Сообщество Империал: Fermat-submod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Tryggvi Fermat-submod
Ферма-сабмод
Тема создана: 20 Февраль 2016, 19:18 · Автор: TryggviСообщений: 37 · Просмотров: 2 687

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Tryggvi
  • Imperial
Imperial
4 232
Imperial
16
Imperial
346
Imperial
4 665
Imperial
3

Дата: 20 Февраль 2016, 19:18

Imperial
Название данного сабмода никоим образом не отсылает к сельскохозяйственным постройкам, как кто-то бы мог подумать. Он назван в честь выдающегося математика Пьера де Ферма (Pierre de Fermat), который, по сложившейся доброй традиции, не имеет к моду ровным счётом никакого отношения. Итак:


Сабмод Fertility Matters,
(или Возня с плодородностью)

Надеюсь, сия безделушка займёт время любезных игроков, покуда будут обновляться ТтК, Рерих и коллекция Аветиса. Я говорю "безделушка", потому что сам ещё толком не удостоверился в эффективности и сбалансированности сабмода. Поэтому на стим не выкладываю, а желающие могут поэкспериментировать тут.
Сей минимод (действительно "мини") призван разнообразить ситуацию с плодородностью после 3-4 похолодания. Именно разнообразить, а не упростить.
Вот что я сделал:
- все столичные стены 4 уровня у варваров и 3 уровня у римлян и восточников дают +1 уровень плодородия и -5% к доходам всей провинции.
- все столичные стены 4 уровня у римлян и восточников дают +2 уровня плодородия и -10% к доходам всей провинции.
- все "плохие" времена года дают -1 уровень плодородия. Экстремальные зима и лето (которые rawhide внедрил в ТтК) дают -2 уровня плодородия.
Вот, собственно, и всё.
Замечу, что +1 уровень плодородия не позволит вам иметь "оранжевое" плодородие повсюду, хоть в Аравии Магне, хоть в Готикскандзе. Нет, это лишь бонус к общей формуле расчёта, а зависит она от базового уровня плодородия. Таким образом, после всех похолоданий (а их, напомню, четыре) варвары смогут извлекать сельскохозяйственный профит из провинций, начиная с 4 уровня плодородия (а не с 5-го, как раньше), а римляне и восточники (к коим относятся иранцы, пустынники и, в условиях ТтК, эфталиты) - начиная с 3 уровня. Я надеюсь, что для тех же Сасанидов эти изменения вообще погоды не сделают: собственно иранские провинции имеют 2 уровень плодородия и никакие стены их не спасут, а сельское хозяйство восточников всё равно строится на "верблюжатниках", которые от уровня плодородия вообще не зависят.
Я надеюсь, что эти правки, во-первых, сделают экономику более неустойчивой (особенно в конце, когда плохая погода бывает часто), а во-вторых, ещё сильнее противопоставят варваров цивилам. Земли ЗРИ/ВРИ станут ещё более привлекательны, в то время как на Севере всё равно будет бесплодная пустошь. Для варваров появится смысл оставлять римские/восточные стены (сейчас это имеет смысл только в случае остготов). Ну и кроме того, будет подчёркнуто технологическое преимущество цивилов, ибо по текущей экономике это пока не ощущается. Кроме того в неплодородных провинциях станет по-настоящему невыгодно строить стены последнего уровня. К сожалению, это не касается колхозов - они никак не затронуты. Дробные значения уровня плодородия игра не понимает, а вешать на провинцию суммарный бонус +3 плодородия - это перебор.
Известные недоработки:
- к уровню плодородия в карточке здания также приписывается какой-то уровень ирригации, который непонятно откуда берётся. Он не прописывается в таблицах, а как-то сам варьируется, причём на уровне плодородия не сказывается. Проблема это или нет, я не знаю.
- на глобальной карте плодородности бонус от стен идёт под одной и той же вывеской "Marib Dam". Я понятия не имею, где это нужно локализовывать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

для работы мода требуется либо Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дрездена, либо Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    4 232
    Imperial
    16
    Imperial
    346
    Imperial
    4 665
    Imperial
    3

    Дата: 26 Февраль 2016, 15:36

    СА, похоже, сами поняли, что "Марибская дамба" повсюду - это косяк, да сами и переименовали это дело на "Faction or buildings". Что ж, мне меньше работы :)
    Imperial
      Rup.
      • Imperial
      Imperial
      5 591
      Imperial
      100
      Imperial
      457
      Imperial
      9 028
      Imperial
      6

      Дата: 26 Февраль 2016, 15:51

      Ещё одно "доказательство" что СА мониторят империал).
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 712
        Imperial
        113
        Imperial
        536
        Imperial
        15 253
        Imperial
        17

        Дата: 26 Февраль 2016, 23:49

        Кстати, Tryggvi, а можно переделать в принципе карту плодородий игры с базовых значений на любые другие? :038:
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 232
          Imperial
          16
          Imperial
          346
          Imperial
          4 665
          Imperial
          3

          Дата: 26 Февраль 2016, 23:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , можно. Это стартпоз. Есть подозрение, что и количество уровней плодородия можно переделать, но это не проверял.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            536
            Imperial
            15 253
            Imperial
            17

            Дата: 27 Февраль 2016, 00:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            триарх, можно. Это стартпоз. Есть подозрение, что и количество уровней плодородия можно переделать, но это не проверял.

            Интересно :) А то если к карте ГК по поводу плодородия регионов претензий почти нет, то для АоС (если исходить из реальности и историзма) полно: самые плодородные земли у полудиких франков рядом с Парижем, а про то, что арабы в Испании благодаря климату и ирригации настоящие "райские сады" разводили, в СА, видимо, не в курсе - плодородие там только среднее, даже у самой Кордовы и Севильи.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 232
              Imperial
              16
              Imperial
              346
              Imperial
              4 665
              Imperial
              3

              Дата: 27 Февраль 2016, 00:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я боюсь добавлять в Шарлеманя такую серьёзную штуку, как ирригация, потому что в экономике его не смыслю совсем.
              Может, сваяю на коленке потом какой-нибудь аналогичный бонус от стен, если хотите, но за сбалансированность его отвечать не могу.
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                536
                Imperial
                15 253
                Imperial
                17

                Дата: 27 Февраль 2016, 01:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                триарх, я боюсь добавлять в Шарлеманя такую серьёзную штуку, как ирригация, потому что в экономике его не смыслю совсем.
                Может, сваяю на коленке потом какой-нибудь аналогичный бонус от стен, если хотите, но за сбалансированность его отвечать не могу.

                Вообще, тут палка о двух концах: с одной, это даст плюшки с/х арабам (которые за АИ не шибко сильны) и финансы, с другой, ослабит франков, как гегемона. С другой, за арабов играть будет чуть проще, за франков сложнее.
                Поэтому я и спросил о редактировании самой карты с/х плодородия, чтобы изначально сделать самыми богатыми земли южной Испании, все таки этим Аль-Андалус очень славился, благодаря все тому же климату и развитому с/х, в отличие от скудных хозяйств Европы; в Сицилии и юж.Италии с этим все хорошо, тогда как у регионов франков поубавить плодородия на несколько пунктов.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 999
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  651
                  Imperial
                  12 112
                  Imperial
                  2

                  Дата: 27 Февраль 2016, 03:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  Есть подозрение, что и количество уровней плодородия можно переделать, но это не проверял.
                  это скрипты. причем крепко связанные с историей Аттилы. то есть базовая сюжетная часть игры. лучше не трогать ;)
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 232
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    346
                    Imperial
                    4 665
                    Imperial
                    3

                    Дата: 27 Февраль 2016, 10:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    Поэтому я и спросил о редактировании самой карты с/х плодородия

                    Ну тогда это не ко мне :) По крайней мере пока. Может, когда-нибудь потом начну фанатеть от Шарлеманя и начну копаться в его экономике, но не сейчас.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    лучше не трогать

                    Не-не, я не собирался)
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 531
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      72
                      Imperial
                      1 146
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Февраль 2016, 12:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , можно. Это стартпоз. Есть подозрение, что и количество уровней плодородия можно переделать, но это не проверял.

                      Есть мод на +1 уровень плодородия. Там еще один (6 или 7 вроде, но номер не помню) добавлялся уровень.
                      У меня мода нет, но в Стиме был.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      это скрипты. причем крепко связанные с историей Аттилы. то есть базовая сюжетная часть игры. лучше не трогать ;)

                      Трогать надо, ибо сама история этого "ледникового периода" в игре абсолютна неисторична и сделана по-идиотски. А связи между жизнью гуннского вождя и этого бреда вообще никакой нет.
                      Все выпилить нахрен надо и поменять на что-то более логичное :098: :vik:
                      Спойлер (скрытая информация)




                      Крик души уже :)
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Дек 2017, 13:09
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики