Сообщество Империал: Критика Master of Orion (2016) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Критика Master of Orion (2016)
Критика Master of Orion (2016)
Тема создана: 01 Март 2016, 13:59 · Автор: HaktarСообщений: 1 · Просмотров: 943

  • Критика Master of Orion (2016) Вконтакте!
  • Критика Master of Orion (2016) в Фейсбуке!
  • Критика Master of Orion (2016) в Google+!
Библиотека
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 302
Imperial
1 341
Imperial
1 260
Imperial
25 786
Imperial
12

Дата: 01 Март 2016, 13:59

Я провел 6 часов в ранней версии Master of Orion, и у меня есть 10 серьезных вопросов

Сразу оговоримся: выданная нам версия игры Master of Orion находится в раннем доступе и представляет собой далеко не законченную игру. Возможно, наши претензии покажутся кому-то преждевременными. Но именно из-за того, что версия не финальная, мы не оставляем надежды увидеть Master of Orion нашей мечты. Мы подготовили 10 вопросов, которые возникли после игры в нынешнюю версию MoO.

В чем смысл новой боевой системы?
Исторически боевая система Master of Orion выглядела как шахматы в космосе: разлинованное поле, пошаговый режим. Смысл заключался в том, что каждый корабль — это целая система вооружений, и нужно было выбирать разные снаряды для разных кораблей противника. В пошаговом режиме это делать, согласитесь, проще.

Теперь бой представлен красивой 3D-симуляцией в реальном времени, где игрок может указать направление кораблям и использовать редкие супер-приемы. Но лучше вообще ничего не трогать, а собрать флот тяжелых кораблей и смотреть, как они неторопливо разбирают противника. А еще лучше даже не смотреть, а сразу ткнуть кнопку автобоя.

Мы понимаем, что на дворе 2016 год, и пошаговые бои выглядят несовременно (хотя… XCOM 2?), но нынешняя боевая система превратила космические баталии в механическую рутину.
Спойлер (скрытая информация)


В чем кардинальные отличия космических рас?
Master of Orion — игра про космических злобных уродов. Каждая раса — это не только набор стереотипов из научной фантастики, но и линия поведения, сумма уникальных технологий, определяющих стратегию.

За все время игры в новый MoO не было ощущения, что эти существа из разных галактик, что башковитые псилоны давят интеллектом, а ящероподобные саккра берут количеством. Есть незначительные стартовые бонусы у каждой расы, но на протяжении всей сессии игрок сталкивается с такими же классами кораблей (да, дизайн разный), с такими же технологиями и с точно такой же тактикой и стратегией. Да, люди вели себя чуть более дипломатично, а коты-гуманоиды мршаны — довольно дерзко, но на этом, пожалуй, различия и заканчиваются.
Спойлер (скрытая информация)


Почему стать повелителем галактики так легко?
Эту проблему точно стоит отнести к незавершенности игры, но кое-какие выводы можно сделать уже сейчас. Ранняя версия игры не позволяла изменить настройки сложности — играем только на «среднем». Но, простите, «средний» — это не «элементарный». Должен быть хоть какой-то челлендж!

Причем поддается не только искусственный интеллект врагов, а вообще вся вселенная. Космические пираты, призванные мешать игроку, не создают особых проблем; случайные события сводят неприятности к минимуму; экономика планет растет как на дрожжах. Как играть-то? На ультрасуперхардкоре?
Спойлер (скрытая информация)


Кастомизация кораблей не нужна?
Один из столпов серии Master of Orion — кастомизация кораблей, когда игрок может собственноручно собрать «Звезду смерти». Док и нужные инструменты нам предоставили. Ликование? Черт его знает: типичные апгрейды кораблей отлично улучшают все системы за игрока. В бою прямое управление практически отсутствует, и начинка кораблей работает без всякого вмешательства пользователя в процесс. Есть ли смысл копаться в тонких настройках ради призрачного преимущества? Нет ответа.
Спойлер (скрытая информация)


Проще не вступать в переговоры?
Неадекватное поведение искусственного интеллекта за столом переговоров — это бич вообще всех стратегических игр с дипломатией. Без исключения. Авторы Master of Orion попытались придать каждой расе характер и линию поведения, хотя приверженность заданной модели может довести ситуацию до абсурда. Едва заключенный альянс с какой-нибудь воинственной расой начинает подвергаться странной проверке на прочность: партнер требует денег, планет и технологий. Получив отказ, вчерашний союзник разрывает отношения, а там и до войны недалеко.
Спойлер (скрытая информация)


Политическая победа равна военной?
Вариантов побед, как обычно, несколько: военная, научная, по очкам и так далее. Наибольшей интерес для нас представляет «дипломатическая», как уникальная и характерная для Master of Orion опция. Чтобы стать галактическим президентом, нужно выиграть выборы, которые с определенного момента начинают проводиться в галактике регулярно. Сделать это довольно трудно: нужно быть в мире со всеми соседями, которые вовсе к этому не стремятся. Опытном путем выяснилось, что при активной завоевательной политике, получая голоса захваченных планет и уничтожая непокорных соседей, можно победить на галактических выборах, самому того не желая. Так что если вы планируете подчинить галактику с помощью оружия, отключите дипломатическую победу, чтобы не портить себе впечатление.
Спойлер (скрытая информация)


Если это глобальная стратегия, то где экономика?
Планеты добывают уникальные ресурсы, и непонятно, на что они используются, в чем их ценность, и как это влияет на благосостояние. Возможно, в этом виновата информативность интерфейса, которая оставляет желать лучшего. Сюда же стоит отнести не совсем логичное решение убрать список планетарных построек. Кто это придумал — крутить планету и мышкой наводить на каждую возведенную конструкцию, чтобы понять ее назначение? Также можно торговать с соседями, но в автоматическом режиме и без лишних подробностей — чем, почем. Если говорить об экономике в целом, то игрок, по сути, управляет только рычагом налогов.
Спойлер (скрытая информация)


Куда исчезли сражения на земле?
Аннексия планет в классических играх серии Master of Orion происходила в два этапа: сражения на орбите, а затем захват инфраструктуры на земле. Для этого существовали отдельные десантные корабли, которые нужно не забыть взять с собой, отправляясь в завоевательный поход. Словом, наземная атака была важной частью сражения за планету. Так почему даже в Master of Orion 2 была анимация наземной операции, а в ремейке мы получаем только сухие цифры статистики?
Спойлер (скрытая информация)


Кому помешали лидеры?
Всеми любимый MoO 2 использовал замечательную механику героев. Наемные лидеры предлагали свою службу и всячески усиливали области своей деятельности. Встречались герои-воители и герои-администраторы. Именно система героев добавляла уникальности развитию, поскольку наемники сильно отличались друг от друга и давали разнообразные бонусы. Возможно, именно героев не хватает для пресноватому и повторяющемуся современному MoO.
Спойлер (скрытая информация)


Так ли необходимо было выпускать версию в таком виде?
Мы убеждены, что большинство обозначенных нами проблем решается очень просто — эти опции пока не добавлены в игру (как, например, заявленный шпионаж). Но тогда закономерно звучит последний вопрос: стоило ли в таком случае торопиться с выходом Master of Orion в Early Access?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Varulven
    • Imperial
    Imperial
    1 370
    Imperial
    77
    Imperial
    317
    Imperial
    3 211
    Imperial
    0

    Дата: 01 Март 2016, 19:27

    Главные нарекания от меня на данный момент - отсутствие уровней сложности и тактические бои(которых попросту можно сказать и нету почти что).
      • Критика Master of Orion (2016) Вконтакте!
      • Критика Master of Orion (2016) Фейсбуке!
      • Критика Master of Orion (2016) Google+!
      Лента Новостей

      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль
         24 Окт 2017, 09:03
      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики