Сообщество Империал: Экономика в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

триарх

Экономика в Total War: Warhammer

Управление деньгами в Total War: WARHAMMER
Тема создана: 18 февраля 2016, 21:20 · Автор: триарх
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2016, 21:20

Управление деньгами в Total War: WARHAMMER
.
(из блога разработчиков)

Imp

- Деньги имеют значение, особенно, когда война в любой момент готова постучаться в дверь. Поэтому всегда приглядывай за своими сундуками. Если слишком увлечься и быстро расширять свои территории, то можно обнаружить, что твоя империя дала трещину изнутри. И нельзя переоценить важность поддержания здоровой экономики. Многим из нас не хватает такого качества, как бережливость, но не бойтесь! Следуйте нижеприведённым советам, и вскоре гора вашего золота сможет высотой соперничать с Караз-а-Караком...

- Не делайте расширение своих территорий самоцелью. Большое царство нуждается в большой армии для охраны и защиты. Зачастую эффективнее приращивать владения органически, путём развития инфраструктуры существующих поселений, что позволит содержать большую численность войск для захвата и развития новых земель.

- Одновременная прокачка нескольких поселений стоит дорого и истощает казну. Рассмотрите вариант разграбления поселений, которые определите в странствиях по карте. Так можно получить доход для финансирования победоносного пути.

- Не выпускайте из внимания такие варианты прокачки поселений, которые генерируют дополнительный доход. В сочетании с рекрутскими структурами это даст вам возможность нанять больше войск и содержать более сильные юниты.

- Регулярные грабительские рейды — отличный способ окупить затраты на содержание армии, а также повлиять на общественный порядок в разоряемой провинции.
Выберите режим Raiding Stance при заходе на плохо защищённую вражескую территорию. Играя за Зеленокожих, вы можете использовать очень мощные режим Raidin’ Camp Stance, который и доход продуцирует, и даёт бонусы к защите, а также открывает глобальные опции по найму войск и подъёму боевого духа.

- У многих рас есть технологии, неким образом приносящие доход, или уменьшающие затраты на содержание войск. Они должны стать приоритетными, чтобы произвести или высвободить доход на развитие инфраструктуры и найм новых юнитов.

- Постоянным источником дохода может стать и подписание дипломатических торговых соглашений. И ценность таких договоров возрастет в зависимости от обилия уникальных ресурсов на территории под вашим контролем. Торговый доход становится эфффективной стратегией в случае подписания договоров и захвата территорий.

- Ещё один источник монетизации дипломатии — сделать своим вассалам более слабую фракцию. В этом случае вы будете получать от них мзду за защиту при каждом ходе.
Imp

- По мере роста своих владений можно оставить центральные регионы под незначительной охраной. Обычно эти территории более развиты, имеют стабильный общественный порядок и меньше страдают от нападений врагов, в отличие от приграничных территорий. То есть можно выдвинуть свои отряды из центра страны ближе к границе, и таким образом более разумно тратить средства на содержание отрядов.

- Если вы контролируете все региона в провинции, то можете издавать указ, предоставляющий некую привилегию всей этой провинции. Если в ней стабилен общественный порядок и нет нужды в дальнейшем росте, то можно переключить приказ по провинции на повышение доходности.

- Если несколько однотипных юнитов в вашей армии понесли существенный урон, то стоит слить их в один юнит. Так вы и в битве получите полноценную боевую единицу, и сможете сэкономить на содержании оригинальных юнитов.
Более не нужные юниты можно распустить. Это также позволяет сэкономить средства. Например, если вы разблокировали способность нанимать юнит улучшенного типа, то можно распустить юниты этого же типа, но качеством пониже, и заменить их на улучшенный вариант.

- Некоторые герои могут разблокировать умения увеличивать доход провинции, в которой они находятся. Использовать таких героев в наиболее доходных регионах помогает максимизировать прибыль.

- Столица вашей фракции изначально имеет способность к достижению наибольшей доходности, чем любое другое поселение. Вашим приоритетом должно стать удержание столицы и её освобождение в случае захвата.

- Победа в битвах — ещё один способ наполнить казну. Когда уляжется пыль, можно собрать добычу с тел убитых, а также запросить выкуп за любых воинов, которых взяли в плен ваши войска.

- Ваши Лорды могут получить последователей, чей опыт приносит массу преимуществ, некоторые из которых носят финансовый характер. Можно максимизировать эти преимущества путём обмена таких последователей между Лордами. К примеру, последователь с умением уменьшать затраты на содержание пехоты больше всего пригодится Лорду, у которого большая часть армии и есть пехота.
Imp

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     vansig
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2016, 21:32

    Много слов, но ничего нового.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2016, 21:58

      Опять экономика без экономики. Деньги это не экономика ещё.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 18 февраля 2016, 22:12

        Первоисточник перевода не кошерный. Вообще, я так и не нашёл англ. версию этого блога.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2016, 23:48

          Абсолютно такую же статью можно было бы написать и про Рим 2 или Аттилу. Просто развели простыню воды.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2016, 10:55

            Хм, ну вроде как есть намек на сбор трофеев после боя, что радует, главное чтобы опять все не свели к выкупу за пленных.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Остальное вроде все то же, ну режим налет может как-то модернизируют, может он даже нормальный доход начнет приносить.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2016, 10:58

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHonda Tadahacu

              Хм, ну вроде как есть намек на сбор трофеев после боя, что радует, главное чтобы опять все не свели к выкупу за пленных.
              Ну еще меч какой-нибудь в инвентарь попадет, герои же теперь. Врядли сведется к чему-то другому. Правда выкуп скорее всего будет по другому обставлен, скорее как продажа эквипа вражеского.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2016, 11:16

                Если будет то это однозначно плюс, хотя бы как возможность, что это фишку допилят и сделают нормальной в следующих сериях игр, давно о ней мечтал.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 17 мая 2016, 05:21

                  Экономика без экономики, копи и трать, как всегда, но прибыль от трофеев - это уже серьезная заявка... :038:
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2016, 18:40

                    Экономика и строительство при игре за Империю.


                    Imperial

                    В Аттиле основная часть экономики строилась на налогах, а налоги приносили различные строения, при этом большая часть строений давало загрязнение и минус к порядку, то есть для правильной застройки (приносящей максимальный доход) необходимо было соблюсти баланс между доходом, санитарией, порядком и религией.

                    Из Вархаммера исчезла санитария, здания больше не приносят минус к порядку, а религия исчезла, впрочем на ее место пришла скверна.

                    Также из экономической составляющей исчезло такое понятие как инфляция.

                    Что касается налоговой ставки, то она рассчитывается примерно также как в Аттиле, только отрицательных модификаторов практически нет, т.е. вы получается весь доход в виде налогов + положительные модификаторы лордов и агентов.

                    Из денежных строений у Империи имеется гильдия портных, порт, столичный замок и ресурсные строения, также в некоторых провинциях имеются специальные здания.

                    Imperial
                    Imperial

                    Например Мариенбургский порт (который приносит 2000 монет вместо 800 в обычных портах) или Турнирное поле.

                    Imperial

                    Imperial

                    Помимо налогов осталась торговля, которая очень неплохо помогает продержаться на начальной стадии игры и нововведение в виде полученных в качестве трофеев денег за выигранные сражения, что также неплохо помогает для поддержки штанов.

                    Imperial
                    Imperial

                    В целом цепочка построек выглядит так:

                    Imperial

                    Замки деревень ограничены третьим уровнем, а столица пятым. Более продвинутые строения можно строить только в пятом уровне.

                    В целом все постройки делятся условно на следующие виды: столицы провинции - это замки, порты, подготовка войск: казармы (пехота), зверинец (кавалерия), рейкспорт (рейксгвардия), мастерская оружейника (осадная техника), военная поддержка: оружейня, собор зигмара, коллегия магов, инфраструктура:ресурсные постройки, поместье(способствует росту населения и уменьшает срок пополнения войск), постоялый двор (увеличивает порядок), гильдия портных.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Также имеются стены в столице, которые увеличивают гарнизон и сторожки в деревне, которые помимо увеличения гарнизона обносят город стенами.
                    Imperial
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор d dzik123
                      Обновление 27 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики