Название: Master of Orion Жанр: Стратегии, Ранний доступ Разработчик: NGD Studios Издатель: WG Labs Дата выхода: 26 фев, 2016
Master of Orion: Conquer the Stars.
Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.
Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса!
Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.
Вот лишь некоторые особенности, которые будут доступны при выходе игры:
все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
более 75 исследуемых технологий;
гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».
Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 7 / 8 / 10 (64bit)
Процессор: Core i5/i7 or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0 support
Посмотрел игру, как-то не очень. Наверно нужно быть любителем серии в целом и играть ещё с детства. Большой экономики, политики не видел, так буквально чуть-чуть посмотрел. Сразу не понравился выбор рас: птицы, кошки, медведи, жабы - только две приличные из открытых: люди и "серые" с двумя парами рук (псионы что-ли). Графика какая-то детская, мультяшная как в mmo пятилетней давности. Тактическая карта и бои лучше даже в Star Wars: Empire at war. Не впечатлило пока (против пиратов). Кинематографическая камера понравилась, включая вид из прицела. Мир каким-то пустым кажется, но столкновений с другими расами пока не было, а расстояния между солнечными системами большими, наверно потому такое ощущение. В одной солнечной системе было аж целых пять планет пригодных для жизни при чём с нормальной гравитацией в независимости от размера планеты - перебор, максимум две-три более-менее пригодные для жизни хватило бы на систему. Корабли тоже какими то детскими модельками кажутся. Дизайн тоже не слишком правдоподобный, хотелось бы чего-то более проработанного. Что очень понравилось, так это качество текстур самих планет: вертятся, со временем на них появляются огни громадных городов, видны детали рельефа - очень красиво, что резко контрастирует с "игрушечными" модельками фабрик и зданий на планете. Игра создаёт впечатление, что общим стилем она делалась для детей младшего школьного возраста. Хочу спросить кто играл больше стоит ли серьёзно посмотреть игру, что там с экономикой и политикой? Как раз до этих частей я и не дошёл лишь немного поизучав технологии.
Хочу спросить кто играл больше стоит ли серьёзно посмотреть игру, что там с экономикой и политикой?
Пока все слишком по-простецки в сравнении с любой подобной игрой, мало возможностей. В данный момент явно неиграбельно. А так все зависит от того насколько именно игра порезана по сравнению с релизом.
Хм, ну меня все устраивает кроме отсутствия нормальной дипломатии и шпионажа, ну и да слишком легко все, особенно при том, что я на корабли и военные технологии забил до первого конфликта.
Если допилят еще какие то моменты и введут новый контент игра станет великолепной, впрочем мнение субъективное наверное, так как за третьим в свое время провел тысячи часов и чуть меньше за вторым.
Впрочем механика космической федерации (второй, третью не играл пока) мне больше понравилась.
В следующих нескольких обзорах, я попробую наиболее полно описать присутствующие в игре строения и их функционал.
Прежде чем говорить о строениях необходимо рассмотреть какие ресурсы производят колонисты.
Как видно на скриншоте, основных ресурсов три:
- наука (необходимая для исследования новых технологий);
- пища (необходимая для роста производства);
- единицы производства или молотки (как их знают фанаты серии цивилизация), необходимые для строительства новых зданий и кораблей.
Можно сосредотачиваться на добыче конкретного ресурса в конкретный момент времени, выставляя приоритеты при помощи перемещения поселенца на добычу единиц производства, науки или пищи.
Также есть ресурсы которые зависят только от строений и количества населения, таковых два:
- кредиты (кредиты тратятся на содержание зданий, содержание кораблей если закончились командные очки, дипломатию),
- командные очки (по сути это эквивалент кредитов, расходуемый на содержание кораблей, если кончаются очки начинают расходоваться кредиты).
Теперь, когда были рассмотрены основные виды ресурсов можно приступить к изучению строений.
Условно все здания можно разделить на 5 групп:
- Продовольственные (так или иначе направленные на получение дополнительной пищи);
- Производственные (направленные на добычу «молотков»);
- Научные (направленные на увеличение очков науки);
- Военные (так или иначе связанные с военным ремеслом и шпионажем);
- Прочие гражданские строения (сюда относятся финансовые строения, культурные, перерабатывающие отходы, снижающие радиацию и другие).
Продовольственные строения.
Фермы.
Спойлер (раскрыть)
Подземные фермы дают (+2) единицы продовольствия в общую копилку, а также (+1) пища с ячейки.
Гидропонные фермы также дают (+2) единицы пищи.
Грибные фермы тоже дают (+2) продовольствия, но строить их можно далеко не на всех планетах.
Установка обогащения почвы дает (+1) единицу пищи на ячейку, но может строиться только на планетах со степным климатом и эдеме.
Биосферы дают (+1) единицу пищи и науки в общую копилку.
Центр клонирования увеличивает прирост населения.
Система управления погодой дает общий бонус к производству еды.
На этом все, в следующем обзоре поговорим о производственных строениях.