Сообщество Империал: Новости о игре Europa Universalis IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


KAST

Новости о игре Europa Universalis IV

Статьи, анонсы, трейлеры, рецензии
Тема создана: 03 Март 2016, 00:54 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 42 · Просмотров: 10 250
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 392
68
1 001
20 250
12

Дата: 25 Февраль 2019, 20:11

Информация от Парадоксов:
"Мы продолжаем ранее начатую традицию временно бесплатных версий дополнений для Europa Universalis IV. На этой неделе выбор пал на Art of War, которое будет доступно всем владельцам вплоть до 4 марта. Вам нужно лишь войти в свой парадокс-аккаунт, а дальше игра всё сделает сама."
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 392
    68
    1 001
    20 250
    12

    Дата: 16 Сентябрь 2019, 18:37

    Запуск нового запускатора! (Выйдет вместе с обновлением 1.29 «Маньчжурия»)
    С обновлением 1.29 «Маньчжурия» мы переводим EU4 на Paradox Launcher! Этот новый лаунчер является отличной основой для добавления новых особенностей, которые обогатят ваш игровой опыт EU4.
    Imperial
    Новый лаунчер изменит принципы работы EU4 и модов. Например, вы сможете выключать или включать все моды нажатием одной кнопки! Но для перехода от старой системы модов к новой вам нужно будет кое-что сделать.

    Если моды в вашем лаунчере выглядят так:
    Imperial
    То вы должны перейти в директорию «...\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV» и удалить папку «mod».

    Затем Steam должен заново скачать моды, на которые вы подписаны, в новом формате, и всё, вы можете пользоваться ими как раньше, но уже в новеньком лаунчере!

    Возможные проблемы:

    Если у вас возникнет проблема с повторной загрузкой ваших модов в Steam, попробуйте сделать следующее:

    1. Проверьте, стоит ли в очереди контент из мастерской Steam для EU4; если да — загрузите его.

    2. Перезапустите Steam — зачастую это срабатывает!

    3. Перезагрузите свой компьютер — старая добрая перезагрузка работает чаще, чем вы можете подумать...


    Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, тогда вы можете попробовать:

    1. Перейти в Steam и отписаться от мода, который не загружается.

    2. Переподписаться на мод — Steam должен начать его скачивать.

    Если сделав всё это вы всё ещё не можете заставить моды работать, тогда пожалуйста, сообщите нам об этом: support.paradoxplaza.com или перейдите на форум по технической поддержке.

    Если вы загружаете моды с форума, а не со Steam, тогда старый способ копирования мода напрямую в «...\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod» должен сработать.

    Если лаунчер не запускается или вы не можете его использовать по какой-то другой причине, вы всегда можете запустить игру напрямую.

    Для этого вам нужно нажать ПКМ на «Europa Universalis IV» в библиотеке Steam, «Свойства», переключиться на «Локальные файлы» и нажать «Просмотреть локальные файлы...». Это перенесёт вас напрямую в папку, в которой установлена EUIV. Двойной клик на «eu4.exe» (Windows), «eu4» (Linux) или «eu4.app» (macOS) и игра запустится без лаунчера.

    По умолчанию включаются все ваши DLC. Если вы хотите отключить какие-то DLC или включить моды, не используя лаунчер, вам придётся редактировать файл «dlc_load.json», обычно он находится в "C:\Users\your_username\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV" (Windows), "~/.local/share/Paradox Interactive/Europa Universalis IV" (Linux) или "~/Documents/Paradox Interactive/Europa Universalis IV" (macOS).

    Чтобы отключить DLC, добавьте их в список «disabled_dlcs», чтобы включить моды, добавьте их в список «enabled_mods».
    Пример "dlc_load.json (раскрыть информацию)

    Если вы сами делаете моды

    Вам придётся кое-что сделать, чтобы ваши уже созданные моды продолжали работать, и чтобы вы могли создавать новые.

    Инструкции для моддеров

    Текущие моды продолжат работать с 1.29 (покуда не затрагивают ничего, что мы затронули в обновлении). Никаких действий не потребуется, пока вы не обновите мод. Моды, загруженные с помощью нового лаунчера будут отображаться в лаунчере 1.28, но не будут работать (Нажатие на них не оказывает никаких эффектов).

    Создание модов

    - Откройте лаунчер

    - Перейдите в раздел "Mods"

    - Нажмите на "MOD TOOLS"

    - Заполните все данные (Важно: "Version" — это версия мода, а не "supported_version", которую нужно прописывать в файле вручную)

    - Нажмите на "CREATE MOD"

    - Лаунчер создаст папку и два файла: "ModName.mod" в папке "mod/" и "descriptor.mod" внутри папки с модом. "ModName.mod" — это локальная версия файла, которая никуда не загружается. Обновляться будет только файл "descriptor.mod" и любые другие файлы внутри созданной папки. Также это именно те файлы, что будут загружены при подписке (Плюс созданный лаунчером descriptor-файл, см. "Полезно знать")

    - Это означает, что "ModName.mod" нужен только для удобства пользователя; всё, что нужно, должно быть в файле "descriptor.mod", включая "supported_version", "tags" и так далее.


    Публикация модов

    - Откройте лаунчер

    - Перейдите в раздел "Mods"

    - Нажмите на "MOD TOOLS"

    - Перейдите во вкладку "Upload a mod"

    - Выберите мод, который вы хотите опубликовать. Здесь будут представлены все моды; загрузка или обновление чужих модов будут выдавать ошибку.

    - Выберите "Steam Workshop" под "Upload to", "Paradox Mods" на данный момент не работает с EUIV.

    - Введите описание и загрузите мод

    - Выставите в настройках мода в Steam Workshop права доступа «Открытый»


    Полезно знать:


    На данный момент моды в формате ZIP появляются в «C:/Users/user/Paradox Interactive/Europa Universalis IV/mod» после того, как вы на них подписались. Сейчас это работает немного иначе. Теперь моды в формате ZIP (теперь они называются *.bin) остаются в папке загрузок Steam (что-то типа «D:\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\236850\ 217416366», однако пользователи не должны об этом беспокоится, этим занимается исключительно Steam и не стоит это трогать) и папка «mod» будет содержать только файлы «ugc_1234567.mod» («описания»), которые отсылаются к этим скачанным файлам. Старый способ копирования модов в ту папку будет по прежнему работать.

    Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить эти изменения с сообществом мододелов, переходите на наш форум по моддингу!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 392
      68
      1 001
      20 250
      12

      Дата: 02 Октябрь 2019, 18:20

      Europa Universalis IV: вышел хотфикс 1.29.2 «Маньчжурия»! [Контрольная сумма e002]
      Imperial
      Приветствую!

      Сегодня мы выпускаем ещё один хотфикс, исправляющий ряд проблем обновления «Маньчжурия» и сопровождавшего его Paradox Launcher.

      • Решена проблема, из-за которой пользователи Linux не могли запустить лаунчер из-за графических настроек
      • Убрано внутриигровое предупреждение об устаревших модах. Теперь сам лаунчер будет предупреждать вас об этом.
      • Исправлен вылет в конце месяца при игре на сохранениях с версии 1.28.
      • В system.log будет писаться больше информации об используемом «железе».
      • Убран вариант неудачного запуска для более ранних версий EUIV.

      Если вы столкнулись с проблемами на этом патче, пожалуйста, публикуйте их в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Спасибо!
        • 5 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Окт 2019, 00:43 · Счётчики