Сообщество Империал: Forgotten Realms планируемые фракции - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Forgotten Realms планируемые фракции
Forgotten Realms планируемые фракции
Тема создана: 29 Февраль 2016, 14:48 · Автор: MauzerСообщений: 33 · Просмотров: 3 691

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

rawhide

    9 460

    29

    653

    11 294

    2

Дата: 24 Март 2016, 14:41

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , только сейчас увидел скрин в посте от 29 февраля.
у вас получилось поселить изначально кочевую фракцию? и она может захватывать любое количество городов? :035:
если да, то поздравляю)
и где, ГДЕ это злоебу... ограничение было зарыто?

    Sakā

      1 577

      14

      97

      795

      0

    Дата: 24 Март 2016, 17:34

    Скорее всего Маузер еще не проверял до конца оседлых кочевников.

      ra77767

        385

        28

        6

        143

        0

      Дата: 03 Июнь 2016, 12:47

      Интересная идея .Когда мод выйдет ?

        Mauzer

          387

          4

          20

          289

          0

        Дата: 03 Июнь 2016, 21:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ra77767

        Интересная идея .Когда мод выйдет ?

        Это не идея... Это мод который маленькими шагами продолжает делаться.
        Объем фракций очень вЕлик.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

        Скорее всего Маузер еще не проверял до конца оседлых кочевников.

        Маузер никогда не делает фейков.

        но скоро "Soviet Union stands ALONE against imperialism!"
        P.S. хочу минусы в репутацию ради черепка)

          Mauzer

            387

            4

            20

            289

            0

          Дата: 27 Июнь 2016, 00:16


          Чуть больше о моде:
          Будет добавлено:
          -Кочевники: Савиры, Роксоланы, Кутригуры.
          -Державы Востока: Афригиды, Ария, Армения, Атропатена, Макран.
          -Варварские царства: Тюринги
          -Северяне: Англы
          -Пустынные царства: Мавры
          -Славяне: Варины, Руги, Лугии

          *Германцы: Квады, Бастарния, Гепиды, Грейтунги, Маркоманы
          *Царства передней Азии: Абазги, Арран, Гассаниды, Картли, Мазун

          -фракционные особенности теперь будут включать не только бонусы, но штрафы.
          -минимальное время набора юнитов теперь будет 2 хода
          -переработана дипломатия и взаимоотношения
          -Мятежники лишатся "элитных" юнитов
          -кочевники могут в поселения
          -"Спящие фракции" будут иметь свой уникальный рострер.
          -переработана карта религий
          -ребаланс оружия, брони и щитов.
          -ребаланс всех ванильных юнитов.

            Tryggvi

              4 038

              15

              324

              4 246

              3

            Дата: 27 Июнь 2016, 00:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

            Славяне: Варины, Руги, Лугии

            Мало славян, надо больше :030:

              rawhide

                9 460

                29

                653

                11 294

                2

              Дата: 27 Июнь 2016, 11:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , то есть это будет полноценный глобальный мод? отлично, поздравляю)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

              -фракционные особенности теперь будут включать не только бонусы, но штрафы.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

              -Мятежники лишатся "элитных" юнитов

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

              "Спящие фракции" будут иметь свой уникальный рострер.
              круто)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

              -Славяне: Варины, Руги, Лугии
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :085: и хорошо еще если задорнов не ночевал в таких делах :009:

              те же варины - ближе к вандалам.

                Rup.

                  5 190

                  93

                  412

                  7 943

                  6

                Дата: 27 Июнь 2016, 11:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

                -кочевники могут в поселения
                :huh:

                  rawhide

                    9 460

                    29

                    653

                    11 294

                    2

                  Дата: 27 Июнь 2016, 11:15

                  вот кстати да - очень интересно как удалось (если удалось) реализовать это дело с оседлостью кочевников. где таки скрывалось злое...чее ограничение.
                  с существующими в игре ограничениями кочевые фракции могут полноценно существовать и ордой и в оседлом режиме в двух вариантах:
                  если заблокировать существующие фракции и вместо них создать новые, но варварской культуры (как аланы). либо если найти и воспроизвести механизм, который СА использовали для танухидов. скорее всего, это скриптовая радость.

                    Mauzer

                      387

                      4

                      20

                      289

                      0

                    Дата: 27 Июнь 2016, 18:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , то есть это будет полноценный глобальный мод? отлично, поздравляю)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :085: и хорошо еще если задорнов не ночевал в таких делах :009:
                    те же варины - ближе к вандалам.

                    Вандалы первые исполнили главную мечту о теплом море.
                    "клёсовщина" гуглил так и не понял. Какой-то сложный прЕкол.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    вот кстати да - очень интересно как удалось (если удалось) реализовать это дело с оседлостью кочевников. где таки скрывалось злое...чее ограничение.
                    с существующими в игре ограничениями кочевые фракции могут полноценно существовать и ордой и в оседлом режиме в двух вариантах:
                    если заблокировать существующие фракции и вместо них создать новые, но варварской культуры (как аланы). либо если найти и воспроизвести механизм, который СА использовали для танухидов. скорее всего, это скриптовая радость.

                    поделюсь этой инфой после релиза если она будет интересна/актуальна.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2017, 06:47
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики