Сообщество Империал: Fermat-submod - Сообщество Империал

Tryggvi

Fermat-submod

Ферма-сабмод
Тема создана: 20 февраля 2016, 19:18 · Автор: Tryggvi
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 февраля 2016, 19:18

Imperial

Название данного сабмода никоим образом не отсылает к сельскохозяйственным постройкам, как кто-то бы мог подумать. Он назван в честь выдающегося математика Пьера де Ферма (Pierre de Fermat), который, по сложившейся доброй традиции, не имеет к моду ровным счётом никакого отношения. Итак:


Сабмод Fertility Matters,

(или Возня с плодородностью)


Надеюсь, сия безделушка займёт время любезных игроков, покуда будут обновляться ТтК, Рерих и коллекция Аветиса. Я говорю "безделушка", потому что сам ещё толком не удостоверился в эффективности и сбалансированности сабмода. Поэтому на стим не выкладываю, а желающие могут поэкспериментировать тут.
Сей минимод (действительно "мини") призван разнообразить ситуацию с плодородностью после 3-4 похолодания. Именно разнообразить, а не упростить.
Вот что я сделал:
- все столичные стены 4 уровня у варваров и 3 уровня у римлян и восточников дают +1 уровень плодородия и -5% к доходам всей провинции.
- все столичные стены 4 уровня у римлян и восточников дают +2 уровня плодородия и -10% к доходам всей провинции.
- все "плохие" времена года дают -1 уровень плодородия. Экстремальные зима и лето (которые rawhide внедрил в ТтК) дают -2 уровня плодородия.
Вот, собственно, и всё.
Замечу, что +1 уровень плодородия не позволит вам иметь "оранжевое" плодородие повсюду, хоть в Аравии Магне, хоть в Готикскандзе. Нет, это лишь бонус к общей формуле расчёта, а зависит она от базового уровня плодородия. Таким образом, после всех похолоданий (а их, напомню, четыре) варвары смогут извлекать сельскохозяйственный профит из провинций, начиная с 4 уровня плодородия (а не с 5-го, как раньше), а римляне и восточники (к коим относятся иранцы, пустынники и, в условиях ТтК, эфталиты) - начиная с 3 уровня. Я надеюсь, что для тех же Сасанидов эти изменения вообще погоды не сделают: собственно иранские провинции имеют 2 уровень плодородия и никакие стены их не спасут, а сельское хозяйство восточников всё равно строится на "верблюжатниках", которые от уровня плодородия вообще не зависят.
Я надеюсь, что эти правки, во-первых, сделают экономику более неустойчивой (особенно в конце, когда плохая погода бывает часто), а во-вторых, ещё сильнее противопоставят варваров цивилам. Земли ЗРИ/ВРИ станут ещё более привлекательны, в то время как на Севере всё равно будет бесплодная пустошь. Для варваров появится смысл оставлять римские/восточные стены (сейчас это имеет смысл только в случае остготов). Ну и кроме того, будет подчёркнуто технологическое преимущество цивилов, ибо по текущей экономике это пока не ощущается. Кроме того в неплодородных провинциях станет по-настоящему невыгодно строить стены последнего уровня. К сожалению, это не касается колхозов - они никак не затронуты. Дробные значения уровня плодородия игра не понимает, а вешать на провинцию суммарный бонус +3 плодородия - это перебор.
Известные недоработки:
- к уровню плодородия в карточке здания также приписывается какой-то уровень ирригации, который непонятно откуда берётся. Он не прописывается в таблицах, а как-то сам варьируется, причём на уровне плодородия не сказывается. Проблема это или нет, я не знаю.
- на глобальной карте плодородности бонус от стен идёт под одной и той же вывеской "Marib Dam". Я понятия не имею, где это нужно локализовывать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2016, 19:54

    вы таки это сделали) поздравляю.
    надо испытать.

    Tryggvi

    на глобальной карте плодородности бонус от стен идёт под одной и той же вывеской "Marib Dam". Я понятия не имею, где это нужно локализовывать.


    effects_description_att_faction_trait_himyar_marib_dam в local_en.pack/effects.loc
    собственно, если создать эффект-клон, а не использовать ванильный, то можно обозвать его иначе.
    или можно исходный переименовать, изменив строчку Ma'rib Dam: Unique fertility-boosting building at the capital на что-нибудь более нейтральное, убрав указание на конкретное здание.


    Tryggvi

    Насколько понимаю, формально сей мод совместим и с ванилой. Там есть всего две "лишние" строчки, которые, по идее, влиять не должны. Но если что - я не уверен :)
    если вы увязали часть эффектов с новой особо суровой зимой, то нужны файлы для этого типа зимы, которого нет в ваниле. или те, что в seasons-моде Дрездена или те, что из этого же мода используются в TtK.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2016, 19:55

      Есть предложение по данному моду. Сам бы реализовал, но я не обладаю таким уровнем познаний в моддинге :)
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 20 февраля 2016, 20:04

        rawhide

        надо испытать.

        Если можно, со скриншотами, что получается. Сам бы опробовал, да какая-то апатия на игры навалилась. :046:
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 20 февраля 2016, 20:08

          rawhide

          effects_description_att_faction_trait_himyar_marib_dam в local_en.pack/effects.loc

          То есть там на карте плодородности химьярский трейт отображается? Никогда бы не подумал. Что ж, откопирую.

          rawhide

          если вы увязали часть эффектов с новой особо суровой зимой, то нужны файлы для этого типа зимы, которого нет в ваниле. или те, что в seasons-моде Дрездена или те, что из этого же мода используются в TtK.

          То есть игра вылетит, если наступит суровая зима? Тогда, пожалуйста, удалите моё зелёное объявление.

          Magister_equitum

          Есть предложение по данному моду. Сам бы реализовал, но я не обладаю таким уровнем познаний в моддинге

          Э-э-э, ну вы хотя бы мод погоняли бы, что ли) Предлагайте, но мои познания тоже... того :)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2016, 20:14

            Tryggvi

            То есть игра вылетит, если наступит суровая зима? Тогда, пожалуйста, удалите моё зелёное объявление.
            да, либо не загрузится. но не беда: просто добавьте в мод файлы для extreme winter.
            или напишите, что для его работы требуется либо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дрездена, либо from Tribes to Kingdoms

            ps: заменил плашку - пока по последнему варианту. оставить так?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 20 февраля 2016, 20:17

              rawhide

              да, либо не загрузится. но не беда: просто добавьте в мод файлы для extreme winter.

              Загружаться-загружается, я проверял. Ну поскольку этот файл так и так для ТтК сделан, то оставлю пока как есть.
              Да, пусть будет такая плашка, спасибо.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2016, 20:21

                Tryggvi

                на глобальной карте плодородности бонус от стен идёт под одной и той же вывеской "Marib Dam". Я понятия не имею, где это нужно локализовывать.

                В смысле локализовывать? Это Марибская плотина. Здание (уникальное) у Химъяра кажется. Эффекты прописаны как обычно - в building_effects_junction_tables по ключу att_bld_eos_marib_dam
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2016, 20:26

                  Савромат, в моде другие эффекты используются. но текстовое отображение их сочетания почему-то отсылает к этой чертовой дамбе. чтобы этого не было, придется переименовать в локализации эффект дамбы "effects_description_att_faction_trait_himyar_marib_dam"
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 20 февраля 2016, 20:29

                    Савромат

                    В смысле локализовывать? Это Марибская плотина.

                    Я вот про это отображение толкую:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Оно не привязано ни к названию здания, ни к его эффекту. Наверно, к трейту, как и сказал rawhide.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики