Сообщество Империал: Царство небесное - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Царство небесное
США. Жанр: Драма, Исторический. Год: 2005

Опрос: Ваша оценка этой киноленты по пятибалльной шкале (чем больше балл, тем выше оценка) ?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

Kosss

    8 214

    60

    1

    365

    5 051
  • Статус:Триумфатор

Дата: 19 Март 2016, 13:49


Название: Царство небесное (Kingdom of Heaven)
Жанр: исторический фильм, военный фильм, драма
Страна: США, Испания / 2005 год
Режиссер: Ридли Скотт
Бюджет: $ 130 000 000
Продолжительность: 02:25 Театральная версия
03:09 Режиссерская версия



В ролях: Орландо Блум, Ева Грин, Мартон Чокаш, Дэвид Тьюлис, Гасан Масуд, Лиам Нисон, Джереми Айронс, Эдвард Нортон, Брендан Глисон, Александр Сиддиг
Спойлер (скрытая информация)




Действия фильма «Царство небесное» (Kingdom of Heaven) начинаются в 1184 году. Кузнец Бэлиан пережил сразу две трагедия: сначала умер его сын, а после этого самоубийство совершила его жена. Священник уговаривает Бэллиана отправится в Иерусалим для замаливания страшного греха жены, но увидев на служителе Бога украшение умершей жены, главный герой не сдерживает себя и убивает священнослужителя. Поэтому он сразу же присоединяется к отряду крестоносцев, какое возглавляет его отец барон Готфрид, который ранее предлагал вместе с ним поехать в крупнейший религиозный центр. За ним мчатся французы, которые хотят произвести судебный процесс за убийство. Но крестоносцы стают в бой с французскими солдатами, где ранение получает Готфрид, что вскоре приведёт к гибели последнего. До смерти лидер отряда приведёт своих подчинённых к Мессине, которая находится на Сицилии, откуда паломники отплывают на Ближний Восток. Бэллиан успевает получить от отца статус рыцаря и барона.
На этом приключения Бэлиана только начинаются, поскольку в пути на Иерусалим корабль тонет, и он – единственный выживший. И что теперь Бэллиану делать посреди пустыни, куда его вынесло морем?



Трейлер Смотреть онлайн / Режиссерская версия
    • 24 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Последняя »

    Pr.Eugen

      1 405

      5

      0

      100

      192
    • Статус:Примипил

    Дата: 07 Октябрь 2010, 18:09

    Magnus_Maximus (7 Окт 2010, 15:11):

    Нет, по жизни тоже. Но, сразу говорю, никуда из города на встречу не поеду, ибо терпеть не могу дальних поездок и чужих городов. Я и свои-то два еле перевариваю... Так что всем желающим предлагаю приехать ко мне самим.

    Да нужны Вы мне...
    Это была констатация факта.

    Вы не первый и не последний тролль на форумах.

      Wilmar

        2 921

        141

        38

        337

        2 362
      • Статус:Aen Seidhe

      Дата: 07 Октябрь 2010, 20:08

      Magnus_Maximus
      Pr.Eugen
      Последнее предупреждение. Далее последуют санкции. Модератор.
      Выглядите вы оба очень смешно. Словно дети, желающие выпендриться друг перед другом. Возвращаемся к обсуждению фильма.

        Flamma

          3 178

          317

          8

          249

          835
        • Статус:Матриарх

        Дата: 08 Октябрь 2010, 11:36

        Magnus_Maximus
        Pr.Eugen

        Некорректное препирательство в топиках чревато. Если вам, господа, модераторы не указ, то я церемониться не буду. Пока прикрываю тему. Вынесете свои личные пикировки в другие темы, сядете под премодерацию оба. Предупреждаю.

          Indnerevar

            1 059

            4

            0

            125

            81
          • Статус:Примипил

          Дата: 13 Май 2011, 07:21

          Поставил 4. Люблю фильмы братьев Скоттов. Историчность "слегка" неисторичная, но с другой стороны - это вопросы к авторам сценария... К режиссеру вопросов нет - добротно собрано!

          И отдельное замечание: гибель Сибиллы вполне себе историчная (тогда лицо королевы во всех СМИ не тиражировалось... Весьма интересная версия на тему исторических фокусов с публичными лицами через призму социокогнитивных явлений).

            ШиП

              3 835

              132

              1

              1 564

              9 971
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Реконструкторы

            Дата: 13 Май 2011, 08:38

            Indnerevar (13 Май 2011, 07:21):

            но с другой стороны - это вопросы к авторам сценария... К режиссеру вопросов нет!

            А разве не режиссер выбирает сценарий, или сценарист как в следствии - "фигура процессуально самостоятельная"?

            Indnerevar (13 Май 2011, 07:21):

            гибель Сибиллы вполне себе историчная

            А разве Сибилла в фильме погибает, или я чего-то недоглядел?

              Indnerevar

                1 059

                4

                0

                125

                81
              • Статус:Примипил

              Дата: 13 Май 2011, 09:48

              ship

              А разве не режиссер выбирает сценарий...?

              Когда как. Разумеется, участие режиссера - дело добровольное. В этом фильме, ЕМНИП, Ридли Скотт еще и продюсер. Я даже слыхал, что его просили кусочек сценария (о "политкорректном" милосердии Саллах ад-Дина) переделать.
              Вот только при чем сценарий (а точнее - его историчность; а Вы, если я правильно понял, намекаете именно на это) к тому, насколько атмосферно и живо собран фильм? Я говорил о высококачественной режиссуре фильмов "руки" братьев Скоттов (Тони и Ридли). Порой фильмы с качественным историчным сценарием - отпетый трэш...

              ship

              или сценарист как в следствии - "фигура процессуально самостоятельная"?

              Подлинный смысл этой фразы ускользает от меня...

              ship

              А разве Сибилла в фильме погибает, или я чего-то недоглядел?

              В том то и дело, что нет. В целом, этот прием (остригание волос и травестия в простолюдинку) и использован для хэппи-энда, при котором официально королева "умерла". Просто мне следовало в прошлом посту взять в кавычки слово "гибель".

                ШиП

                  3 835

                  132

                  1

                  1 564

                  9 971
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Реконструкторы

                Дата: 13 Май 2011, 10:18

                Indnerevar
                Да не намекаю я ни на что. Просто Вы своей фразой: "это вопросы к авторам сценария... К режиссеру вопросов нет", как я понял, хотите презюмировать то, что режиссер в фильме выполняет лишь сугубо определенные "узкие" функции (атмосферность и собранность фильма, может ещё что-то), тогда как за сценарий отвечает сценарист, за гримм - гример и т.п.
                А между тем - это не так. Режиссер - автор кинопроизведения и несет ответственность за все, что промелькнуло в кадре и прозвучало в данамике.
                Конечно, бльшУю роль в фильме играет и продюссер, но в нашем случае, как Вы совершенно справедливо заметили, продюссер и режиссер - одно и то же лицо. Поэтому Ридли Скотт, став продюссером и режиссером этого фильма, взяв именно этот сценарий (а не какой другой), принял ответственность за все что с ним связано, и если и есть у кого претензии по поводу сценария и его историчности, то это вопрос не только к Монохану, но и к Скотту, который этот сценарий принял и экранизировал.

                Про гибель королевы - действительно, просто не понял Вашей первоначальной мысли
                p.s. Насчет процессуальной самостоятельности следователя - эта фраза из другого фильма :angry2:, имелось ввиду, что сценарист, в отличие от следователя, несет за свою часть работы не самостоятельную, а солидарную с режиссером ответственность.

                  Indnerevar

                    1 059

                    4

                    0

                    125

                    81
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 13 Май 2011, 13:46

                  ship
                  В конце концов - это не документалка. Публика бы не стала это смотреть, а Ридли - стало быть - снимать. В этом, пожалуй, и заключается компромисность такого подхода.
                  Что же касается рафинированной историчности, то где-то я уже писал (в ветках Нового времени), что историчность (или, по крайней мере современная трактовка) некоторых (описанных в "ученых томах") событий ранее 30-летки ну ооочень туго доказуема... Слишком мало данных (документалки; как и нарратива, подлинность которого априорно не гарантирует подлинности описанного в нем события (об этом классно написал Ле Бон: "Возвращаясь к наблюдениям, производимым толпой, скажем, что эти коллективные наблюдения — самые ошибочные из всех и чаще всего представляют не что иное, как иллюзию одного индивида, распространившуюся путем заразы и вызвавшую внушение. Можно было бы до бесконечности умножить число таких фактов, указывающих, с каким недоверием надо относиться к показаниям толпы. Тысячи людей, например, присутствовали при знаменитой кавалерийской атаке во время Седанской битвы, между тем, невозможно, ввиду самых противоречивых показаний очевидцев, узнать, кто командовал этой атакой. Английский генерал Уолслей доказывает в своем новом сочинении, что до сих пор ("сие поры" - это 1895 год. - мое примечание) относительно важнейших факторов битвы при Ватерлоо существуют самые ошибочные представления, несмотря на то, что эти факты подтверждаются сотнями свидетелей.")), слишком велика их неоднородность, равно как и риск заместить современными социальными представлениями (Ж.Дюби: "Трактуя эти неясные следы, я должен следить за тем, чтобы не переносить в прошлое, заполняя воображением пустоты, то, чему меня учит настоящее.") связь давно умерших людей с "умершими" социальными объектами (которые, впрочем еще были живы при жизни оных людей)...
                  Это я к тому, что машины времени нет ни у тех, кто обвиняет Ридли в неисторичности картины, ни у самого Ридли. Остальное - просто порождение социальных объектов с разными целями (зачастую - дешевым PR'ом во главе вопроса). ИМХО, дедушку Ридли можно обвинить лишь в том, что его трактовка отличается от книжных...

                    ШиП

                      3 835

                      132

                      1

                      1 564

                      9 971
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Реконструкторы

                    Дата: 13 Май 2011, 13:55

                    Indnerevar
                    Так все-таки его (Скотта) трактовка? :angry2: (а не сценариста? :030:)

                      Indnerevar

                        1 059

                        4

                        0

                        125

                        81
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Май 2011, 14:36

                      ship

                      Так все-таки его (Скотта) трактовка? (а не сценариста? )

                      Трактовка как режиссера художественного фильма.
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики