Сообщество Империал: Сборочка 50-ти модов от Сонара - Сообщество Империал

Sonar

Сборочка 50-ти модов от Сонара

Оптимально для ХКОМ2 сложность Ветеран
Тема создана: 15 февраля 2016, 12:45 · Автор: Sonar
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 25 марта 2016, 10:09

Итак, камрады, советую попробовать следующий вариант игры с модами:
В сборке на данный момент больше 50-ти модов и добавляются новые, надеюсь на 60-ти остановимся )
Общая цель сборки сделать бои в ХКОМ2 более масштабным и похожими на мой любимый ЛонгВар.
Пока достигнут определенный результат в том плане, что начальные миссии стали более мясными, более тактическими, требующими большего стратегического мышления. В идеале сделать таким же конец игры, а то в оригинале в конце отряд хком просто терминаторы сносящие всё и вся...
Будем работать, будем искать...
В последнее время постоянно добавляются моды усиливающие алиенов в середине-конце игры и дающие им например новых юнитов или абилки.
(Все находятся в стиме искать по названию в Мастерской, либо же их можно скачать общим архивом по ссылке ниже, внимание - там некоторые моды мной отредактированы)

Ссылка на скачивание сборки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В архиве копии от 24 марта моей папки D:\Games\Steam\steamapps\workshop\content
где лежат моды. Некоторые из них мной отредактированы.
***
Внимание, файлики с фиксами из архива .ini надо положить в каталог
C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\Config

Помимо данных модов рекомендую использовать некие морально-этические самоограничения, которые сделают игру более интересной:
1. Играть используя один маяк-имитатор на всю команду.
2. Развивать персов только в одну ветку, т.е. либо вправо либо влево. Тоже своего рода ограничение. Кроме того, у вас будет 9 классов солдат вместо 5 ))
3. Ставить мысленный запрет на больше 3 бойцов одинакового класса в команду (макс три гренадеры на команду в 8 человек например).
4. Использовать только одну винтовку Бредфорда на команду и только специалисту-медику. Это его спецоружие будет.
Соответственно обычная винтовка - спецоружие спеца-инженера.
5. Никаких релоадов по ходу миссии во время промахов или провалов, только рестарт миссий в случае провала. Впрочем, юзать сейвы чтобы проверить действия той или иной абилки или фишки вполне допустимо. Сам так делаю.
6. Использовать смг вместо дробовиков рейнджерам развитым по ветке маскировка. Это будет их спецоружие. Дробовики им запрещены.
7. На увеличенные стартовые деньги сразу же купить тот самый смг в мастерской )
8. Юзать фикс на опыт солдатам приложенный мной в архиве. Набор опыта будет более сложным и долгим.
9. Сложность игры Ветеран. (на легенде вы просто не сможете играть скорее всего, но кто знает )
10. Примерно равное количество классов солдат и их видов. Т.е. два гренадера, два пулеметчика, два медика, два инженера и так далее...
11. Псионик один на всю команду, как и офицер.
12. Использовать мой фикс на грены, делающий их менее имбовыми и усиливающий гранаты у врагов.

*************
Описание модов входящих в сборку на 240316:

Спойлер (раскрыть)
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 15 февраля 2016, 22:25

    -Pavel-

    Отличные идеи. Тоже недавно стал использовать "Смолкни, Бредфорд". Ибо воистину достал. :041:

    Я играю на 2-м уровне, винтовки Бредфорда вообще юзать не стал, хотя мод стоит. Имбово получается.
    А чего такого в маяке-имитаторе? Я даже не пробовал.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Да, до этой игры вообще не уделял внимания псионикам. Тут понял, что надо стараться раскачать со старта, т.к. у них своя ветка - они не растут в званиях, а качаются в своем псионическом отсеке. Если кто еще не пробовал - очень рекомендую.


    Юзай винтовку Бредфорда, как я написал. Типа она только одна, выдается только специалисту и только после того, как он стал капралом. Красивая пушка )
    Сложность я ниже Ветерана не пробовал.
    Маяк просто страшная имба, я смотрел на прохождениях. Алиены на него идут толпой, в смысле стреляют.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2016, 22:27

      -Pavel-

      А чего такого в маяке-имитаторе? Я даже не пробовал.
      Чужим становится резко накласть на ХСОМ. Они атакуют его. Я бы вообще эту вещь до перебалансировки выкинул из игры, или сделать полковньчьим скилом 1 раз на миссию..
         blablabla2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2016, 22:38

        ncdn

        Чужим становится резко накласть на ХСОМ. Они атакуют его. Я бы вообще эту вещь до перебалансировки выкинул из игры, или сделать полковньчьим скилом 1 раз на миссию..

        Тут еще нужно смотреть, что бы место установки копии было во-первых в укрытии, во-вторых - видно всем пришельцам. Если нарушить первое, то копию могут и ваншотнуть, а потом взяться за бойцов, а если нарушить второе, то за бойцов могут взяться прям сразу.
        Но вещь действительно хорошая. Я всегда брал две штуки на миссию. Иногда три, но третью не так часто пользовал.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2016, 22:44

          sonarmaster

          4. Использовать только одну винтовку Бредфорда на команду и только специалисту, начиная с капрала.
          Я вообще думаю первого спеца переименовать в Бредфорда-младшего и дать ему. И в госпиталь пусть с ней идет на месяц, если уж не повезет.
          А воообще мне сильно не хватает класса простого бойца автоматчика. Чтобы специализировался именно на стрельбе из обычной винтовки.
             blablabla2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2016, 22:45

            ncdn

            А воообще мне сильно не хватает класса простого бойца автоматчика. Чтобы специализировался именно на стрельбе из обычной винтовки.

            Это ж специалист.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2016, 22:46

              blablabla2

              Это ж специалист.
              Из навыков не связанных с роботом один скилл на боеготовность..
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 15 февраля 2016, 22:49

                ncdn

                sonarmaster

                4. Использовать только одну винтовку Бредфорда на команду и только специалисту, начиная с капрала.
                Я вообще думаю первого спеца переименовать в Бредфорда-младшего и дать ему. И в госпиталь пусть с ней идет на месяц, если уж не повезет.
                А воообще мне сильно не хватает класса простого бойца автоматчика. Чтобы специализировался именно на стрельбе из обычной винтовки.

                Это трупер. Единственный из новых классов, который я юзаю. Остальных снес, а этого оставил.
                Еще брусер неплохой, с шотганом и гранатометом - но это на любителя. Мне понравился, мод стоит, но сейчас бегает один такой.
                   blablabla2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2016, 23:06

                  ncdn

                  blablabla2

                  Это ж специалист.
                  Из навыков не связанных с роботом один скилл на боеготовность..

                  Два. Выстрел из овервотча при любом действии противника и 50% повторного выстрела из овервотча при попадании первого.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 16 февраля 2016, 12:25

                    Научился редактировать пару модов, первый на проект Аватар, второй на стартовые деньги.
                    Имхо, их нужно отбалансить под сложность Ветеран...
                    Первому дано 16 пунктов проекта Аватар, мне кажется хватит и 14-ти. А можно и вообще 12-ть дать, как в оригинале. 16-ть как-то много, но погляжу.
                    Второе стартовые ресы. Поскольку размер казармы я увеличивать не могу, а нужно дать больше рекрутов на старте, дабы компенсировать неизбежные потери от увеличенных паков алиенов, то я думаю стартовая казна должна быть 450 "монет", а не 525, как в моде.
                    Чтобы 250 тут же были потрачены на 10 новых солдат (вне зависимости от того нужны они или нет, типа условие самоограничение такое)

                    п.с. А по маяку я сказал, один на миссию и точка у меня будет. Типа больше нельзя )
                    п.п.с. Очень доволен сборкой, миссии стартовые реально стали такие мясные и тактические, как в старом добром ЛонгВаре.
                    С тревогой жду атаки на базу, там было в оригинале 44 алиена... Это что будет теперь 60? )))
                    Это вообще можно будет пройти интересно )))
                       blablabla2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2016, 12:40

                      sonarmaster

                      С тревогой жду атаки на базу, там было в оригинале 44 алиена... Это что будет теперь 60? )))
                      Это вообще можно будет пройти интересно )))

                      там же нет ограничения на пришельцев... При желании там можно фармить опыт до полковников. У меня было кажись около 30-ти, но я долго не ждал, всю миссию за 11 ходов сделал.
                        • 24 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                        Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                        Автор о обитель_злa
                        Обновление Вчера, 10:32
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление 18 апреля 2024, 16:09
                        TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                        Прохождение от Shotgun Games Channel
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 апреля 2024, 13:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Моды XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 20:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики