Сообщество Империал: Экономика в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
триарх

Экономика в Total War: Warhammer

Управление деньгами в Total War: WARHAMMER
Тема создана: 18 февраля 2016, 21:20 · Автор: триарх
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 21 · Просмотров: 13 682
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
П Последний Римлянин
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
7 338
99
568
22 827
17

Дата: 18 февраля 2016, 21:20

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Управление деньгами в Total War: WARHAMMER
.
(из блога разработчиков)

Imperial

- Деньги имеют значение, особенно, когда война в любой момент готова постучаться в дверь. Поэтому всегда приглядывай за своими сундуками. Если слишком увлечься и быстро расширять свои территории, то можно обнаружить, что твоя империя дала трещину изнутри. И нельзя переоценить важность поддержания здоровой экономики. Многим из нас не хватает такого качества, как бережливость, но не бойтесь! Следуйте нижеприведённым советам, и вскоре гора вашего золота сможет высотой соперничать с Караз-а-Караком...

- Не делайте расширение своих территорий самоцелью. Большое царство нуждается в большой армии для охраны и защиты. Зачастую эффективнее приращивать владения органически, путём развития инфраструктуры существующих поселений, что позволит содержать большую численность войск для захвата и развития новых земель.

- Одновременная прокачка нескольких поселений стоит дорого и истощает казну. Рассмотрите вариант разграбления поселений, которые определите в странствиях по карте. Так можно получить доход для финансирования победоносного пути.

- Не выпускайте из внимания такие варианты прокачки поселений, которые генерируют дополнительный доход. В сочетании с рекрутскими структурами это даст вам возможность нанять больше войск и содержать более сильные юниты.

- Регулярные грабительские рейды — отличный способ окупить затраты на содержание армии, а также повлиять на общественный порядок в разоряемой провинции.
Выберите режим Raiding Stance при заходе на плохо защищённую вражескую территорию. Играя за Зеленокожих, вы можете использовать очень мощные режим Raidin’ Camp Stance, который и доход продуцирует, и даёт бонусы к защите, а также открывает глобальные опции по найму войск и подъёму боевого духа.

- У многих рас есть технологии, неким образом приносящие доход, или уменьшающие затраты на содержание войск. Они должны стать приоритетными, чтобы произвести или высвободить доход на развитие инфраструктуры и найм новых юнитов.

- Постоянным источником дохода может стать и подписание дипломатических торговых соглашений. И ценность таких договоров возрастет в зависимости от обилия уникальных ресурсов на территории под вашим контролем. Торговый доход становится эфффективной стратегией в случае подписания договоров и захвата территорий.

- Ещё один источник монетизации дипломатии — сделать своим вассалам более слабую фракцию. В этом случае вы будете получать от них мзду за защиту при каждом ходе.
Imperial

- По мере роста своих владений можно оставить центральные регионы под незначительной охраной. Обычно эти территории более развиты, имеют стабильный общественный порядок и меньше страдают от нападений врагов, в отличие от приграничных территорий. То есть можно выдвинуть свои отряды из центра страны ближе к границе, и таким образом более разумно тратить средства на содержание отрядов.

- Если вы контролируете все региона в провинции, то можете издавать указ, предоставляющий некую привилегию всей этой провинции. Если в ней стабилен общественный порядок и нет нужды в дальнейшем росте, то можно переключить приказ по провинции на повышение доходности.

- Если несколько однотипных юнитов в вашей армии понесли существенный урон, то стоит слить их в один юнит. Так вы и в битве получите полноценную боевую единицу, и сможете сэкономить на содержании оригинальных юнитов.
Более не нужные юниты можно распустить. Это также позволяет сэкономить средства. Например, если вы разблокировали способность нанимать юнит улучшенного типа, то можно распустить юниты этого же типа, но качеством пониже, и заменить их на улучшенный вариант.

- Некоторые герои могут разблокировать умения увеличивать доход провинции, в которой они находятся. Использовать таких героев в наиболее доходных регионах помогает максимизировать прибыль.

- Столица вашей фракции изначально имеет способность к достижению наибольшей доходности, чем любое другое поселение. Вашим приоритетом должно стать удержание столицы и её освобождение в случае захвата.

- Победа в битвах — ещё один способ наполнить казну. Когда уляжется пыль, можно собрать добычу с тел убитых, а также запросить выкуп за любых воинов, которых взяли в плен ваши войска.

- Ваши Лорды могут получить последователей, чей опыт приносит массу преимуществ, некоторые из которых носят финансовый характер. Можно максимизировать эти преимущества путём обмена таких последователей между Лордами. К примеру, последователь с умением уменьшать затраты на содержание пехоты больше всего пригодится Лорду, у которого большая часть армии и есть пехота.
Imperial

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 965
    10
    410
    11 909
    9

    Дата: 31 мая 2016, 10:11

    Nevada

    Что им мешало ввести в игру экономику? К примеру, мне реально было интересно прорабатывать план строительсва в Атилле.
    Аттила со своей экономикой в итоге стала единственной игрой серии начиная с рим 1, продавшей себя менее чем на миллион копий (ну еще и ваха, но тут просто не успела). Очень много отрицательных отзывов было связано именно с тем что задолбала эта санитария и беспорядки.
    Не оценила публика экономику.
       GetK
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      173
      0
      0
      89
      0

      Дата: 31 мая 2016, 11:48

      Nevada


      Да перестань. Больше на отмазу смахивает. Что им мешало ввести в игру экономику? Никто о проработанной экономике не говорит, но хотя бы самое простое. Хотя бы ВИД этой самой экономики.
      К примеру, мне реально было интересно прорабатывать план строительсва в Атилле.

      Ну во первых слабый первоисточник. По сути то, что ты называешь экономикой можно было бы создать только у Империи и Гномов. И то учитывая, что СА наконец то сделала разные фракции им пришлось еще больше бы идей, что бы экономика у разных фракций была разная.
      Во вторых тут война намного более мобильная, к 100 ходу вполне нормальные ситуации, когда тебе ИИ объявляет войну и за 2 хода сносит тебе 5 поселений, пока ты перебрасываешь войска. В таких ситуациях в Атилле нужно было или загружать сейв или начинать партию заново.
      В третьих не факт, что СА не будет улучшать это в крупных дополнениях.
        Age of Knights and Prophets
        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
        Middle-Earth: Dagor Dagorath
        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
        Guards of Cyrodiil Redux
        Дата: 28 окт 2020, 19:33
        Fort Akatosh Redux
        Дата: 28 окт 2020, 19:28
        Акавирское жилище "Маунохиру"
        Дата: 28 окт 2020, 19:22
        Hentai's Lovely House
        Дата: 28 окт 2020, 19:18
        Hentai Mania 1&2
        Дата: 27 окт 2020, 16:19
        Springwood Estate - Player Home
        Дата: 27 окт 2020, 16:07
        Роща Друида Reborn
        Дата: 21 окт 2020, 21:26
        Мистический Замок II
        Дата: 21 окт 2020, 16:39
        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
        Дата: 20 окт 2020, 20:03
        Oscuro's Oblivion Overhaul
        Дата: 20 окт 2020, 20:00
        Kvatch Rebuilt
        Дата: 20 окт 2020, 15:03
        Morrowind [FullRest Repack]
        Дата: 19 окт 2020, 15:17
        Civilian Lives Matter
        Дата: 18 окт 2020, 18:27
        Oblivion Association HD Overhaul
        Дата: 17 окт 2020, 15:15
        Нечестивая Тьма
        Дата: 17 окт 2020, 13:42
        Рождественский коттедж "Белый сон"
        Дата: 17 окт 2020, 13:37
        Тайна Замка Зимней Дымки
        Дата: 12 окт 2020, 16:23
        Альтернативные интерьеры
        Дата: 12 окт 2020, 14:59
        Зима Приближается
        Дата: 12 окт 2020, 14:56
        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
        Дата: 08 окт 2020, 20:39
        Тёмный край / Darkend
        Дата: 08 окт 2020, 20:35
        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
        Дата: 06 окт 2020, 20:00
        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
        Дата: 06 окт 2020, 17:14
        Тропический Остров Айбелия
        Дата: 06 окт 2020, 15:40
        Вороний Замок
        Дата: 06 окт 2020, 14:16
        Усадьба Армери
        Дата: 06 окт 2020, 13:57
        "Кватч. Воздаяние"
        Дата: 06 окт 2020, 12:35
        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
        Дата: 06 окт 2020, 12:30
        "Совет Старейшин - Храм Единого"
        Дата: 06 окт 2020, 12:23
        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
        Дата: 06 окт 2020, 12:18
        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
        Дата: 06 окт 2020, 12:10
        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
        Дата: 06 окт 2020, 10:01
        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
        Дата: 05 окт 2020, 20:18
        Поместье "Лунный свет"
        Дата: 05 окт 2020, 20:15
        Edain Mod
        Дата: 05 окт 2020, 14:49
        Age of the Ring
        Дата: 05 окт 2020, 14:17
        Рыцари Девяти: Откровение
        Дата: 26 сен 2020, 14:03
        The Necromancer / Некромант
        Дата: 26 сен 2020, 13:57
        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
        Дата: 26 сен 2020, 11:55
        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
        Дата: 26 сен 2020, 10:39
        Пиратские острова / The Pirate Isles
        Дата: 25 сен 2020, 19:15
        Elsweyr the Deserts of Anequina
        Дата: 25 сен 2020, 19:04
        The Town Of Bartholm
        Дата: 25 сен 2020, 18:59
        Поселение Фросткрег
        Дата: 25 сен 2020, 18:22
        The History of Ages
        Дата: 25 сен 2020, 18:11
        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
        Дата: 24 сен 2020, 16:57
        PAUG 2112 УРАЛ
        Дата: 23 сен 2020, 16:37
        PAUG 2112 Соловки
        Дата: 23 сен 2020, 16:33
        • 3 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3

        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 дек 2020, 22:36 · Счётчики