Сообщество Империал: Сборочка 50-ти модов от Сонара - Сообщество Империал

Sonar

Сборочка 50-ти модов от Сонара

Оптимально для ХКОМ2 сложность Ветеран
Тема создана: 15 февраля 2016, 12:45 · Автор: Sonar
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 25 марта 2016, 10:09

Итак, камрады, советую попробовать следующий вариант игры с модами:
В сборке на данный момент больше 50-ти модов и добавляются новые, надеюсь на 60-ти остановимся )
Общая цель сборки сделать бои в ХКОМ2 более масштабным и похожими на мой любимый ЛонгВар.
Пока достигнут определенный результат в том плане, что начальные миссии стали более мясными, более тактическими, требующими большего стратегического мышления. В идеале сделать таким же конец игры, а то в оригинале в конце отряд хком просто терминаторы сносящие всё и вся...
Будем работать, будем искать...
В последнее время постоянно добавляются моды усиливающие алиенов в середине-конце игры и дающие им например новых юнитов или абилки.
(Все находятся в стиме искать по названию в Мастерской, либо же их можно скачать общим архивом по ссылке ниже, внимание - там некоторые моды мной отредактированы)

Ссылка на скачивание сборки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В архиве копии от 24 марта моей папки D:\Games\Steam\steamapps\workshop\content
где лежат моды. Некоторые из них мной отредактированы.
***
Внимание, файлики с фиксами из архива .ini надо положить в каталог
C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\Config

Помимо данных модов рекомендую использовать некие морально-этические самоограничения, которые сделают игру более интересной:
1. Играть используя один маяк-имитатор на всю команду.
2. Развивать персов только в одну ветку, т.е. либо вправо либо влево. Тоже своего рода ограничение. Кроме того, у вас будет 9 классов солдат вместо 5 ))
3. Ставить мысленный запрет на больше 3 бойцов одинакового класса в команду (макс три гренадеры на команду в 8 человек например).
4. Использовать только одну винтовку Бредфорда на команду и только специалисту-медику. Это его спецоружие будет.
Соответственно обычная винтовка - спецоружие спеца-инженера.
5. Никаких релоадов по ходу миссии во время промахов или провалов, только рестарт миссий в случае провала. Впрочем, юзать сейвы чтобы проверить действия той или иной абилки или фишки вполне допустимо. Сам так делаю.
6. Использовать смг вместо дробовиков рейнджерам развитым по ветке маскировка. Это будет их спецоружие. Дробовики им запрещены.
7. На увеличенные стартовые деньги сразу же купить тот самый смг в мастерской )
8. Юзать фикс на опыт солдатам приложенный мной в архиве. Набор опыта будет более сложным и долгим.
9. Сложность игры Ветеран. (на легенде вы просто не сможете играть скорее всего, но кто знает )
10. Примерно равное количество классов солдат и их видов. Т.е. два гренадера, два пулеметчика, два медика, два инженера и так далее...
11. Псионик один на всю команду, как и офицер.
12. Использовать мой фикс на грены, делающий их менее имбовыми и усиливающий гранаты у врагов.

*************
Описание модов входящих в сборку на 240316:

Спойлер (раскрыть)
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 17 февраля 2016, 19:56

    Решил еще одно ограничение добавить-предложить:
    *Винтовка Бредфорда только для спецов раскачанных в медика, для взломщиков обычная винтовка.
    *СМГ для штурмов раскачанных на скрытых бойцов, для рубак обычный дробаш.
       Viculio
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2016, 16:23

      С учётом первого патча, моды, из зборки, не слетают?
      И можно как-то весь список модов, которые присутствуют в сборке? Список нашел, а можно в сборку добавить "Arnold (Arnie) Schwarzenegger Voice Pack"? С ним атмосферненько так.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2016, 16:25

        Viculio

        С учётом первого патча, моды, из зборки, не слетают?
        Все моды почле патча работают. По крайней мере те, что я использовал, в том числе и почти вся эта сборка.
           AVE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2016, 05:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             AVE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2016, 08:30

            AVE

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Открывает полную кастомизацию любой брони со старта.

            Мда... с гугл переводчиком много вычитаешь, этот мод открывает все броньки в аксессуарах, можно вырядить солдат со старта визуально во что хочешь, без статов.
            Ну может кому понравится, я снёс.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 19 февраля 2016, 11:19

              Итак, камрады, советую попробовать следующий вариант игры с модами:
              Теперь в сборке 40 модом, вместо 30-ти )) И буду искать новые.
              Общая цель сборки сделать ХКОМ более масштабным и похожим на мой любимый ЛонгВар.
              Пока достигнут определенный результат в том плане, что начальные миссии стали более мясными, более тактическими, требующими большего стратегического мышления. В идеале сделать таким же конец игры, а то в оригинале в конце отряд хком просто терминаторы сносящие всё и вся...
              Будем работать, будем искать...
              Помогайте интересными модами, особенно приветствуются моды усиливающие алиенов в середине-конце игры и дающие им например новых юнитов или абилки.
              (Все находятся в стиме искать по названию в Мастерской, либо же их можно скачать общим архивом по ссылке ниже)


              *************
              Описание модов входящих в сборку на 180216:

              Spoiler (expand)


              *************
              Помимо данных модов рекомендую использовать некие морально-этические самоограничения, которые сделают игру более интересной:

              • 1. Играть используя один маяк-имитатор на всю команду.
              • 2. Развивать персов только в одну ветку, т.е. либо вправо либо влево. Тоже своего рода ограничение. Кроме того, у вас будет 9 классов солдат вместо 5 ))
              • 3. Ставить мысленный запрет на больше 3 бойцов одинакового класса в команду.
              • 4. Использовать только одну винтовку Бредфорда на команду и только специалисту-медику, начиная с сержанта. Это его спецоружие будет. Соответственно обычная винтовка - спецоружие спеца-взломщика.
              • 5. Никаких релоадов по ходу миссии, только рестарт миссий в случае провала.
              • 6. Использовать смг вместо дробовиков рейнджерам развитым по ветке маскировка. Это будет их спецоружие.
              • 7. На увеличенные стартовые деньги сразу же купить 10 бойцов, вне зависимости нужны они вам потом или нет. Просто таким образом имитируется увеличенная команда.
              • 8. Мод на проект Аватар отредактировать (что очень просто, если что в личку) на 14 пунктов вместо 16. А возможно и на 12, еще уточняю этот момент.
              • 9. Сложность игры Ветеран (можно и Легенда для маньяков, но не ниже).
              • 10. Примерно равное количество классов солдат и их видов. Т.е. два гренадеры левого направления, значит и два правого и так далее...

              Цель не абузить превосходство тех или иных классов и видов солдат. Псиоников вообще лучше минимум юзать )) Ибо имба.

              *************
              Ссылка на моды входящие в сборку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 19 февраля 2016, 12:47

                С утреца проштудировал моды, добавил в сборку еще несколько, будем тестить ))

                UltraWide Squad Selection UI Fix
                Делает возможным экипировку 8-ми солдат перед миссией.

                Mission Time Remaining
                Показывает время до завершения заданий на страткарте

                Call Reinforcements
                Капитан Адвента получает возможность вызывать подкрепление.

                More Maps Pack
                Больше классных карт.

                Теперь в сборке 40 минимодов.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 19 февраля 2016, 19:11

                  Timed Loot per Mission +1
                  Время пока лут лежит на карте увеличено на 1 ход. Естественно использовать только с увеличенными паками алиенов.

                  Fearsome Sectopod
                  Сектопод внушает ужас. Ребаланс Сектопода с целью сделать его страшно мощным. Что есть гуд.

                  Overwatch All/Others
                  Овервотч всем. Поскольку миссии вместо бей-беги становятся всё больше тактическими, сей мод должен быть.

                  World Expansion Project: ADVENT
                  Еще несколько классно сгенерированных карт.

                  Evac All
                  Эвакуакция всех разом. Просто для удобства.

                  45 модов в сборке )) А чё... так и до полусотни дойдем ))

                  п.с. Из прочего, заметил и не только я, что мод на Увеличенный лут часто его... уменьшает )) Вчастности чуть ли не вдвое сократилось число полученных ядер эллерия... Которых, как по мне выпадало многовато... Однако...
                  Только, что проходил миссию на секретном объекте, однако неплохо, на ветеране 30 алиенов весьма сильных. Но у меня в команде уже было 6 человек с магнитными пушками, тем не менее 4 раненных сильно и кабы не медик с 4-мя аптечками, было бы плохо... А так нормально...
                  Увеличенные паки доставляют...

                  По моду на уменьшение скорости роста проекта Аватар по прежнему пока думаю. Имхо, 16 кубиков много для Ветерана.
                  Особенно когда знаешь, как играть. Но поглядим.

                  Сейчас хочу проверить мод ADVENT Ascended (Reuploaded) - автор говорит, что усилил дропы Адвента, выпадают мол крутые солдаты с крутыми перками и раздают лещей... Но мод еще в стадии разработки.
                     AVE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2016, 22:01

                    sonarmaster

                    Из прочего, заметил и не только я, что мод на Увеличенный лут часто его... уменьшает )) Вчастности чуть ли не вдвое сократилось число полученных ядер эллерия... Которых, как по мне выпадало многовато... Однако...

                    По луту надо вот этот потестить Loot per Mission Plus 1
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 20 февраля 2016, 01:28

                      AVE

                      sonarmaster

                      Из прочего, заметил и не только я, что мод на Увеличенный лут часто его... уменьшает )) Вчастности чуть ли не вдвое сократилось число полученных ядер эллерия... Которых, как по мне выпадало многовато... Однако...

                      По луту надо вот этот потестить Loot per Mission Plus 1
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      Я юзаю моды только со стима.
                        • 24 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление 25 марта 2024, 17:10
                        МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                        Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                        Автор h hamster-idiot
                        Обновление 25 марта 2024, 15:40
                        КИдеи для модов Rome 2 Total War
                        Идеи для модов Total War: Rome II
                        Автор y yaback
                        Обновление 19 марта 2024, 10:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Моды XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики