Сообщество Империал: Гайды и советы по Cities: Skylines - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Cerber

Гайды и советы по Cities: Skylines

Гайды и советы по Cities: Skylines
Тема создана: 24 февраля 2016, 19:23 · Автор: Cerber
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 · Просмотров: 9 921
П Последний Римлянин
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 515
806
746
7 352
0

Дата: 24 февраля 2016, 19:23

Гайды и советы по игре Cities: Skylines

Imperial


Гайд Cities: Skylines – руководство для новичка

Как и любой градостроительный сим, Cities: Skylines может выглядеть неподъемной горой благодаря всем тем условиям, о которых необходимо помнить. Однако как только вы освоите ее основы, то будете понимать логику поэтапного строительства своего мегополиса или городка, что значительно проще, чем попытка сразу осознать всю комплексность игры.

Основы Cities: Skylines в основном связаны с инфраструктурой города – ключевыми аспектами, с которыми необходимо разобраться, прежде чем браться за что-то более амбициозное, так как они позволят постепенно наращивать казну города.

Гайд для новичка Cities: Skylines

Энергия
Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

Вода
Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

Мусор и загрязнение
Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

Дороги, Транспорт и Зоны
В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

Здания
Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.
Здания

Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Feas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    287
    4
    20
    242
    1

    Дата: 25 февраля 2016, 01:18

    Цитата

    переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.
    Бред, забьет дороги машинами только. Не то что ветряки на воде. А с них можно и на атомную или как её переходить.

    Цитата

    одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.
    Это точно та игра? тут только 1 труба.

    Цитата

    Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.
    Это скорее совет как быстрее всего забить дороги, нужно четка дать понять что высокая торговая прямо спамит машинами и любой город мгновенно остановится, так все новички умудряют при 30К иметь шикарнейшие пробки.
    автобусы, Метро - ДОКТОР ПРОПИСАЛ и незабывайте про велики!!

    Цитата

    Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.
    Вообще бред лютый - запрещаешь курить и только клиники по надобости - вуаля все здоровые (если не загрязнять жилые районы принудительно как в Пекине. 2 млн город - проверено!

    Цитата

    Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
    Опять же это обманка. Тут механика странная, но все приезжие в город - тупые бараны без образования. Потому волной наплыв постоянно сначала а потом школы простаивают и бабла жрут немерянно у новичков.

    Цитата

    Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

    2-3 кладбища на город и куча крематориев и все норм будет, аналогично с мусором 2-3 свалки и мусоросжигатели.


    Складывается впечатление что автор не играл в игру, а лишь наблюдал со стороны.
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 515
      806
      746
      7 352
      0

      Дата: 25 февраля 2016, 14:30

      Гайд для начинающих по Cities: Skylines
      Спойлер (раскрыть)


      Как не уйти в минус в начале игры. Советы
      Спойлер (раскрыть)


      Cities: Skylines - Руководство для новичков (Дороги)
      Спойлер (раскрыть)


      Дороги, трафик и транспорт в Cities: Skylines
      Спойлер (раскрыть)
         Feas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        287
        4
        20
        242
        1

        Дата: 25 февраля 2016, 17:28

        Другое дело. Вот это советую вместо текущей шапки.
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель
          15 401
          1 412
          1 608
          41 842
          12

          Дата: 25 февраля 2016, 17:32

          Feas

          Другое дело. Вот это советую вместо текущей шапки.

          Шапку лучше сделать с ссылками на гайды в теме :)
            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
            Дата: Вчера, 16:57
            PAUG 2112 УРАЛ
            Дата: 23 сен 2020, 16:37
            PAUG 2112 Соловки
            Дата: 23 сен 2020, 16:33
            PAUG 2112 Ленинград
            Дата: 23 сен 2020, 16:00
            PAUG Советский союз Пролог
            Дата: 23 сен 2020, 15:57
            "Команда корабля Дзета" для SFW
            Дата: 22 сен 2020, 16:14
            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
            Дата: 22 сен 2020, 16:09
            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
            Дата: 18 сен 2020, 17:52
            Third Age: Reforged
            Дата: 18 сен 2020, 17:32
            [Саб Мод] Fire and Blood
            Дата: 18 сен 2020, 17:15
            Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
            Дата: 18 сен 2020, 17:09
            Fallout 3 Forgotten Forpost
            Дата: 18 сен 2020, 16:55
            Anchorage - Reinforced Special edition. Final
            Дата: 18 сен 2020, 16:49
            Ассасин
            Дата: 18 сен 2020, 16:45
            Alton IL - Huge World and Quest Mod
            Дата: 18 сен 2020, 16:41
            ResmodAlternative
            Дата: 18 сен 2020, 16:26
            A Forest | Лес
            Дата: 18 сен 2020, 16:20
            Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
            Дата: 18 сен 2020, 16:18
            NTDF-RU (Crusader Kings III)
            Дата: 18 сен 2020, 02:35
            Сильвия Флэйм
            Дата: 17 сен 2020, 20:54
            Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
            Дата: 17 сен 2020, 19:39
            Остров - Северная территория
            Дата: 17 сен 2020, 18:17
            Vurts Wasteland Flora Overhaul
            Дата: 17 сен 2020, 18:04
            Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
            Дата: 17 сен 2020, 17:32
            SavrenX HD 1K Buildings and Interior
            Дата: 17 сен 2020, 17:28
            SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
            Дата: 17 сен 2020, 15:50
            Бункер Серебряный Пик
            Дата: 17 сен 2020, 12:57
            Quest for Heaven - Combo Edition
            Дата: 17 сен 2020, 10:51
            TSC Expansion
            Дата: 16 сен 2020, 21:25
            MZC - Fort Hope
            Дата: 16 сен 2020, 21:21
            Остров - Северная территория HD
            Дата: 16 сен 2020, 13:03
            A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
            Дата: 16 сен 2020, 13:00
            DC Interiors HD Retexture
            Дата: 16 сен 2020, 12:56
            DLC Broken Steel ReTexture
            Дата: 16 сен 2020, 12:53
            DLC Point Lookout ReTexture
            Дата: 16 сен 2020, 12:40
            DLC Operation: Anchorage ReTexture
            Дата: 16 сен 2020, 12:36
            DLC The Pitt ReTexture
            Дата: 16 сен 2020, 12:32
            Alton IL HD Retexture
            Дата: 16 сен 2020, 12:08
            DLC Mothership Zeta ReTexture
            Дата: 16 сен 2020, 12:01
            The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
            Дата: 16 сен 2020, 11:56
            Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
            Дата: 16 сен 2020, 11:49
            Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
            Дата: 16 сен 2020, 11:43
            Лунный особняк / Moon Palace
            Дата: 16 сен 2020, 11:37
            Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
            Дата: 16 сен 2020, 09:56
            Лес / The Forest DLC
            Дата: 16 сен 2020, 09:51
            Vault 101 Revisited
            Дата: 16 сен 2020, 09:32
            The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
            Дата: 16 сен 2020, 09:26
            Друг Анклава
            Дата: 16 сен 2020, 09:09
            Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
            Дата: 15 сен 2020, 17:06
            Mothership Zeta Crew Clothing Addon
            Дата: 15 сен 2020, 16:51
            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 сен 2020, 09:21 · Счётчики