Сообщество Империал: Master of Orion (2016): Ранний доступ - Сообщество Империал

Haktar

Master of Orion (2016): Ранний доступ

Master of Orion (2016): Ранний доступ
Тема создана: 25 февраля 2016, 14:55 · Автор: Haktar
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 25 февраля 2016, 14:55

Master of Orion (2016): Ранний доступ

Открыт ранний доступ к игре Master of Orion (2016).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Master of Orion
Жанр: Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: NGD Studios
Издатель: WG Labs
Дата выхода: 26 фев, 2016

Master of Orion: Conquer the Stars.
Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса!

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.

Вот лишь некоторые особенности, которые будут доступны при выходе игры:
  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows 7 / 8 / 10 (64bit)
  • Процессор: Core i5/i7 or equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0 support
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 15 GB

Стрим раннего доступа Master of Orion (2016)
Спойлер (раскрыть)





     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 04 марта 2016, 23:29

    Про игру Master of Orion - Обзор от Гоблина

    Быть состоятельным парнем неплохо. В частности потому, что некоторые вещи можешь делать без лишних переживаний касательно их финансовых перспектив. Например, хочется тебе возродить интерес общественности к компьютерной игре, популярной лет двадцать назад. Причём без переделки её на современный free-to-play манер, как произошло с Dungeon Keeper, а с сохранением классической хардкорной механики. Ну, чтобы старички порадовались, а молодёжь удивилась. Если ты рядовой любитель древних игр, максимум, что можешь предпринять — впиться в создание римейка лично, а через полгодика, потеряв работу и/или семью, эту затею бросить. А вот если ты руководитель Wargaming Виктор Кислый, результат может оказаться именно таким, как планировался!

    Серия игр Master of Orion — один из столпов жанра “4X”, он же “глобальная стратегия”. Если у тебя есть знакомый дяденька 35+, и он общается с компьютером не вынужденно, а по любви, просто произнеси в его присутствии упомянутое выше название, и в течение следующих трёх часов постепенно поймёшь, какова была истинная причина демографического спада в России 90-х годов — молодёжи мужского пола было тупо не до размножения, ведь в перерывах между Doom, Quake и WarCraft нужно было непременно огулять сектор Ориона пару-тройку, а лучше десяток раз!

    Спойлер (раскрыть)


    Увы, MoO 2 в 1996 году стал последней (как многие думали) игрой серии, потому что контора Simtex, повинная в разработке, скончалась годом позже. Время расцвета глобальных стратегий подходило к концу, людей уже гораздо сильнее интересовали RTS, и если бы появился C&C-клон про булрати и силикоидов, никто бы не удивился. В 2003 году совершенно другими людьми был выпущен MoO 3, но если бы не название, мало кто догадался бы, что продукт имеет отношение к серии. Зато в наши дни благодаря успеху World of Tanks воскресла оригинальная игра, по сути не изменившаяся, но радикально похорошевшая внешне.

    Спойлер (раскрыть)


    Сегодня стратегические игры в основном происходят онлайн, то бишь сражаться или вести переговоры надо с другими игроками. В этом есть безусловные плюсы — поведение человека всегда интереснее действий любого, даже самого продвинутого AI. Но увы, есть в онлайн-стратегиях и специфические нюансы, во многом нивелирующие их достоинства. Главная беда — прямое следствие главного преимущества: онлайн-игра чаще всего устроена так, чтобы удержать пользователя при любых раскладах. А это значит, что втоптать супостата в пыль, сжечь его город, вспахать землю, на которой он стоял, и засыпать её солью не удастся. Ну, чтобы тот не заплакал и не убежал из проекта, одновременно перестав платить. Игра заинтересована в том, чтобы ты постоянно воевал, но не обижал никого слишком сильно. Если и разрешат что-то захватить или разрушить, то это задача очень большого времени и денег.

    Классическая стратегия позволяет тебе обижать компьютер сколько угодно и в любых позах. Причём почти бесплатно — то бишь, по цене игры. Галактика вертится вокруг тебя, единственного и неповторимого героя, а не вокруг того, кто больше платит, и не вокруг того, кто зависает в игре сутками. Разумеется, схлестнуться с товарищами позволено, многопользовательский режим в наличии. Затащит в нём не самый богатый и даже не самый настырный, а самый умелый межзвёздный стратег. Но чтобы стать умелым, начать имеет смысл с индивидуального забега.

    Спойлер (раскрыть)


    На старте выбираем расу — пока что доступно шесть, а вообще их десять. Диапазон широкий — от людей и медведоподобных существ до рептилоидов и прямоходящих кошек. Каждая раса имеет бонусы и недостатки, с учётом коих нужно будет победить всех остальных носителей разума в ближайшем космосе. Победа, кстати, бывает двух видов — “по очкам” и “дипломатическая”. Параметры галактики, где будет вершиться История, можно задать вручную. И вот по твоему заказу внутри компьютера уже раскинулись мириады звёзд с планетами, ждущими освоения, а также с притаившимися в безднах мироздания врагами!

    Задачи придётся решать самые разные — экономические, научно-исследовательские, колонизаторские, дипломатические, военные. И решать их приятно, потому что игра очень симпатична — забавно нарисованы и озвучены представители рас, стратегическая карта вызывает законные ассоциации с Космическими Рейнджерами (что очень хорошо), интерфейс лаконичен и функционален. Космические зарубы стали проходить в реальном времени, но всегда можно жамкнуть паузу и раздать приказы без суеты. А ещё теперь разрешается заценить битву с разных ракурсов.

    Спойлер (раскрыть)


    Разумеется, в полном здравии и возможность вторгнуться на чужую планету, и конструктор кораблей, и угарные выпуски галактических новостей, и все остальные ключевые особенности серии. В имеющейся на руках версии есть ряд шероховатостей — например, существенные проблемы с русским текстом. Но уже сейчас понятно, что это временное явление. А вот серия MoO, смеем надеяться, обрела новую жизнь всерьёз и надолго.

    Opergamer благодарит компанию Wargaming за предоставленную игру.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2016, 09:04

      Список обновлений для версии 40.13 от 4 марта.

      Спойлер (раскрыть)
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 05 марта 2016, 20:31

           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2016, 19:04

          Master Of Orion - Интервью с разработчиками
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 08 марта 2016, 23:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 24 марта 2016, 18:02

              Скажу сразу, игра 2016 года - первый MoO в который я играю, именно поэтому я буду её рассматривать как просто игру, а не "раньше трава была зеленее", "и вообще верните 8 битную графику".
              Привело меня в игру три аспекта:
              -Стратегии
              -Космос
              -И отзывы о "невероятной дипломатии" под всеми видосами об игре и в отзывах стима.

              Разумеется, все мои негодования и претензии как раз будут к третьему пункту.
              На слышав о потрясной и многогранной дипломатии, на воображав себе интриги, шпионаж, манипуляции, военные коалиции с блэкджеком, я разочарован.
              И так, по порядку:

              -Первое что лично мне бросается в глаза - это скудный функционал дипломатии.

              -Дипломатия ИИ, а именно их взаимодействие с вами и другими фракциями.
              Их инициатива ограничивается "заключением мира", при чем, оно вообще рандомно (в ситуации, когда ты почти выпили их фракцию - они молчат, а как только уничтожишь разведчика, так почти через ход предлогают мир)
              и "покупкой технологий" - все. Ни каких торговых договоров, ни союзов, ни исследований, ни совместных войн, ни союзов с другими фракциями против игрока, они не предлагают и не просят. Друг за друга в совете они не голосуют.

              -Была ситуация, когда я почти уничтожил фракцию прайда, осталась лишь одна планета. Казалось бы, они должны любым способом пытаться заключить перемирие (в Atilla к примеру, враг был готов отдать последние запасы золота и не только, лишь бы выжить), тут тишина. Я
              специально последнюю колонию не уничтожал сразу, а бомбил на протяжении 5 ходов.

              -Шпионаж, как бы завялен, но его нет.

              -Возможность втянуть фракцию-союзника в войну есть, а склонить к миру нету. Ввиду этого возникают крайне неприятные ситуации.
              Ты втягиваешь фракцию-союзника в войну. Через ходов 50, решаешь прекратить это дело и тебе идет минус в карму за то, что "заключили мир с одним из их врагов".

              -Немного странно работает пункт в карме "они считают, что вы слишком быстро колонизируете планеты", когда у фракции, которая так считает, под контролем 8 систем и больше 20 планет, а у вас 5 систем и 10 планет - это выглядит…странно.

              -Возможно это баг. Но уж как то странно работает появление "Совета". Играл две партии. Во время первой игры, собрание совета появилось сразу после открытия всех фракций.
              Когда играл во второй раз (спустя 300 ходов), совет так и не появился.

              -Про "симуляцию боя", на которую многие жалуются, пока ничего особо говорить не буду, поскольку она не готова чуть больше, чем совсем, но явно её делать будут (исходя из возможности управления кораблями и использования абилок).


              Теперь о положительных моментах:
              Я считаю, игра стоит своих денег и пока ни разу не возникало мыслей: "зря купил", "оформляю возврат".
              Даже в таком виде - Early Access, Игра оставляет впечатление полноценного продукта, а не огрызка.
              -Очень приятная графическая часть игры, особенно отображения планет в менеджменте планеты.
              -Удобный и понятный менеджемент планетами…да и вообще всем.
              -Терраформирование, преобразование планет в другой класс, сжатие газовых гигантов.
              -GNN
              -Совет
              -Экран дипломатии, особенно анимация фракций, очень атмосферно выглядит.
              -Удобная реализация звездных систем, их обороны и перемещения между ними (есть точки варпа, через них все и работает), на мой взгляд - это куда удобнее, чем в Galactic Civilization 3.
              -Конструктор кораблей - можно собирать свои билды (он конечно уступает конструктору GC3, где можно вообще по частям корабль собирать, что кстати не всегда удобно).
              -Годная русская озвучка.
              -Исследования, очень атмосферно, когда ты открываешь возможность "Сжатие газового гиганта" и в твоих системах становиться значительно больше планет.
              -Пусть казуальная…но очень удобная кнопка в дипломатии "что вы за это предлагаете?", она избавляет
              от раздражающего фактора - подбирать "пальцем в небо" сумму, для заключения сделки. Особенно учитывая, что после большого количества отказов, фракция может психануть и сказать: "Пшёл вон" (Серьезно, так и говорят). Это тоже кстати в плюсы. Когда ведешь диалог с фракцией, а они тебя шлют и потом 20 ходов с тобой не разговаривают(очень сильно доставляет).
              -Хранитель (напоминает Жнецов из mass effect), первое появление этой бандуры размером с планету - очень впечатлило.
              -Возникновение болезней и эпидемий из-за загрязнения.
              В общем то у проекта очень большой потенциал (это лучшая космо-стратегия которую я видел за последние лет пять). Главное ,что бы его продолжали развивать и прислушивались к отзывам игроков.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 25 марта 2016, 17:58

                Сегодня стартует вторая фаза раннего доступа Master of Orion

                Сегодня ближе к вечеру должна стартовать вторая фаза раннего доступа перезапуска культовой космической стратегии Master of Orion. Все купившие доступ в Steam получат обновление автоматически и тут же смогут начать тестировать внесенные изменения.

                Последних набралось прилично. Во-первых, это новый контент. Разработчики добавят в игру три новых расы: клаконов, мекларов и терранское ханство (те же люди, но куда более агрессивные). А также возможность создавать свою собственную расу.

                Еще одной важной новинкой станет добавка третьего условия победы – технологического. Прочие изменения будут носить балансовый характер. Разработчики обещают улучшенный искусственный интеллект (особенно в дипломатии), модернизированные тактические бои и дизайн кораблей и, само собой, изменения в уже выпущенные расы.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Master of Orion новые расы Клаконы, Меклары, Терраны и изменения в 42.0 версии
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2016, 18:36

                  А уровни сложности дадут? А то еще раз на легком гнобить не охота.
                     Varulven
                    • Imperial
                    Imperial
                    Садист

                    Дата: 25 марта 2016, 19:24

                    ncdn

                    А уровни сложности дадут? А то еще раз на легком гнобить не охота.

                    В оригинале звучит так

                    Цитата

                    Difficulty settings have been expanded from Average to: Easy, Normal, Hard and Very Hard

                    Т.е мы играли на промежуточном, к которому добавят легкий, нормальный, тяжелый и очень тяжелый
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2016, 20:32

                      Дорого.
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 01:14
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики