Сообщество Империал: UnderRail - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Rup.

UnderRail

2015 - FALLOUT тот самый FALLOUT
Тема создана: 18 Февраль 2016, 23:43 · Автор: Rup.
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 32 · Просмотров: 3 984
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 454
148
698
13 434
10

Дата: 18 Февраль 2016, 23:43

Imperial



Жанр: - Инди, Ролевые игры, Фоллаут в подземелье
Дата выпуска: - 18 дек, 2015
Разработчик: - Stygian Software
Издатель: - Stygian Software
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - Windows XP SP3
Процессор: - 1.6GHz
Память: - 2 GB ОЗУ
Видиокарта: - GPU that supports shader model 2.0, Версии 9.0c
DirectX: - Версии 9.0c
Жесткий диск: - 3 GB
Язык: Английский

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Купить\Скачать
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Видео: (раскрыть информацию)

Читайте о UnderRail в нашей группе Вконтакте Смотрите UnderRail в нашей группе Ютуба
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 316
    106
    291
    11 941
    0

    Дата: 16 Сентябрь 2018, 16:57

    А вот за псионика прикольно играть. Довольно много возможностей и манёвра. Для него важны ОД и я бы советовал про них тоже не забывать при прокачке.
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 316
      106
      291
      11 941
      0

      Дата: 16 Сентябрь 2018, 21:49

      Набрёл на 9 уровне на какого-то Короля крысоволков. Тяжёлый тип. Решил его убить. Хожу теперь с ег головой отрезанной. Никто о нём не хочет разговаривать.
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 316
        106
        291
        11 941
        0

        Дата: 21 Сентябрь 2018, 12:40

        Пока что мне проще всего играть персонажем с псионикой и молотом. Комбинация дальнего и ближнего боя. Тем более и молотом есть оглушение и псионикой есть шанс заставить пропустить пару ходов противника. По мне ак меньше заморочек.
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 316
          106
          291
          11 941
          0

          Дата: 22 Сентябрь 2018, 01:32

          Попёрся на Переезд пешком. С молотом без скрытности. Я побывал в аду. Какие же они все душные. От обычных сраных бандитов, которым дают в команду сразу арбалетчика от бога, псионика и стелсового ножевика, до каких-то там уродов ....железноголовые или как-то там. В один момент даже подумал что попал в ловушку. Но пробился вперед и вышел к Литейному. А оттуда уже на поезде доехал до Переезда. Ибо нефиг выпендриваться.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 316
            106
            291
            11 941
            0

            Дата: 22 Сентябрь 2018, 16:52

            Поиграл в Underrail ещё. Пробовал разные варианты билдов. Играл последние разы за молотоборца-псионика и просто ассасина. До стрелков руки не очень то и доходят. Всё думаю как создать самого ненапряжного персонажа. Как говорил выше очков даётся для прокачки мало, а хочется вложить во многое. Молотоборцев было довольно интересно играть. Но на скрытность и очки движения не хватило начальных плюшек и приходилось пости со всеми драться. Надо признать, что молот прекрасное оружие. Ну а псионика помогает поражать врагов на расстоянии и останавливать их на время, либо обращать в бегство. Но очень большие проблемы с передвижением и инициативой. А учитывая что враги читерные и хорошо прокаченные и очень метко стреляют и бьют, то какой-то бой без ловушек и мин может превратиться в ад. Как-то напоролся на обычных бандитов которые ебовали плату. У них был боец с холодным оружием, арбалетчик и стрелок. Арбалетчик вечно бил через 12-13 клеток критами и оглушал, травил. Боец с ножом подкрадывался и оглушал, калечил. Стрелок умудрялся попадать через 12-13 клеток из убогого пистолета и кидал гранаты. Псионики тоже ещё та радость. В общем молотоборцем-псиоником играть довольно тяжело при всех плюсах. Я ему ещё одевал тяжёлую броню. Как вариант отказаться от псионических способностей и качать ловкого молотоборца. Через уклонения. Среди неписей в основном молотоборцы именно такие.
            Ассасином стало относительно легко играть после 11-12 уровня. Скрытность уже была примерно 150. Плюс появилась способность "головорез", позволяющая со спины гарантированно убивать одного врага, не вызывая тревогу. Но всё равно ассасин получается слабый и прямой бой с несколькими врагами ужасно выдерживает. Есть некоторые локации где прям бой ассасином даётся очень тяжело или же вообще практически не проходим без капканов и мин. Благо можно пройти незамеченным. Не хватает ассасину возможности действовать на расстоянии. Есть конечно метательные ножи, но хочется когда-нибудь поиграть ассасином-псиоником. Например забить на интеллект и освободившиеся очки качнуть в волю. Ибо среди псионических способностей есть уж больно заманчивые, позволяющие действовать иногда смелее. Но опять же встанет вопрос навыков. Ибо будет слишком большая конкуренция по псионическим и милишным навыками. Выбор огромный.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 316
              106
              291
              11 941
              0

              Дата: 25 Сентябрь 2018, 19:03

              rokkero (04 Февраль 2017, 04:42):

              Забрался было в канализации, едва вышел - набрал там 200 кг барахла, медленно полз м ним назад, надо бы скинуть что-то - так жалко! Причем я все это барахло складирую на своей базе на СГС, но еще неизвестно, пригодится ли мне оно когда-нибудь. Просто нравится ощущать себя владетельным человеком, с серьезной коллекцией стволов и тысячами патронов. Вдруг че...

              А ведь игра отлично так стебёт такой подход. Думаю тем кто не играл интересно будет. Есть там такой персонаж в главном городе, который ошивается около бара и торговцев. Еле ходит. Явно намекая что с перегрузом.
              Тут он отвечает на вопрос откуда у него человеческий могз.
              Спойлер (раскрыть информацию)

              А тут просто зачем ему столько органов животных и хлама в инвентаре.
              Спойлер (раскрыть информацию)

              Он всё время ходит по торговцам и восклицает "Почему никто не берёт мои товары. Ей. Вы что с ума сошли".
              А заходя к врачихе
              "Не хотите ли купить мои органы. Эм. Ну то есть органы животных, которые я собрал" Или как-то так.
              Мало-помалу. Пулька к пульке, сердце к сердцу, батарейка к батарейке. Так и сколачивают состояние.
                 ЦЕМЕНТАТОР
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                147
                0
                2
                99
                0

                Дата: 26 Сентябрь 2018, 02:07

                У игры есть своя энциклопедия, там можно любое задание рассмотреть, тем более если обозреватель сразу переводит белиберду на нормальный язык.
                   Gierax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 316
                  106
                  291
                  11 941
                  0

                  Дата: 26 Сентябрь 2018, 22:51

                  В глубоких пещерах есть части стен зданий с указанным в процентном отношении повреждением. Слышал что их взрывчаткой не сломать. Можно ли их сломать отбойным молотком или как-то иначе?
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 316
                    106
                    291
                    11 941
                    0

                    Дата: 30 Сентябрь 2018, 04:29

                    Gierax (26 Сентябрь 2018, 22:51):

                    В глубоких пещерах есть части стен зданий с указанным в процентном отношении повреждением. Слышал что их взрывчаткой не сломать. Можно ли их сломать отбойным молотком или как-то иначе?

                    Отвечу сам себе....отбойным молотком можно.
                    Нахожусь сейчас всё ёщё в Глубоких пещерах. Финальная локация. И надо признать финал этот слит разрабами по полной. Играть аж неприятно.
                       Gierax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 316
                      106
                      291
                      11 941
                      0

                      Дата: 01 Октябрь 2018, 06:10

                      Доиграл. Хотел игру удалить пару раз, но домучал. Большую часть игры она казалась вполне сбалансированной. И по боям(даже по количеству и качеству врагов на каждой локации) и по говорильни. Адекватная сложность для разных билдов, приятные диалоги, несколько вариантов решения, интересная общая атмосфера. Вся эта борьба фракций и мы в виде определённого наёмника устраивали. Но в Глубоких пещерах пошёл полный треш. Попадая в Глубокие пещеры вам не выбраться назад до боя с босом. Если у вас не хватит аптечек ....это ваша проблема. Если ваш билд не заточен под скрытность...это ваша проблема. Ибо врагов там много, они быстро возрождаются и они сильны. Страдайте. Плюс ментальные способности Чорта режут ваши наступательные оборонительные навыки до 40%. Вывод. Если вы не правильно слепили персонажа то идите переигрывать.
                      Чтобы пройти до финала надо много искать нужных предметов. Море ходьбы и море врагов. Некоторые правила получения квестовых, необходимых для финала, предметов так не очевидны, что без гайдов вы можете вообще не найти. Да и искать предметы самому без гайдов сплошное мучение. С гайдами тоже не сахар.
                      Чтобы комфортно пройти боса нужно снова искать предметы. Устали искать....сражайтесь с 7 щупальцами а не с 3-мя.
                      Ваш персонаж всё же не заточен на скрытность ....вам не разбить сосуды с мутагенами в финальном бою комфортно. А значит бос будет регениться. А бой будет ещё дольше и потней.
                      Сюжет скатился до очередного спасения мира. Ну и ладно. Вот только они не пытаются ничего объяснить. Они нашли гениальный ход...теперь на любой вопрос ключевые персонажи вам говорят, что вы слишком тупой, чтобы это понять. Так что ответов, зачем всё это и ради чего, вы не получите. И не узнаете почти ничего о самих этих ключевых персонажей и кубе пресловутом.
                      Короче разрабы хотели быстрее допилить свой долгострой и сделали финал на отвали. Лишь бы быстрее уже выпустить в релиз.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Окт 2019, 13:37 · Счётчики