Сообщество Империал: Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?
Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?
Тема создана: 24 Февраль 2016, 14:56Сообщений: 24 · Просмотров: 2 209

Опрос: Нужно ли создавать Казаков 4?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Записки легионера.

Ιουστινιανός

pitbull ответил:

    10 483

    43

    1

    1 207

    6 918
  • Статус:Император

Дата: 10 Октябрь 2016, 06:49

Глупой ошибкой ИМХО будет пытаться играть на поле ТВ и конкурировать с ним в масштабах, графике и прочем. Просто потому, что это потребует массу ресурсов, а в итоге в лучшем случае получится второй ТоталВар 18 век.
Лучше остаться в своём жанре и брать новизной идей.
Казаки для меня любимая тема, и геймплейные отличия с ТВ существенны. Вообще две несравнимые игры.
ИМХО опять же, даром не нужен был этот пресловутый 3D в Казаках. Попытка перевести в трехмерность многие успешные ранее РТС привела лишь к излишней нагрузке на железо и мультяшности.
В Казаках помимо полигонов не хватало очень много чего для интересной и глубокой игры. Взять ту же экономику - дырка в земле а-ля шахта с тучей народа внутри, половина населения добывает камень кирками... Дикий бред.
Основа игры осталась на 99.99% прежняя, лишь с новой графикой. Лично для меня это провал. И 4 Казаки в том же роде не нужны уж точно.

    Age of Kings ответил:

      2 956

      259

      20

      336

      2 976
    • Статус:Советник
    • Трибун:Парадоксы

    Дата: 10 Октябрь 2016, 07:46

    Скажу кратко - "Казаки 4" нужны, но абсолютно не такие, какими вышли "Казаки 3". В 2-ой части были очень удачные идеи, но их похоронили.

    Мне представляется наиболее лучшим вариант на основе первых "Казаков", но с доработкой по опыту "Завоевания Америки".

      Kvirit ответил:

        612

        6

        0

        69

        848
      • Статус:Опцион

      Дата: 10 Октябрь 2016, 13:46

      3D добавили впервые уже в "Александре" . С Завоевания Америки и Наполеоновских войн архитектуру и анимация игры по детализации до сих пор превосходит ,на мой взгляд , TW (в серии о 18-19 веках ,а не R 2 TW ). Если приглядеться ,там даже на касках кирасир хвосты развеваются при движении . крестьяне приседают что то выискивая в траве , рисуют ногой стоя на месте кренделя ) . перезарядка ружей - в зависимости от исторических реалий , установка бочек с порохом саперами это картина маслом , барышни ,гражданское население в туториале , вид шахт , природа - .только сейчас можно уже играть без особых тормозов на высоком разрешении .
      Часто думаю ,как бы скрестить одинокого Oliver`а Keppelmüller`a с его превосходной системой варгейм-кампании в The Seven Years War 1756 - 1763 Battle Pack и прежних мастеров Завоевания Америки .. Вот тогда бы имели мы нечто еще интереснее чем тоталваровские монополистические амбиции в области стратегий ,так как новая тенденция это уже переход в реал-тайм с глобальной карты в тактику без потери качества обоих измерений . Да, конечно, через десять лет отсутствие тактильных ощущений в игре будет восприниматься как недостаток полигонов в 3 D ,а при скачках на конях в управлении сотнями тысяч солдат будет активно обсуждаться недостаточно реалистичный скрип подпруги (в это время пенсионеры будут ворчать ,что в их время игра уткнувшись носом в квадрат монитора это было как и "квадрат Малевича" самое лучшее что им дала судьба). В общем , могло быть уже сейчас все по другому если бы у разработчиков было чаще соединение интеллектуального прорыва с талантом модельеров графиков и знанием исторической составляющей. А пока у нас резкий перепад от совершенства к деградации под вывеской прогресса в номере издания.

        Михалыч 2.0 ответил:

          18

          2

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 31 Октябрь 2016, 11:55

        Сталкер блин они не потянут его . Вы купите переделанные зов припяти или тень чернобыля ,чистое небо . Я нет . Мне нужно чего то новое . Пусть уж лучше соберут бабла сделают норм казаков с учетом ошибок и наконец то накопят опыта и денег чтобы сделать хорошую игру по уровню наших дней .
        :ps: надеюсь что они распустят команду из модеров.

          Warfare_Su ответил:

            11

            1

            0

            0

            5
          • Статус:Ополченец

          Дата: 19 Январь 2017, 13:40

          Конечно нужно, желательно сделать нормальную физику, улучшить графику и взять идеи из Завоевания Америки и промежуточных казаков
            • 3 Страниц
            • 1
            • 2
            • 3

            Лента Новостей

            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

            Введите Ваше имя  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]

            Не стесняйся, общайся -


            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

              Стиль:
                19 Фев 2017, 17:21
            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики