Сообщество Империал: Экономика Средиземья - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Экономика Средиземья

Почему это было пропущено?
Тема создана: 04 марта 2016, 01:35 · Автор: CountBagaturMonte
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 04 марта 2016, 01:35

Изучил наизусть весь мир Средиземья, а совершенно не нашёл никаких данных об экономике.
Никаких упоминаний о банках, кредитных учреждениях, финансовых структурах и даже торговле?
Единственное понял, что в Джексоновской версии Хоббита бургомистр - богатый купец, держащий контроль над городом как царь.
А куда же делись другие купцы? куда делись банки? где конкретная валюта? Где товаро-денежные отношения?
У Профессора почти не встречал что-то на эту тему.
     Ramilion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2016, 01:54

    Count Bagatur RF

    Изучил наизусть весь мир Средиземья, а совершенно не нашёл никаких данных об экономике.
    Никаких упоминаний о банках, кредитных учреждениях, финансовых структурах и даже торговле?
    Единственное понял, что в Джексоновской версии Хоббита бургомистр - богатый купец, держащий контроль над городом как царь.
    А куда же делись другие купцы? куда делись банки? где конкретная валюта? Где товаро-денежные отношения?
    У Профессора почти не встречал что-то на эту тему.

    Камрад 'Count Bagatur RF', экономика у Профессора описана весьма поверхностно. Он скорее скальд-рассказчик, его дело рассказать историю героически...Для себя понимаю так - хоббиты это земледельцы и большие скряги, склонные к накоплению. Эльфы искусные ремесленники, Сильмариллы Феанора, Кольца Власти Келебримбора и проч. Гномы аналогично, "за эту мифриловую кольчугу можно купить весь Шир!"...Рохан скотоводы, но не думаю что они разводили только лошадей. Отроку Эорлу недаром предоставили такие обширные пастбища. Люди Гондора имея самое развитое государство Третьей Эпохи, наверняка имею полноценную экономику, торгуя с соседними державами, тем же Умбаром... Ну и последний момент, это сцена из сокровищницы, где живет Смауг. Там горы золотых монет! Монеты подразумевают под собой товарно-денежные отношения. Для чего то же их изготовили... Повторюсь, экономика есть, просто она не описана явно, а как само собой разумеющееся явление.
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 04 марта 2016, 02:25

      Возможно и так
      Я заметил что во многих фэнтези мирах экономике уделено мало внимания
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2016, 12:33

        Вообще-то один из главных сюжетных ходов "Хоббита" построен на использовании важного и довольно своеобразного торгового пути :)
           Омар_поехавший
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2016, 13:28

          Мир Средиземья это эпическое фентези, построенное на огромном мифологическом материале. И отсутвие экономики ему простить можно. В отличии от миров "реалистичного фентези", например популярной "Песни льда и пламени".
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 04 марта 2016, 21:20

            Цитата

            Вообще-то один из главных сюжетных ходов "Хоббита" построен на использовании важного и довольно своеобразного торгового пути

            какого пути то?
            ну это же Джексон.
            а вот сам Профессор не писал ничего ни про какие банки и биржи
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2016, 21:36

              Count Bagatur RF

              Цитата

              Вообще-то один из главных сюжетных ходов "Хоббита" построен на использовании важного и довольно своеобразного торгового пути

              какого пути то?

              Торгового)
              И при чем здесь Джексон? Я про книгу.
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 05 марта 2016, 11:20

                В книге там ни слова про торговлю не было.
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2016, 15:56

                  Count Bagatur RF

                  В книге там ни слова про торговлю не было.

                  Угу, не было... :0142:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Irrigant
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2016, 00:41

                    Даже не представляю куда писать длинную мыслю, пришедшую мне в голову после просмотра фрагмента фильма Хоббит за ужином.

                    После падения Саурона, в принципе, относительно несложно было создать из этого самого Мордора мощное во всех планах государство, на равных с Гондором, Роханом, Арнором, Харадом.

                    Конечно для этого в первую очередь требовался бы умный вождь, который смог бы не только понять ценность западных книг по науке, а также древних манускриптов по генетической инженерии (коей в полной мере вероятно владели Темные властелины), но и собрать под одним знаменем мордорские племена орков.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Далее следовало бы заняться генетическими экспериментами. Все таки такой народец весьма и весьма непригляденImp.

                    Но как показал Саруман в своем создании полуорков, можно было добиться относительно неплохих результатов, хотя и следовало следить за наличием особенных отличий, а не максимальной схожести с людьми, на кою уповал Саруман. Например так Imp, ну или хотя бы аки "скайримовские" орки.

                    Далее следовало бы заняться отловом всякой неприглядной живности, отпугивающей потенциальных туристов :D
                    Так неплохо было бы построить некий "зоопарк" и притащить туда Шелоб и прочих подобных ребят.

                    Что касается устройства самого Мордора. В фильмах, да и в книгах мы видим весьма неплодородное плато Горгорот. Но надо же было чем-то (или кем-то), кормить 100.000 армию Мордора. Вероятно более плодородными районами были Нурн и Литлад. Также имелось озеро Нурнен, которое обещало стать неплохим источником пресной воды. Оно вероятно было расположено на месте впадины, куда стекала воды с Эфель Дуат и Эфель Литуй. Имеется также река Стрлит, берущая свое начало как раз в Пепельных горах.

                    Чтобы кормить уже не военную диктатуру Саурона, а вполне долгоживущее государство Мордор следовало увеличить возможности сельского хозяйства и затем, пищевой промышленности Мордора. Так например, тот же Литлад окружен тремя реками и рядом с озером Нурнен. Думаю логичным было бы создать систему орошения, а также организовать севооборот. К этому всему полагается животноводство, которое уже было бы интереснее организовать в Нурне, там есть проходящая по центру долины река, годная для водопоя. Животных можно было бы закупить у Рохана в обмен на плуги и серпы, которые уже при той степени развития производства мог позволить себе Мордор.

                    Так как Горгорот весьма неплодородное место, то именно там можно запланировать постройку огромных промышленных районов, хотя в принципе, если сильно захотеть, то можно было бы попробовать оплодородить плато выложив его, простите, коровьими лепешками и прочим продуктом перегноя. Через некоторое время сформировался бы слой дерна, недостаточный для эффективной сельскохозяйственной деятельности, но уже годный для полноценной жизни.

                    Для развития товарно-денежных отношений в Мордоре весьма нужны деньги. Так как неизвестно количество золота и серебра в окружающих горах, то на первое время хватило бы грамотно отчеканенного железа для массового товарообмена и создания Банка Мордора, который по определенному курсу менял бы валюту на золотые слитки (даже если в Банке не было достаточного количества золота, населению, т.е. оркам этого знать не полагалось).

                    Конечно, "кадры решают все", а потому следовало бы отправить самых способных и приглядно выглядящих орков учиться за границу, как в королевства людей(Гондор, Арнор, Харад, Кханд, Умбар), так и к гномам, хоббитам и теоретически эльфам (хотя орк учащийся и искренне желающий играть на фортепиано и слагать стихи это нонсенс). Думаю многим из них потребовались бы металлоизделия, в качестве платы за обучение. У хоббитов учиться земледелию, у людей и гномов целому спектру наук, у эльфов вероятно культуре и сверхкачественной металлообработке.

                    Получившимся лингвистам, поручить реформу Черного наречия, до серьезного языка, а не просто искаженного говора. Тем более, судя по надписи на кольцу, рукописный текст орочьего языка выглядит весьма неплохо.

                    На границе заложить орочьи заставы, очертить границы государства. Особенно усилить их на западе, так как наличие рядом гондорского Минас-Итиля серьезно подрывает вероятную способность к обороне. А на востоке, снабдить дозоры сменными лошадьми, для быстрой доставки сведений о вероятном противнике в возрожденный Барад-Дур(уже не в виде башни, а полноценного города, где Башня является как бы дворцом Верховного Вождя, или как там будут называть Короля Мордора).

                    Горы есть горы, и я думаю в Мордоре можно построить достаточное количество каменоломен для добычи камня не только на строительство архитектурных шедевров (надо же показать цивилизованность народа), но и на постройку заводов, где по различным технологиям весьма и весьма серьезные шансы на развитие имеют черная и цветная металлургия, металлообработка, производство строительных материалов. А также основываясь на достаточном развитии с/х в Дальнем Мордоре(так будем называть Нурн и Литлад), пищевая промышленность, то есть хлебзаводы, птицефабрики, мясокомбинаты, консервные заводы. На озере Нурнен также можно устроить рыбоводный завод, что обеспечит жителей Мордора (орков братцы, орков), достаточно разнообразным и относительно дешевым меню.

                    Думаю к этому моменту западные торговцы прочухают возможную выгоду, и начнется полноценное налаживание внешних торговых путей, кроме того с развитием внутренней торговли становится необходимой постройка торговых павильонов и крытых рынков.

                    На основе металлургии должна выходить на глобальный рынок военная промышленность. Завалить Средиземье относительно дешевыми, и достаточно качественными (не гномье или эльфье оружие, но под стать человеческому, и за счет массовости - дешевле) мечами, клевцами и прочим вооружением. И конечно доспехами всех видов.

                    Также для любого государства необходима лесная промышленность, а с лесом в Мордоре, мягко говоря проблемы, поэтому необходимо создание Лесного кодекса и государственная кампания по массовой высадке деревьев за р. Стрлит и далее на восток. Привлечь к этому делу иностранных специалистов (эльфов). Со временем там образуется весьма и весьма массовый лес, который при полном соответствии Лесному кодексу можно использовать и постоянно возрождать. Кроме того, это позволит расширить границы Мордора на восток.

                    Кажется на этом мое воображение начинает иссякать, прошу, продолжайте, особенно если найдутся специалисты в каких-либо областях с развитым воображением :074:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      EЭкономика в Empire Total War
                      Путь крепкого хозяйственника :)
                      Автор Д Дракон
                      Обновление 25 марта 2024, 15:38
                      MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                      Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                      Автор d digger
                      Обновление 06 марта 2024, 15:14
                      TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                      Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 28 февраля 2024, 07:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Средиземья Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики