Сообщество Империал: ЕВ2: Конверсия стойбищ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
KAST

ЕВ2: Конверсия стойбищ

Конверсия стойбищ кочевников в оседлые поселения
Тема создана: 05 Март 2016, 07:19 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 · Просмотров: 1 541
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 756
421
2 122
12 899
207

Дата: 05 Март 2016, 07:19

Конверсия стойбищ в поселения и переход кочевых фракций к оседлости

Данное руководство предназначено тем, кто интересуется механикой конверсии стойбищ в поселения.

Для начала список стойбищ, которые можно превращать в поселения:

Парфия/Саки: Nisaya, Bukharak, Chach, Oyrta и Shahr
Сарматы/Боспор: Paniardis, Skythiapolis
Свебы/Лугии: Leufana, Luppae и поселение на территории совр. Дании
Набатея: Rekem
Нумидийцы: Kirtan, Siga и Thugga
В 2.2 поселение Uspe также сделано конвертируемым, а Klepidava уже со старта в виде поселения

Не зря стойбища разделены по фракциям. Например, играя за нумидийцев, вы никак не сможете осуществить конверсию германских лагерей. Что касается оседлых держав, то ни одна оседлая фракция не может конвертировать какие-либо стойбища, за исключением Боспора.


Для чего вообще нужно осуществлять конверсию лагерей? Или играя за кочевую фракцию, зачем игроку переходить к оседлости?

Конверсия лагерей в поселения даёт ряд преимуществ, в том числе и реформы с этим связанные, увеличивающие доход от поселений, увеличенное количество возводимых зданий и т.д. Что ещё более важно, это то, что кочевые фракции, которые могут конвертировать лагеря и переходить к оседлости, потенциально могут создавать империи большего масштаба, чем другие фракции. Так, например, для Римлян и Карфагенян, стойбища Kirtan, Siga и Thugga, останутся стойбищами навсегда, и будут приносить не такой большой доход, как например для Нумидийцев, которые могут эти стойбища конвертировать и строить продвинутые постройки.

Правительственные реформы фракций, осуществляющих переход от кочевого образа жизни к оседлости, очень интересны и разнятся от фракции к фракции. Как правило, эти реформы отлично подходят для строительства и поддержания крупных империй, что делает системы правления кочевых фракций, перешедших к оседлости, одними из наиболее лучших среди североевропейских племён. При конфедерации очки авторитета падают, а при сатрапиях и царских сатрапиях нет, что делает их отличными формами правления, которые можно учредить во множестве регионов (даже играя за нумидийцев их можно учредить в таких городах, как Рим, Арецций, Эпидамн и др.).

Свебы и лугии также могут осуществлять конверсию лагерей, однако их реформы привязаны к временной дате, и в отличие от других кочевых фракций, они не могут в полной мере перейти к оседлости. Сарматы посредством реформ получают гораздо лучшую систему управления городами, но про них также нельзя будет сказать, что в ходе реформ они полностью перейдут к оседлости. Также их реформы менее сложны, чем у Саков и Парфян. Киммерийский Боспор стартует как оседлая фракция, имеющая множественные связи с кочевниками и поэтому может легко переводить захваченные земли в оседлые поселения.


Итак, теперь мы подошли к вопросу, как же осуществлять эту конверсию?

Это делается с помощью строительства оседлых земледельческих хозяйств в стойбищах, которые можно конвертировать. Более высокие уровни построек «скотоводства» и «сельского хозяйства» являются взаимоисключающими. Но базовые уровни «скотоводства» всё равно придётся строить, поскольку без них нельзя возвести «крупноземельное сельское хозяйство», которое в свою очередь разблокирует возможность проведения конверсии. Помните! Что это применимо только к кочевым фракциям!

Я помню, как прочитав на форуме, что для конверсии нужно разрушать в лагерях постройки «скотоводства» и строить фермы, так что я начал рушить «скотоводство» в таких городах как Asanka, Lugidunon, Kalisia, Scurgum и Waldawa. Однако выяснилось, что Бойи не могут строить «скотоводство»и «сельское хозяйство» в этих областях вообще, так что этим самым я только нанёс урон экономике и населению тех областей. Надо внимательно смотреть на захваченный регион и если там нельзя построить «сельское хозяйство», то не стоит и рушить постройку «скотоводства», поскольку отстроить его заново вы не сможете.

Строительство сельских хозяйств не просто процесс возведения одного здания за другим. Первые постройки сельского хозяйства будут медленно понижать кочевую культуру, доводя её до определённого низкого процента, после чего будет разблокирована следующая сельскохозяйственная постройка. Это не быстрый процесс и он будет идти до тех пор, пока вы не сможете возводить крупные сельскохозяйственные постройки, которые разблокируют особое здание «конверсии стойбища в оседлое поселение».

Для некоторых фракций конверсия стойбищ будет провоцировать реформы (например, у нумидийцев). Обычно переход к оседлости будет занимать уйму времени (у Саков и нумидийцев около 200 ходов), однако поверьте, это того стоит и добавит игре за фракцию глубины. Большинство реформ у этих фракций будут производить смену культуры, но не у всех.

Переход к оседлости даст не только возможность построения империи кочевым фракциям, но также огромные экономические выгоды (например, возможность строительства шахт) и расширение найма войск.
     Lazio89
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    14
    0
    1
    2
    0

    Дата: 02 Январь 2017, 08:35

    Получилось за Боспор превратить Skythiapolis в поселение, для этого разрушил все стойбища,после этого появилась возможность перестройки.
       betrezen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      286
      0
      1
      78
      0

      Дата: 02 Май 2018, 13:30

      А я за Боспорское царство конвертировал все стойбища которые можно превратить в города.
        Middle-Earth: Dagor Dagorath
        Дата: 03 Апр 2020, 22:50
        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
        [HoI4] The Road to 56
        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
        Monsters from Men
        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
        [HoI4] Economic Crisis 2013
        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
        [HoI4] The Great War
        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
        Ancient Empires Total Wars
        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
        New Teuton
        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
        Akthross Total War
        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
        Dragon Dawn: Total War
        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
        [MOD] Thera: Redux
        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
        LME SonarEdition 1805 год
        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
        Итальянские Войны 1493 - 1559
        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
        Hyrule: Total War
        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
        Русская локализация Total War: Warhammer
        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
        Divide and Conquer
        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
        Potop Total War
        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
        Rise of the Eagles
        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
        Albion Total War
        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
        The Imperial Conflict 1405
        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
        Mongolo-Tatar Invasion
        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
        Regions & Provinces Mod
        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
        Stainless Steel Historical Improvement Project
        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
        Magyar Mod
        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
        Anatolian Principalities
        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
        De Bello Mundi
        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
        Pirates Uber Alles
        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
        Fleur de Lis
        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
        Hundert Year War
        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
        Judex - Rex
        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
        Белая Гвардия: Total War
        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
        Total War: 1942
        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
        Ogniem i Mieczem: TW
        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
        Natus ob Imperium
        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
        The Great Conflicts 872-1071
        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
        Tsardoms: Total War
        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
        Ferrum Aeternum
        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
        Real Experience Mod
        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
        Mists of Calradia
        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
        Rise of Three Kingdoms
        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
        Imperial Destroyer
        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
        Darth Mod Empire
        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
        Paeninsula Italica
        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
        Seven Kingdoms: Total War
        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
        Dark Combat Attila
        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
        Constantinus TW Reborned
        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 Апр 2020, 03:25 · Счётчики