Сообщество Империал: Экономика в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

триарх

Экономика в Total War: Warhammer

Управление деньгами в Total War: WARHAMMER
Тема создана: 18 февраля 2016, 21:20 · Автор: триарх
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2016, 21:20

Управление деньгами в Total War: WARHAMMER
.
(из блога разработчиков)

Imp

- Деньги имеют значение, особенно, когда война в любой момент готова постучаться в дверь. Поэтому всегда приглядывай за своими сундуками. Если слишком увлечься и быстро расширять свои территории, то можно обнаружить, что твоя империя дала трещину изнутри. И нельзя переоценить важность поддержания здоровой экономики. Многим из нас не хватает такого качества, как бережливость, но не бойтесь! Следуйте нижеприведённым советам, и вскоре гора вашего золота сможет высотой соперничать с Караз-а-Караком...

- Не делайте расширение своих территорий самоцелью. Большое царство нуждается в большой армии для охраны и защиты. Зачастую эффективнее приращивать владения органически, путём развития инфраструктуры существующих поселений, что позволит содержать большую численность войск для захвата и развития новых земель.

- Одновременная прокачка нескольких поселений стоит дорого и истощает казну. Рассмотрите вариант разграбления поселений, которые определите в странствиях по карте. Так можно получить доход для финансирования победоносного пути.

- Не выпускайте из внимания такие варианты прокачки поселений, которые генерируют дополнительный доход. В сочетании с рекрутскими структурами это даст вам возможность нанять больше войск и содержать более сильные юниты.

- Регулярные грабительские рейды — отличный способ окупить затраты на содержание армии, а также повлиять на общественный порядок в разоряемой провинции.
Выберите режим Raiding Stance при заходе на плохо защищённую вражескую территорию. Играя за Зеленокожих, вы можете использовать очень мощные режим Raidin’ Camp Stance, который и доход продуцирует, и даёт бонусы к защите, а также открывает глобальные опции по найму войск и подъёму боевого духа.

- У многих рас есть технологии, неким образом приносящие доход, или уменьшающие затраты на содержание войск. Они должны стать приоритетными, чтобы произвести или высвободить доход на развитие инфраструктуры и найм новых юнитов.

- Постоянным источником дохода может стать и подписание дипломатических торговых соглашений. И ценность таких договоров возрастет в зависимости от обилия уникальных ресурсов на территории под вашим контролем. Торговый доход становится эфффективной стратегией в случае подписания договоров и захвата территорий.

- Ещё один источник монетизации дипломатии — сделать своим вассалам более слабую фракцию. В этом случае вы будете получать от них мзду за защиту при каждом ходе.
Imp

- По мере роста своих владений можно оставить центральные регионы под незначительной охраной. Обычно эти территории более развиты, имеют стабильный общественный порядок и меньше страдают от нападений врагов, в отличие от приграничных территорий. То есть можно выдвинуть свои отряды из центра страны ближе к границе, и таким образом более разумно тратить средства на содержание отрядов.

- Если вы контролируете все региона в провинции, то можете издавать указ, предоставляющий некую привилегию всей этой провинции. Если в ней стабилен общественный порядок и нет нужды в дальнейшем росте, то можно переключить приказ по провинции на повышение доходности.

- Если несколько однотипных юнитов в вашей армии понесли существенный урон, то стоит слить их в один юнит. Так вы и в битве получите полноценную боевую единицу, и сможете сэкономить на содержании оригинальных юнитов.
Более не нужные юниты можно распустить. Это также позволяет сэкономить средства. Например, если вы разблокировали способность нанимать юнит улучшенного типа, то можно распустить юниты этого же типа, но качеством пониже, и заменить их на улучшенный вариант.

- Некоторые герои могут разблокировать умения увеличивать доход провинции, в которой они находятся. Использовать таких героев в наиболее доходных регионах помогает максимизировать прибыль.

- Столица вашей фракции изначально имеет способность к достижению наибольшей доходности, чем любое другое поселение. Вашим приоритетом должно стать удержание столицы и её освобождение в случае захвата.

- Победа в битвах — ещё один способ наполнить казну. Когда уляжется пыль, можно собрать добычу с тел убитых, а также запросить выкуп за любых воинов, которых взяли в плен ваши войска.

- Ваши Лорды могут получить последователей, чей опыт приносит массу преимуществ, некоторые из которых носят финансовый характер. Можно максимизировать эти преимущества путём обмена таких последователей между Лордами. К примеру, последователь с умением уменьшать затраты на содержание пехоты больше всего пригодится Лорду, у которого большая часть армии и есть пехота.
Imp

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 30 мая 2016, 20:10

    По ходу, разрабы таки нашли, куда девать деньги, когда всё построено. Теперь в поздней кампании (после гибели Хаоса) весь бюджет уходит на дипломатию. Ни браков, ни религии в игре нет, есть только общая война - она после разгрома Хаоса и орков уже не "вывозит". А недовольство ростом вашей фракции растёт. Уравновесить это могут только богатые дары. Не хочешь платить - не с кем будет торговать, да и война может случиться.
    Это настолько простое решение, что его даже можно назвать изящным.
    Единственный "тупиковый" экономический аспект в игре - это всё тот же рост, который под конец уходит в никуда. Собственно, кажется, и с порядком в поздней кампании перебор. С другой стороны, и то, и другое, видимо, было рассчитано на ситуацию, когда у вас постоянно грабят и рушат города - от этого должен идти основной минус по порядку и для этого нужны здания на рост. Не уверен только, что это актуально именно для поздней кампании :038:
       Nevada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 мая 2016, 20:42

      А столько слов было о экономике.
      А её банально то и нет.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 30 мая 2016, 20:52

        Nevada, и я не могу сказать, что это плохо. Если бы они наворотили тут, как в Аттиле, был бы перебор. Тут экономика просто отвлекала бы от игры.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2016, 21:30

          Tryggvi

          Теперь в поздней кампании (после гибели Хаоса) весь бюджет уходит на дипломатию. Ни браков, ни религии в игре нет, есть только общая война - она после разгрома Хаоса и орков уже не "вывозит"


          Ну меня более ни менее вывозит пока война с Норсками и Варнами, правда пипец война, продвигаюсь в час по чайной ложке, больше в лагерях сижу, выжег побережье дальше видимо будет еще хуже.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2016, 22:07

            Nevada

            А столько слов было о экономике.
            А её банально то и нет.
            С одной стороны да, с другой ситуация когда у игрока столько денег, что он не знает в какое место себе их засунуть, наступает куда позже, чем в других играх ТВ, кроме сегуна 2. При этом не пользуясь топорными методами хардкора из него ("а пусть на вас нападут совсем все"). В общем сделали такую игру про войну, при которой экономические наработки аттилы становятся действительно не нужны - интересно и без них. Зато дипломатические наработки пришлись к месту, по крайней мере за людей эта часть хорошо работает.
               Вовик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2016, 22:09

              По поводу экономики - мне сильно не хватает системы губернаторов/наместников. Объясню почему -во первых у лордов есть целая ветка прокачки дающая серьезные плюшки на страт. карте. Качать её можно только боем. Но...прокачивать Лорда-воина под эти самые плюшкю? Серьёзно? ну хоть кто то интересно качал его на эту цепочку?(я исключаю первый пункт, +10 % дальность на страт карте брать по любому, особенно гномам) Во-вторых большое количество спутников/предметов дающих бонус именно на страт карте. Как то -увеличение дохода от ювелирок, увеличение дохода от шахт, бочары всевозможные и т.д. Зачем они? В этой игре слишком большая динамика для того, что бы армию держать долго на одном месте. А для получения хорошего эффекта от оных плюшек -надо что бы носитель находился в хорошо прокачанных провах, которые как правил уже застроены гарнизонами, находятся в тылу и в наличии армии с Лордом не нуждаются. Нанимать Лорда что бы он в городм одиночестве стоял в столице и размещать у негов инвентаре все вышеперечисленное тоже не вариант. Ибо даже при двух -двухс половиной стеках найм нового Лорда удорожает содержание на 500+ монет и плюс содержание самого Лорда - никакие бонусы этого не перекроют. В результате вроде бы полезная весчь -"доход от рудников увеличен на 10 процентов" - и золотая шахта есть где оное было бы очень уместно....а толку от неё нет.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2016, 22:12

                Вовик У меня есть пара армий чисто оборонительного толка, сидящих на одном месте и качающихся через синюю ветку, и обвешаные соответственно. Их все равно приходится там держать, так пусть хоть денег немного приносят. А доходные здания есть во всех городах, кроме столицы, там что плюшки пригодны в любой прове.
                Сидя на заднице лорды, кстати, тоже качаются. Медленно правда.
                   Вовик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2016, 22:24

                  ncdn

                  Вовик У меня есть пара армий чисто оборонительного толка, сидящих на одном месте и качающихся через синюю ветку, и обвешаные соответственно. Их все равно приходится там держать, так пусть хоть денег немного приносят. А доходные здания есть во всех городах, кроме столицы, там что плюшки пригодны в любой прове.
                  Сидя на заднице лорды, кстати, тоже качаются. Медленно правда.

                  Медленно -не то слово, 9 ходов до первого уровня.... Нет, ну на поздних этапах игры оно конечно можно, наверное...Но вот именно что постольку поскольку. Осмысленно и толково использовать один черт не получается, по принципу сунуть в инвентарь, через какую прову иду - от той хоть что то побольше получить)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 30 мая 2016, 22:29

                    Вовик, вот конкретно губернаторов не хватает, да.
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2016, 10:05

                      ncdn

                      Nevada

                      А столько слов было о экономике.
                      А её банально то и нет.
                      С одной стороны да, с другой ситуация когда у игрока столько денег, что он не знает в какое место себе их засунуть, наступает куда позже, чем в других играх ТВ, кроме сегуна 2. При этом не пользуясь топорными методами хардкора из него ("а пусть на вас нападут совсем все"). В общем сделали такую игру про войну, при которой экономические наработки аттилы становятся действительно не нужны - интересно и без них. Зато дипломатические наработки пришлись к месту, по крайней мере за людей эта часть хорошо работает.

                      Да перестань. Больше на отмазу смахивает. Что им мешало ввести в игру экономику? Никто о проработанной экономике не говорит, но хотя бы самое простое. Хотя бы ВИД этой самой экономики.
                      К примеру, мне реально было интересно прорабатывать план строительсва в Атилле.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 36 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление Сегодня, 14:59
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 14:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики