3 to 2 turns

            Плюс вагон исправленных ошибок.
            Да, стажеры скрипты поломали, но модер качественно исправил и теперь все отлично. Считай, что релизный патч благодаря модеру на 2 недели раньше получили.
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2020, 13:16

              О каких критических багах речь идёт.
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2020, 16:28

                ss7877

                Arkess (04 Июль 2020, 03:08):

                Я рисковать лишний раз не буду. В 1.9 ничего хорошего для игрока не за орков нет ...


                Вот как раз в бете 1.9.2 для орков полно радостей
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Campaign Balance Changes
                Technology

                - ‘Eavier Clubs: +5 Melee Attack for Savage Orcs replaced by +8 Melee Attack for Orc Infantry
                - ‘Eavy Metal: +3 Melee Attack for Orc Infantry replaced by +10 Armour for Orc Infantry, Weapon Strength bonus reduced from +10% to +5%
                - Better Arrer Heads: All effects now apply to all missile infantry (was previously just goblins)
                - Boar Painting: 10% recruitment cost for Savage Orcs replaced by +10% speed for Orc Boars
                - Gobbo Crackdown: +10% speed for Goblins replaced by +10% speed for all infantry

                Scrap Upgrades

                - Padded Shield: Missile Block Chance reduced from +40 to +30, Now grants +15 armour

                Other Changes

                - Big ‘Uns, Savage Orc Big ‘Uns and Boar Boyz recruitment time reduced from 2 to 1 turn
                - Norscan Giant and Greenskin giant recruitment time reduced from 3 to 2 turns

                Плюс вагон исправленных ошибок.
                Да, стажеры скрипты поломали, но модер качественно исправил и теперь все отлично. Считай, что релизный патч благодаря модеру на 2 недели раньше получили.
                Отредактировал ss7877: Сегодня, 04:45

                Не ну серьёзно.
                А по теме версий. Играю в стим оффлайн, чтоб ни коим образом не получить обнову игры и не потерять старые версии модов. Хотя прям очень сильно хочу за гримгора.

                П. С. С цитатой сам зафейлил. Никогда не хотел разбираться в оформлении форумных сообщений, тут извиняюсь.
                   ss7877
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2020, 16:46

                  RyuKiry (04 июля 2020, 16:28):

                  Не ну серьёзно.


                  Точно, "не" пропустил :)
                  Ну тогда вторая часть перечня исправлений по ссылке порадует тех, кто на 1.9.
                  Не говоря уже об исключении постоянного Ordertide в 1.9, от которого очень многие игроки в СИ порядком подустали.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2020, 17:32

                    ss7877 (04 июля 2020, 16:46):

                    Не говоря уже об исключении постоянного Ordertide в 1.9, от которого очень многие игроки в СИ порядком подустали.
                    Ну хз, Морати жретЪ бублик каждый раз, когда я ей не мешаю. Кстати, это происходит из-за того, что у нее буст дипломатии с темными и она конфедератит тамошних темных на раз-два. Пока высшие аутируют, мамка тащит на баранку полный стек, разматывает Тиранок и дальше пошло-поехало. Игрок так тоже, кстати, может. Правда, ИИ-высшие тупить будут куда меньше, накинутся значительно быстрее.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июля 2020, 18:54

                      Ну да, вместо ордертайдов теперь вампиртайды и крысотайды. Увидеть живую империю после 50 хода на 1.9 - большая редкость. Теперь вампиры наперегонки ее красят.
                         Bronyam
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 июля 2020, 19:13

                        Ну не знаю, конечно баланс чуть поправили в пользу плохишей, но ордерфолки знатно жиреют, по крайней мере жирели в в последних 3 кампаний. В первой империя отжала все к востоку и пошел на юг, а бретонцы так вообще Люстрию завоевали.Когда играл за Имрика, гнумы захватили все Пустоши и взяли в цель Ултуан (ага). И ВЭ пришлсоь отбиваться не от Морати как обычно, а от Торгрима, который конфедератнул себе всех низких крепышей. :)
                        Сегодня-завтра хочу начать кампанию за Рапанс, хотел поставить мод на новый юнит пак бретонцев - вот только игра крашится даже если оптимизирована под последнюю версию :(
                           gvalhgvin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 июля 2020, 08:28

                          Arkess (04 июля 2020, 18:54):

                          Ну да, вместо ордертайдов теперь вампиртайды и крысотайды. Увидеть живую империю после 50 хода на 1.9 - большая редкость. Теперь вампиры наперегонки ее красят.

                          вампиры почти всегда плющили Империю и раньше, у меня Империя более менее живет и развивается только если я сам играю за вампиров и их поначалу не трогаю уходя на юг через гномские горы
                             Похожие Темы
                            ГZC BRETONNIA RESKIN
                            ZC БРЕТОННИЯ РЕСКИН
                            Автор K Kosss
                            Обновление 18 ноября 2023, 12:59
                            МBretonnia: Errantry War
                            Мод, добавляющий новую механику крестовых походов бретонским фракциям
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 04 ноября 2022, 05:05
                            МThe Bretonnian Crusades
                            Новые игровые механики для бретоннских фракций
                            Автор t trane138
                            Обновление 09 июля 2022, 18:47
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики