Сообщество Империал: Battle Brothers - Сообщество Империал

Cerber

Battle Brothers

Battle Brothers
Тема создана: 04 марта 2016, 14:48 · Автор: Cerber
 5  
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 07 декабря 2020, 17:36

Battle Brothers


Imp


Battle Brothers (Баттл Бразерс) — тщательно проработанная игра в жанре стратегии, где весь мир вокруг тебя будет генерироваться случайным образом. Все действия будут происходить в альтернативной реальности. В мире игры существуют на одном уровне отважные рыцари и могущественная магия. Ты встанешь на сторону зла, где возглавишь банду преступников, цель которых — быстро разбогатеть. Но все пошло не так, как бы хотелось. Пока ты путешествовал, в твоей стране начались жестокие военные действия. Теперь на твои плечи ложится ответственность за спасение страны. Каждый уровень в игре генерируется случайным образом, что делает игру более разнообразной. Вся местность и персонажи будут постоянно меняться. Мир для действий будет полностью открыт, поэтому отправляйся на его тщательное исследование.

Обновлено до v1.4.0.44 + Blazing Deserts

Скриншоты (Раскрыть)


Информация о игре (Раскрыть)


Минимальные системные требования (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2020, 04:40

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 15 февраля 2020, 14:23

      rokkero

      Что там хорошего? Где взять мод (если пират)?

      Просто добавлено куча всего. Вот последней 13-й версии сделали одежду слоями, т.е. сначала рубаху на персонажа, потом кольчугу, потом еще что-то. Куча всего, квесты, перки (340+), новые враги, бэкграунды персонажей и т.д. Короче, как в любом глобальном моде. Особенно мне нравится то, что теперь в бою 27 рыл, карта больше, больше фракций, городов и т.д.

      Imperial

      rokkero

      Где взять мод (если пират)?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ног там региться надо. Мне в лом, честно говоря, так что я пока 12 бету гоняю. Её брал с Modb. Установка простая - просто бросает zip-архив в папку data. Пират, не пират - не важно.

      !!!ps В бою с нацхерерами попался один жирный. Уже когда почти всех убил, он просто взял и проглотил моего вояку целиком. Сказать, что я офигел, ничего не сказать. Но в итоге он жив остался, не успел переварится :) .
         Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2020, 18:05

        KAST (15 февраля 2020, 14:23):

        rokkero

        Что там хорошего? Где взять мод (если пират)?

        Просто добавлено куча всего. Вот последней 13-й версии сделали одежду слоями, т.е. сначала рубаху на персонажа, потом кольчугу, потом еще что-то. Куча всего, квесты, перки (340+), новые враги, бэкграунды персонажей и т.д. Короче, как в любом глобальном моде. Особенно мне нравится то, что теперь в бою 27 рыл, карта больше, больше фракций, городов и т.д.

        Imperial

        rokkero

        Где взять мод (если пират)?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ног там региться надо. Мне в лом, честно говоря, так что я пока 12 бету гоняю. Её брал с Modb. Установка простая - просто бросает zip-архив в папку data. Пират, не пират - не важно.

        !!!ps В бою с нацхерерами попался один жирный. Уже когда почти всех убил, он просто взял и проглотил моего вояку целиком. Сказать, что я офигел, ничего не сказать. Но в итоге он жив остался, не успел переварится :) .


           Trashavichok
          • Imperial
          Imperial
          Trashavichok

          Дата: 15 февраля 2020, 19:20

          Battle Brothers

          Скачать - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Описание
          Версия игры
          - Deluxe Edition
          Все дополнения (DLC)
          «Blazing Deserts»
          «Warriors of the North»
          Imp
          Ррусификатор от команды «ZoG Forum Team»
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Trashavichok
            • Imperial
            Imperial
            Trashavichok

            Дата: 15 февраля 2020, 19:54

            Imp
            В сети появилась свежая версия русификатора 2.22 (15.02.2020.) от команды «ZoG Forum Team»
            Список изменений:
            1) Обновлён перевод одного контракта и нескольких событий
            2) Ряд косметических улучшений
            3) Исправлены ошибки и неточности
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Primarh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2020, 22:10

              Подскажите в каком файле изменить макс возможный уровень братка и как включить возможность брать перки после достижения 11 уровня, хотя бы раз в 5 уровней???
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 16 февраля 2020, 04:03

                Hadson58, ну что вы со мной делаете. Я уже так далеко зашел на 12 бетке, а тут такой подгон. Опять начинать всё с начала, бомжевать и побираться перепродавая скарб :041: . Спасибо большое!

                !!!ps Кстати, кто каких людей нанимает в отряд? У меня смесь пролетариев и люмпенов. Особо люблю людей трудовых профессий, вроде шахтёров, рыбаков, но особенно люблю, конечно, калек. Эти вне конкуренции. Их я выгребаю со всех мест где есть. Потом идет жёсткий отсев боями. Если переживет первые 3 боя, то, как правило, всё нормально у бойца будет и станет ветераном.

                Вообще, игра расслабиться не дает нисколько. Отряд растет, матереет, денег на его содержание нужно больше и соответственно здания берешь более прибыльные и, понятное дело, более опасные. Взял задание на уничтожение сетеплетов - думал фигня. Их там в лесу оказалось штук 50+ :facepalm: . Они слабые, но там тесно, так что в итоге одного убили таки.

                С ведьмами не связываюсь принципиально, их "очаровывание" - это просто ппц какой-то. А на своих меч поднимать, это для меня перебор. Лучше уж орки. Да, они сильные, рубят на право и налево, но потери в простом бою, как-то легче переносятся, чем хренова магия. Кстати в 13 версии, там добавили как раз-таки много всякой потусторонней фигни, демонов всяких.

                Гоблины тоже проблемой стали. Вроде слабые дрыщи, ан нет. Не смог взять с боем их лагерь (кстати я надеюсь в будущем авторы добавят стены замков, лагерей, башни, осадные машины как в "Героях"). У них упор на дистанционный бой - косят всех луками, метательными шарами, из ближнего боя просто уходят. Но самая проблема - это их чертов шаман, который на каждом ходу по пять человек обвязывает лианами. Это я еще не сказал, про их главаря, который сидел на холме и из тяжелого арбалета адски хохоча с одного выстрела укладывал моих бойцов. Эх, а я уж подумал, что стал грозой этого мира :031: .
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2020, 15:04

                  KAST (16 февраля 2020, 04:03):

                  Hadson58, ну что вы со мной делаете. Я уже так далеко зашел на 12 бетке, а тут такой подгон. Опять начинать всё с начала, бомжевать и побираться перепродавая скарб :041: . Спасибо большое!

                  !!!ps Кстати, кто каких людей нанимает в отряд? У меня смесь пролетариев и люмпенов. Особо люблю людей трудовых профессий, вроде шахтёров, рыбаков, но особенно люблю, конечно, калек. Эти вне конкуренции. Их я выгребаю со всех мест где есть. Потом идет жёсткий отсев боями. Если переживет первые 3 боя, то, как правило, всё нормально у бойца будет и станет ветераном.

                  Вообще, игра расслабиться не дает нисколько. Отряд растет, матереет, денег на его содержание нужно больше и соответственно здания берешь более прибыльные и, понятное дело, более опасные. Взял задание на уничтожение сетеплетов - думал фигня. Их там в лесу оказалось штук 50+ :facepalm: . Они слабые, но там тесно, так что в итоге одного убили таки.

                  С ведьмами не связываюсь принципиально, их "очаровывание" - это просто ппц какой-то. А на своих меч поднимать, это для меня перебор. Лучше уж орки. Да, они сильные, рубят на право и налево, но потери в простом бою, как-то легче переносятся, чем хренова магия. Кстати в 13 версии, там добавили как раз-таки много всякой потусторонней фигни, демонов всяких.

                  Гоблины тоже проблемой стали. Вроде слабые дрыщи, ан нет. Не смог взять с боем их лагерь (кстати я надеюсь в будущем авторы добавят стены замков, лагерей, башни, осадные машины как в "Героях"). У них упор на дистанционный бой - косят всех луками, метательными шарами, из ближнего боя просто уходят. Но самая проблема - это их чертов шаман, который на каждом ходу по пять человек обвязывает лианами. Это я еще не сказал, про их главаря, который сидел на холме и из тяжелого арбалета адски хохоча с одного выстрела укладывал моих бойцов. Эх, а я уж подумал, что стал грозой этого мира :031: .


                  Я сам заново начал, подумал чего одному мучаться :D Под легенду еще не сформировал идеальную команду, экспериментирую. А вообще беру всех у кого нормальная выносливость. Моя тактика - тактика тяжелой пехоты. Заставить врага нанести фронтальный удар и в упорной рубке сделать из него удобрение. Первые ряды в центре занимают самые крепкие парни с двуручными мечами, именно на них обычно приходится основной удар, ибо кто чуть покосей стоят по флангам с копьями, формируя стену щитов, и на них враги лезут неохотно. Они чаще других выбывают из наших доблестных рядов на кладбище, но те кто остаются - монолитные глыбы способные нести три пуда брони и жевать гвозди. Задние ряды это самые меткие и ловкие из здоровяков, с дротиками и двуручными топорами, обученные разбивать даже самые крепкие щиты максимум с двух ударов. У них брони обычно на пуд поменьше. Еще в качестве резерва обычно есть убийца, его я подбираю очень тщательно и в некоторых партиях у меня его не было, просто не попадались подходящие люди на эту важную должность. Этот парень без брони, заточенный на ловкость и атаку, быстро бегающий и еще быстрее убегающий. Его задача - убивание вражеских шаманов, стрелков, да и просто супербронированных целей своим кривым, но острым кинжалом.
                  Лучников использую по необходимости, они все глазастые, вертлявые, но легко одетые и подолгу у меня не живущие, потому-что у меня есть привычка растягивать центр делая там бреши, провоцируя решивших обойти врагов атаковать в лоб.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 17 февраля 2020, 11:17

                    Hadson58

                    кто чуть покосей стоят по флангам с копьями, формируя стену щитов, и на них враги лезут неохотно

                    Вот! В ваниле противник не стеснялся и активно лез под копья, получал ранения, мои прокачивались и все были довольны. Теперь он не лезет и идет в обход по флангам. Приходится растаскивать своих по флангам, открывая центр.

                    Hadson58

                    Задние ряды это самые меткие и ловкие из здоровяков, с дротиками и двуручными топорами, обученные разбивать даже самые крепкие щиты максимум с двух ударов. У них брони обычно на пуд поменьше.

                    Им брони тоже даю поменьше, но у них же щитов нет, и поэтому вражеские лучники начинают бить прямо по ним.

                    Hadson58

                    Его задача - убивание вражеских шаманов, стрелков

                    Мне, что нравится, что ИИ оставляет бойцов прикрывать такие уязвимые цели и в итоге, они связывают боем моих. Пытаюсь снимать их арбалетчиками.

                    Hadson58

                    потому-что у меня есть привычка растягивать центр делая там бреши, провоцируя решивших обойти врагов атаковать в лоб.

                    :008: :008: :008:
                       Trashavichok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Trashavichok

                      Дата: 21 февраля 2020, 22:53

                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Стратегии Фентези (TBS) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики