Сообщество Империал: Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?
Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?
Тема создана: 24 Февраль 2016, 14:56 · Автор: HaktarСообщений: 34 · Просмотров: 2 859

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Недавно добавленные Статьи

Feas

    283

    5

    1

    20

    222
  • Статус:Легионер

Дата: 02 Март 2016, 20:55

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

Спешу Вас обрадовать в Казаки 3 уже есть зум можно придвигать-отодвигать скроллингом, только в игре постоянная боевая напряженка и любоваться юнитами некогда.
А можно фотики максимального и минимального положения камеры. Было бы приятно не доделывать модами.

Мечтаю о таком)
Спойлер (скрытая информация)

    condor

      167

      1

      0

      21

      421
    • Статус:Легионер

    Дата: 02 Март 2016, 22:59

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFeas

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

    Спешу Вас обрадовать в Казаки 3 уже есть зум можно придвигать-отодвигать скроллингом, только в игре постоянная боевая напряженка и любоваться юнитами некогда.
    А можно фотики максимального и минимального положения камеры. Было бы приятно не доделывать модами.

    Мечтаю о таком)
    Спойлер (скрытая информация)


    будут немножко позже и скрины и видео

      corac

        321

        0

        0

        1

        112
      • Статус:Опцион

      Дата: 03 Март 2016, 01:46

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFeas

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

      Спешу Вас обрадовать в Казаки 3 уже есть зум можно придвигать-отодвигать скроллингом, только в игре постоянная боевая напряженка и любоваться юнитами некогда.
      А можно фотики максимального и минимального положения камеры. Было бы приятно не доделывать модами.

      Мечтаю о таком)
      Спойлер (скрытая информация)


      Сам обтаком мечтаю, но мечтать прийдется еще долго,козаки 3 это неновая игра, а скорей старая но в новой обертке, я когда на одном из сайтов посмотрел интервю/коментарии Григоришина младшева про игру и его будущее виденье козаков 3, сразу разчаровался в этом проэкте, ничего существеного и нового в третей части небудет,простой развод народа на бабки :085:

        condor

          167

          1

          0

          21

          421
        • Статус:Легионер

        Дата: 03 Март 2016, 13:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

        Сам обтаком мечтаю, но мечтать прийдется еще долго,козаки 3 это неновая игра, а скорей старая но в новой обертке, я когда на одном из сайтов посмотрел интервю/коментарии Григоришина младшева про игру и его будущее виденье козаков 3, сразу разчаровался в этом проэкте, ничего существеного и нового в третей части небудет,простой развод народа на бабки :085:

        Абсолютно не согласен. Есть много способов развести народ на бабки (ранний доступ, система pay to win и пр.) но Ремейк игры это точно не один из них.
        По одному лишь интервью нельзя судить о проекте в целом.
        И это не старая игра в новой обертке. А наоборот, Казаки 3 это новая игра в старой олдскульной обертке,что так всем понравилась.
        Хоть Казаки 3 и являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре RTS "Казаки Снова Война".
        Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
        - полностью в 3D графике,
        - имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
        - будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
        - намного больше продвинутый ИИ,
        - местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
        - многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
        - комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
        - полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
        - мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
        - Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.
        - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
        - игра мультиплатформенная и выйдет под Windows, Linux, Mac OS X.

          corac

            321

            0

            0

            1

            112
          • Статус:Опцион

          Дата: 03 Март 2016, 15:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

          Сам обтаком мечтаю, но мечтать прийдется еще долго,козаки 3 это неновая игра, а скорей старая но в новой обертке, я когда на одном из сайтов посмотрел интервю/коментарии Григоришина младшева про игру и его будущее виденье козаков 3, сразу разчаровался в этом проэкте, ничего существеного и нового в третей части небудет,простой развод народа на бабки :085:

          Абсолютно не согласен. Есть много способов развести народ на бабки (ранний доступ, система pay to win и пр.) но Ремейк игры это точно не один из них.
          По одному лишь интервью нельзя судить о проекте в целом.
          И это не старая игра в новой обертке. А наоборот, Казаки 3 это новая игра в старой олдскульной обертке,что так всем понравилась.
          Хоть Казаки 3 и являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре RTS "Казаки Снова Война".
          Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
          - полностью в 3D графике,
          - имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
          - будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
          - намного больше продвинутый ИИ,
          - местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
          - многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
          - комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
          - полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
          - мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
          - Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.
          - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
          - игра мультиплатформенная и выйдет под Windows, Linux, Mac OS X.

          Ваши слова, да Богу в уши, судить 100% о игре можно будет только после ее выхода, надеюсь я неправ и игра дествительно будет луче чем прежде! :046:
          :ps:А пушки дальше ездить будут сами или всетаки с обслугой? :041:

            Г.Ганник

              739

              3

              0

              79

              1 250
            • Статус:Центурион

            Дата: 03 Март 2016, 17:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

            - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.

            А в связи с чем такие привилегии? Они природно дисциплинированы? Глянул мельком в Вики - у них старшины были за офицеров, если я правильно понял.

              condor

                167

                1

                0

                21

                421
              • Статус:Легионер

              Дата: 03 Март 2016, 20:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

              :ps:А пушки дальше ездить будут сами или всетаки с обслугой? :041:

              В дополнениях поправим, просто там нужно дополнительно тестить что бы анимация пушкарей на геймплей не влияла, как во вторых Казаках очень неудобно было арту юзать.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГ.Ганник

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

              - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.

              А в связи с чем такие привилегии? Они природно дисциплинированы? Глянул мельком в Вики - у них старшины были за офицеров, если я правильно понял.

              Это геймплейная условность, но может и будут моды на добавление старшИны

                DemonFrumpel

                  52

                  0

                  0

                  1

                  31
                • Статус:Рекрут

                Дата: 12 Апрель 2016, 11:28

                Насчет зума, а можно в модах реализовать зум как в супкоме? Любоваться полигонам мне не интересно, а вот оценить поле боя с высоты птичьего полета мне нравится.

                  Rollon

                    13

                    1

                    0

                    2

                    7
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 14 Июль 2016, 16:24

                  нужно, нужно...чем больше игр делают, тем больше из них будет чем то талантливым...просто из законов статистики

                    Гайдамак

                      29

                      0

                      0

                      1

                      7
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 06 Сентябрь 2016, 13:58

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRollon

                    нужно, нужно...чем больше игр делают, тем больше из них будет чем то талантливым...просто из законов статистики


                    Статистика действительна при больших числах, а в жизни часто новая игра одной серии хуже предыдущей. Но все равно лично я голосую ЗА.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          26 Май 2017, 02:59
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики