Сообщество Империал: Battle Brothers - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Cerber

Battle Brothers

Battle Brothers
Тема создана: 04 марта 2016, 14:48 · Автор: Cerber
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 242 · Просмотров: 32 665
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 076
848
777
8 367
0

Дата: 04 марта 2016, 14:48

Imperial


Battle Brothers – это тактическая стратегия с большим количеством RPG элементов, пошаговыми боями и открытым миром. Действия игры разворачиваются в суровых средневековых землях, обитатели которых погрязли в бесконечных войнах с орками, гоблинами, нежитью, бандитами, вампирами, оборотнями…

Название: Battle Brothers
Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.
Разработчик: Overhype Studios
Издатель: Overhype Studios
Дата выхода: 24 Марта 2017 года
Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор: 2+ Ghz
  • Оперативная память: 2048 MB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 3.0 compatible video card
  • Место на диске: 1000 MB

Особенности игры:
  • Собери свою компанию наемников в Процедурно-сгенерированном мире.
  • Все нанимаемые персонажи имеют свою предысторию и характерные особенности, зачастую связанные с прошлой профессией. Желаете заикающегося крысолова, алчного охотника на ведьм,пьяницу обедневшего дворянина или закаленного в боях варвара?
  • Перманентная смерть. Все персонажи, павшие в бою, будут оставаться мертвыми - если они не вернутся, как нежить.
  • До двенадцати Братьев могут участвовать в бою на разнообразных, тактических боевых аренах с различным рельефом и перепадом высот.
  • Развитие персонажа без ограничения классовых систем. Каждый Брат получает опыт в бою и может поднять уровень приобретая любые перки из имеющихся.
  • Экипировка, имеет значение! Разное оружие предоставляет уникальные навыки - разрубание щитов топорами, оглушение булавами и др.
  • Разнообразный список врагов имеющих уникальную экипировку, навыки и поведение. ИИ

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     twitch.tv/GKEesti
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    143
    19
    33
    143
    0

    Дата: 27 марта 2017, 02:38

    Witch Hunter (27 марта 2017, 02:26):

    Солдатики по пояс обрезанные выглядят, однако, странно и немножко жутко...



    Это такой своеобразный стиль рисовки и видение авторов игры )
    При этом на этих модельках "по пояс" предусмотрено: расчленение, реки крови, отрезанные уши, носы и т.д
    Бесконечное множество ранений и травм.
       berkut1978
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      33
      0
      0
      1
      0

      Дата: 27 марта 2017, 23:04

      На сайте написано что все диалоги тоже рандомны, и это для них представляет сложности в переводе игры на другие языки, может быть когда то они и возьмутся за перевод. Но я так понял не раньше как отшлифуют ее полностью!
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 921
        78
        1 095
        23 166
        12

        Дата: 28 марта 2017, 19:15



        Обзор очень хороший :006:
           Auxilary
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2
          0
          0
          0
          0

          Дата: 02 апреля 2017, 00:11

          С нетерпением жду русский язык, с английским беда...
             Gundar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            42
            1
            18
            78
            0

            Дата: 02 апреля 2017, 16:05

            Некоторые общие стратегические советы тем, кто играет на максимальной сложности и, прежде всего, в режиме айронмен (эта галочка меняет все в корне!). Тем кто играет с сейв-лоуд - не вижу даже смысла читать ниже написанное.. разве что ради любопытства.

            Я сам играл до 175 дней на таком режиме и мог бы и дальше поиграть, но дальше скучно. Кризис был успешно решен, и заняться особо нечем. Это, кстати, серьезный минус этой игры, ну да я говорил уже..

            Основной лейтмотив (как и во всех рогаликах) этих советов - тише едешь, дальше будешь. Итак, вот 10 общих советов "Искусство Войны" от меня в стиле Сунь Цзы по игре в таком режиме:

            1. Никогда не брать контрактов с 3 черепами. Просто никогда и все. Есть варианты с такими с трехчерепными контрактами при эскорте караванов или еще более-менее безопасные варианты, но если вы будете без исключений придерживаться этого правила, то точно ничего не потеряете.

            2. Основная цель при игре - не выполнить контракт, а заработать денег на контракте. Если что не нравится или угрожает безопасности ваших важных бойцов - рвите контракт и адиос. Деньги дело наживное, в любом случае - это просто намного дешевле, чем потерять опытного ветерана и потом опять новичка качать.

            3. Если противник опасный, т.е. превосходит вас числом, качеством экипировки, у вас много раненных или просто не готовы к бою - убегать! Сразу! Не получилось сбежать до боя - сбегайте во время боя (подводите к краю карты и убегайте). Не получается сбежать безопасно во время боя (т.е. подвести к краю карты), а ситуация угрожает потерей нескольких важных бойцов - просто нажать на флажок убегать и хотя бы с травмами сбежать.

            4. У вас много раненных, нет инструментов для починки экипировки и оружия и нет подходящих контрактов, а деньги уже на исходе - берите большие авансы под сложные контракты и тут же рвите их - аванс ваш. Далее, можно и просто заняться грабежом на дороге: нападать на караваны и крестьян отдаленных деревушек (зажать левый ctrl и кликаете мышкой на любые отряды). Правда, это ведет к серьезным осложнениям с лордом этих деревушек, но по 1 разу (таким образом - всего 3 раза в краткосрочном периоде, так как в игре всего 3 лорда) можно напасть без каких-либо осложнений. Это даст вам денег и экспы (довольно легко), и вы потратите время пока будете зализывать свои ранения. Через определенное время можно повторить. Можно и сконцентрироваться против караванов определенного лорда (на какой то период) и никогда не заходить на территорию этого лорда. Правда, будьте всегда на стороже - могут за вами прийти охотники за головами (опасные ребята). Я не стремлюсь к конфликтам с лордами, пограбил немного и дальше пошел.

            5. До 30 дня можно брать контракты (с двумя черепами максимум) на поиск чего там на кладбищах и мест сражений - потом ни в коем случае, в не зависимости от числа черепов. Почему? Потому что можно напороться на древних мертвецов легионеров, а они после 30 дня (эмпирически вывел) могут появляться вооруженными тяжелым двуручным оружием. Это самые опасные противники. Они имеют серьезный резист к дальнобойному оружию, не паникуют, не теряют выносливость, и вооружены довольно точным и очень опасным оружием. А дальше там еще и врагов типа вампиров можно встретить - еще те уроды, обладают фантастической мобильностью и эффективностью в бою. В общем, серьезные проблемы вам гарантированы, но при этом никаких особых плюшек по экспе или деньгам нет. Зачем этот риск? Берите другие контракты и всех делов.

            6. Рекомендую уничтожать врагов на расстоянии. Любая рукопашная сеча ведет к риску получить увечья и склеить ласты. Залп из 5-6 тяжелых арбалетов решает практически любые проблемы (правда до них еще дожить надо, но и стальные арбалеты весьма убойны, и даже легкие - ведь и противники у вас не сразу в латах бегают). Я стараюсь по максимуму отстреливаться издалека и только потом добивать в рукопашке. Бойцы первой линии у меня часто выдыхаются при поднятии щитов, чем при махании оружием, хотя здесь нет универсальных советов.. по ситуации смотреть.

            7. При засадах смотреть на местность и противника. Я ненавижу лесные битвы - часто сбегаю на такой местности и все. Далее, мобильные противники (например direwolves или наездники на волках) могут напасть на ваших нежных бойцов второго ряда. Если есть возможность, то лучше не рисковать и сбежать, даже если противник относительно и слабый. Просто чтобы избежать риск потери бойцов второго ряда.

            8. Воевать с орковоинами можно только в случае, если: а) все бойцы первого ряда имеют перк rotation б) все бойцы второго ряда имеют перк footwork. В противном случае - правильно, сбегать! Чтобы вам там не казалось - сбегать.. иначе кто-нить да склеит ласты. По крайней мере, риск очень высокий. Зачем этот риск?

            9. "Немецкоговорящие гули", они же бойцы из "Нахтигаля" - казалось бы не проблемные ребята, НО! Есть опасность их усилить, отстреливая их издалека. Они жрут трупы и становятся чуть ли не в два раза опаснее, а если продолжить отстрел, то еще раз удвоить их силу - при этом последние фрики еще и проглатывают целиком ваших бойцов. В общем, если их (всех видов гулей) овер 20 на поздних этапах игры - я просто не рискую и не сражаюсь с ними. Если все таки столкнулись - не убивать издалека, только ранить, а добивать вблизи (таким образом трупы будут под вашим контролем). Концентрировать усилия на самых здоровых. Если их (этих самых здоровых фриков) очень много (например изначально овер 10 и больше) - просто сбегайте. У меня были эпические битвы с 12 и более такими фриками, но риск абсолютно не оправдан.

            10. Ну и общие разномастные блиц-советы: 1) на поле боя: убивать сначала стрелков, прежде всего с арбалетами, бойцов с тяжелым двуручным оружием (пики, алебарды, топоры, двуручи всякие и т.д.). Я их отстреливаю в первую очередь - у них нет щитов и они хорошо ложатся от болтов, а урон они могут нанести очень большой! Что делать тем, кто играет без стрелков? Понятия не имею.. и никогда не поверю, пока сам не увижу, что можно играть без стрелков в таком режиме игры. 2) стремитесь как можно быстрее приобрести качественную экипировку - кольчуга 110-115, кольчуга 150, броня 240, броня 300; из оружия для бойцов первой линии - на первом этапе копья (давать бойцам до 60 в атаке), потом мечи/топоры (более прокаченным бойцам) и заканчивать игру - только с молотами.. из оружия для бойцов второй линии - арбалеты и алебарды/длинные топоры. 3) первый состав бойцов добывает вам экипировку, второй состав - это те, с кем вы и закончите игру. В первый состав брать дешевых, но неплохих по параметрам (фермеры, варвары, караванщики, кулачные бойцы, воришки, дезертиры, ополченцы, сквайеры, браконьеры, лесорубы, мясники, гробовщики и расхитители гробниц, лесные охотники и охотники на ведьм - *не все они одинаково привлекательны*!), во второй состав - только sellswords (на роль бойцов второй линии) и hedge knights (на роль бойцов первой линии). Конечно, возможны те или иные исключения (зависит еще от звездочек), но в целом - вот так.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 269
              139
              699
              13 638
              10

              Дата: 02 апреля 2017, 16:18

              Gundar тебе бы все свои наблюдения в форме статьи оформить. :)
                 Gundar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                42
                1
                18
                78
                0

                Дата: 02 апреля 2017, 17:04

                Rup. (02 апреля 2017, 16:18):

                Gundar тебе бы все свои наблюдения в форме статьи оформить. :)

                Хорошо, могу оформить и статью. В принципе, и наблюдения, и материал для статьи есть.
                   Feoklos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  280
                  3
                  30
                  423
                  0

                  Дата: 03 апреля 2017, 08:56

                  Gundar

                  Цитата

                  Я сам играл до 175 дней на таком режиме и мог бы и дальше поиграть, но дальше скучно. Кризис был успешно решен, и заняться особо нечем.


                  Отличные наблюдения! А разве 3 кризиса не следую один за другим с некоторым временным разрывом? я доиграл только до 90 дня , первым выбрал нашествие орков и сделал это зря. Во первых они сжигают города, а с ним и возможность покупать уникальное оружие, во вторых просто катком выносят моих воинов. Самый оптимальный первый кризис , на мой взгляд это война домов.
                     Gundar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    42
                    1
                    18
                    78
                    0

                    Дата: 03 апреля 2017, 09:30

                    Feoklos (03 апреля 2017, 08:56):

                    Gundar

                    Цитата

                    Я сам играл до 175 дней на таком режиме и мог бы и дальше поиграть, но дальше скучно. Кризис был успешно решен, и заняться особо нечем.


                    Отличные наблюдения! А разве 3 кризиса не следую один за другим с некоторым временным разрывом? я доиграл только до 90 дня , первым выбрал нашествие орков и сделал это зря. Во первых они сжигают города, а с ним и возможность покупать уникальное оружие, во вторых просто катком выносят моих воинов. Самый оптимальный первый кризис , на мой взгляд это война домов.

                    Спасибо.

                    Не догадался посмотреть в вики - а кризисы, действительно, оказывается следуют один за другим с промежутком 30-100 дней после преодоления первого кризиса. Ну будет стимул еще раз пройти игру.

                    Да, самый оптимальный и интересный, имхо, это война домов. Нежить я просто боюсь (я ее не выбирал ни разу), орки с гоблинами - ну просто утомляют своей ордой, да и не так интересно (ну и посложнее, чего там греха таить), а вот война людишек - самое то. Правда я думал, что война домов будет до победного конца одного из лордов, но нет. У меня закончилась война отжатием у одного из лордов нескольких поселений (было 7 стало 2) и все на этом. Пришел ивент, что война закончилась.

                    АПД. Ну с учетом уже новой информации, что кризисы следуют друг за другом, то тут и думать нечего - выбирать первым война домов (много отличной экипировки можно набрать плюс тяжелые арбалеты покупать не надо).
                       Feoklos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      280
                      3
                      30
                      423
                      0

                      Дата: 03 апреля 2017, 11:33

                      Длинные топоры Longaxe, оказывается лучшая альтернатива алебардам и пикам т.к. раскалывают щиты на расстоянии, первому ряду намного легче становится, стал давать их лучникам как второе оружие и алебардщиков на них переключил.
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 25 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 ноя 2020, 04:28 · Счётчики