Сообщество Империал: Fermat-submod - Сообщество Империал

Tryggvi

Fermat-submod

Ферма-сабмод
Тема создана: 20 февраля 2016, 19:18 · Автор: Tryggvi
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 февраля 2016, 19:18

Imperial

Название данного сабмода никоим образом не отсылает к сельскохозяйственным постройкам, как кто-то бы мог подумать. Он назван в честь выдающегося математика Пьера де Ферма (Pierre de Fermat), который, по сложившейся доброй традиции, не имеет к моду ровным счётом никакого отношения. Итак:


Сабмод Fertility Matters,

(или Возня с плодородностью)


Надеюсь, сия безделушка займёт время любезных игроков, покуда будут обновляться ТтК, Рерих и коллекция Аветиса. Я говорю "безделушка", потому что сам ещё толком не удостоверился в эффективности и сбалансированности сабмода. Поэтому на стим не выкладываю, а желающие могут поэкспериментировать тут.
Сей минимод (действительно "мини") призван разнообразить ситуацию с плодородностью после 3-4 похолодания. Именно разнообразить, а не упростить.
Вот что я сделал:
- все столичные стены 4 уровня у варваров и 3 уровня у римлян и восточников дают +1 уровень плодородия и -5% к доходам всей провинции.
- все столичные стены 4 уровня у римлян и восточников дают +2 уровня плодородия и -10% к доходам всей провинции.
- все "плохие" времена года дают -1 уровень плодородия. Экстремальные зима и лето (которые rawhide внедрил в ТтК) дают -2 уровня плодородия.
Вот, собственно, и всё.
Замечу, что +1 уровень плодородия не позволит вам иметь "оранжевое" плодородие повсюду, хоть в Аравии Магне, хоть в Готикскандзе. Нет, это лишь бонус к общей формуле расчёта, а зависит она от базового уровня плодородия. Таким образом, после всех похолоданий (а их, напомню, четыре) варвары смогут извлекать сельскохозяйственный профит из провинций, начиная с 4 уровня плодородия (а не с 5-го, как раньше), а римляне и восточники (к коим относятся иранцы, пустынники и, в условиях ТтК, эфталиты) - начиная с 3 уровня. Я надеюсь, что для тех же Сасанидов эти изменения вообще погоды не сделают: собственно иранские провинции имеют 2 уровень плодородия и никакие стены их не спасут, а сельское хозяйство восточников всё равно строится на "верблюжатниках", которые от уровня плодородия вообще не зависят.
Я надеюсь, что эти правки, во-первых, сделают экономику более неустойчивой (особенно в конце, когда плохая погода бывает часто), а во-вторых, ещё сильнее противопоставят варваров цивилам. Земли ЗРИ/ВРИ станут ещё более привлекательны, в то время как на Севере всё равно будет бесплодная пустошь. Для варваров появится смысл оставлять римские/восточные стены (сейчас это имеет смысл только в случае остготов). Ну и кроме того, будет подчёркнуто технологическое преимущество цивилов, ибо по текущей экономике это пока не ощущается. Кроме того в неплодородных провинциях станет по-настоящему невыгодно строить стены последнего уровня. К сожалению, это не касается колхозов - они никак не затронуты. Дробные значения уровня плодородия игра не понимает, а вешать на провинцию суммарный бонус +3 плодородия - это перебор.
Известные недоработки:
- к уровню плодородия в карточке здания также приписывается какой-то уровень ирригации, который непонятно откуда берётся. Он не прописывается в таблицах, а как-то сам варьируется, причём на уровне плодородия не сказывается. Проблема это или нет, я не знаю.
- на глобальной карте плодородности бонус от стен идёт под одной и той же вывеской "Marib Dam". Я понятия не имею, где это нужно локализовывать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 27 февраля 2016, 13:01

    Похоже, что это вообще проще простого. Вот два дополнительных безымянных уровня:
    Imperial
    Imperial
    Другое дело, как всё это будет со скриптами взаимодействовать, как и сказал rawhide. В лучшем случае похолодания просто снимут всё те же -4 уровня. Ну и останется в этой провинции их 5.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2016, 13:05

      Tryggvi

      Другое дело, как всё это будет со скриптами взаимодействовать, как и сказал rawhide. В лучшем случае похолодания просто снимут всё те же -4 уровня. Ну и останется в этой провинции их 5.

      А нельзя эти скрипты убрать?
      Я не говорю конкретно в этом саб-моде, просто чисто технически. Вырезать часть этих видео (про рождение Аттилы оставить там) и убрать стратегический эффект или компенсировать его (сделать такой же на "потепление" и привязать к тем же датам, чтобы в итоге к нулю сводилось).
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 27 февраля 2016, 13:05

        Magister_equitum

        Трогать надо, ибо сама история этого "ледникового периода" в игре абсолютна неисторична и сделана по-идиотски. А связи между жизнью гуннского вождя и этого бреда вообще никакой нет.
        Все выпилить нахрен надо и поменять на что-то более логичное

        Будет вам. Это отличный геймплейный ход. Просто в Аттилу глобально засунуто чуть ли не всё Раннее Средневековье, чуть ли не до Шарлеманя. И Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь получаются умещены в 60-70 лет кампании.

        Если скрипты не подбросят особенных проблем, то можно хоть 10 уровней сделать, и чтобы похолодания снимали по 2. И порезать все бонусы еды/денег от плодородия вдвое. Но смысл? Это может как-то отразиться только на славянах, а работа немаленькая.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Magister_equitum

        А нельзя эти скрипты убрать?

        Без понятия.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2016, 13:12

          Tryggvi

          Но смысл? Это может как-то отразиться только на славянах, а работа немаленькая.

          Я хотел узнать, возможна ли хоть теоретически моя система, которую я Вам отсылал. Если есть хоть какой-то путь это делать, то я весной отправлюсь в этом направлении грызть гранит скриптов и осваивать все необходимое.

          Вот это я хочу узнать (уже Вам отсылал) (Раскрыть)



          Тогда это я предлагал сделать Вам, но раз никому не интересно, то буду потихоньку пытаться что-то сварганить в этом направлении. С римской армией, собственно, так же само было - хотел кого-то попросить, предложить проект, но стал пытаться освоить это дело сам - и таки запилил, хоть что-то смог сделать.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2016, 13:15

            Magister_equitum

            А нельзя эти скрипты убрать?
            :facepalm: это основа сюжета игры (помимо разных технических штук, что завязаны на "снятие печатей"). TWA - не "песочница" в чистом виде, а гибридный проект. Похолодания, привязанные к условным этапам жизни Аттилы - основной структурирующий элемент игры. все остальные ключевые элементы идут контрапунктом к основной теме: уровни империума, тиры юнитов и проч. это нельзя трогать ни в коем случае. если этот элемент мешает - лучше играть во второй Рим, он как раз sandbox.

            Magister_equitum, предлагаю обсуждать отмену похолоданий и проч не в разделе TtK :003:

            то, что есть в Fertility Matters - обеспечивает более гибкий контроль над экономикой и у плюшек этого мода есть своя цена. то есть - это еще один инструмент, который вполне вписывается в базовый сюжет TWA. сверх этого манипуляции с плодородием мне кажутся вредными и бессмысленными хотелками.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 27 февраля 2016, 13:36

              Magister_equitum

              Тогда это я предлагал сделать Вам, но раз никому не интересно, то буду потихоньку пытаться что-то сварганить в этом направлении.

              Понимаете ли, что будет:
              1) Потребуются знания, какими я лично не обладаю (скрипты, ивенты, возможно, ещё что-то).
              2) Потребуется переделка всей экономики игры.
              3) Будет нафиг убит стержень игры - как сюжетный, так и геймплейный. Стержень этот был бы крут, даже если вообще противоречил истории, и в 5-6 вв., наоборот, жить становилось лучше и веселее.
              Итого получается грандиозная работа с сомнительной эмоциональной отдачей. Поэтому я не горю желанием в это впрягаться, уж не обижайтесь. Я уж молчу о том, что я должен (и в принципе уже начал) заниматься совсем другими вещами (о чём я писал в своё время в готской теме). Рерих+Ферма - это, надеюсь, моя последняя работа на долгое время (очередной зарок наркомана, да :0142:).

              Всё, что могу вам от себя предложить - это наработки Fermat.
              Дополнительные уровни плодородия, которые я только что продемонстрировал, легко и просто добавляются в таблице fertility_levels. Просто копируете строчку, назначаете уровень и цвет.
              От себя могу посоветовать вам не грандкампанию править, а влезть как раз в Шарлеманя, где никакого климатического сюжета нет. И работы будет меньше, и поддержки вам, я думаю, будет поболее, и потренируетесь хотя бы, если вам так охота потом изменять грандкампанию.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2016, 15:27

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 27 февраля 2016, 15:33

                  Оффтоп (контент вне темы)
                    • 4 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики