Сообщество Империал: Master of Orion (2016): Ранний доступ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Master of Orion (2016): Ранний доступ
Master of Orion (2016): Ранний доступ
Тема создана: 25 Февраль 2016, 14:55 · Автор: HaktarСообщений: 86 · Просмотров: 9 280

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Haktar

    10 289

    1 341

    1 259

    25 722

    12

Дата: 25 Февраль 2016, 14:55

Master of Orion (2016): Ранний доступ

Открыт ранний доступ к игре Master of Orion (2016).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Название: Master of Orion
Жанр: Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: NGD Studios
Издатель: WG Labs
Дата выхода: 26 фев, 2016

Master of Orion: Conquer the Stars.
Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса!

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.

Вот лишь некоторые особенности, которые будут доступны при выходе игры:
  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows 7 / 8 / 10 (64bit)
  • Процессор: Core i5/i7 or equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0 support
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 15 GB

Стрим раннего доступа Master of Orion (2016)
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Информационные темы по Master of Orion (2016):


    K0rw1n

      2 510

      43

      257

      3 393

      3

    Дата: 26 Февраль 2016, 21:34

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Varulven

    Первые впечатления - игра весьма-весьма хороша. Понятный интерфейс, понятное управление, все осваивается за пару минут. Все озвучено в том числе и на русском. На мой первый взгляд, озвучено достаточно качественно... Смотрится игра тоже очень неплохо - планеты, звезды - все прорисовано очень приятно для глаз...


    Прям с языка снял, тоже хотел это написать.

    Кстати при покупке игры через Стим, в довесок отдаются все три предыдущих части игры.

      Дед Колян

        4 953

        679

        870

        11 340

        3

      Дата: 26 Февраль 2016, 21:38

      А как насчёт сложности? Тяжело будет человеку, который совсем не играл в предыдущие части?

        Haktar

          10 289

          1 341

          1 259

          25 722

          12

        Дата: 26 Февраль 2016, 21:44

        Master of Orion с презентации в Москве

        Спойлер (скрытая информация)


        На днях в Москве прошла презентация игры Master of Orion, разработка которой проходит в рамках WG Labs (на самом деле разработка игры началась задолго до анонса лаборатории Wargaming). С 26 февраля открывается покупка коллекционной версии игры, включающей в себя ранний доступ.

        Мы с товарищем Сиротиным имели возможность познакомиться с игрой на выставке E3, куда NGD Studios привезли специальный билд Master of Orion, можете прочитать об этом в нашей статье. На презентации новых билдов не показывали, зато привезли много информации об игре. В игре точно будет мультиплеер, крутая озвучка (для английской версии), система тактических боёв и новая раса.

        Мы поговорили с Александром Зезюлиным, консультантом по геймдизайну Master of Orion. Игра будет запускаться с шестью расами: Алкари, Булрати, Люди, Мрршаны, Псилонцы и Саккра. При этом все остальные расы уже готовы, NGD Studios планируют вводить их в игру постепенно, чтобы была возможность больше внимания уделить балансу каждой расы. Вопросам баланса в ходе раннего доступа будет уделено самое большое внимание. Ранний доступ будет продолжительный, но у нас нет цели быть в нём годами. Баланс очень важен в Master of Orion и без привлечения игроков им трудно заниматься, многое связано с критериям победы, взять тех же Дарлоков, которые имеют преимущество в шпионаже - Александр Зезюлин.

        Спойлер (скрытая информация)


        В раннем доступе многие игровые элементы будут выключены, но по факту они уже все почти готовы. В понимании Wargaming ранний доступ это не ползание по битому стеклу, как любят делать некоторые разработчики. Игра готова, все ключевые особенности есть, остаётся только баланс и настройка каких-то отдельных элементов геймплея. Постепенное включение игровых элементов поможет и заняться их балансом, и получить отклик аудитории. К примеру, в Master of Orion серьёзно прорабатывалась дипломатия, на этом настаивает Виктор Кислый [президент компании Wargaming], но она может значительно измениться в ходе тестирования, в том числе из-за введения рас, имеющих преимущества в дипломатии. Представьте, вы заключаете торговое соглашение с Булрати, которые воюют с Мрршанами. С вами, скорее всего, сразу свяжутся разгневанные Мрршаны, которые заявят, что подобные торговые соглашения не в их интересах и потребуют их остановить. И тут уж выбор, либо с Булрати отношения портить и контракт терять, либо с Мрршанами ещё сильнее портить, отказываясь исполнять их требование - Александр Зезюлин. Сейчас в дипломатию включена возможность торговли технологиями и это большая проблема для баланса. В первую очередь потому, что ИИ очень часто эти соглашения использовал и, в большинстве случаев, расы под контролем ИИ обменивались всеми технологиями. Что сразу ставит игрока и союзы, которые включают живых игроков, в менее выгодную позицию, ибо игроки редко делятся технологиями. В ходе раннего доступа подобные игровые элементы будут настраиваться или вообще исключиться, если рушат баланс.

        Режим сетевой игры есть в раннем доступе и ему будет уделяться очень большое внимание. В данный момент, с точки зрения игровых особенностей, это практически полная копия одиночного режима. Дипломатия, по сравнению с её возможностями в одиночной игре, будет иметь меньше возможностей, но дипломатическая победа доступна с начала раннего доступа и разработчики рассчитывают на отзывы и предложения игроков. NGD Studios рассматривают возможность создания специального формата матча для сетевой игры. Сейчас есть “быстрый матч” - маленькая карта, случайный выбор рас и условий генерации карты, но они хотят что-то ещё более простое. В Master of Orion есть античит (!!!) и стандартный набор возможностей для 4x стратегии - возврат в игру при вылете или загрузка игры со всей группой. Над сетевым кодом серьёзно работали, удалось избежать многих проблем, с которыми сталкиваются другие 4x стратегии благодаря какому-то изысканному решению (NGD Studios не хотят делиться подробностями). Сетевой режим между платформами Steam и GOG скорее всего будет раздельный, пока подробностей нет. В сетевом режиме не будут работать тактические бои, во-первых это сильно затягивает ход, во-вторых возникают излишние проблемы с сетевым кодом и синхронизацией - Александр Зезюлин.

        Спойлер (скрытая информация)


        Тактические бои - одна из новинок. Разработчики долго работали над разнообразием боевого режима, чтобы сделать поздние этапы игры менее предсказуемыми и тактические бои призваны в этом помочь. Конфигурация кораблей, их комбинация между собой, возможность воздействовать на ход боя - всё это должно сделать боевую систему более интересной, а исход боя менее прогнозируемым. Тактические бои не обязательно отыгрывать, это скорее бонус для тех, кто любит полный контроль и максимальную эффективность. Несмотря на потенциальную непредсказуемость исхода тактических боев, в остальном Master of Orion практически полностью лишен случайных элементов. NGD Studios попытались максимально избавиться от рандома, за исключением специальных случайных событий, которые можно отключить. Случайные события - это вещи вроде внезапного роста населения на планетах или же таких радикальных явлений как Сверхновая звезда. Это целый эвент, который будет освещаться в игровых новостях (поэтому продать опасную систему ИИ уже не получится). Эвент пусть и радикальный, но не фатальный, звездную систему можно спасти, бросив все силы на научный проект по “борьбе” с сверхновой или эвакуировать с планет жителей, спася хоть кого-то. Даже если система будет разрушена взрывом, от планет всё равно останутся астероидные поля (а из газовых гигантов получатся крупные “каменные” планеты), из которых, при желании, можно будет сформировать планеты (всего-то выучить нужные технологии и построить нужную технику для этого). Возможностей терраформинга достаточно много.

        Одной из интересных особенностей, которую не упомянули на презентации, является таймлайн. Это просто подарок для любителей играть на максимальных уровнях сложности и огромных картах (и придумал её товарищ Кислый). У игрока есть возможность в любой момент вернуться к любому ходу или просто изучить когда и что пошло не так. Например можно продать противнику систему, в которой вот-вот начнёт появляться сверхновая или просто переиграть бой. И не нужно делать миллиард сохранений. Но не всё в Master of Orion сделано только для любителей хардкора, новичкам жанра будет гораздо проще начать, чем в оригинальные игры серии. Все базовые механики разъясняются в ходе туторила, советник постоянно подсказывает что делать, а микроменеджмент - хорошая, но не обязательная штука. При желании, в относительно автоматическом режиме можно не только содержать колонии и проводить бои, но и разведывать космос. NGD Studios считают, что им удалось найти золотую середину между интересами хардкорщиков и казуалов, у одних есть полный контроль над всем, у других почти фэйсролл.

        Спойлер (скрытая информация)


        Работая над одиночным режимом, разработчики думали о том, как можно разнообразить игру за пределы пяти победных условий. Наработок получилось много, но пока они ждут своего часа. За всевозможные сценарии возьмутся уже после выхода игры, при разработке дополнений. Сейчас цель NGD Studios - сделать основу игры, с работающими механиками, хорошим балансом, стабильным геймплеем, они хотят чтобы Master of Orion 2016 года был по качеству на уровне оригинала. Все возможности для добавления разнообразных игровых режимов и сценариев уже есть в игре (и кто знает, возможно мы даже будем их тестировать в рамках раннего доступа). Прохождение одной “карты” (средних размеров) сейчас в среднем занимает 3-5 часов, если часть боев проходить в тактическим режиме, иногда вручную управлять планетами. Соло игра, критерий победы превосходство, огромная карта, микроменеджмент всего и вся, все бои в тактическом режиме, в среднем у меня уходит на это часов десять - примерно три игровых ночи - Александр Зезюлин.

        При разработке игры NGD Studios столкнулись с проблемой всех 4х стратегий - постепенным возрастанием нагрузки на компьютер с каждым новым ходом. В первых билдах Master of Orion сильные проблемы начинались уже после сотого хода - ИИ думал очень долго, всё начинало тормозить. Сейчас с этим проблем нет, даже ближе к финальным ходам ИИ соображают достаточно быстро, а для игры на глобальной карте не нужен мощный компьютер. Проблемы могут возникнуть в тактических боях, особенно если делать флот из большого количества маленьких кораблей, так что если с компьютером беда, то лучше от тактических боёв отказаться. Сейчас игра работает очень плавно, первый ход по времени обрабатывается столько же, сколько и сотый, на моём Razer Blade всё отлично. На протяжении раннего доступа Master of Orion будет и дальше оптимизироваться - Александр Зезюлин.

        Спойлер (скрытая информация)


        Для озвучки набрали много крутых актёров, но это скорее радость для западной аудитории. Пока русских субтитров для английской озвучки нет, но NGD Studios пообещали над этим подумать. Игра будет выпущена на PC, Mac и Linux, через платформы Steam и GOG. Есть мысли о выпуске Master of Orion на планшетах, но сперва разработчики хотят посмотреть как игру примет аудитория. Коллекционная версия уже доступна по цене 899, вместе с ней в комплекте идёт раса Терранов, все старые игры серии, ретро режим, саундтрек и артбук.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Honda Tadahacu

            4 400

            185

            670

            4 888

            44

          Дата: 26 Февраль 2016, 23:28

          Первые впечатления!



          Отыграл 5 часов и пока впечатления весьма положительные.

          Графика радует глаз, правда рекомендуемые требования слегка занизили, выкрутив все на максимум таки получил небольшие лаги при прокрутке роликов и в серьезных сражениях.

          Пока на выбор доступно 6 рас, плюс есть возможность выбрать размер галактики, я по привычке начал с землян на большой галактике.



          И довольно скоро встретил пиратов.



          Впрочем дающийся в начале фрегат справился с ними играючи.

          Ролики при колонизации тоже впечатляют, при этом при колонизации разных типов планет ролики разные.



          Как оказалось галактика не такая уж и большая и довольно быстро я повстречался с фэянами, ой простите пилонами))



          В галактических новостях передали что-то про их неумеренную популяцию и я принялся активно колонизировать планеты.



          Порой можно при исследовании встретить аномалии, где есть довольно неплохие бонусы.



          Моя первая орбитальная станция выглядела внушительно, впрочем пираты умерли слишком быстро, чтобы это оценить.



          Если включить во время боя кинематографическую камеру можно увидеть довольно интересное кино, прямо Вавилон - 5 какой-то.





          Сами бои весьма посредственны, по сути все решают технологии и класс и количество кораблей, максимум что вы можете сделать - это выбрать цель.

          Через какое то время (примерно на сотом ходу) пришло сообщение об организации галактического совета.



          Я проголосовал за фэян (в смысле пилонов) так как счел их более дружелюбными, тем более, что Саккры, очень неудобно развились, отрезав две моих планетарных системы от метрополии.

          В целом я был даже огорчен миролюбием соседей, когда случилось невиданное, пилоны в наглую потребовали звездную карту и колонии, само собой они были посланы по известному адресу и вот тут я почувствовал себя Джоном Шепардом во время первой войны с Мембаром.

          К тому же случился конфликт с Саккрами (тут не совсем понятно, что произошло с точки зрения дипломатии). Я хотел было колонизировать вторую планету в системе, дабы не потерять колонии которые оказались бы отрезанными, но мне мягко намекнули этого не делать, в итоге фрегат отошел в точку перехода, а позже был атакован Саккрами без объявления войны, так как началась война с пилонами, я предпочел замять сей инцидент.

          Драпал я конечно три системы и даже потерял аванпост в одной из систем, но кредитов в принципе хватало и я сумел собрать кое какой флот, попутно исследовав несколько военных технологий. И превосходство оказалось на моей стороне.



          Спустя какое-то время я даже вторгся в систему пилонов и разкурочил их орбиталку, потеряв 2 корабля.







          Нууу, посмотрим, что будет дальше)))

            K0rw1n

              2 510

              43

              257

              3 393

              3

            Дата: 26 Февраль 2016, 23:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дед Колян

            А как насчёт сложности? Тяжело будет человеку, который совсем не играл в предыдущие части?

            Если играл в любую Циву - то сложностей не будет никаких.

              Haktar

                10 289

                1 341

                1 259

                25 722

                12

              Дата: 26 Февраль 2016, 23:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

              Первые впечатления!

              Отлично камрад. Первая статья о Master of Orion (2015) на Империале - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:

                Witch Hunter

                  6 235

                  15

                  350

                  6 132

                  9

                Дата: 27 Февраль 2016, 02:59

                Ну чтож поиграл пару часиков. В принципе ничего такого, чего я бы до этого не видел у других игр жанра, тут нет, да знаю, что это ремейк столетней игры, но в нее я не играл, так для меня это новая игра.
                В редакторе кораблей опечалило, что нельзя почти ничего сделать с внешним видом кораблей (аж 2 варианта на класс, плюс 3 типа расположения полосок). С учетом того, что в самом бою единственное что имеет смысл делать - это сразу врубить кинорежим (как ни управляй, все равно результат примерно одинаков), это плохо. В галцив я хоть мог себе запилить имперский крейсер или жнеца из масс эффекта.
                В остальном все вполне стандартно, как развитие городов/технологий, так и дипломатия. Кто играл в galactic civilizations или StarDrive единственным значимым отличием увидит только то, что между системами можно перемещаться только в заданных точках. Зато орион пока выглядит симпатичнее других аналогов, внешне игра сделана очень неплохо.

                  Honda Tadahacu

                    4 400

                    185

                    670

                    4 888

                    44

                  Дата: 27 Февраль 2016, 03:20

                  Дипломатия конечно как всегда ужас. У псилонов осталась последняя планета, пытаюсь заключить мир.



                  А еще ужасно неудобная система строительства, посмотреть что построено на планете, особенно если построек много достаточно сложно, так как все отображается в виде 3д моделей на моделе планеты и приходится ее крутить туда сюда.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ну и обучалки пока не хватает, интуитивно все понятно, но некоторые моменты вызывают вопросы, хотя играл во второй и третий Орионы, хотя многое и подзабыл.

                  Но думаю после первого прохождения разберусь.

                  От технологий поначалу глаза разбегаются, исследуешь все подряд и лишь потом приходит понимание)))

                  Ну и еще - это однозначно минус, если не ошибаюсь в третьем Орионе у каждой расы были свои технологии и что-то выменять особенно у воинственных рас было действительно великим делом, здесь же технологии у всех одни, просто при исследовании предоставляется выбор. Например двигатель или пушку, космическую верфь или лунную научную базу.

                    Mark Antoney

                      1 547

                      7

                      115

                      1 205

                      0

                    Дата: 27 Февраль 2016, 04:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

                    Ну и еще - это однозначно минус, если не ошибаюсь в третьем Орионе у каждой расы были свои технологии и что-то выменять особенно у воинственных рас было действительно великим делом, здесь же технологии у всех одни, просто при исследовании предоставляется выбор.

                    Это была обалденная фишка орина 3, не понимаю почему разрабы не взяли наработки лучшие из 3 ориона.
                    Более того в третьем, технологии на старте давались разные и некоторые ты исследовать в партии не мог ни как.

                    И да графика тут по сравнению с другими играми этого же жанра очень хорошая, полное ощущение "вылизанности" игры в графической части.

                    Скачал пиратку начал играть, понял, что смотреть стримы это не о чем. Нужно самому играть, смотреть.


                    А вообще хотелось бы игры Distant Worlds: Universe Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в графическом и звуковом исполнении ориона (2015)

                      Mark Antoney

                        1 547

                        7

                        115

                        1 205

                        0

                      Дата: 27 Февраль 2016, 09:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                      В редакторе кораблей опечалило, что нельзя почти ничего сделать с внешним видом кораблей (аж 2 варианта на класс, плюс 3 типа расположения полосок)

                      ИМХО ДЛС какой-нибудь запихнут.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                      С учетом того, что в самом бою единственное что имеет смысл делать - это сразу врубить кинорежим (как ни управляй, все равно результат примерно одинаков), это плохо.

                      Это да, но нужно отметить, что у орудий любых есть разные типы установок. Смотря Стрим, видел, как игрок лез на ракетные базы с лазерными пушками стандартными, а ведь достаточно было сделать 3 фрегата в в флотилию, которые вооружены были бы лазерами точечной обороны и уже больше кораблей бы сохранил.
                      Во общем что я хотел сказать, тут нужно уделять больше вниманию конструктора кораблей и наличию разных специализированных кораблей в флотилии это пришло из ориона 3 в большей степени чем из 2
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 21:30
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики