Изменения, применённые на основе обратной связи
Полтора месяца назад мы опубликовали список изменений, которые планируем внести в Master of Orion, руководствуясь вашими отзывами. Некоторые из этих изменений вошли в игру на втором этапе раннего доступа, другие — на третьем.
По многочисленным просьбам мы подготовили обновлённую информацию о работе над изменениями. Это далеко не полный список улучшений, а всего лишь краткий отчёт о том, что мы уже успели сделать и что запланировали на следующее крупное обновление.
Выполнено к третьему этапу раннего доступа
Следующие изменения были выполнены на втором или третьем этапе раннего доступа. Но это не значит, что работа над ними окончательно завершена: мы продолжаем внимательно изучать отзывы и при необходимости сможем внести коррективы.
Баланс/ИИ
- Отрегулирован прогресс исследования, который стал более плавным; повышена значимость изучения технологий.
- Внесены балансные правки для рас с определёнными особенностями, которые проявили себя слабее в режиме сетевой игры.
- Добавлена возможность миниатюризации вооружения, позволяющая уменьшать размеры и стоимость производства устаревших модулей.
- Улучшен ИИ для дипломатии: теперь взаимодействие между расами носит более позитивный характер.
- Отрегулирован доход в кредитах, чтобы предотвратить упрощение игры на поздних этапах из-за постоянного выкупа объектов в очереди производства.
Тактические бои
- Теперь тактические бои начинаются в режиме «Пауза» по умолчанию. Это позволяет игроку осмотреться на поле боя, прежде чем начнётся сражение.
- Введены бонусы для формирований.
- Добавлены гражданские корабли на поле боя.
- Реализована возможность отступления.
Добавлены дополнительные спецмодули, которые повышают разнообразие возможных проектов кораблей.
Конструктор кораблей
- Обновлён интерфейс конструктора кораблей.
- Устранена взаимосвязь между проектами кораблей и самими кораблями, т.е. после удаления проекта сам корабль не удаляется.
- Добавлено поведение ИИ по умолчанию в зависимости от расстояния, уровня агрессии, приоритета и т.д.
Дипломатия
- Усовершенствован ИИ, благодаря чему предложения обмена стали более рациональными: например, обмен технологии на технологию.
- Скорректировано влияние отношений между расами на многие виды дипломатического взаимодействия. Это позволило снизить отрицательное воздействие большинства поступков в долгосрочной перспективе.
- Улучшены характеристики императоров и реализовано отношение между расами по умолчанию: теперь некоторые расы уже имеют определённый уровень отношения к другим расам с самого начала игры.
Экран колонии
- Помимо вида планеты добавлен прокручиваемый список сооружений.
Экран строительства
- Количество очков командования и кредитов на обслуживание теперь меняется в зависимости от количества строящихся кораблей.
- Снижена стоимость гражданских транспортных кораблей.
Экран исследований
- Улучшены подсказки об эффективности вооружения.
- В дереве исследований добавлены модификаторы вооружения.
- Ворота гиперпрыжка перенесены ближе к началу дерева исследований.
Настройки игры
- Выбор варианта галактики теперь по умолчанию осуществляется случайным образом при начале каждой новой игры, а не берёт начало с нуля.
- Добавлена возможность отключать показ выпусков Галактической службы новостей, при этом игрок всё равно будет получать важные сообщения о ходе игры.
- Добавлена возможность отключить реплики советника, оставив остальные озвучки без изменений.
Прочее
- В режиме сетевой игры реализован ограничитель хода по времени.
- В режиме сетевой игры убрана блокировка интерфейса, которая выполнялась после окончания игроком своего хода.
В процессе реализации на момент третьего этапа раннего доступа
Далее приведён перечень изменений, которые находятся в процессе реализации либо реализованы частично на момент третьего этапа раннего доступа. Предполагается, что большая часть этих изменений будет реализована к следующему крупному обновлению.
Баланс/ИИ
- Работа над прогрессом игры на поздних этапах ещё идёт, но уже внесены некоторые изменения в отношении продовольственных сооружений. Также добавлены независимые планеты, чтобы игроки могли выполнять их просьбы в мирное время.
- Завершена первая стадия усовершенствования ИИ пиратов и скорректирована их боевая мощь.
- Мы продолжим оценивать особенности различных рас и вносить соответствующие правки, чтобы увеличить различия между ними.
- Начат и будет продолжаться ребаланс биомов и другие характеристик планет. Уже увеличено максимальное количество населения для планет.
Пользовательский интерфейс
- Мы продолжаем добавлять и улучшать подсказки в игре.
Планы на следующее крупное обновление
Ниже представлен список дополнений и изменений, которые не были реализованы на предыдущих этапах раннего доступа, но ожидаются в следующем крупном обновлении. Также мы продолжим работу над изменениями, которые находятся в процессе реализации.
Конструктор кораблей
- Будет увеличено ограничение на количество символов в названии кораблей.
Дипломатия
- Будет представлено больше информации во время дипломатической аудиенции с лидером расы.
Экран строительства
На экране будет представлена более подробная информация о боевых качествах корабля.
Экран управления империей
- Будут добавлены заголовки для столбцов морали и экологии.
- Для каждой колонии будет добавлена кнопка выкупа объекта производства.
- Будет расширена функция «Отметить».
Экран галактики
- При генерации галактики будет возможно образование более чем двух червоточин.
- Будут добавлены дополнительные иконки, более точно показывающие, какая программа реализуется на планете (например, ликвидация загрязнения, товары и т.п.).
- Будет изменён порядок отображения численности населения: будет показана текущая и максимально возможная численность.
Настройки игры
- Будет добавлена возможность выбора темпа игры, аналогично уже добавленной возможности выбора темпа исследований.
Прочее
- При формировании Галактического совета будет отображаться соответствующее описание.
- Будет представлено более подробное описание особых ресурсов.
Как видите, впереди немало работы. Многие результаты можно будет оценить уже в следующем крупном обновлении, и дальнейшие изменения также не заставят себя долго ждать.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь