Сообщество Империал: Гарамантида в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Гарамантида в Total War: Attila
Гарамантида в Total War: Attila
Тема создана: 24 Февраль 2016, 16:47 · Автор: триархСообщений: 69 · Просмотров: 9 289

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

триарх

    6 617

    112

    523

    14 345

    17

Дата: 24 Февраль 2016, 16:47

Гарамантида в Total War: Attila


Гараманты жили в Северной Африке на протяжении многих тысяч лет, и хотя они испытали взлет и падение своей цивилизации, они по-прежнему несгибаемы и сильны.
Археологические данные свидетельствуют о том, что они заняли Фаццанию, территории в западной части Ливии, приблизительно в 1000 году до н.э. О них не было известно до половины тысячелетия спустя, пока они не были названы по имени Геродотом, который называл их "очень великий народ" и говорил об их уже устоявшейся роли в Африке. Первый гарамантидский город была Zinchecra в приблизительно 900 году до н.э, но в конце концов оттуда они переселяются в близлежащие место, называется Garama, вероятно, из-за доступа к источнику воды, необходимого гарамантам для выживания.

С ростом Римской империи, гарамантские рейды на ее территорию отражались скором возмездием: на протяжении 3-м веке н. э. на пограничье возводятся многочисленные форты для предотвращения набегов. Но Романо-Гарамантийские отношения не всегда были такими ожесточенными: обе страны меняли одни ресурсы на необходимые им взамен, и прагматичные римляне вскоре смогли установить взаимовыгодные торговые соглашения между с ними.

Теперь, в свете умирающего 4-м веке Рима, Гарамантида занимают уникальное положение. От своих северо-африканских крепостей, они могут атаковать сейчас беспокойную Римскую империи, выковывая собственный путь на Запад или направится к морю, чтобы исследовать неизвестное. Мир меняется, но Гарамантида готова захватить величие несмотря ни на что!

Эффекты:
Боевой дух: +15 на своей или союзной территории
Ирригации: +1 бонус плодородия во всех провинциях
-50% время перестройки ветки главных зданий в поселении
Эффект от пустынных царств:
Гроза пустыни: +15 атака в ближнем бою во время битв в пустыне
Раздколотая вера: Повышенный штраф к общественному порядку из-за религиозных разногласий между новыми религиями
Истощение: Иммунитет к потерям в пустыне
Опаленные солнцем: +2 к санитарии

    Оромэ

      892

      6

      8

      630

      0

    Дата: 24 Февраль 2016, 17:29

    Интересно будет зарубиться, только о их линейке не рассказали.

      Matador

        526

        2

        57

        376

        0

      Дата: 24 Февраль 2016, 17:54

      Какие-то нелепые у них фракционные бонусы,тоже мне защитники родных прерий.
      Да и лучше,когда соблюдается некий баланс 2 положительный трейта и один отрицательный,как в славянском паке или РимеII раньше.

        Татарин

          1 444

          54

          264

          2 025

          1

        Дата: 24 Февраль 2016, 18:03

        Да-а, что-то фракционные трейты ни о чем... Надеюсь, хоть линейку юнитов сделают оригинальной и не выйдет унылая калька а-ля свебы или эфталиты в пустынном антураже...

          Tryggvi

            4 038

            15

            324

            4 246

            3

          Дата: 24 Февраль 2016, 18:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Ирригации: +1 бонус плодородия во всех провинциях

          Оффтоп

            триарх

              6 617

              112

              523

              14 345

              17

            Дата: 24 Февраль 2016, 19:21

            Tryggvi,
            Оффтоп

              rawhide

                9 442

                29

                652

                11 275

                2

              Дата: 24 Февраль 2016, 19:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Кто-то с СА явно мониторит наш форум :0142: :0182:

              Оффтоп

                cheremis

                  3 628

                  94

                  209

                  4 295

                  3

                Дата: 24 Февраль 2016, 20:09

                стелс венедов с отравленными наконечниками ещё римские летописцы выдумали . ну а то что СА иной раз и заглядывает в исторические источники - думаю не большой секрет .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                , про своих штурмовых копейщиков, про стелс-венедов без конницы и с отравленными стрелами (последние штуки мы с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь придумали и частично реализовали буквально за неделю до анонса СА про славян). включая даже стрелы - только не успели добавить их в бета-версию мода
                пол-года назад ... до модов и аддонов ...

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (10 Сентябрь 2015, 09:42):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

                а я бы хотел их для разнообразия

                Но если они будут опять с германской линейкой, то смысла от них не вижу.
                ну можно сделать их такими полу-партизанами типа пиктов (с ядовитыми стрелами - отличное нововведение кстати было бы) . С минимумом тяжёлых воинов и кавы . Вот такие бы славяне мне были бы по душе .

                  rawhide

                    9 442

                    29

                    652

                    11 275

                    2

                  Дата: 24 Февраль 2016, 20:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

                  стелс венедов с отравленными наконечниками ещё римские летописцы выдумали . ну а то что СА иной раз и заглядывает в исторические источники - думаю не большой секрет .

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

                  пол-года назад ... до модов и аддонов ...
                  :046: я и говорю, что это естественно - идеи на поверхности лежали. печально, что они не приходили в головы тысячам членов сообщества, которые ежедневно выдают кучки модопродуктов. причем целый год никто не мог сообразить. достаточно вспомнить, что сделал из славян товарищ Маузер (хоть это и неплохой вариант - но совсем не то, фентези.) :0142: :facepalm:

                    Rup.

                      5 184

                      93

                      410

                      7 917

                      6

                    Дата: 24 Февраль 2016, 20:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    идеи на поверхности лежали. печально, что они не приходили в головы тысячам членов сообщества, которые ежедневно выдают кучки модопродуктов. причем целый год никто не мог сообразить. достаточно вспомнить, что сделал из славян товарищ Маузер

                    У Вас какие-то завышенные требования к модингу и мододелам, люди делают в меру своих сил, желаний и умений. И их беда а не вина что стим забит тоннами их... Ну вы поняли. :046: Пипл же хавает.
                    Иначе мы имели бы новую игру, собранную самим сообществом. Так не бывает и не будет.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 08:56
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики