Сообщество Империал: Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли? - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?
Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?
Тема создана: 24 Февраль 2016, 14:56 · Автор: HaktarСообщений: 36 · Просмотров: 3 758

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 370
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 246
Imperial
12

Дата: 24 Февраль 2016, 14:56

Как известно Казаки 3 это лишь игра-переиздание. Для компании это хороший способ вновь проявить интерес к серии Казаков. Но может после Казаков 3 стоит начать работу над новой и полноценной игрой серии - Казаки 4? С графикой и гемплеем который соответствует текущему времени. Ведь на улице уже 2016 год :)
    Кузьмич
    • Imperial
    Imperial
    750
    Imperial
    15
    Imperial
    102
    Imperial
    3 663
    Imperial
    0

    Дата: 24 Февраль 2016, 18:02

    Еще как нужны. Почитав инфу и посмотрев скрины третьей части я чесслово прифигел от того, что стрельцы и мушкетеры 17в. опять без рукопашки, орудия без прислуги, крестьяне походу те же остолопы перекрашивающие шорты в зависимости от принадлежности войск поблизости. Интересно фонтан кирпичей оставят :0142: (я думаю поняли о чем я). Я один фиг в них играть буду, но нельзя делать 1в1. Прогресс должен быть.

    Я прошел все стратежки GSC и могу сказать, что после "завоевания Америки" прогресс пошел не туда. "Александр" был полным шлаком, а эта фентезийная чушь (даже вспоминать ее не охота) вообще эпичнейшим г.

    Отдельный всплеск эмоций это захват шахт во вторых казаках. Эта хрень начала бесить сразу же. Вспомнилось: Посылаешь отряд с приказом "убивать всех по пути". Эти тупни застревают возле угла любой постройки. Сраные леприконы начинают их мееедленно и по чуть-чуть отстреливать. Замечаешь этот беспредел. Выводишь тупней на нормальный залп. Они с..ка мееедленно начинают возбуждать себя шомполами. И когда ты уже уверен, что пусть на х..й лучше сдохнут, чем лицезреть этот бред, тупни начинают творить невероятное - тоже пукать белым дымком, и леприконы с криком "п..зда родимой шахте! мама помни сына-храбреца! умру за оба строения малой родины!" дохнут и у..бывают в норы. А помните рукопашку? GSC перед вторыми казаками выпустили три игры (!), а рукопашка осталась та же, что и в первых казаках. Если кава билась с пехотью, то выглядело это примерно как жопа лошади застряла в фруктовом торте. Ёб..ная клоунада!

    Что бы хотелось:
    Нормальную и современную рукопашку.
    Пусть каждый юнит будет универсальным (стрельба-рукопашка) и не стоит как истукан, когда его насаживают на штык. Были же неплохие идеи с саперами в К2 или с трапперами в ЗА (правда бессмысленность собирать хавку с живности убивала их уникальность и полезность в этом плане).
    Сделайте секционные форты. Пусть это будет цельное строение, но с динамичным разрушением по частям и анимацией боя внутри. Таким же макаром можно реализовать и абордажные бои на кораблях.
    Реализуйте хотя бы видимость снабжения отрядов. Правда на скринах новых казаков видны какие-то груженые ослики. Ну дай бог, дай бог...
    Прислуга для пушек - это важно. Она уже была худо-бедно реализована. Орудия должны сворачиваться и разворачиваться, а не со скоростью улитки толкаться парой обреченных сизифов.
    Дайте больших красивхы взрывов и хотя бы частичной разрушаемости ландшафтов.
    Сделайте огонь.
    Реализуйте бонусы отрядов, но не как в К2. Интересней: набрал опыт - стал гвардейским и надел другую форму или получил бонус в скорострельности, рукопашке и т.д.
    Хм... тотал вар какой-то получается...
      Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      6 409
      Imperial
      15
      Imperial
      352
      Imperial
      6 374
      Imperial
      9

      Дата: 24 Февраль 2016, 19:07

      Нафиг казаки, пускай лучше сталкера продолжают, чем ничем не выделяющуюся из десятков других стратегию нулевых.
        Кузьмич
        • Imperial
        Imperial
        750
        Imperial
        15
        Imperial
        102
        Imperial
        3 663
        Imperial
        0

        Дата: 25 Февраль 2016, 02:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

        Нафиг казаки, пускай лучше сталкера продолжают, чем ничем не выделяющуюся из десятков других стратегию нулевых.

        Кто-то в старкрафт по сети рубал, а я в казаков. Мне нужны.
        А нового сталкера они походу пока не потянут финансово, т.к. в современных пострелушках должна быть мощная графа, интересный сетевой режим и реально свежие идеи, а то не взлетит. Если GSC срубит бабла на казаках 3 может быть и будет сталкер.
          electromagic
          • Imperial
          Imperial
          217
          Imperial
          0
          Imperial
          9
          Imperial
          192
          Imperial
          0

          Дата: 25 Февраль 2016, 10:46

          Мощную графу можно сделать и на юнити5, как уже показал Тарков. И на юнити можно сделать и красивую рпг, как показал Divinity. Но намного проще прикрутить пару свистелок к мертвой игре, которая держится исключительно на приятных воспоминаниях.
          Хотя я с теплом вспоминаю именно вторую часть.
            condor
            • Imperial
            Imperial
            182
            Imperial
            1
            Imperial
            21
            Imperial
            451
            Imperial
            0

            Дата: 25 Февраль 2016, 13:59

            Как то не понятно за что голосуешь.
            Если делать аддон на том же движке то назвать это Казаки 4 нельзя, а все идеи по развитию игры (канониры, система логистики БК и продовольствия и т. д.) можно реализовать чуть подправив движок Казаки 3.
            Если идет речь о К4 как переделка ЗА то наверное не стоит.
              Feas
              • Imperial
              Imperial
              285
              Imperial
              5
              Imperial
              21
              Imperial
              231
              Imperial
              1

              Дата: 25 Февраль 2016, 17:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

              Как то не понятно за что голосуешь.
              Если делать аддон на том же движке то назвать это Казаки 4 нельзя, а все идеи по развитию игры (канониры, система логистики БК и продовольствия и т. д.) можно реализовать чуть подправив движок Казаки 3.
              Если идет речь о К4 как переделка ЗА то наверное не стоит.
              Вся соль в том что Казаки 4 по графе и замыслу должны напоминать Тотал вар с военкой, и городишки такие, чтоб парад устраивать без проблем)
              И этого будет достаточно :006:
                condor
                • Imperial
                Imperial
                182
                Imperial
                1
                Imperial
                21
                Imperial
                451
                Imperial
                0

                Дата: 26 Февраль 2016, 23:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Feas

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

                Как то не понятно за что голосуешь.
                Если делать аддон на том же движке то назвать это Казаки 4 нельзя, а все идеи по развитию игры (канониры, система логистики БК и продовольствия и т. д.) можно реализовать чуть подправив движок Казаки 3.
                Если идет речь о К4 как переделка ЗА то наверное не стоит.
                Вся соль в том что Казаки 4 по графе и замыслу должны напоминать Тотал вар с военкой, и городишки такие, чтоб парад устраивать без проблем)
                И этого будет достаточно :006:

                Ого а какой комп такое ЧУДО потянет? Сколько нужно ресурсов что бы такое сделать!
                  Feas
                  • Imperial
                  Imperial
                  285
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  231
                  Imperial
                  1

                  Дата: 27 Февраль 2016, 11:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

                  Ого а какой комп такое ЧУДО потянет? Сколько нужно ресурсов что бы такое сделать!
                  конечно не 256 Мб ОЗУ в видюхе :0182:
                  Однако всего 2 уровня прорисовки и зум с хорошими возможностями. Вуалля и это уже явно 4-е казаки и все на месте осталось, зато скоко эмоций сразу.
                    condor
                    • Imperial
                    Imperial
                    182
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    451
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Февраль 2016, 21:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Feas

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

                    Ого а какой комп такое ЧУДО потянет? Сколько нужно ресурсов что бы такое сделать!
                    конечно не 256 Мб ОЗУ в видюхе :0182:
                    Однако всего 2 уровня прорисовки и зум с хорошими возможностями. Вуалля и это уже явно 4-е казаки и все на месте осталось, зато скоко эмоций сразу.

                    Спешу Вас обрадовать в Казаки 3 уже есть зум можно придвигать-отодвигать скроллингом, только в игре постоянная боевая напряженка и любоваться юнитами некогда.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Ноя 2017, 22:08
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики