Сообщество Империал: Far Harbor - DLC для Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Far Harbor - DLC для Fallout 4

Третье DLC для Fallout 4. Май 2016.
Тема создана: 16 февраля 2016, 20:09 · Автор: Дед Пихто
Оцените DLC по десятибалльной шкале.
  1. 10 | 1 голосов / 12.50%

  2. 9 | 1 голосов / 12.50%

  3. 8 | 3 голосов / 37.50%

  4. 7 | 2 голосов / 25.00%

  5. 6 | 1 голосов / 12.50%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1  | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить.  | 0 голосов / 0.00%

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 16 февраля 2016, 20:09

Imp

Дата выхода - май 2016 года.
Описание:
Far Harbor — сюжетное DLC, которое расскажет о новом деле Ника Валентайна. Оно направляет вас на поиски молодой девушки и секретной колонии синтов. Отправившись в путешествие от побережья штата Мэн на остров «Фар Харбор» вы попадете в совершено новый мир, созданный более сильной радиацией! Вас ждут свежие квесты, фракции, локации и враги.

Imp
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 05 мая 2016, 09:06

    Far Harbor выйдет 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

    Трейлер:

    Скриншоты: (Раскрыть)
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2016, 12:50

      Bethesda выпустит патч для улучшения производительности Fallout 4: Far Harbor

      Bethesda сообщила, что активно работает над заплаткой для нового крупного дополнения Fallout 4 — Far Harbor. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Bethesda заявила, что хотя релизная копия, вышедшая 19 мая, была лучше беты, разработчики признают, что в дополнении все еще есть что улучшать.

      "Мы сделали полировку Far Harbor на основе отзывов после беты, но, очевидно, что у некоторых все равно остаются небольшие проблемы", заявляет Bethesda. "Мы активно работаем над улучшениями".

      В частности, проблемы касаются частоты кадров, которая в некоторые моменты падает, вероятно, в результате освещения и атмосферных эффектов.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2016, 16:38

        Bethesda обвиняют в плагиате квеста для Far Harbor DLC

        Спустя полтора месяца с даты выхода сюжетного Far Harbor DLC для Fallout 4 один из создателей модов наткнулся на квест, который, по его мнению, очень сильно похож на созданное им задания для мода прошлой части серии, Fallout: New Vegas.

        Гийом Веер на своей странице в ModDB опубликовал пост, в котором привел множество Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь задания Brain Dead в Fallout 4 и его Autumn Leaves в New Vegas. В обоих квестах мы попадаем в некое убежище, где происходит загадочное убийство. Жители убежища просят нас расследовать его странные обстоятельства и вывести виновных на чистую воду. Гийом рассказал, что во многом повороты сюжета задания, персонажи и даже окружение очень схожи между собой, что сразу наталкивает на мысль о плагиате.

        Imp
        Imp

        Свой мод Гийом выпустил за несколько недель до выхода оригинальной игры, поэтому считает, что у Bethesda было достаточно времени, чтобы взять его идею и немного переиначить ее на свой лад, позже добавив в DLC. Однако не собирается доказывать свою правоту в каких-либо инстанциях и говорит, что не сильно расстроен ситуацией, ведь разработчикам тоже надо было где-то черпать вдохновение, также, как он вдохновлялся различными детективными сюжетами и сеттингом Fallout в целом перед созданием мода. Веер сказал, что со стороны компании было бы отличным шагом хотя бы просто добавлять имена разработчиков модов, чьи работы они используют, в титры игры — так они бы в очередной раз выказали уважение сообщетсву моддеров и оценили их тяжкий труд. Однако представители Bethesda на заявление Гийома ответили, что все схожести между заданиями случайны, поэтому парню не стоит надеяться на какое-либо упоминание в игре.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Komrad
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2016, 08:08



          А я вот думаю еще что слизали кое-что с Фоллаута 3, ДЛС Point Lookout.

          1 Завязка и там и там с пропавшей девушкой.
          2 И там и там мрачный недружелюбный остров, бывший курорт или национальный парк..
          3 Основная цивилизация в обоих случаях на острове представлена портовым поселением
          4 И там и там есть фракция фанатиков оккультистов - Дети Атома/ Дети Панги
          Дальше пока не проходил, может еще с дюжену всего есть.

          А в целом так Беседка - короли шаблонов и трафаретов. У них многие вещи кочуют из игры в игру.
          Три последних Scrolls'а так вобще по одному принципу построены - Основная игра+ 3 дополнения (1-новая фракция и маленькая локация, 2- построй свой дом/получи дом по квесту,3 -отдельная локация -остров.)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2016, 09:41

            Камрады, подскажите - с какого приблизительно уровня, по вашему мнению, будет комфортно приплыть в Фар Харбор? А то получится, что заявлюсь и буду огребать от каждой встречной зверушки... А уровень сложности понижать не хочется (играю на "выживании").
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2016, 10:48

              Татарин

              Камрады, подскажите - с какого приблизительно уровня, по вашему мнению, будет комфортно приплыть в Фар Харбор? А то получится, что заявлюсь и буду огребать от каждой встречной зверушки... А уровень сложности понижать не хочется (играю на "выживании").

              После 20-го хотя бы.
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2016, 01:48

                Проходил это ДЛС первым,похоже на ДЛС для F3 про остров с китайской подлодкой(которая тоже присутствует в основном сюжете,с фантазией у беседки просто шиздец,могли бы полистать фантастику 60-80гг и у них был бы просто прорыв в мире игр).Думал,что дерьмовенькое ДЛС,но поиграв в другие,понял свою ошибку.На их фоне-это просто бестселлер в твёрдом переплёте с изощрённым сюжетом :facepalm: .
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 13 августа 2016, 09:10

                  Совершенно забыл про опрос, теперь он есть, но поздновато, конечно.
                     Turon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2016, 18:19

                    Дед Колян

                    Совершенно забыл про опрос, теперь он есть, но поздновато, конечно.


                    :D Лучше поздно чем никогда. От меня 9. Хорошее ДЛС, может на размер оценки повлияла никудышность остальных ДЛС? Возможно.
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 06 февраля 2019, 18:57

                      Вот же провокаторы. Сперва подталкивают к спасению человека, а потом вот, да.
                      Imperial

                      Есть и ладно (в Fallout чего только нет), но в Бесезде неспроста именно таким образом обернули, и это уже мне не слишком нравится. Не стал бы использовать такой диалог, но для реалистичности должны были сделать вариант с отвращением главного героя и руганью, что зря спасал.
                         Дед Пихто
                        • Imperial
                        Imperial
                        Коля

                        Дата: 07 февраля 2019, 00:19

                        Кто-нибудь знает: насколько вообще распространены женщины-моряки и женщины-рыбаки? В Far Harbor их довольно много, хотя у меня, человека далёкого от моря и рыболовства, почему-то не возникает таких ассоциаций. Я бы, может, и не обратил внимание, но жители Фар-Харбора теперь не общего рода (поселенец, гражданин, как в обычной игре), а обоих: жители и жительницы — harborman и harborwoman. Это неспроста или кажется? Если учесть и скриншот выше, то это такой новый взгляд Запада на мир?
                          • 6 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                          Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 20 марта 2024, 21:52
                          МFallout 2
                          Легендарная RPG.
                          Автор V Valerius
                          Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                          МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                          В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 15 февраля 2024, 09:56
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики