Сообщество Империал: Fermat-submod - Сообщество Империал

Tryggvi

Fermat-submod

Ферма-сабмод
Тема создана: 20 февраля 2016, 19:18 · Автор: Tryggvi
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 февраля 2016, 19:18

Imperial

Название данного сабмода никоим образом не отсылает к сельскохозяйственным постройкам, как кто-то бы мог подумать. Он назван в честь выдающегося математика Пьера де Ферма (Pierre de Fermat), который, по сложившейся доброй традиции, не имеет к моду ровным счётом никакого отношения. Итак:


Сабмод Fertility Matters,

(или Возня с плодородностью)


Надеюсь, сия безделушка займёт время любезных игроков, покуда будут обновляться ТтК, Рерих и коллекция Аветиса. Я говорю "безделушка", потому что сам ещё толком не удостоверился в эффективности и сбалансированности сабмода. Поэтому на стим не выкладываю, а желающие могут поэкспериментировать тут.
Сей минимод (действительно "мини") призван разнообразить ситуацию с плодородностью после 3-4 похолодания. Именно разнообразить, а не упростить.
Вот что я сделал:
- все столичные стены 4 уровня у варваров и 3 уровня у римлян и восточников дают +1 уровень плодородия и -5% к доходам всей провинции.
- все столичные стены 4 уровня у римлян и восточников дают +2 уровня плодородия и -10% к доходам всей провинции.
- все "плохие" времена года дают -1 уровень плодородия. Экстремальные зима и лето (которые rawhide внедрил в ТтК) дают -2 уровня плодородия.
Вот, собственно, и всё.
Замечу, что +1 уровень плодородия не позволит вам иметь "оранжевое" плодородие повсюду, хоть в Аравии Магне, хоть в Готикскандзе. Нет, это лишь бонус к общей формуле расчёта, а зависит она от базового уровня плодородия. Таким образом, после всех похолоданий (а их, напомню, четыре) варвары смогут извлекать сельскохозяйственный профит из провинций, начиная с 4 уровня плодородия (а не с 5-го, как раньше), а римляне и восточники (к коим относятся иранцы, пустынники и, в условиях ТтК, эфталиты) - начиная с 3 уровня. Я надеюсь, что для тех же Сасанидов эти изменения вообще погоды не сделают: собственно иранские провинции имеют 2 уровень плодородия и никакие стены их не спасут, а сельское хозяйство восточников всё равно строится на "верблюжатниках", которые от уровня плодородия вообще не зависят.
Я надеюсь, что эти правки, во-первых, сделают экономику более неустойчивой (особенно в конце, когда плохая погода бывает часто), а во-вторых, ещё сильнее противопоставят варваров цивилам. Земли ЗРИ/ВРИ станут ещё более привлекательны, в то время как на Севере всё равно будет бесплодная пустошь. Для варваров появится смысл оставлять римские/восточные стены (сейчас это имеет смысл только в случае остготов). Ну и кроме того, будет подчёркнуто технологическое преимущество цивилов, ибо по текущей экономике это пока не ощущается. Кроме того в неплодородных провинциях станет по-настоящему невыгодно строить стены последнего уровня. К сожалению, это не касается колхозов - они никак не затронуты. Дробные значения уровня плодородия игра не понимает, а вешать на провинцию суммарный бонус +3 плодородия - это перебор.
Известные недоработки:
- к уровню плодородия в карточке здания также приписывается какой-то уровень ирригации, который непонятно откуда берётся. Он не прописывается в таблицах, а как-то сам варьируется, причём на уровне плодородия не сказывается. Проблема это или нет, я не знаю.
- на глобальной карте плодородности бонус от стен идёт под одной и той же вывеской "Marib Dam". Я понятия не имею, где это нужно локализовывать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 26 февраля 2016, 15:36

    СА, похоже, сами поняли, что "Марибская дамба" повсюду - это косяк, да сами и переименовали это дело на "Faction or buildings". Что ж, мне меньше работы :)
    Imperial
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 26 февраля 2016, 15:51

      Ещё одно "доказательство" что СА мониторят империал).
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2016, 23:49

        Кстати, Tryggvi, а можно переделать в принципе карту плодородий игры с базовых значений на любые другие? :038:
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 26 февраля 2016, 23:55

          триарх, можно. Это стартпоз. Есть подозрение, что и количество уровней плодородия можно переделать, но это не проверял.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2016, 00:44

            Tryggvi

            триарх, можно. Это стартпоз. Есть подозрение, что и количество уровней плодородия можно переделать, но это не проверял.

            Интересно :) А то если к карте ГК по поводу плодородия регионов претензий почти нет, то для АоС (если исходить из реальности и историзма) полно: самые плодородные земли у полудиких франков рядом с Парижем, а про то, что арабы в Испании благодаря климату и ирригации настоящие "райские сады" разводили, в СА, видимо, не в курсе - плодородие там только среднее, даже у самой Кордовы и Севильи.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 27 февраля 2016, 00:53

              триарх, я боюсь добавлять в Шарлеманя такую серьёзную штуку, как ирригация, потому что в экономике его не смыслю совсем.
              Может, сваяю на коленке потом какой-нибудь аналогичный бонус от стен, если хотите, но за сбалансированность его отвечать не могу.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2016, 01:02

                Tryggvi

                триарх, я боюсь добавлять в Шарлеманя такую серьёзную штуку, как ирригация, потому что в экономике его не смыслю совсем.
                Может, сваяю на коленке потом какой-нибудь аналогичный бонус от стен, если хотите, но за сбалансированность его отвечать не могу.

                Вообще, тут палка о двух концах: с одной, это даст плюшки с/х арабам (которые за АИ не шибко сильны) и финансы, с другой, ослабит франков, как гегемона. С другой, за арабов играть будет чуть проще, за франков сложнее.
                Поэтому я и спросил о редактировании самой карты с/х плодородия, чтобы изначально сделать самыми богатыми земли южной Испании, все таки этим Аль-Андалус очень славился, благодаря все тому же климату и развитому с/х, в отличие от скудных хозяйств Европы; в Сицилии и юж.Италии с этим все хорошо, тогда как у регионов франков поубавить плодородия на несколько пунктов.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2016, 03:10

                  Tryggvi

                  Есть подозрение, что и количество уровней плодородия можно переделать, но это не проверял.
                  это скрипты. причем крепко связанные с историей Аттилы. то есть базовая сюжетная часть игры. лучше не трогать ;)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 27 февраля 2016, 10:52

                    триарх

                    Поэтому я и спросил о редактировании самой карты с/х плодородия

                    Ну тогда это не ко мне :) По крайней мере пока. Может, когда-нибудь потом начну фанатеть от Шарлеманя и начну копаться в его экономике, но не сейчас.

                    rawhide

                    лучше не трогать

                    Не-не, я не собирался)
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2016, 12:56

                      Tryggvi

                      триарх, можно. Это стартпоз. Есть подозрение, что и количество уровней плодородия можно переделать, но это не проверял.

                      Есть мод на +1 уровень плодородия. Там еще один (6 или 7 вроде, но номер не помню) добавлялся уровень.
                      У меня мода нет, но в Стиме был.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      rawhide

                      это скрипты. причем крепко связанные с историей Аттилы. то есть базовая сюжетная часть игры. лучше не трогать ;)

                      Трогать надо, ибо сама история этого "ледникового периода" в игре абсолютна неисторична и сделана по-идиотски. А связи между жизнью гуннского вождя и этого бреда вообще никакой нет.
                      Все выпилить нахрен надо и поменять на что-то более логичное :098: :vik:
                      Спойлер (раскрыть)




                      Крик души уже :)
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики