Сообщество Империал: Galactic Civilizations 3: Mercenaries - Сообщество Империал

Tinder

Galactic Civilizations 3: Mercenaries

Galactic Civilizations 3: Mercenaries
Тема создана: 24 февраля 2016, 16:09 · Автор: Tinder
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2016, 16:09

Обзор Galactic Civilizations 3: Mercenaries

Galactic Civilizations 3: Mercenaries является первым расширением для Galactic Civilizations 3. До этого были просто DLC: Precursor Worlds, Revenge of the Snathi, Mega Events, а также обычные наборы карт. Каждое из них стоило 5 баксов, что довольно хорошая цена за тот контент, который был добавлен в игру.

Так в чем же разница между расширением и DLC? Вопрос чреват семантическими трудностями, но можно вынести одно хорошее правило: DLC - это в первую очередь очень хорошо сделанный мод. Иногда DLC добавляет некоторые новые функциональные возможности, но это, вероятно, то, над чем команда и так уже давно работала. Например, у команды третьей Gal Civ, вероятно, уже был редактор карт, который они впоследствии просто отполировали и выпустили в виде пака вместе с новыми картами.

На самом деле, автор этого обзора не имеет ничего против такой практики. Компания имеет право зарабатывать на своем продукте. Но есть устойчивое равновесие между финансированием продолжающегося развития игры, и её разделением на множество мелких дополнений, которые добавят в проект то, что должно было быть в нем изначально.

Imp

Расширения должны быть зарезервированы для важных изменениях в самой игре. "Что за это новая раса, и почему она важна в галактике?" является хорошим посылом для нового DLC. "Как так получается, что они с помощью пси-способностей могут взять под контроль мои корабли?". Расширение должно сделать так, чтобы игрок сказал "Это новое!" по крайней мере один раз, но лучше несколько раз.

Что приводит нас к теме обзора. Заявленные особенности Mercenaries:
  • - Новые фракции: Арсеанцы и Торианцы
  • - Новы корабли
  • - Новая кампания
  • - Галактический базар

Арсеанцы являются водной расой, а Торианцы - еще одной расой воинов. Оба этих народа добавляют некоторую глубину к фоновой истории, но возникает резонный вопрос: почему потребовалось целое расширение для добавления рас, которые, возможно, были созданы в пользовательском редакторе?

Новая кампания ощущается точно так же. Да, она заполняет несколько пробелов (например, объясняет, почему существует базар наемников), но никто не играет в 4X-игры ради сюжета. Хорошая предыстория - это замечательно, но, в конце концов, большинство игроков больше волнует, почему интерфейс отказывается отображать важную информацию, а не мотивы своих врагов.

Imp

Базар Наемников, пожалуй, самое главное нововведение. Это отдельный экран, где игрок может нанять/купить специализированные корабли, которые принадлежат наемникам, желающим заработать больше долларов. Определенные наборы кораблей доступны по мере наступления нужной фазы игры, каждый корабль обойдется вам в определенное количество кредитов и галактических ресурсов. После того, как корабль был нанят, он работает на эту империю, причем исключительно на неё - все корабли уникальные, а их покупка может серьезно ударить по вражеским планам.

Впечатления от базара смешанные. С одной стороны, он дает некоторые интересные варианты. Некоторые из кораблей обладают возможностями, которые недоступны в обычном доступе (например, колонизация экзотических миров), другие обладают особыми способностями, вроде повышение влияния или производства, в то время как другие просто мощные военные корабли. С другой стороны, если у вас есть достаточно дополнительных денег/вещей, лучше построить свои собственные корабли и усилить свои собственные планеты.

В конце концов, лучше всего использовать базар для специального назначения, ограниченное временем. Начинаете крупное наступление? Наймите нужный корабль. В противном случае, он функционирует в основном как дополнительный способ для рас купить еще больше преимуществ. Базар может стать более полезным, если бы туда добавили пользовательские корабли, но сейчас он выполняет, в лучшем случае, весьма ограниченную роль.

Imp

Также в "Наемниках" есть множество других обновлений - больше вариантов дизайна космических кораблей, обновленный искусственный интеллект, новые дипломатические варианты и некоторая модернизация экономики и графики. В целом, это солидный набор улучшений и обновлений.

Таким образом, если Вам нравится GalCiv3, вам понравится это расширение. Основная его проблема - просто отсутствие нового материала. Помимо базара, оно тянет максимум на несколько хороших DLC, и явно не стоит своих 20 баксов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    Ф[Сичевые Свитки - Статья - Добавление наемников (mercenaries)]
    как добавить наемников
    Автор b bitterhowl
    Обновление 28 января 2024, 22:27
    П[MOD] Ancient Civilizationss
    Древние цивилизации
    Автор A Alisacat007
    Обновление 11 января 2024, 17:05
    М[MOD] Ancient Civilizations
    395 год до н.э
    Автор d dumitar22
    Обновление 12 ноября 2023, 13:22
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики