Сообщество Империал: Fermat-submod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Tryggvi Империал в Яндекс Дзен Fermat-submod
Ферма-сабмод
Тема создана: 20 Февраль 2016, 19:18 · Автор: TryggviСообщений: 37 · Просмотров: 3 378

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Один против всех Андрей_Шпирко
 TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
  • Imperial
Imperial

Bokareis

Imperial
4 936
Imperial
14
Imperial
420
Imperial
6 264
Imperial
3

Дата: 20 Февраль 2016, 19:18

Imperial
Название данного сабмода никоим образом не отсылает к сельскохозяйственным постройкам, как кто-то бы мог подумать. Он назван в честь выдающегося математика Пьера де Ферма (Pierre de Fermat), который, по сложившейся доброй традиции, не имеет к моду ровным счётом никакого отношения. Итак:


Сабмод Fertility Matters,
(или Возня с плодородностью)

Надеюсь, сия безделушка займёт время любезных игроков, покуда будут обновляться ТтК, Рерих и коллекция Аветиса. Я говорю "безделушка", потому что сам ещё толком не удостоверился в эффективности и сбалансированности сабмода. Поэтому на стим не выкладываю, а желающие могут поэкспериментировать тут.
Сей минимод (действительно "мини") призван разнообразить ситуацию с плодородностью после 3-4 похолодания. Именно разнообразить, а не упростить.
Вот что я сделал:
- все столичные стены 4 уровня у варваров и 3 уровня у римлян и восточников дают +1 уровень плодородия и -5% к доходам всей провинции.
- все столичные стены 4 уровня у римлян и восточников дают +2 уровня плодородия и -10% к доходам всей провинции.
- все "плохие" времена года дают -1 уровень плодородия. Экстремальные зима и лето (которые rawhide внедрил в ТтК) дают -2 уровня плодородия.
Вот, собственно, и всё.
Замечу, что +1 уровень плодородия не позволит вам иметь "оранжевое" плодородие повсюду, хоть в Аравии Магне, хоть в Готикскандзе. Нет, это лишь бонус к общей формуле расчёта, а зависит она от базового уровня плодородия. Таким образом, после всех похолоданий (а их, напомню, четыре) варвары смогут извлекать сельскохозяйственный профит из провинций, начиная с 4 уровня плодородия (а не с 5-го, как раньше), а римляне и восточники (к коим относятся иранцы, пустынники и, в условиях ТтК, эфталиты) - начиная с 3 уровня. Я надеюсь, что для тех же Сасанидов эти изменения вообще погоды не сделают: собственно иранские провинции имеют 2 уровень плодородия и никакие стены их не спасут, а сельское хозяйство восточников всё равно строится на "верблюжатниках", которые от уровня плодородия вообще не зависят.
Я надеюсь, что эти правки, во-первых, сделают экономику более неустойчивой (особенно в конце, когда плохая погода бывает часто), а во-вторых, ещё сильнее противопоставят варваров цивилам. Земли ЗРИ/ВРИ станут ещё более привлекательны, в то время как на Севере всё равно будет бесплодная пустошь. Для варваров появится смысл оставлять римские/восточные стены (сейчас это имеет смысл только в случае остготов). Ну и кроме того, будет подчёркнуто технологическое преимущество цивилов, ибо по текущей экономике это пока не ощущается. Кроме того в неплодородных провинциях станет по-настоящему невыгодно строить стены последнего уровня. К сожалению, это не касается колхозов - они никак не затронуты. Дробные значения уровня плодородия игра не понимает, а вешать на провинцию суммарный бонус +3 плодородия - это перебор.
Известные недоработки:
- к уровню плодородия в карточке здания также приписывается какой-то уровень ирригации, который непонятно откуда берётся. Он не прописывается в таблицах, а как-то сам варьируется, причём на уровне плодородия не сказывается. Проблема это или нет, я не знаю.
- на глобальной карте плодородности бонус от стен идёт под одной и той же вывеской "Marib Dam". Я понятия не имею, где это нужно локализовывать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

для работы мода требуется либо Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дрездена, либо Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
    • Imperial
    Imperial

    Bokareis

    Imperial
    4 936
    Imperial
    14
    Imperial
    420
    Imperial
    6 264
    Imperial
    3

    Дата: 27 Февраль 2016, 13:01

    Похоже, что это вообще проще простого. Вот два дополнительных безымянных уровня:
    Imperial
    Imperial
    Другое дело, как всё это будет со скриптами взаимодействовать, как и сказал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . В лучшем случае похолодания просто снимут всё те же -4 уровня. Ну и останется в этой провинции их 5.
       Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      2 873
      Imperial
      29
      Imperial
      126
      Imperial
      1 586
      Imperial
      1

      Дата: 27 Февраль 2016, 13:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

      Другое дело, как всё это будет со скриптами взаимодействовать, как и сказал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . В лучшем случае похолодания просто снимут всё те же -4 уровня. Ну и останется в этой провинции их 5.

      А нельзя эти скрипты убрать?
      Я не говорю конкретно в этом саб-моде, просто чисто технически. Вырезать часть этих видео (про рождение Аттилы оставить там) и убрать стратегический эффект или компенсировать его (сделать такой же на "потепление" и привязать к тем же датам, чтобы в итоге к нулю сводилось).
         TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
        • Imperial
        Imperial

        Bokareis

        Imperial
        4 936
        Imperial
        14
        Imperial
        420
        Imperial
        6 264
        Imperial
        3

        Дата: 27 Февраль 2016, 13:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

        Трогать надо, ибо сама история этого "ледникового периода" в игре абсолютна неисторична и сделана по-идиотски. А связи между жизнью гуннского вождя и этого бреда вообще никакой нет.
        Все выпилить нахрен надо и поменять на что-то более логичное

        Будет вам. Это отличный геймплейный ход. Просто в Аттилу глобально засунуто чуть ли не всё Раннее Средневековье, чуть ли не до Шарлеманя. И Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь получаются умещены в 60-70 лет кампании.

        Если скрипты не подбросят особенных проблем, то можно хоть 10 уровней сделать, и чтобы похолодания снимали по 2. И порезать все бонусы еды/денег от плодородия вдвое. Но смысл? Это может как-то отразиться только на славянах, а работа немаленькая.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

        А нельзя эти скрипты убрать?

        Без понятия.
           Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 873
          Imperial
          29
          Imperial
          126
          Imperial
          1 586
          Imperial
          1

          Дата: 27 Февраль 2016, 13:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Но смысл? Это может как-то отразиться только на славянах, а работа немаленькая.

          Я хотел узнать, возможна ли хоть теоретически моя система, которую я Вам отсылал. Если есть хоть какой-то путь это делать, то я весной отправлюсь в этом направлении грызть гранит скриптов и осваивать все необходимое.

          Вот это я хочу узнать (уже Вам отсылал)



          Тогда это я предлагал сделать Вам, но раз никому не интересно, то буду потихоньку пытаться что-то сварганить в этом направлении. С римской армией, собственно, так же само было - хотел кого-то попросить, предложить проект, но стал пытаться освоить это дело сам - и таки запилил, хоть что-то смог сделать.
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            11 983
            Imperial
            32
            Imperial
            829
            Imperial
            16 967
            Imperial
            2

            Дата: 27 Февраль 2016, 13:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            А нельзя эти скрипты убрать?
            :facepalm: это основа сюжета игры (помимо разных технических штук, что завязаны на "снятие печатей"). TWA - не "песочница" в чистом виде, а гибридный проект. Похолодания, привязанные к условным этапам жизни Аттилы - основной структурирующий элемент игры. все остальные ключевые элементы идут контрапунктом к основной теме: уровни империума, тиры юнитов и проч. это нельзя трогать ни в коем случае. если этот элемент мешает - лучше играть во второй Рим, он как раз sandbox.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , предлагаю обсуждать отмену похолоданий и проч не в разделе TtK :003:

            то, что есть в Fertility Matters - обеспечивает более гибкий контроль над экономикой и у плюшек этого мода есть своя цена. то есть - это еще один инструмент, который вполне вписывается в базовый сюжет TWA. сверх этого манипуляции с плодородием мне кажутся вредными и бессмысленными хотелками.
               TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
              • Imperial
              Imperial

              Bokareis

              Imperial
              4 936
              Imperial
              14
              Imperial
              420
              Imperial
              6 264
              Imperial
              3

              Дата: 27 Февраль 2016, 13:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Тогда это я предлагал сделать Вам, но раз никому не интересно, то буду потихоньку пытаться что-то сварганить в этом направлении.

              Понимаете ли, что будет:
              1) Потребуются знания, какими я лично не обладаю (скрипты, ивенты, возможно, ещё что-то).
              2) Потребуется переделка всей экономики игры.
              3) Будет нафиг убит стержень игры - как сюжетный, так и геймплейный. Стержень этот был бы крут, даже если вообще противоречил истории, и в 5-6 вв., наоборот, жить становилось лучше и веселее.
              Итого получается грандиозная работа с сомнительной эмоциональной отдачей. Поэтому я не горю желанием в это впрягаться, уж не обижайтесь. Я уж молчу о том, что я должен (и в принципе уже начал) заниматься совсем другими вещами (о чём я писал в своё время в готской теме). Рерих+Ферма - это, надеюсь, моя последняя работа на долгое время (очередной зарок наркомана, да :0142:).

              Всё, что могу вам от себя предложить - это наработки Fermat.
              Дополнительные уровни плодородия, которые я только что продемонстрировал, легко и просто добавляются в таблице fertility_levels. Просто копируете строчку, назначаете уровень и цвет.
              От себя могу посоветовать вам не грандкампанию править, а влезть как раз в Шарлеманя, где никакого климатического сюжета нет. И работы будет меньше, и поддержки вам, я думаю, будет поболее, и потренируетесь хотя бы, если вам так охота потом изменять грандкампанию.
                 Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                2 873
                Imperial
                29
                Imperial
                126
                Imperial
                1 586
                Imperial
                1

                Дата: 27 Февраль 2016, 15:27

                Оффтоп
                   TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
                  • Imperial
                  Imperial

                  Bokareis

                  Imperial
                  4 936
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  420
                  Imperial
                  6 264
                  Imperial
                  3

                  Дата: 27 Февраль 2016, 15:33

                  Оффтоп
                    • 4 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                    Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                    Дата: 09 Август 2018, 17:32
                    Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                    Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                    Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                    Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                    Дата: 30 Май 2018, 20:36
                    Дата: 22 Май 2018, 20:16
                    Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                    Дата: 26 Март 2018, 16:29
                    Дата: 20 Март 2018, 20:31
                    Дата: 15 Март 2018, 20:21
                    Дата: 08 Март 2018, 18:24
                    Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                    Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                    Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                    Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                    Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                    Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                    Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                    Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                    Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                    Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                    Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                    Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                    Дата: 25 Август 2017, 03:15
                    Дата: 24 Август 2017, 10:32
                    Дата: 24 Август 2017, 10:27
                    Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                    Дата: 24 Май 2017, 06:23
                    Дата: 19 Май 2017, 22:57
                    Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                    Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                    Дата: 31 Март 2017, 19:31
                    Дата: 26 Март 2017, 15:26
                    Дата: 23 Март 2017, 22:37
                    Авторизация в Сообществе Империал:
                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                    Стиль
                       18 Окт 2018, 23:02
                    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики