Сообщество Империал: [MOD ] Black Legion - Warhammer FB - Сообщество Империал

Cerber

[MOD ] Black Legion - Warhammer FB

Мод на Panzer Corps по мотивам Warhammer FB
Тема создана: 21 февраля 2016, 15:51 · Автор: Cerber
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Gundar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 декабря 2016, 11:57

Imp


Скачать последнюю версию мода v0.7.0:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для установки мода требуется версия игры v1.22:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА МОДА:
1. Распаковать и кинуть в папку:
<Мои Документы>//Panzer Corps/Mods
2. Распакованные папки мода также кинуть в корневую папку с игрой
3. Запустить игру и в меню кампании выбрать Black Legion Campaign или же в папке дополнительных кампаний (желтый флаг) выбрать: "Black Legion Campaign"

АННОТАЦИЯ МОДА И НА КОГО ОРИЕНТИРОВАН ДАННЫЙ МОД:
Spoiler (expand)


СХЕМА КАМПАНИЙ И КРАТКИЙ ОБЗОР МИССИЙ:
Северная Кампания 1705-06 IC:
Spoiler (expand)


ОСОБЕННОСТИ МОДА И СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ:
Spoiler (expand)


ЧаВо (F.A.Q.):
Spoiler (expand)


ПРИЛОЖЕНИЕ:
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Spoiler (expand)
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 февраля 2016, 15:51

    Imp


    Описание мода
    Spoiler (expand)


    Скриншоты мода
    Spoiler (expand)


    Скачать мод
    Spoiler (expand)
       Gundar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 декабря 2016, 17:00

      Друзья, у меня есть приглашение от местного форумчанина разместить свой мод Black Legion на вашем форуме. Сейчас у меня есть и время, и желание организовать свой уголок на вашем форуме. Подскажите, как лучше быть?! Я бы хотел или заменить шапку на новую информацию, или я сам сделаю шапку и тему со своим модом.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 11 декабря 2016, 17:24

        Gundar Вы можете написать новый пост, его сделают шапкой темы.
        Приветствую на Империале. :003:
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 11 декабря 2016, 17:34

          Gundar

          свой мод Black Legion на вашем форуме

          Приветствую.
          Я так понимаю Ваш мод будет ещё развиваться и развиваться с дополнительными кампаниями и новым контентом ??

          Rup.

          Вы можете написать новый пост, его сделают шапкой темы.

          Самый лучший вариант.
             Gundar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2016, 17:45

            Rup.

            Gundar Вы можете написать новый пост, его сделают шапкой темы.
            Приветствую на Империале. :003:

            ОК, так и сделаю.
            Спасибо )

            Dart Kovu Nazgul

            Приветствую.
            Я так понимаю Ваш мод будет ещё развиваться и развиваться с дополнительными кампаниями и новым контентом ??

            Приветствую. Конечно. Хотя щас стоит задача доделать в полном объеме, что задумано.

            Rup.

            Самый лучший вариант.

            ОК. Подготовлю тогда новую версию. Сделаю скрины и напишу пост для шапки. (может занять определенное время)
               Gundar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 декабря 2016, 13:14

              Версия 0.6.0. Что планируется:

              1. Абсолютно новые портреты офицеров (причем всем)
              2. Офицеры ЧЛ и Империи - будут с разной символикой.
              3. Новая бонусная миссия - 14бонус. В ней будет борьба с нежитью. Новые юниты - нежить и маг из Кислева (можно будет опробовать магию за ЧЛ)
              4. Небольшие правки баланса в миссиях.
              5. Новый вид движения - Skeletal Steed (кавалерия нежити)
              6. Переделаны полностью миссии: 2, 3, 5, 6, 15, 18, 24, 27 и 42бонус
              7. Правка багов
              8. Поправил параметры некоторых юнитов:
              -- гренадеры (сильнее шмаляют гранатами)
              -- молотобойцы с 1 черепом получили доп.кубик на атаку
              -- мен-эт-армс +1 защита
              -- рейнджеры + 1 CD (защита на закрытой территории)

              Над чем сейчас идет работа в моде:
              1. Нужно переделать спец. навыки у уникальных юнитов
              Детали:
              1. Барон 25% +2 аммо всем, + 10 ЕХР всем
              2. Драбанты (остаются как есть)
              3. Магнус 20% +50 крон
              4. ББ 30% +4 аммо стрелкам и артиллерии, + 5 ЕХР стрелкам и артиллерии
              5. Инженеры 10% на машину смерти, +25 крон, +1 аммо всем
              6. Рейтары 20% + 20 ЕХР всем

              2. Доработка миссий 18 и 24 (вместо одной миссии будет 5 маленьких: 24a, 24b, 24c, 24d и 24e, но вероятность выпадения каждой следующей будет рандомным; есть зависимость от наличия ЛК в отряде ЧЛ: чем больше у вас юнитов ЛК, тем выше шансы на поиски зверолюдов)
              Детали по миссии из переписки разработчиков:
              24-я - может тогда так:
              --- уберем из них все ауксиларные юниты
              --- в маленьких миссиях участвуют не весь кор ЧЛ, а скажем 6, 7, 8, 7, 6 юнитов из кора

              Вероятности (без ЛК) / (1 ЛК) / (2 и более ЛК):
              24а ---> 24b - 70% / 90% / 100%
              24b ---> 24c - 60% / 80% / 100%
              24c ---> 24d - 45% / 65% / 85%
              24d ---> 24e - 25% / 45% / 65%

              Миссии предлагаю делать несложными. Поощрять чем дальше, тем большими подарками в кронах (клады, руины)

              3. Доработка 5 и 6 миссий.
              В 6-й миссии планируется вести два варианта: 1. облегченный 2. Как есть на данный момент
              Эта миссия вызывает много вопросов, особенно у новичков, поэтому сделаем два варианта. Дадим возможность игроку набрать в этой миссии милицию за деньги, чтобы облегчить прохождение этой миссии. Минус в том, что вы тратите свои деньги, награда за победу будет меньше, но легче играть будет.
                 Gundar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2017, 18:42

                Версия 0.7.0

                1. Зачистка багов, правка баланса кампании
                2. Изменение графики, связанная с награждением юнитов
                3. Изменение миссии 27бонус (полностью)
                4. Введение новых повозок для апгрейда юнитов (*):
                --- череп 2 (можно теперь апгрейживать любые юниты качеством ветеран до элиты, т.е. с 1 черепом до 2 черепов)
                --- череп 3 (можно теперь апгрейживать любые юниты качеством элита до суперэлиты, т.е. с 2 черепами до 3 черепов)

                (скрипты в миссиях и файлы - изменены под эти повозки; щас идет процесс прорисовки юнитов с черепами плюс каждый новый юнит нужно озвучить, а юнитов очень много)

                (*) Повозки с черепами - это сленговое фраза разработчиков, имеется ввиду некая повозка с трофеями, которая необходима для апгрейда вашего юнита, т.е. повышает качество ваших отрядов. Очень эффективное усиление юнитов!

                =========================================

                В планах еще введение повозок повышения параметров (ПП).
                Если повозка с черепом - это изменение почти всех параметров, то ПП - это повозки, которые меняют только один параметр, но при этом могут менять те параметры, которые не затрагивают повозки с черепами или изменить 1 параметр, но сильнее, чем при повозке с черепом. Например, РоФ (количество кубиков) для рукопашных юнитов, дистанция для огнестрельного оружия, изменение параметра движения, повышение брони сразу на +2.

                Еще одно отличие от повозок с черепами: ПП даются каждый раз рандомно, т.е. игрок никогда не будет знать какая именно повозка ПП ему достанется.

                Разновидность ПП (на данный момент вот такие ПП планируются):
                1. +1 рейндж (приклад к оружию) - можно дать всем огнестрельным юнитам

                2. +1 Броня (кольчуга.. защита GD. Любым рукопашным юнитам)
                -Пехота: все ТП, все СП, инженеры (в рукопашном свитче) (скирмиши, ЛП и Гренадеры - НЕТ)
                -Кавалерия - все юниты
                -Антикав - все юниты

                3. +2 Броня (латы.. защита GD. Тяж. юнитам: ТК и ТП, копейщикам и щитоносцам)
                -Пехота: все ТП (СП, скирмиши, ЛП и Гренадеры - НЕТ)
                -Кавалерия - все юниты
                -Антикав - все юниты кроме пикинеров и вольных рот пикинеров

                4. +1 Атака (оружие.. любым рукопашным юнитам)
                -Пехота - все юниты (скирмиши - НЕТ), (гренадерам и инженерам - только в режиме рукопашки добавлять усиление по атаке)
                -Кавалерия - все юниты (юнитам с куливринами, пистолями и доппелями - только в режиме (свитче) рукопашки добавлять усиление по атаке !!!)
                -Антикав - все юниты (щитоносцам только в режиме рукопашки !!!)
                
                5. +1 Укрытие (плащи.. защита CD. Легким РУКОПАШНЫМ юнитам: ЛП, скирмиши)
                -Пехота - только ЛП, гренадеры и скирмиши (во всех режимах усиление по CD !!!)

                6. +2 аммо (знамя.. только "живым" юнитам, т.е. не механизмам, артиллерии и магическим созданиям )
                -Всем не механическим юнитам (артиллерия, вагены и т.д - НЕТ)

                7. +1 мув и +1 броня (GD, AD, CD) (седла.. только кавалерии)
                -Всем конным юнитам, включая и транспорт для шарпшутеров

                8. +2 мув и +1 броня (GD, AD, CD) (прочные колеса.. только артиллерии и вагенам)
                -Всем вагенам
                -Всем артиллерийским повозкам

                9. +1 мув (железные набивки.. только пешим юнитам)
                -Всем пешим юнитам (шарпам - НЕТ)

                10. Бочка пороха: +1 аммо и +1 кубик у артиллерии и арт. вагенов, а также каких-то механизмов и танков
                -Артиллерия - все юниты
                -Вагены - артиллерийский и картечница

                11. Фитильный замок: +1 кубик у огнестрела
                -Пехота - инженеры в режиме стрельбы (и Шварц тоже)
                -Кавалерия - шарпы и куливринеры, а также кирасиры и полусписсы в режиме стрельбы
                -Стрелки - все стрелки с огнестрелом (и Магнус тоже)

                12. Ворот: +1 кубик у арбалетов
                -Пехота - Патруль Штирланда в режиме стрельбы
                -Стрелки - все стрелки (пешие и конные) с арбалетом

                13. Тетива: +1 кубик только для луков (лесные стрелки, лучники и рейнджеры !)
                -Пехота - скирмиши и V скирмиши
                -Стрелки - все стрелки с луками

                14. Латные громриловые рукавицы: +1 кубик всем тяж. юнитам (рукопашники)
                -Пехота - все ТП, все СП, инженеры (в рукопашном свитче)
                -Кавалерия - всем юнитам (в режиме рукопашки !!! )
                -Антикав - всем кроме пикинеров (в режиме рукопашки !!! )

                15. Кожаные перчатки из кожи единорога: +1 кубик всем легким юнитам (рукопашники) и пикинерам
                -Пехота - только ЛП (включая все V юниты и Патруль Штирланда) и гренадерам в режиме рукопашки
                -Антикав - только пикинеры !!!

                -----------
                Обращаю внимание, что ПП и повозки повышения качества (т.е. повозки с черепами) обладают кумулятивным эффектом, т.е. их можно накладывать на один и тот же юнит и параметры улучшений юнита от этих повозок будут складываться.
                   Gundar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2017, 15:41

                  Из графических изменений в 0.7.0 версии также будет серьезно изменена графика тайлов:
                  -- полностью будет заменена вся графика тайлов на новый стиль: приближенный к стилю карт вархаммера, т.е. миссии - это своего рода карты, где вы двигаете фишки (свои юниты). Из достоинств нового стиля: четко, ясно, атмосферно

                  -- переделаны старые тайлы городов, лагерей, хердстоунов, руин храма, мосты и дороги и т.д

                  -- Кислев, Империя и Зеленокожие - будут иметь отличный друг от друга стиль поселений
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 31 января 2017, 15:53

                    Гундар. Тебе может тему создать - "Дневники разработчика"? Наподобии).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И да. Скринов бы. Если есть уже что показать.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                      прохождение за императора Карла-Франца
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Сегодня, 11:05
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор К Кот
                      Обновление Вчера, 15:58
                      ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                      Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                      Автор К Контарий
                      Обновление Вчера, 07:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Panzer Corps Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики