Еще как нужны. Почитав инфу и посмотрев скрины третьей части я чесслово прифигел от того, что стрельцы и мушкетеры 17в. опять без рукопашки, орудия без прислуги, крестьяне походу те же остолопы перекрашивающие шорты в зависимости от принадлежности войск поблизости. Интересно фонтан кирпичей оставят
(я думаю поняли о чем я). Я один фиг в них играть буду, но нельзя делать 1в1. Прогресс должен быть.
Я прошел все стратежки GSC и могу сказать, что после "завоевания Америки" прогресс пошел не туда. "Александр" был полным шлаком, а эта фентезийная чушь (даже вспоминать ее не охота) вообще эпичнейшим г.
Отдельный всплеск эмоций это захват шахт во вторых казаках. Эта хрень начала бесить сразу же. Вспомнилось: Посылаешь отряд с приказом "убивать всех по пути". Эти тупни застревают возле угла любой постройки. Сраные леприконы начинают их мееедленно и по чуть-чуть отстреливать. Замечаешь этот беспредел. Выводишь тупней на нормальный залп. Они с..ка мееедленно начинают возбуждать себя шомполами. И когда ты уже уверен, что пусть на х..й лучше сдохнут, чем лицезреть этот бред, тупни начинают творить невероятное - тоже пукать белым дымком, и леприконы с криком "п..зда родимой шахте! мама помни сына-храбреца! умру за оба строения малой родины!" дохнут и у..бывают в норы. А помните рукопашку? GSC перед вторыми казаками выпустили три игры (!), а рукопашка осталась та же, что и в первых казаках. Если кава билась с пехотью, то выглядело это примерно как жопа лошади застряла в фруктовом торте. Ёб..ная клоунада!
Что бы хотелось:
Нормальную и современную рукопашку.
Пусть каждый юнит будет универсальным (стрельба-рукопашка) и не стоит как истукан, когда его насаживают на штык. Были же неплохие идеи с саперами в К2 или с трапперами в ЗА (правда бессмысленность собирать хавку с живности убивала их уникальность и полезность в этом плане).
Сделайте секционные форты. Пусть это будет цельное строение, но с динамичным разрушением по частям и анимацией боя внутри. Таким же макаром можно реализовать и абордажные бои на кораблях.
Реализуйте хотя бы видимость снабжения отрядов. Правда на скринах новых казаков видны какие-то груженые ослики. Ну дай бог, дай бог...
Прислуга для пушек - это важно. Она уже была худо-бедно реализована. Орудия должны сворачиваться и разворачиваться, а не со скоростью улитки толкаться парой обреченных сизифов.
Дайте больших красивхы взрывов и хотя бы частичной разрушаемости ландшафтов.
Сделайте огонь.
Реализуйте бонусы отрядов, но не как в К2. Интересней: набрал опыт - стал гвардейским и надел другую форму или получил бонус в скорострельности, рукопашке и т.д.
Хм... тотал вар какой-то получается...