Сообщество Империал: Гайды и советы по Cities: Skylines - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Cerber

Гайды и советы по Cities: Skylines

Гайды и советы по Cities: Skylines
Тема создана: 24 Февраль 2016, 19:23 · Автор: Cerber
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 · Просмотров: 9 543
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 745
625
629
5 064
0

Дата: 24 Февраль 2016, 19:23

Гайды и советы по игре Cities: Skylines

Imperial


Гайд Cities: Skylines – руководство для новичка

Как и любой градостроительный сим, Cities: Skylines может выглядеть неподъемной горой благодаря всем тем условиям, о которых необходимо помнить. Однако как только вы освоите ее основы, то будете понимать логику поэтапного строительства своего мегополиса или городка, что значительно проще, чем попытка сразу осознать всю комплексность игры.

Основы Cities: Skylines в основном связаны с инфраструктурой города – ключевыми аспектами, с которыми необходимо разобраться, прежде чем браться за что-то более амбициозное, так как они позволят постепенно наращивать казну города.

Гайд для новичка Cities: Skylines

Энергия
Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

Вода
Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

Мусор и загрязнение
Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

Дороги, Транспорт и Зоны
В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

Здания
Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.
Здания

Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Feas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    287
    4
    20
    242
    1

    Дата: 25 Февраль 2016, 01:18

    Цитата

    переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.
    Бред, забьет дороги машинами только. Не то что ветряки на воде. А с них можно и на атомную или как её переходить.

    Цитата

    одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.
    Это точно та игра? тут только 1 труба.

    Цитата

    Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.
    Это скорее совет как быстрее всего забить дороги, нужно четка дать понять что высокая торговая прямо спамит машинами и любой город мгновенно остановится, так все новички умудряют при 30К иметь шикарнейшие пробки.
    автобусы, Метро - ДОКТОР ПРОПИСАЛ и незабывайте про велики!!

    Цитата

    Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.
    Вообще бред лютый - запрещаешь курить и только клиники по надобости - вуаля все здоровые (если не загрязнять жилые районы принудительно как в Пекине. 2 млн город - проверено!

    Цитата

    Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
    Опять же это обманка. Тут механика странная, но все приезжие в город - тупые бараны без образования. Потому волной наплыв постоянно сначала а потом школы простаивают и бабла жрут немерянно у новичков.

    Цитата

    Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

    2-3 кладбища на город и куча крематориев и все норм будет, аналогично с мусором 2-3 свалки и мусоросжигатели.


    Складывается впечатление что автор не играл в игру, а лишь наблюдал со стороны.
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 745
      625
      629
      5 064
      0

      Дата: 25 Февраль 2016, 14:30

      Гайд для начинающих по Cities: Skylines
      Спойлер (раскрыть)


      Как не уйти в минус в начале игры. Советы
      Спойлер (раскрыть)


      Cities: Skylines - Руководство для новичков (Дороги)
      Спойлер (раскрыть)


      Дороги, трафик и транспорт в Cities: Skylines
      Спойлер (раскрыть)
         Feas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        287
        4
        20
        242
        1

        Дата: 25 Февраль 2016, 17:28

        Другое дело. Вот это советую вместо текущей шапки.
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель
          13 920
          1 307
          1 567
          37 217
          12

          Дата: 25 Февраль 2016, 17:32

          Feas

          Другое дело. Вот это советую вместо текущей шапки.

          Шапку лучше сделать с ссылками на гайды в теме :)
            Seven Kingdoms: Total War
            Дата: 16 Фев 2020, 08:25
            Dark Combat Attila
            Дата: 16 Фев 2020, 08:21
            Constantinus TW Reborned
            Дата: 15 Фев 2020, 11:24
            [EU3] Magna Mundi Ultimate
            Дата: 14 Фев 2020, 00:30
            [EU4] Extended Timeline
            Дата: 14 Фев 2020, 00:29
            [EU4] Imperium Universalis
            Дата: 14 Фев 2020, 00:28
            Rusichi: Total War
            Дата: 11 Фев 2020, 04:27
            Eras: Total Conquest
            Дата: 11 Фев 2020, 04:25
            Enderal Осколки порядка
            Дата: 10 Фев 2020, 14:32
            Bellum Crucis: Total War
            Дата: 10 Фев 2020, 02:30
            Deus Lo Vult
            Дата: 10 Фев 2020, 02:08
            Hybris
            Дата: 09 Фев 2020, 11:23
            Imperial: Total War
            Дата: 09 Фев 2020, 01:52
            Rise of Persia
            Дата: 09 Фев 2020, 01:51
            Alexander Bugfix 2018
            Дата: 07 Фев 2020, 10:21
            Wheel of Time: Total War
            Дата: 06 Фев 2020, 22:10
            Third Age Total War
            Дата: 06 Фев 2020, 21:20
            Bulat Steel Total War
            Дата: 06 Фев 2020, 21:05
            The Elder Scrolls Total War
            Дата: 06 Фев 2020, 20:38
            Fleur de Lis
            Дата: 06 Фев 2020, 20:06
            New Teuton
            Дата: 06 Фев 2020, 18:53
            [Саб-Мод] Сталюга
            Дата: 06 Фев 2020, 18:23
            Agent of Righteous Might
            Дата: 06 Фев 2020, 16:55
            Disciples Total War
            Дата: 06 Фев 2020, 16:55
            Клык Вирма
            Дата: 06 Фев 2020, 16:37
            Beyond Reach
            Дата: 06 Фев 2020, 16:23
            Skyrim Association: Evolution
            Дата: 06 Фев 2020, 16:14
            Strateigos
            Дата: 04 Фев 2020, 14:53
            Massive Overhaul Submods
            Дата: 04 Фев 2020, 02:58
            Planetwar Total War
            Дата: 04 Фев 2020, 02:38
            Dark-Mod Total War: Rome II
            Дата: 03 Фев 2020, 03:47
            Vae Victis (Magnar Mod)
            Дата: 03 Фев 2020, 03:36
            Rome II Total Realism
            Дата: 03 Фев 2020, 01:02
            Constantine: Rise of Christianity
            Дата: 02 Фев 2020, 23:57
            PUR - Potestas Ultima Ratio
            Дата: 02 Фев 2020, 23:37
            Ветер Востока: Возрождение Эллады
            Дата: 01 Фев 2020, 02:47
            Macedon Expansion
            Дата: 01 Фев 2020, 02:30
            Rome Total Realism VII
            Дата: 01 Фев 2020, 02:17
            Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
            Дата: 01 Фев 2020, 02:06
            Battle for Hellas: Rising of Macedonia
            Дата: 01 Фев 2020, 01:55
            Ran No Jidai
            Дата: 22 Янв 2020, 20:42
            American Revolution
            Дата: 19 Янв 2020, 02:51
            American Civil War
            Дата: 19 Янв 2020, 02:34
            A Proper Empire: Terra Incognita
            Дата: 19 Янв 2020, 02:03
            British East India Company - The Indian Mutiny
            Дата: 19 Янв 2020, 00:57
            The Rights of Man
            Дата: 19 Янв 2020, 00:37
            1800
            Дата: 19 Янв 2020, 00:02
            Troy Total War
            Дата: 14 Янв 2020, 15:23
            Classical Age TW: Mithridatic Wars
            Дата: 11 Янв 2020, 14:24
            Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
            Дата: 09 Янв 2020, 21:53
            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Фев 2020, 20:46 · Счётчики