Сообщество Империал: Гарамантида в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Гарамантида в Total War: Attila

Гарамантида в Total War: Attila
Тема создана: 24 февраля 2016, 16:47 · Автор: триарх
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2016, 16:47

Гарамантида в Total War: Attila

Imp

Imp

Гараманты жили в Северной Африке на протяжении многих тысяч лет, и хотя они испытали взлет и падение своей цивилизации, они по-прежнему несгибаемы и сильны.
Археологические данные свидетельствуют о том, что они заняли Фаццанию, территории в западной части Ливии, приблизительно в 1000 году до н.э. О них не было известно до половины тысячелетия спустя, пока они не были названы по имени Геродотом, который называл их "очень великий народ" и говорил об их уже устоявшейся роли в Африке. Первый гарамантидский город была Zinchecra в приблизительно 900 году до н.э, но в конце концов оттуда они переселяются в близлежащие место, называется Garama, вероятно, из-за доступа к источнику воды, необходимого гарамантам для выживания.

С ростом Римской империи, гарамантские рейды на ее территорию отражались скором возмездием: на протяжении 3-м веке н. э. на пограничье возводятся многочисленные форты для предотвращения набегов. Но Романо-Гарамантийские отношения не всегда были такими ожесточенными: обе страны меняли одни ресурсы на необходимые им взамен, и прагматичные римляне вскоре смогли установить взаимовыгодные торговые соглашения между с ними.

Теперь, в свете умирающего 4-м веке Рима, Гарамантида занимают уникальное положение. От своих северо-африканских крепостей, они могут атаковать сейчас беспокойную Римскую империи, выковывая собственный путь на Запад или направится к морю, чтобы исследовать неизвестное. Мир меняется, но Гарамантида готова захватить величие несмотря ни на что!

Эффекты:
Боевой дух: +15 на своей или союзной территории
Ирригации: +1 бонус плодородия во всех провинциях
-50% время перестройки ветки главных зданий в поселении
Эффект от пустынных царств:
Гроза пустыни: +15 атака в ближнем бою во время битв в пустыне
Раздколотая вера: Повышенный штраф к общественному порядку из-за религиозных разногласий между новыми религиями
Истощение: Иммунитет к потерям в пустыне
Опаленные солнцем: +2 к санитарии
     Оромэ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2016, 17:29

    Интересно будет зарубиться, только о их линейке не рассказали.
       Matador
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2016, 17:54

      Какие-то нелепые у них фракционные бонусы,тоже мне защитники родных прерий.
      Да и лучше,когда соблюдается некий баланс 2 положительный трейта и один отрицательный,как в славянском паке или РимеII раньше.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2016, 18:03

        Да-а, что-то фракционные трейты ни о чем... Надеюсь, хоть линейку юнитов сделают оригинальной и не выйдет унылая калька а-ля свебы или эфталиты в пустынном антураже...
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 24 февраля 2016, 18:51

          триарх

          Ирригации: +1 бонус плодородия во всех провинциях

          Оффтоп (контент вне темы)
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2016, 19:21

            Tryggvi,
            Оффтоп (контент вне темы)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2016, 19:40

              триарх

              Кто-то с СА явно мониторит наш форум :0142: :0182:

              Оффтоп (контент вне темы)
                 cheremis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2016, 20:09

                стелс венедов с отравленными наконечниками ещё римские летописцы выдумали . ну а то что СА иной раз и заглядывает в исторические источники - думаю не большой секрет .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                , про своих штурмовых копейщиков, про стелс-венедов без конницы и с отравленными стрелами (последние штуки мы с Magister_equitum придумали и частично реализовали буквально за неделю до анонса СА про славян). включая даже стрелы - только не успели добавить их в бета-версию мода
                пол-года назад ... до модов и аддонов ...

                cheremis

                рыжик (10 сентября 2015, 09:42):

                cheremis

                а я бы хотел их для разнообразия

                Но если они будут опять с германской линейкой, то смысла от них не вижу.
                ну можно сделать их такими полу-партизанами типа пиктов (с ядовитыми стрелами - отличное нововведение кстати было бы) . С минимумом тяжёлых воинов и кавы . Вот такие бы славяне мне были бы по душе .
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2016, 20:15

                  cheremis

                  стелс венедов с отравленными наконечниками ещё римские летописцы выдумали . ну а то что СА иной раз и заглядывает в исторические источники - думаю не большой секрет .

                  cheremis

                  пол-года назад ... до модов и аддонов ...
                  :046: я и говорю, что это естественно - идеи на поверхности лежали. печально, что они не приходили в головы тысячам членов сообщества, которые ежедневно выдают кучки модопродуктов. причем целый год никто не мог сообразить. достаточно вспомнить, что сделал из славян товарищ Маузер (хоть это и неплохой вариант - но совсем не то, фентези.) :0142: :facepalm:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 24 февраля 2016, 20:31

                    rawhide

                    идеи на поверхности лежали. печально, что они не приходили в головы тысячам членов сообщества, которые ежедневно выдают кучки модопродуктов. причем целый год никто не мог сообразить. достаточно вспомнить, что сделал из славян товарищ Маузер

                    У Вас какие-то завышенные требования к модингу и мододелам, люди делают в меру своих сил, желаний и умений. И их беда а не вина что стим забит тоннами их... Ну вы поняли. :046: Пипл же хавает.
                    Иначе мы имели бы новую игру, собранную самим сообществом. Так не бывает и не будет.
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор К Контарий
                      Обновление 3 мин. назад
                      С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                      Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                      Автор k katzbalger
                      Обновление Сегодня, 04:02
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление Сегодня, 03:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики